Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пока безымянный .

Сообщений 81 страница 100 из 125

81

Михайлович
Движка на сколько лошадок ?

У меня задний привод , толкач . Поэтому если лебёдку мастырить то с передка .
Возможно даже демонтируемую . Иначе под нары в уаз не влезет .
Летом буду мозговать .
Есть ещё мысль по доработке но пока подождём испытаний .

82

МАЗАЙ написал(а):

Михайлович
Движка на сколько лошадок ?

.

На 13 л.с. . , но я б при случае и за 20 поставил . Честно говоря уже не так важен расход бензина , как возможность добраться до места по любому снегу . А по глубокому пухлячку нужны обороты , да и в подъёмы тоже , и для этого силёнки дополнительные необходимы .

83

Михайлович привет . Кину видео в твоём отчёте , дабы не сорить .

http://youtu.be/VIzNvYiQa2Y

Не большое вступление . Может пригодится кому .

Лично мне очень удобно .

Отредактировано МАЗАЙ (23 марта, 2014г. 18:14)

84

http://youtu.be/Qqf_4A3QiH0

Это по лесу . Снег уплотнился . В виде толкача просто паришь по снегу .
Супер , не устаю с благодарностью вспоминать Женю - 500 .

Отредактировано МАЗАЙ (23 марта, 2014г. 18:25)

85

В горку и с горки .
Правда на видео плохо виден уклон . Но я даже переживал что датчик уровня масла отключит двигатель .
http://youtu.be/17ueCr2hZw0

86

https://www.youtube.com/watch?v=0G7iVxmDmss

87

МАЗАЙ написал(а):

Михайлович привет . Кину видео в твоём отчёте , дабы не сорить .

http://youtu.be/VIzNvYiQa2Y

Не большое вступление . Может пригодится кому .

Лично мне очень удобно .

Отредактировано МАЗАЙ (Сегодня 18:14)

По стеклу - нормально , возьму на заметку , даже обязательно .... Сегодня с семьёй попоходничали , а заодно и прицепчик для дровишек испытали . Прицеп в процессе разработки . По лугам то нормально , но для леса в таком виде широковат .

88

Михайлович

Молодец семью прогулял , дровишек подрубил .
Видео посмотрел как кадры из фильмов .
Видно что денёк солнечный выдался у вас .

Хорошего помощника (мотобукса ) сконструировал !!!

89

МАЗАЙ

Спасибо на добром слове . Вчера нам очень повезло с погодкой - солнышко порадовало .

В другой ветке производитель на Петровича 51 ругается  :no:

павел к. написал(а):

длиннобазный авант будет тяжело управлятся.
по лесу лучше ездить стоя , и поэтому толкачи и лыжные модули неприемлемы. по причине неустойчивости в уклонах и буераках. так же это лишний узел который может сломаться и для которого нужно дополнительное место для перевозки.
прошу в моих темах больше не обсуждать толкачи и модули.

Всему нужно время , может когда нибудь и Павел начнёт делать модули  толкача ( и прочие ) к своим буксировщикам . Устойчивость Тяни-Толкая - вещь действительно непростая , но сноровка приходит со временем . К тому же работы( разработки) по передку для многих ещё только начались и я просто уверен , что придём к некой оптимальной конструкции ... К слову сказать на каноях тоже учиться надо ходить - с ними можно вполне сравнить толкачи .

Отредактировано Михайлович (24 марта, 2014г. 13:41)

90

Михайлович написал(а):

В другой ветке производитель на Петровича 51 ругается  :no:

Не стал с ним спорить на эту тему.Бесполезно,у него на форуме больше "авторитета". Когда проехал на переднеприводном , склизах и удлиненной гусянке,ощутил разницу в управлении.Легче стало рулить.Может то ,что передний привод или то ,что площадь опорная увеличилась,может то, что склизы.А может все вместе ?
А когда перешел на толкача...Короче назад в корыто уже не встану и не сяду.Проходимость,это одно.А то,что уже не устаю и руки,не ноют после поездок.
Этот производитель,хотя и выпускает м/б и не плохих. А в настоящем лесу, на охоте,да по "стоящему" пухляку, наверняка не бывал.

91

петровыич51 написал(а):

Не стал с ним спорить на эту тему.Бесполезно,у него на форуме больше "авторитета". Когда проехал на переднеприводном , склизах и удлиненной гусянке,ощутил разницу в управлении.Легче стало рулить.Может то ,что передний привод или то ,что площадь опорная увеличилась,может то, что склизы.А может все вместе ?
А когда перешел на толкача...Короче назад в корыто уже не встану и не сяду.Проходимость,это одно.А то,что уже не устаю и руки,не ноют после поездок.
Этот производитель,хотя и выпускает м/б и не плохих. А в настоящем лесу, на охоте,да по "стоящему" пухляку, наверняка не бывал.

Вот и я начал переделку в толкач, своего монстра. Руки после заезда на проверку капканов, пару дней потом болят. :hobo: Чую, и ДВС придётся вперед переносить. Но это не к спеху, видно будет. Хочу руль быстро-складной сделать, чтобы высота агрегата ограничивалась только высотой ДВС. Лень каждый раз топор или пилу доставать, когда деревья нависают. За день нарубишься. На обычном буксе проще - только присесть надобно...

92

Михайлович написал(а):

Немного видео с сегодняшней прогулки . В первую очередь проверял конструкцию , установленную на передок волокуш .

Конструкция практичная!  :cool:

93

петровыич51 написал(а):

А когда перешел на толкача...Короче назад в корыто уже не встану и не сяду.Проходимость,это одно.А то,что уже не устаю и руки,не ноют после поездок.

Это всё точно, а вот вчера у меня оборвалась бобышка на тросе газа (рукоятка газа от мотоцикла Днепр) Вечерело и до дома ещё далеко, делать что то на пеньке в лесу не айс. Вышел из положения закинув правую руку назад на двигатель и газуя прямо рычагом, рулил левой. (переднеприводный толкач) На буксировщике так не сделать. Для себя сделал вывод, надо возить запасной тросик.

94

Aleos
Наверное заметил,что у нас с Михайловичем,почти одинаковые капоты.Это просто условия езды, заставили такие делать.Снег не так,валит сверху с кустов в волокушу.Да и можно иногда и от встречных веток"спрятаться".У него задний,у меня передне приводной.Разницы наверное, большой и нет.Ездили недавно,в оттепель,снег стал "садиться", с пассажирами, в паре с простым буксом по старому накатанному следу.Их постоянно скинуло со следа,оба и водитель и пассажир, "спины надорвали".Я, с напарником ехал спокойно,толкачем легче рулить,но стоит уголок-подрез на волокуше.что спереди.Даже,если и слетал,то спокойно на старый след снова выезжал,иногда и в целяк пробивал новую дорогу.
Да,когда снег был глубокий и рыхлый.Основное пробить след-дорогу-траншею.Обратно,можно было и не рулить,только газуй.Хоть ножной газ делай.Едь и "посвистывай,покуривай."
http://forumimage.ru/uploads/20140326/139585171956187669.jpg

Отредактировано петровыич51 (26 марта, 2014г. 20:38)

95

Nikola 55 написал(а):

Для себя сделал вывод, надо возить запасной тросик.

Но самое главное прочность дышла и рулевого.Раз, на рулевом шлицы срезало,было сделано из жигулевского рулевого(карданного).Ехал домой,рулил ногами.После этого УСИЛИЛ.Неделю назад по насту на болоте по кочкам"попрыгал",дышло лопнуло на углу по сварке."Коромысло" вырубил и привязал на проволоку.Потихоньку добрался, до дома. УСИЛИЛ,и этот узел.

Отредактировано петровыич51 (26 марта, 2014г. 20:40)

96

петровыич51 написал(а):

Aleos
Наверное заметил,что у нас с Михайловичем,почти одинаковые капоты.Это просто условия езды, заставили такие делать.Снег не так,валит сверху с кустов в волокушу.Да и можно иногда и от встречных веток"спрятаться".

Капот обязательно! Типа раскладушки с шарниром у руля. Обтянутой материалом. Стационарный мне не пойдет - волокушу боком везу, впритык к буксу, в прицепе.

Nikola 55 написал(а):

Это всё точно, а вот вчера у меня оборвалась бобышка на тросе газа (рукоятка газа от мотоцикла Днепр)

Такая же беда, но велосипедная ручка. Держится на соплях...

97

петровыич51 написал(а):

Неделю назад по насту на болоте по кочкам"попрыгал",дышло лопнуло на углу по сварке."Коромысло" вырубил и привязал на проволоку.Потихоньку добрался, до дома. УСИЛИЛИЛ,и этот узел.

Только вчера разговаривал со сварщиком - приваривал сайлентблоки на дышло. Получил бесплатную :D  консультацию, по усилению будущей поперечины дышла, косынками (в каких местах швы ложить, чтоб не прослабить). У меня дышло гнутое, сварки нет... Профиль 40*20... Больше беспокоюсь за "шарнир маятника", самое "тонкое" место. Болты на 12 от стремянок Волги, сайленты от проушин амортизаторов УАЗ.

98

Aleos написал(а):

Капот обязательно! Типа раскладушки с шарниром у руля. Обтянутой материалом. Стационарный мне не пойдет - волокушу боком везу, впритык к буксу, в прицепе.

Ну,это дело хозяйское.Первоначально,тоже был складывающийся капот.В лесу, на мало хватило.Новый, из крепкого пластика и то весь, в "щербинах".
http://s9.uploads.ru/RWagB.jpg

99

Aleos написал(а):

Больше беспокоюсь за "шарнир маятника", самое "тонкое" место. Болты на 12 от стремянок Волги, сайленты от проушин амортизаторов УАЗ.

Тоже болты на 12, наконечники жигулевских тяг реактивных.Этой крепости "за глаза". Считаю наибольшая нагрузка по средине дышла,на излом(ну где сиденье).

100

петровыич51 написал(а):

Ну,это дело хозяйское.Первоначально,тоже был складывающийся капот.В лесу, на мало хватило.Новый, из крепкого пластика и то весь, в "щербинах".

Значит, с твоей конструкции, капот и буду копировать. 8-) У меня путики пропилены, такого хватит пока...

Такая у меня конструкция дышла:
http://s9.uploads.ru/t/W9cYI.png

К уголкам на болты будет крепиться рама с рулем. Пропорции не совсем точные на рисунке, но принцип такой... Сиденье - над уголками...

Отредактировано Aleos (26 марта, 2014г. 21:25)