Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА


ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА

Сообщений 81 страница 100 из 317

81

Всем ДВС!
Помогите пожалуйста советом в выборе собачки. В основном Для охоты нужен, иногда для рыбалки. Местность всякая леса поля и горы есть. Загрузка - 2 чел. иногда три, + дичь(если повезет))).
Выбираю между 12 и 15 л.с. Голову сломал Какой же взять?

82

Ренат
запас лишним не будет ! бери 15  !! тем более что по весу 12 и 15 не сильно отличаются  3-4 кг

83

Ренат написал(а):

Выбираю между 12 и 15 л.с. Голову сломал Какой же взять?

лучше 15. Разница в размере поршня 82 и 90 мм соответсвенно, в случае чего на 12 сложнее найти запчасти поршневой группы

84

А я бы судя по своему опыто взял 9-ку. В лесу засадить букс можно в легкую, а вот вытащить с тяжелым мотором буксировщик ой как тяжело. Пусть он поедет чуть-чуть помедленнее, но со своей задачей справиться на ура, а вот спине будет легче, да и заваливаются на бок легкие моторы в разы меньше.

85

Вот в том то и дело, 15-ка мощнее вроде по всему лучше, но тяжелее вытащить при засадке. А по скорости интересно сколько разница?

86

Ренат
на 15 можно сделать 50-60  -- только убиться можно :D  а по существу что 9 что 15 -- дают одинаковые обороты ( мощность  только разная) по этому на 15 можно поставить беговые звёзды 14-26 и вперёд -- на мины :D   а по поводу  трудно вытаскивать -- 9 легче 15 примерно на 6-8 кг !! это  для вас существенно?

Отредактировано Вованыч (27 августа, 2014г. 19:08)

87

Ренат написал(а):

Местность всякая леса поля и горы есть. Загрузка - 2 чел. иногда три, + дичь

Судя по всему скоростей особых не надо ( гонять по горам и в лесу вроде негде ), а грузить будете? Ставьте 15 и звезды с бОльшим передаточным.

88

Лодочник написал(а):

Судя по всему скоростей особых не надо ( гонять по горам и в лесу вроде негде ), а грузить будете? Ставьте 15 и звезды с бОльшим передаточным.

Надо!В полях большие расстояния.

Вованыч написал(а):

а по поводу  трудно вытаскивать -- 9 легче 15 примерно на 6-8 кг !! это  для вас существенно?

Неужели так мало?если так то это не вопрос.
Итак по вашим советам думаю 15ку брать.

89

Тут дело не только в разнице по весу. Хотя иногда и пара килограм оказывается критична, чтобы сорвать спину... Пятнашка выше и эта прибавка в весе находится не у самой платформы, а примерно посередине высоты двигателя. Поэтому буксировщик становится довольно валким. Я пробовал с разными моторами разница в поведении существенна.

Вованыч написал(а):

на 15 можно сделать 50-60

При такой скорости даже пятнашка в глубоком снегу с трудом утащит одну волокушу. Обратите внимание на тех, кто занимается буксировщиками давно. Например на Паксусе даже с пятнашкой передаточное такое, что максималка около 30 км/ч, но при этом буксировщик является именно буксировщиком, который тянет груз не напрягая при этом ни рулевого ни мотор. С таким передаточным и девятка прекрасно справится с довольно серьезным грузом. Тут важно понимать, что буксировщик, поставь туда хоть стосильный мотор, останется буксировщиком у которого есть предел и по сцеплению гусеницы со снегом и по еще нескольким параметрам - это компромис, когда или снегоход купить не на что, или нет возможности его хранить, перевозить и т.п.

Ренат написал(а):

Надо!В полях большие расстояния.

Тогда я бы подумал о снегоходе, это будет разумный выбор.

90

vorontsov_p
Я с Павлом согласен ,на девяти силах спокойно ездил и таскал двое саней с дровами ,и всё это  на тяжёлом модуле ,да ещё и с КПП-ВАЗ-4  Есть видио где на модуле по снегу 25 км\час ,а ездил и быстрей по весне по твёрдому насту !!  15 сил поставил чисто для эксперимента по скорости .

91

vorontsov_p
на 550 гусе очень да же нормально стоит 15 ! особых усилий от опрокидывания я не ощущал :dontknow:  с дуру можно  и на 800 гусе с мотором 6 сил перевернуться :D

92

Ренат написал(а):

Итак по вашим советам думаю 15ку брать.

из статистики продаж.
70% - 13-15 л.с.
28% - 9 л.с.
2% - все остальные

это примерно, но скажу, что большинство "тащится" от мощности. И чем больше, тем лучше  :flag:

93

Возьмите даже соревнования на буксах, что у нас проводятся. В категории 11-15л.с. всегда несколько десятков человек. А в других категориях и 10 бывает не наберется.

94

Всем доброго. Вованыч. Ваши питомцы уже бегали на 14/27? Что то мне кажется будут проблемы с троганием  с одним водителем и уж тем паче ещё и с пассажиром. :dontknow:  Снежку с пятнадцать-двадцать сантиметров и стоянка  до замены ведущей вполне реальный вариант.  :'( Хотя нет. Можно же как саночники в корыта падать. По очереди. :nope:

95

vadim 08355
был эксперимент с 14-29 !! страшно до  мурашек по заднице :D

96

Вованыч написал(а):

был эксперимент с 14-29 !!

Ну отпишитесь пожалуйста, что там с 14/27 получится. Мне кажется, что не потянет.

97

vadim 08355
14-29  летел как угорелый с загрузкой 300 кг и слуд пролетал по 30 метров  по самый мотор ( скорость падала но не на столько  много) , больше таких не делаю- убиться можно ( под заказ всё что угодно) , букс  с 14-29  пробегал весь прошлый сезон с 4  мужиками ( общий вес примерно 400 кг) все пассажиры в восторге :D

98

По поводу выбора скажу так.В первую очередь нужно выбирать ближнего производителя,посмотреть какие запчасти есть в ближайших магазинах.Насколько велики ваши возможности работать с инетом,для заказа запчастей и техники.Затем уже послушать экспертов.Потом взвесить все за и против,и выбрать максимально выгодный вариант с максимальными возможностями.При этом фразу мне пока и этого хватит,забыть как страшный сон!!!Это самоуспокоение проходит очень быстро.На следующий сезон начинаются переделки.апгрейды и прочие пляски, с тратой приличных денег и потерей ценного времени и нервов.Поэтому нужно стремится взять максимально удачный вариант,меньше в дальнейшем потеряете во всех моментах.Думаю многие поддержат,кто сталкивался с гонкой вооружения на блохастых!!!! :D

99

Alex 74
отлично сказано :cool:

100

Alex 74 написал(а):

На следующий сезон начинаются переделки.апгрейды и прочие пляски, с тратой приличных денег и потерей ценного времени и нервов.

это точно. нам привозили буксы на переделку под Сафари. Букс стоит 60-70 т.р. + переделка 20 т.р. вот и вся матиматика. Зато восторга сколько потом  :cool:  В сравнении до и после.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА