Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Коробка ВАЗ на мотобукс (Full HD)


Коробка ВАЗ на мотобукс (Full HD)

Сообщений 21 страница 40 из 43

21

ДА ПОНЯЛ Я ! не ори  :D  там сальник стоит - без него ни как ! по этому и резать :D

22

а как вы думаете будет в такой схеме работать ременное сцепление вместо вариатора? и что лучше автоматическое сцепление или ременное?

23

Pokrushkin написал(а):

а как вы думаете будет в такой схеме работать ременное сцепление вместо вариатора? и что лучше автоматическое сцепление или ременное?

будет....автоматическое на 13 лс згорит за пару поездок...что у меня и случилось.
вот первый вариант с автомат сцеплен. http://www.youtube.com/watch?v=v0yZ_wrIxE8

24

А кто нибудь мудрил кулису на вазовскую коробку?
Сидя на модуле не хочеться каждый раз искать сзади рычаг переключения.

25

Мне нужен совет,как при включении заднего хода избавиться от нажатия рычага вниз.

26

Kvasnik написал(а):

А кто нибудь мудрил кулису на вазовскую коробку?
Сидя на модуле не хочеться каждый раз искать сзади рычаг переключения.

здесь про заднюю передачу ни слова

27

Дедушка написал(а):

видишь, тяжело переключать когда ведомый варик подкручивает КПП у меня стоит ручной тормоз за ремень придерживать ,сделал временно ,а теперь
буду уже докатывать до весны . тормоза на форуме есть .
я протачиваю флянец под ведущую звезду на 12

Гаситель колебаний моторной цепи 2104 на нижней ветви цепы вариатор-кпп возможно будет работать тормозом на холостых оборотах двигуна

28

Shaman906
за цепь тормозить как то не хорошо ,здесь много отрицательных моментов .Всё таки лучше тормозить по бурановской системе, за тормозной диск на вариаторе или диск установленный в районе первичного вала. Но это только моё мнение.

29

Дедушка написал(а):

за цепь тормозить как то не хорошо ,здесь много отрицательных моментов .Всё таки лучше тормозить по бурановской системе, за тормозной диск на вариаторе или диск установленный в районе первичного вала. Но это только моё мнение.

спору нет,дисковый тормоз на первичном валу "коробаса" наиболее продвинутый вариант.  Пожалуста подробнее о минусах "башмака" на цепь.

30

У меня на буксе кпп-ваз два тормоза. один за ремень вариатора ,другой за диск на вариаторе . Про тормоз за цепь  сам мыслю так - износ
башмака ,при торможении за цепь идет идёт лишнее усилие на звёзды .мы с детства знаем ,что туго натянутая цепь на велике  или рвётся  или ведет к износу самой звезды.ЦЕПЬ ВЕДЬ ПЕРЕТЯГИВАТЬ НЕЛЬЗЯ ,а при торможении непроизвольно будем её перетягивать .А если честно ,но про тормоз за цепь даже не думал. Это только моё мнение .Попробуй может и получится .

31

так ни кто и не скинет чертежик , вариатор на первичный вал коробки сразу поставить , многие благодарны бы были

32

dima155
вот открой эту тему ,Миша недавно переделывал .А вообще то тем таких много -"Самодельные мотобуксировщики."
Хочу построить собачку нужен совет
Пермская собака.

Отредактировано Дедушка (5 декабря, 2013г. 18:14)

33

Из МД-550 получился вполне управляемый , с коробкой от классики, снеhttp://s6.uploads.ru/t/uMv5L.jpg
гоhttp://s6.uploads.ru/t/EN9rS.jpg
хоhttp://s7.uploads.ru/t/XmeiU.jpg
дhttp://s7.uploads.ru/t/mE90s.jpg
http://s7.uploads.ru/t/rZecJ.jpg
http://s7.uploads.ru/t/6is90.jpg
http://s6.uploads.ru/t/B3cZO.jpg
http://s6.uploads.ru/t/ojnTN.jpg
http://s7.uploads.ru/t/tCiDL.jpg
http://s6.uploads.ru/t/YNGMv.jpg
http://s6.uploads.ru/t/wGnVu.jpg
http://s6.uploads.ru/t/k1GRx.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Rwleg.jpg
http://s6.uploads.ru/t/dmQF6.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Gq9Ps.jpg
http://s6.uploads.ru/t/U2LRB.jpg
http://s6.uploads.ru/t/uMv5L.jpg
http://s6.uploads.ru/t/EN9rS.jpg
http://s7.uploads.ru/t/XmeiU.jpg
http://s7.uploads.ru/t/mE90s.jpg
http://s7.uploads.ru/t/rZecJ.jpg
http://s7.uploads.ru/t/6is90.jpg
http://s6.uploads.ru/t/B3cZO.jpg
http://s6.uploads.ru/t/ojnTN.jpg
http://s7.uploads.ru/t/8rg7Q.jpg
http://s6.uploads.ru/t/SN8Ha.jpg
http://s7.uploads.ru/t/ofB9r.jpg
http://s7.uploads.ru/t/yJSIO.jpg
http://s7.uploads.ru/t/tCiDL.jpg
http://s6.uploads.ru/t/YNGMv.jpg
http://s6.uploads.ru/t/wGnVu.jpg
http://s6.uploads.ru/t/k1GRx.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Rwleg.jpg
http://s6.uploads.ru/t/dmQF6.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Gq9Ps.jpg
http://s6.uploads.ru/t/U2LRB.jpg

34

Жесть.

35

vadim 08355 написал(а):

Жесть.

РЫЦАРЬ! :cool:

36

Неужели действительно горят автоматы сцепления?  :dontknow: печаль! Может ли быть такое, что передача от двигателя к самой коробке неоптимальна? Если не ошибаюсь двигатели с центробежным сцеплением имеют редуктор 1Х2, плюс первая передача у жигулевской коробки примерно 1Х3, ну даже напрямую не должно гореть-то.

Отредактировано Genosse (10 января, 2014г. 15:03)

37

Для движка с автоматом и редуктором, у меня напрашивается другое решение. Оно, конечно, пока еще требует расчетов передаточных чисел, но сама идея такова (наверное, очередной "велосипед"). Я бы в данном случае плясал от того, что аппарат должен трогаться с третьей передачи, тогда имеем: очень сильный задний ход, две пониженные передачи и одну повышенную для легких условий типа хороший путик.

Отредактировано Genosse (10 января, 2014г. 15:35)

38

Genosse
Использую Кпп -ваз -4 , второй  год .Стоит вариатор Сафари ,но трогался без груза на зв12*27 на тртьей передаче .и выдавал по насту и буранке до28-30
км\час ,  но Что бы задействовать кпп полностью увеличил мощь на ведущем валу 12*33 .Погоды нет для всесторонней проверки ,но уже попробовал один раз по твёрдой дороге трогаться с 4-передаче ,и в гору с грузом На 2ой (5 бидонов по 40 литров) идет уверенно ,но разогнать не смог из-за погодных условий.
Скажу ещё ,только из-за своего опыта ,твоё сцепление при возникновении нагрузки склонно к пробуксовке ,а при длительной пробуксовке .....сам знаешь что происходит .

39

Спасибо! Я просто глянул видео: http://www.youtube.com/watch?v=v0yZ_wrIxE8 Там говорилось про первую передачу, я подумал, что для первой быстровато - вот и горит. На буксе переключаться на скорости неудобно, соответственно, букс должен трогать с любой передачи, думаю так?

40

Genosse написал(а):

любой передачи, думаю так?

Да ! Я останавливаюсь ,перехожу на нейтраль ,выбираю нужную передачу для движения  на данном участке пути ,включаю и пошёл . А груженный двумя санями с дровами ,сразу включаю 2 и не спеша, с запасом мощи для подъема в гору перед базой ,без остановки с песнями- до дому.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Коробка ВАЗ на мотобукс (Full HD)