Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » МАЛАМУТ -ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ


МАЛАМУТ -ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Сообщений 81 страница 100 из 446

81

На маламуте 300 гуси ставят шириной 380. Хотя раньше везде писали 500.

Отредактировано mjchailzubarev (3 июля, 2013г. 10:59)

82

mjchailzubarev написал(а):

На маламуте 300 гуси ставят шириной 380. Хотя раньше везде писали 500.

Отредактировано mjchailzubarev (3 июля, 2013г. 10:59)

А куда больше то? Этих за глаза хватает.

83

В  этот четверг прокатился на своём маламуте..............вот только сегодня смог более-менее работать по двору и смог подойти к компому :(. Короче решил съехать с дороги,через кювет,в поле...... был сильно удивлён,даже не успел понять,что произошло! Машина резко клюнула носом вниз и зад начал задираться,пришлось добавить газку,ну и понятное дело воткнулся носом в землю. Всё произошло так быстро,что не успел понять,что произошло,только на инстинкте успел оттолкнуться ногами от летящего на меня с верху "танка",но забыл выпустить руль из рук.......в общем тело не пострадало,только руки. Ну на мне как на собаке,за неделю такое заживёт. Короче,про угол съезда безбожно врут,только лёгкий уклон,или специальный съезд в поле с дороги.

84

Добрый день. На прошлой неделе  я тоже стал обладателем маламута,только 300.Но радость моя была не долгой.Проехал всего километра два и при развороте задним ходом левый ведущий вал скрутило как веревку сразу за звездочкой. Вот такие дела !!!

Отредактировано mjchailzubarev (26 сентября, 2013г. 15:19)

85

вот вам и маламут

86

Добрый день уважаемые форумчане!3-го сентября стал "счастливым"обладателем Маламута 150,а точнее дорогим конструктором для обманутых Лебедевым гаражом любителей рыбалки.Задумка в общем не плохая,но собрана ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!Всё на похабной сварке,чтобы заменить звёзды-надо в этой конторе заказывать валы в сборе.Даже ведущяя звёздочка приварена к другой со шлицами!!В рекламе сплошное враньё!!Заказывал через магазин и спасибо магазинному сервису(нормальные люди),они забирали эту "шарманку" к себе и всё протягивали,регупировали и доделывали за этих бракоделов.Я насчитал 16 дефектов(долго перечислять),такое ощущение,что компании Лебедев гараж глубоко плевать на потребителей-деньги срубили,а вы е.. как хотите!!Ни кому не советую связываться с этой конторой-БРАКОДЕЛЫ и ХАЛТУРЩИКИ!!!Сейчас обкатываю,пока ничего не отвалилось(наверное всё ещё впереди),но перестал работать датчик минимального остатка топлива.На сколько хватит этой чудо-техники не знаю,но деньги жалко-не стоит их сие "российское изобретение не имеющее аналогов"!!

87

Модераторы! Надо бы эту тему выделить в отдельную тему "Маламут". А то тема совершенно не соответствует содержанию. Народ не зная покупает этот брак!

88

Всем доброго времени суток! Кто скажет, какова ширина колеи у Маламута 150? По буранке его не будет стаскивать? Как движок 9,5 , не слабоват? Греется? У Бурана почти такое же давление удельное на грунт, но там мощность двигателя почти в 3 раза больше, т
ерзают смутные сомнения. Alexandr5211, перечислите, пожалуйста, 16 дефектов, а то  одни эмоции. Как часто необходимо менять шестерни, пусть даже и в сборе с валами, и какова цена вопроса?

89

Ширина колеи 1.1м.Движок нормальный,не греется.По буранке пойдёт одой гусянкой,так как колея совсем другая-гусиницы то две.Дефекты перечислять слишком долго,сказать могу одно-в принципе всё исправимо,были бы руки и возможности(обидно за такие деньги всё делать самому).Шестерни(валы в сборе) менять думаю придётся довольно часто,потому что шестерни(ВСЕ!!) приварены яйцом  и натяг цепей отрегулировать НЕВОЗМОЖНО.Но повторяю-задумка очень не плохая,просто сделано ПОХАБНО.При возможности всё это переделать-можно брать.А на счёт эмоций-кто купит или просто у кого то увидит,думаю реакция будет такой же.

Отредактировано Alexandr5211 (22 сентября, 2013г. 22:53)

90

Игорь58 написал(а):

Модераторы! Надо бы эту тему выделить в отдельную тему "Маламут". А то тема совершенно не соответствует содержанию. Народ не зная покупает этот брак!

Полностью поддерживаю. К машине много вопросов, Хотелось бы на форуме услышать конструкторов и мастеровых которые такого зверя придумали, изготовили и продают. До их прихода на форум, и разъяснений не советую никому покупать.

91

Тоже полностью поддерживаю!Нужна отдельная тема,что бы люди знали куда вкладывают деньги,а не попадались на дешёвую рекламу!

92

С первых сообщений читаю эту тему. Кто мешает одному из владельцев "Маламута"создать тему .Для примера "Мой отзыв о Маламуте".Или еще ,как хотите.Создавайте! У меня нет Маламута,посему некорректно создавать тему.Пять страниц ни о чем-решайтесь ,наконец!Мужики,напишите,что именно,вы заметили в двухгусеничнике?

Отредактировано sibir-2 (25 сентября, 2013г. 13:51)

93

Люди, а нельзя эту тему просто переименовать, тем более что она и есть о Маламуте изначально? Тема хорошая, на сегодняшний день востребованная, а при увеличении рядов владельцев пригодится и для обмена опытом и для тех, кто только хочет приобрести.
Вот Valeriy (земляк) пишет, что к машине много вопросов, а каких не пишет, и что дальше? Как не покупать, если хочется))) Хотя бы основные какие-нибудь озвучил. Я сегодня ссылку в Лебедев-гараж отправил, может подключатся к общению. Огромное спасибо Александр62 за фото!

94

Я получил своего в июне, но брал с целью эксплуатировать зимой, по болоту думаю он не способен ходить, по лесу, износ цепей, звездочек, будет настолько активным, что боюсь он не оправдает те вложения которые я сделал, купив его. Опыт эксплуатации никакой, но уже занимаюсь модернизацией. Лебёдку опускаю ниже, для чего с помощью профильных труб удлиняю на 50 см раму. На том месте где она сейчас считаю, надолго не хватит, хорошо забуришься и оторвет бампер, в лучшем случае согнёт. Еще один повод убрать лебедку, не сняв лебедки на откроешь капот двигателя, очень, неудобный подход к двигателю. Если надо будет поменять свечу, не дай Бог где-то на озере, далеко от берега, да ещё на морозе, не позавидуешь. Думаю с правой стороны пластик вырезать и сделать съёмным. А там посмотрим.

mjchailzubarev написал(а):

Добрый день. На прошлой неделе  я тоже стал обладателем маламута,только 300.Но радость моя была не долгой.Проехал всего килметра два и при развороте задним ходом левый ведущий вал скрутило как веревку сразу за звездочкой. Вот такие дела !!!

Это конечно меня расстроило, и я ещё раз убедился в том, что не для походов эта машина по твердым грунтам в летний период

95

Александр62, по-моему вот здесь парень на самоделке решил проблему летнего использования применением МД-гусей и поднятием базы: http://www.lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=6840

96

Ну что же,придётся (Печатать двумя пальцами-сами понимаете..)перечислить всё обнаруженное мной на НОВОМ Маламуте.Начну с того,что привезли мне его дней на 12 позже оговорённого срока и поздно вечером,поэтому проверить нормально не получилось.Зато с утра... .Завёлся отлично,стал выезжать задним ходом из гаража и 1)Маламут отказался поворачивать ни вправо ни влево.При движении вперёд-разворачивался только влево и то за счёт тормоза,т.е. на месте.2)Качалка на рулевой колонке закреплена слабо(одним болтом)-у руля приличный люфт.3)Троса,идущие от качалки к приводным ремням-висят(должны быть натянуты,а ослабляют их при растяжении этих ремней) 4)Ручной тормоз не работает(планка к которой крепится тросик просто болтается на штоках главных тормозных цилиндров).5)тормоза не прокачены!!Соответственно,какое может быть управление?!6)К сигнальному табло"зажигание"(лампочка стоит светодиодная)подсоединён датчик мин.остатка топлива,а к табло"мин.остаток топлива"подключена сигнализация включённого зажигания(обыкновенная лампочка накаливания -в результате чего расплавилась красная пластмассовая вставка!) 7)Табло"N"-"нейтраль" периодически отключалось и я решил проверить датчик и ..8)Рычаг переключения скоростей дыл готов вывалиться мне в руки-крепёжного болта НЕБЫЛО!!9)Масла в коробке передач практически не оказалось,я долил поллитра!10)Гусянки даже не удосужились мало-мальски натянуть.11)Пресс-маслёнки ввёрнуты не по резьбе,двух вообще нет.12)Подшипники на валах фиксируются с двух сторон втулками,так половина этих втулок не закреплена.13)Суппорта закрепленны криво-постоянно идёт торможение,соответственно греются тормозные диски!14)Ведущая звёздочка приварена к другой,со шлицами.Ещё три звезды приварены на валах!А как приварены!?!Руки бы оторвал!!!!!15)Все три цепи натянуть равномерно НЕВОЗМОЖНО!!(результат приваренных звёздочек!).После нескольких дней мучений (в инструкции ни чего нет)методом научного тыка- с управлением я справился и решил немного прокатиться.И снова при выезде из гаража: Маламут резко развернуло влево,заклинило левую гусю!!Поднимаю капот и вижу-тормозные диски крепятся тремя болтами,так вот ДВА отвернулись,а один из них застрял между диском и крепежом суппорта.(Хорошо не где то в лесу и не на скорости!)Еле выбил!!А когда внимательно присмотрелся-16)а болты то СОВЕРШЕННО НЕ ТЕ!!!!(диаметр крепёжных отверстий тормозных дисков больше диаметра болтов).Болты должны стоять фигурные а не простые впотай!Думаю, что все "счастливые"обладатели сего шедевра сами в этом могут убедиться-отвернув один болтик.Вряд-ли эта халтура только на моём Маламуте.На этом инциденте терпенье моё лопнуло-я позвонил в магазин и популярно объяснил,что за такие бабки не намерен сам исправлять чужие недоделки.Отдать должное магазину,через неделю ко мне приехали,всё сфотографировали,засняли на видио-и отправили рекламацию в гарж(Лебедев,конечно!!)Аппарат мой забрали,всё что могли сделали и через четыре дня мне вернули.(Менять или сдавать я отказался-не для этого брал.)Сейчас пытаюсь обкатывать.По лесной просеке,полной воды прёт как танк.Но страшновато-глушак внизу,не дай бог заглохнуть!Да-на днях отказал датчик мин.остатка топлива.Ну вот-такие пироги!Хочу ещё раз повторить-задумка не плохая,но исполнение ПОГАНО!!!Вопросы к Лебедеву гаражу:Какая умная голова придумала приваривать звёздочки?Какие "золотые" ручки их варили? и собирали весь(по крайней мере мой) аппарат?И не стыдно ли ВАМ,господа,отправлять покупотелям такую,мягко сказать,сыромятину??И ещё-мне самому покупоть датчик мин.остатка топлива или это гарантийный случай? Остальным СПАСИБО!, за то что хватило терпения прочитать моё изложение.А тем кто хочет приобрести Маламут-даю повод поразмыслить:стоит ли за такие деньги связываться с Лебедевым гаражём,что бы потом ВСЁ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ САМОМУ???!!!

Отредактировано Alexandr5211 (25 сентября, 2013г. 14:10)

97

Кто надумает покупать, нужно с этим перечнем неисправностей приходить в магазин, принимать Маламут, а потом оформлять доставку.

98

Добрый день! Не могу вставить фото с планшета. Может кто подскажет?

99

mjchailzubarev написал(а):

Добрый день! Не могу вставить фото с планшета. Может кто подскажет?

скинь на комп и вставвь как обычно,не все планшеты поддерживают загрузку на сайты,тут от твоей модели планшета зависить может

100

Alexandr5211, спасибо за информацию. Да, похоже, не справляется гаражик, заказов много, вот и клепают на скорую руку без наладки, о чем и говорит характер неисправностей. Из всех самое обидное шестерни-яйца, остальное меня не пугает, хотя и радовать не может, конечно. Но останавливает неуверенность, что он пойдет по глубокому снегу. На единственном пока видео видно, как заваливается, а там вдобавок еще и не целина, все изъезжено, а когда начинает зарываться, кадр меняется, так что будем погодить, пока нормальные видео не появятся или отзывы владельцев.
Alexandr5211, поворот только проскальзыванием ремней осуществляется без торможения одной гусеницы? По идее разворот на месте так не должен получаться, ведь и с одной гусеницей можно ехать почти прямо, если вторая не блокируется.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик LEBEDEV » МАЛАМУТ -ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ