Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Что посоветуете курок или ручку газа!


Что посоветуете курок или ручку газа!

Сообщений 81 страница 100 из 188

81

Петрович
был такой вариант с катушкой от мотокросса,но на морозе прихватывает ,особенно когда подержишься сырой шубницей ,и смазывали ,и протирали-а раз
такой самоход получился ,рыбак подъезжал к товарищам ,те сидели рядом на лунках  ,хотел сбросить газ -ручку прихватило ,мотоциклетный выключатель не замыкает на массу -так и згрёб пару человек в кучу они до последнего момента сидели ,думали он шутит и вот резко остановится - страшно вспомнить ,что теперь твёрдо скажу, только вариант с курком , рычагом на выжим и пружинкой обратного хода. и надежный включатель на
массу !

Отредактировано Дедушка (25 октября, 2012г. 10:26)

82

Петрович!ты прав .поставил ручку руль от мото УРАЛ .а также поставил упор на ручку чтобы при длительной езде не уставали ни пальцы ни ладонь.

83

На неделе хочу выложить новую версию Бурановского курка с моей доработкой.Курок и запчасть куплены.Осталось выточить пару втулочек взамен буркиных.Думаю понравится многим любителям буркиного варианта. :love: Может кто быстрее меня испытает,ну и отпишется сюда!!!

84

Привет всем.сегодня немного доработал до нужного варианта курок.Суть в следующем.Кому нравится курок,или трёхпальцевый рычаг,имеет место затекания пальца.Или указательного,если курок спереди.Или большого,если курок сзади!!Долго думал,как поменять в дороге палец или ладонь на другое положение.а выход оказался прост.Нужно повернуть в процессе движения курок!!Но как,не доставать-же ключи на полпути.И тут у велосепедистов увидел прелестный эксцентриковый зажим!!!И вот что из этих двух запчастей получилось.Теперь можно быстро поменять три положения.Под указательный,под большой,и под ладонь,в вертикальном положении.Разворот ручки за пару секунд.Сильно прошу не пинать,вещь не проверенная,но себе ставлю точно!!!!!Извиняюсь.убегаю творить!!! :flag:
http://s3.uploads.ru/t/ijkyv.jpg
http://s3.uploads.ru/t/du9G4.jpg

85

Давай испытывай скорей.

86

Alex 74 написал(а):

новую версию Бурановского курка с моей доработкой

Александр , боюсь что с курком от бурана будет не очень . Стоял у меня , попробую обьяснить по чему . 
1 для мощьного мотора ( у тебя вроде 14 лс , у меня 15 лс , не велика разница )не хватает хода ,для полного "газа "
2 для мощьного мотора (с не отключеным  регуляторам ) Усилие на курке такое что его бедного всего карежет
3 мое мнение , если даже тебе он понравиться ( что врят ли ), то крутить его врят ли придеться , он останиться в одном положении под все четыре пальца с удлинителем , типа как ручки от огнетушителя .
Как испытаешь , отпишись , может тебя и устроит . Я викинул на .. памойку .

87

Алексей,у тебя я так понял из твоего поста снят регулятор оборотов, или я ошибаюсь.Хода ручки хватит,это точно.Главное как подсоедено будет на двигателе,там свои нюансы.По силе нажима.Не знаю конечно,но оно будет равно в любом варианте.Один поменяный рычаг ничего не изменит.Хоть курок,хоть ручка сцепления,хоть газовая ручка,хоть от огнетушителя  :D  везде усилие будет одинаковое.Надо тогда искать косяк в приводе дросселя.Сам сталкивался с этим!!!.Ну а в успехе я уверен.Если надо доработаю и сам крючок,металла хватает!!!Конечно время покажет,что будет то будет :flag:

88

Alex 74 написал(а):

,у тебя я так понял из твоего поста снят регулятор оборотов,

Нет не снят .

Alex 74 написал(а):

По силе нажима.Не знаю конечно,но оно будет равно в любом варианте

Тут видать немного не поняли друг друга . Я про что легче нажимать ? Кароткий рычажек или рычаг ? Или крутить всей рукой ? с регулятором тянет в обратку мама не горюй , особено гогда идет нагрузка на двигатель . с7 -9 сил это все еще можно терпеть , а выше . Я на такое не способен .

Alex 74 написал(а):

а в успехе я уверен

Саш , не забуть написать , про это  :flag:

89

кузнечик написал(а):

Тут видать немного не поняли друг друга

Всё возможно!!!От ручки газа то-же уставал,перехватывался по всякому.Причина была в дополнительной возвратной пружине и толстом тросике.Убрал тяжёлую пружину,поставил помягче.Поставил тросик 1мм,и стало не узнать ручку газа!!Усилие уменьшилось почти в два раза!!!длинна троса была 2,4-2,5метра.От большого усилия буду избавляться в любом случае.От подбора тросика,до отключения регулятора.Я вот думаю,а как снегоходчики с такими курками ездят!!И усилие в норме,хотя у многих по два карба стоят!!!Тут надо смотреть не на рычаг я думаю,а на косяки в приводе.Тогда всё будет устраивать. :flag: Ну и конечно отпишусь,если даже результат будет ооочень отрицательный!!!Хотя отрицательный результат-то-же результат!!!! :D

90

Усилия на Буркином курке адские... Велосипедный рычаг лучше... Хотя два сезона с Буркиным откатал...

91

glu_iv написал(а):

Усилия на Буркином курке адские..

Илья а у тебя то-же двигатель с регулятором рабочим,или отключён???

92

Alex 74 написал(а):

От ручки газа то-же уставал,перехватывался по всякому

Тоже  использывал , два сезона . В конце крайнего перешел на мопедовский рычаг ( не без танцев конечно ) но на много лучше .

Alex 74 написал(а):

Тут надо смотреть не на рычаг я думаю,а на косяки в приводе

А че тут смотреть , я поглядел и весь привод выкинул сразу ( прокатившись по стоянки ) . А тут , понадобилься , для зацепления двух тросов . спасибо Константину .

Alex 74 написал(а):

Я вот думаю,а как снегоходчики с такими курками ездят!!И усилие в норме,хотя у многих по два карба стоят

Привод сразу на карб , без всяких регуляторов !!! С регулятором при нагрузке на мотор , привод " газа " пытаеться вернуть в исходное положение. Причем чем больше нагрузка (снег мокрый или много снега ) тем ручку (курок ) просто не возможно нажимать (крутить ) с менее мощными моторами это не значительно .

93

Alex 74 написал(а):

Илья а у тебя то-же двигатель с регулятором рабочим,или отключён???

Гринфилд 13 с регулятором.

94

кузнечик написал(а):

Привод сразу на карб , без всяких регуляторов !!! С регулятором при нагрузке на мотор , привод " газа " пытаеться вернуть в исходное положение. Причем чем больше нагрузка (снег мокрый или много снега ) тем ручку (курок ) просто не возможно нажимать (крутить ) с менее мощными моторами это не значительно .

Вот тут я что-то совсем засомневался.По факту оно конечно может и так.Но по логике,при большой нагрузке и потере мощности регулятор по принципу работы должен наоборот подкидывать газья,что я и наблюдал на своей восьмёрке.Причем сам регулятор я думаю по комплектующим одинаковый на разных двигателях,на мини и на макси по мощности,и разницы в сопротивлении быть не должно.При нажатии на газ мы растягиваем пружину и получаем сопротивление от регулятора через пружину.При максимальных 3600 это должно работать без излишних усилий.А дальше может появится противодействие с большей силой.Тогда по логике при максимальных оборотах усилие пружины сверх сильное.Но.Почему на пластине привода зажимая гайкой привод(безтросовое управление)ручка не возвращается назад,а работает нормально,двигатель правда без нагрузок.Усилие при передвижении рычага прямо на двигателе не такое уж и сильное.Тогда есть вероятность что при управлени автоматом и работа вариатора как-то мешают друг другу.Например может так получиться что варик при нагрузке сработал поменяв передаточное на большее.Усилие на двигатель изменились и регулятор срабатывает опознав нагрузку как на езду с горки.То-есть начинает убавлять газ.Вот не пойму я этого момента.Если я предположим прав,то всё сходится,на ручке газа будет усилие возрастать.Тогда и регулятор будет душить двигатель в тяжёлых местах.А по лёгким  будет всё более менее гладко.Не пинайте сильно,но хочу понять ПОЧЕМУ!!!! :tomato:Блин,мутно всё как-то!!! :dontknow:

Отредактировано Alex 74 (29 октября, 2012г. 23:26)

95

glu_iv написал(а):

Гринфилд 13 с регулятором.

Илья,а что ты думаешь по большому усилию на ручке газа???В чём причина?

96

Александр, все решит практика. Мне курок Буркин не нравился и от замены его два сезона спасала моя  лень и острая потребность в транспорте... Сейчас велосипедный рычаг, но его еще не опробовал. А у соседа уже сезон - доволен. Но что бы не было сомнений пробуй сам и нам расскажешь.

Alex 74 написал(а):

Илья,а что ты думаешь по большому усилию на ручке газа???В чём причина?

Мне кажется рычаг маловат...

97

Alex 74 написал(а):

Не пинайте сильно,но хочу понять

На данном моторе регулятор работает в режеме ограничения максимальных оборотов.Палец устает держать монетку потому что,тросик на приводе карба закреплен ближе к оси рычага.Плечо маленькое получается,усилие надо большое.А если его закрепить подальше от оси,плечо будет больше,следовательно усилие на монетке меньше.

98

В общем ладно,нет смысла флудить.Буду пробовать и присматриваться к работе этой системы,будем вычислять проблему.Что там куда передавливает,фиг знает.Тут в общении с соратниками :flag:  узнал что и тросики газа рвёт при некоторых моментах.А это косяк,а его надо вычислять. :dontknow:

99

Alex 74 написал(а):

узнал что и тросики газа рвёт при некоторых моментах.

Ну уж не знаю, это как гашеткой нужно увлечься, что бы порвать... Скорее из заделки выйдет. Что бывало, в рукавице толстой давишь большой рукой, и вроде кажется не преть... Даванешь еще сильнее...бац и встал... )))

100

glu_iv написал(а):

Ну уж не знаю, это как гашеткой нужно увлечься, что бы порвать..

Ну где тонко там и рвётся,мест слабых много!!Что слышал то и написал. :D Я ставил вообще 1мм и стояло всё нормально. Это конечно не дело сперегрузом на управлении,надо  подумать над этой проблемой.С автоматом что-то проблем не было.Всё работало нормально.А тут....... :dontknow: Как-то ошарашили гнутыми рычагами и рваными тросами.Так и орехи грецкие можно научится колоть пальцами после таких поездок.Блин,,.озадачили!!! :D


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Что посоветуете курок или ручку газа!