Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » Мотобуксировщик "Габой".


Мотобуксировщик "Габой".

Сообщений 41 страница 60 из 148

41

Убрал.Повторно выложилось.

Отредактировано петровыич51 (16 декабря, 2013г. 16:01)

42

Михайлович написал(а):

Скажи , как управляемость ?

Думаю,не переборщил ли "с управляемостью". Поставил уголки(фото выше)и на твердом,чуть руль повернул,туда и поехал.В целое,уголки наверное,роли и не играют.Писал,что когда ездил на Буране,то подрез на лыже в в виде уголка больше "прижился".

43

"Недолго музыка играла
Недолго фраер танцевал".

Вчера в лесу загремел двигатель,не потянул.Приволок снегоходом.Сегодня "вскрыл".
Вот сижу,"репу чешу".
Двиг Руслайт 6,5,радовал, как заводится,дергать не надо,только потяни шнур.
Вариатор,прошлый год поставил.
На склизы перешел,чтоб двигу легче.
Передаточной на звездах 10-33,вроде нормально.
Регулятор оборотов не трогал.
Все таки,на толкаче,может двигу и тяжелее было.Гусянка удлиненная, не пробуксовывает.Надо было,межосевое увеличить,пусть и с небольшим самоходом, ездить.Коробка есть,управился бы.Но,"поезд ушел".
http://s7.uploads.ru/t/hJuBH.jpg
http://s7.uploads.ru/t/1APZ2.jpg
http://s7.uploads.ru/t/06d3w.jpg
Есть,МТР 6,5.Отгорел клапан,пробило поршень.Буду пробовать,от него коленвал ставить.Правда выход на 20,а этот на 19.Вариатор не подойдет.
Развертку на 20 искать или токарю нести ?

Отредактировано петровыич51 (20 декабря, 2013г. 11:56)

44

Собрал двиг,завел.Вроде работает.Заводится,только стал похуже,рывком,как первый МТР.У МТР,что то было с зажиганием,как бы раннее,стартер било назад и при езде на полном газу,даже глушак нагревался до красна. Потом сгорел клапан,пробило поршень и помяло головку.Вот  купил Руслайт,тоже 6,5.Но,тяга заметно была меньше.Зато,заводился...,только потяни шнур и затарахтел.(При одном и том же маховике и карбюраторе)А,валы(посадка)похоже одинаковые. Мерял,тоже одевается вал вариатора на треть.Потом надо "наколачить".Второй раз,когда одевал,нагрел.Больше не буду,еле еле снял.Наждачкой подгоню,что оделся свободно,"в натяг".Поршень с шатуном не вынимал.Хотя, было надо.Посмотреть,как доходит поршень,до ВМТ.У МТР ход поршня 54 мм.,Руслайта 45 мм.Так написано в их характеристиках.Но в головку не слышно,не упирается. Распред-шестерню поставил,что была с коленвалом МТР.Вобшем,жизнь покажет,надолго или нет этот ремонт. Пока,не поездил, не узнать.Пока,буду копить,на новый 9 л.с.
Вчера посмотрел видео,как разбирают двиг.У,меня тише было. http://www.youtube.com/watch?v=wX3-TE6lM6g

45

Двиг Руслайт 6,5, нормально работает с коленвалом от МТР 6,5.Просто первые впечатления были,что вроде не так.И заводится, как положено. И тянет,не хуже старого .Вот,в прошлом году даже Деда Мороза со снегурочкой привез.Дети были в восторге.
http://s6.uploads.ru/t/Y7moe.jpg
http://s7.uploads.ru/t/IEdNP.jpg

Отредактировано петровыич51 (3 января, 2014г. 09:14)

46

Переделал подрезы на санях.Боковые убрал,поставил один центральный.Управлять,стало легче,радиус поворота не изменился.
http://forumimage.ru/uploads/20140105/138890521472483020.jpg
Так же "поднастроил"ведомый вариатор.Обрезал ,торчащий конец на подвижном диске.Просверлил дополнительное отверстие,под этот конец.Пружина натянулась"чуток туже".Диски стали сходиться быстрее.Может и конец пружины мешал ?Тяга стала лучше.На скорость не повлияло.
http://s6.uploads.ru/t/ibeHk.jpg
http://s7.uploads.ru/t/0uebf.jpg
http://s7.uploads.ru/t/8UPWp.jpg

Отредактировано петровыич51 (5 января, 2014г. 11:01)

47

Масло лью,полусинтетику 10W40.Километраж или моточасы не подсчитываю.У.первого двига,так и не понял,что было,вероятно виноват был,карбюратор.Бедная смесь,сгорел клапан.У второго, вал пополам."Спецы, определили,что заводской брак.Сейчас езжу,собран из двух.Заводится и тянет при 6,5 силах, нормально.Снега нет "стоящего",чтоб проверить,испытать.А,то уже на новый двиг посматриваю 9 л.с. Вчера ездил по лесу,после потаек,"обнастило",сверху припорошило.Езда,просто в удовольствие.Этих 6,5 сил,за глаза,ездил в полгаза и на малом.На прямом участке скорость 20-23-25 км\час.

48

То,что у меня удлиненная гуся.База в длину больше на 30 см.И езжу,не по дорогам.Все больше в целяк.А,по рыхлому снегу, амортизация подвески,может и не играет большой роли.Надо спросить у тех,кто ездил на разных вариантах подвески.По лесу,хотя и предлагают катковую подвеску.Но,разницы большой не заметил.Через поваленные деревья проезжает и на склизах без проблем.И не надо ждать,что каток развернет.Главное,чтоб в лежащее дерево передок м\б не воткнулся,сумела гусянка на верх выскочить.Сейчас езжу на толкаче.Больше нравится,чем сзади ехать.И рулить удобнее.Когда сзади с рулем,то надо на поворотах,сильно руль в сторону.Бывает и деревья мешают.Если иногда и не вписался в поворот,то слез,сани повернул,как надо и дальше поехал.

49

Блокировка толкача.Через поваленные деревья нормально переползает,газу дам и "прыгает"."Все в снегу",только что приехал.Если непонятно,завтра"почищу" и снова фотки выложу.Скрепил ремень "серьгой" от ВЛ.
http://s6.uploads.ru/t/QWcZe.jpg
http://s7.uploads.ru/t/KpzCU.jpg
http://s7.uploads.ru/t/ysgnP.jpg

Отредактировано петровыич51 (8 января, 2014г. 17:40)

50

Да.снега у нас еще нет "нормального".Поднавалило,потом потайка,приморозило.опять валит .Собаки бегают поверху.Пока нравится на толкаче.Расширители лыж(Тайга) прикупил,чтоб сделать модуль.Но,уже сомневаюсь,а надо ли он,модуль.Ехать в лесу,просто удовольствие.Главное,чтоб между елок не застрять.Мелкие кусты сани подминают,дорогу делают.Только снег сверху,с кустов  валит в сани.Приходится,периодически,передок саней "задирать",вытряхивать.

51

Снегу прибавило.Мороз в меру -25.Пока идет толкач без проблем.Нравится.Но,нужно делать,что то,типа капота.Сделал защиту от снега,порвал и снял.Без,защиты приходится полные сани снега возить.Да,еще и в лицо летит,"завихряет".
http://s7.uploads.ru/t/0fQRc.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Ol4aT.jpg

52

KASHINAMIHAI написал(а):

петровыич51
А нельзя фото поближе крепления саней к дышлу, их 4,  непосредственно к саням.

Здесь,в самодельных буксировщиках-толкачах, есть другие варианты,проще.Я делал,чтоб в лесу не цепляло.Немного утопил.
http://s9.uploads.ru/t/ylWzw.jpg
http://s9.uploads.ru/t/yeOpG.jpg
http://s9.uploads.ru/t/y8JSg.jpg
http://s9.uploads.ru/t/eQulU.jpg

Отредактировано петровыич51 (26 января, 2014г. 17:49)

53

Если,что другое нужно,то завтра, выеду с новым двигателем, и сфоткаю.Сделал кабину.Вроде и нормально.Защита от ветра и снега.Но,тяжеловата.Такой пластик.Привез капот от Бурана.Попробую тот поставить.Да и сани,поменьше, в барсе присмотрел.
Санки №4 длинные 119*67*20см  1 500 руб
http://s9.uploads.ru/t/tB2nx.jpg

54

Родные сани,что у меня,на мой взгляд и великоваты.Борта высокие,"снега много входит",да и длина такая,похоже , ни к чему.Снега мало,чтоб проверить по рыхлому,жду когда будет,"под эти самые".
Я иду "путем проб и ошибок". Поставил рулевое толкача на "Бурановской рессоре".И не могу, пока понять ?Польза или вред от неё.С одной стороны,гасит удары,меньше достаётся и раме и"попе". Но, опять,когда в целое начинает"заваливать",то букс своим весом выравниваю,а сани"не поддаются",рессору изгибает.Может минус,а может плюс,что не надо всю конструкцию"заваливать".

Отредактировано петровыич51 (27 января, 2014г. 06:30)

55

михаил 32 написал(а):

Петрович как с капотом понимаю что снег не попадает на скорости как и когда лазаешь где нибудь ?

В мороз по целине,поднимает носом саней свежий снежок.И летит на тебя,в лицо.Вещь неприятная,он тает,морда в снегу,сырая,брррр.Да и как обычно и сани полные.Может по теплу и ближе к весне сниму капот.А пока и защита от ветра,снега.И по лесу.Бывает,через кусты,голову спрятал,глаза закрыл газанул и проскочил.
Кстати,спереди есть, еще небольшой козырек,отбойник.Специально оставлен,чтоб снег не так летел.
http://s8.uploads.ru/t/oZrit.jpg

Отредактировано петровыич51 (1 февраля, 2014г. 10:04)

56

Вчера в -30 прокатился,жгет.Стекло маловато,плохо защищает.И больше делать,габариты,ширина увеличится.Тоже бы,неохота.Хотя,есть и капот от Бурана.Если в мороз ездить,надо подшлемник-маску и очки прикупать.В мороз дома посижу.Мне, не на работу,пенсионеру.Будут и потеплее деньки.

Отредактировано петровыич51 (1 февраля, 2014г. 10:33)

57

Многие ищут варианты,как скорость сделать выше.У меня наоборот,как убавить.
Стояли звезды. минский шаг, ведомая 33,ведущая 10.
33:10=3,3 Но,лопнула,что на 10 зуб.посадка 16 мм.тонковато "тело"ступицы,снова такую ставить,уже не хочу,если раз подвела.

Поставил на 12 зуб.,посадка на 20 мм.Эта крепкая. 33:12=2,75 Пока в целяк идет нормально,но будут и более.тяжелые условия.Скорость,почти,под 40 км/час.И. не нужна мне такая в лесу.Тяга будет важнее.
Остается, перейти на Иж шаг.Но,что на мотодоге подходящее,это ведущая 11 зуб.,ведомая 32 зуб 32:11=2,9 Получается,почти то же,что сейчас.

Есть или нет,может на других буксировщиках, ступичные звезды Иж на 10 зуб.Для меня,самый бы подходящий вариант. 32:10=3,2 То,что было, вначале и больше нравилось.

Есть в наличии,звезды на 8 и 9 зуб.,от м/пилы,тоже можно подогнать под Иж шаг,но посадка не устраивает.

58

Там,похоже, с 11 зубов. http://www.rosopt.com/dir.php?id=51

59

Есть звезда на 15 зубьев(минск).Надо прикинуть,войдут или нет по высоте 10 зубьев Иж.Программу.для расчета,найду.Не делал,только теории,чуть чуть.
http://forumimage.ru/uploads/20140211/139214368751819478.jpg

60

Trofim написал(а):

Купили два Паксуса ,звёзды стоят 9 и 32 зуба.Тяга на низах ломовая.Наверное у них есть такие !

Trofim
Благодарю ! Завтра узнаю.Надо было, сразу обратиться к производителям М\Б.Есть другие,Помор,Бурлак и т.д.И не все, запчасти, что применяют,выкладывают в каталоге для продаж.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » Мотобуксировщик "Габой".