Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)


Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Сообщений 201 страница 220 из 463

201

Camel написал(а):

А редуктора? Есть внешние отличия?

Внешнее и конструктивное отличие имеет только Ветерок с индексом "Р"(реверс). Часть дейдвуда под кав. плитой более шире (выпирает горбинкой вперед), гребной вал фиксируется фланцем на двух винтах (в отличии от остальных, где фиксация происходит стопорным кольцом), винт правого вращения 222х240, передаточное отношение  редуктора 13:25 http://se.uploads.ru/t/TGcyM.jpghttp://se.uploads.ru/t/izFsl.jpghttp://se.uploads.ru/t/9JELK.jpg

Отредактировано jawa0110 (16 февраля, 2015г. 18:47)

202

Спасибо Андреев А А

203

Здравствуйте. Можно ли в G200VK лить лукойловскую полусинтетику 5W-40?

204

sherman1977 написал(а):

Здравствуйте. Можно ли в G200VK лить лукойловскую полусинтетику 5W-40?

без проблем. я в свой залил роснефть, думаю примерно одинаковое качество, нареканий нет. а так у вас в инструкции есть графа про масло. там написано  по классу масла и подбору вязкости.

205

Константин написал(а):

без проблем. я в свой залил роснефть, думаю примерно одинаковое качество, нареканий нет. а так у вас в инструкции есть графа про масло. там написано  по классу масла и подбору вязкости.

Не согласен. ДВС G200VK воздушного охлаждения с рабочей температурой 110 градусов и масло заливается именно для 4-х тактных ДВС воздушного охлаждения. Я лью масло такое же как и в свой сузуки интрудер, МОТЮЛЬ для 4-х ткактный ДВС воздушного охлаждения. Применение автомобильного масла приводит к вот таким последствиям:http://se.uploads.ru/t/T92Ua.jpg

Отредактировано jawa0110 (26 февраля, 2015г. 06:00)

206

Здравствуйте в двигателе g200vk отверстия под болты 8,2 мм и 7,5 мм. Что делать? Рассверливать до 8 мм?

207

sherman1977 написал(а):

Здравствуйте в двигателе g200vk отверстия под болты 8,2 мм и 7,5 мм. Что делать? Рассверливать до 8 мм?

Я расверливал под установку болтов М8

208

У меня вопрос к Виктору Jawa0110 .. Виктор вы писали что установили бензонасос на чемпион.Нельзя л%E поE подробней? От чего бензонасос и как подключен. А то по фото не очень понятно.Заранее спасибо.

209

Прикупил наконец себе чемпиона 200. Обкатываю в гараже на средних оборотах с периодическими перегазовками.Сколько времени надо обкатывать?  Двигатель пришел без паспорта. Первый раз завелся с 5 попытки.Наверное придется лезть в клапана, так как бывают хлопки в глушитель. Какие шайбу поставить под пружины клапанов? И стоит ли для того что бы их поставить снимать головку с двигателя?Боюсь что нибудь накосячить..

210

Sergei19 написал(а):

У меня вопрос к Виктору Jawa0110 .. Виктор вы писали что установили бензонасос на чемпион.Нельзя л%E поE подробней? От чего бензонасос и как подключен. А то по фото не очень понятно.Заранее спасибо.

Бензонасос от бурана, но можно поставить от любого ПЛМ, вакуумный шланг подсоединен к штуцеру вкрученному в карбалитовую проставку между цилиндром и карбюратором (просверлил отверстие, нарезал резьбу М6).

211

Sergei19 написал(а):

Прикупил наконец себе чемпиона 200. Обкатываю в гараже на средних оборотах с периодическими перегазовками.Сколько времени надо обкатывать?  Двигатель пришел без паспорта. Первый раз завелся с 5 попытки.Наверное придется лезть в клапана, так как бывают хлопки в глушитель. Какие шайбу поставить под пружины клапанов? И стоит ли для того что бы их поставить снимать головку с двигателя?Боюсь что нибудь накосячить..

Я обычно обкатываю свои моторы на максимально стабильных оборотах (т.е. на сколько позволяет регулятор оборотов). Сжигаю 4-е бачка топлива и можно считать что мотор обкатан. Потом отключаю регулятор оборотов не вскрывая мотор. Завелся с пятой попытки, потому что топливо не мгновенно попало в цилиндр, Вам пришлось его засасывать путем нескольких проворотов  стартером. На счет шайб под пружины, я их не ставлю. Хлопки в глушитель происходят действительно по тому, что на больших оборотах клапана не успевают закрываться, но это только когда мотор работает без нагрузки. Когда поставите мотор на лодку и пойдете, то под нагрузкой хлопков не будет. А лишняя нагрузка на пластиковый распредвал абсолютно не нужна.

212

jawa0110 написал(а):

Я обычно обкатываю свои моторы на максимально стабильных оборотах (т.е. на сколько позволяет регулятор оборотов). Сжигаю 4-е бачка топлива и можно считать что мотор обкатан. Потом отключаю регулятор оборотов не вскрывая мотор. Завелся с пятой попытки, потому что топливо не мгновенно попало в цилиндр, Вам пришлось его засасывать путем нескольких проворотов  стартером. На счет шайб под пружины, я их не ставлю. Хлопки в глушитель происходят действительно по тому, что на больших оборотах клапана не успевают закрываться, но это только когда мотор работает без нагрузки. Когда поставите мотор на лодку и пойдете, то под нагрузкой хлопков не будет. А лишняя нагрузка на пластиковый распредвал абсолютно не нужна.

Виктор спасибо за ответ.Значит и я не буду ставить шайбы под пружины клапанов.И еще вопросик.Каким образом на чемпионе200 вы отключаете регулятор оборотов ?

213

Sergei19 написал(а):

Виктор спасибо за ответ.Значит и я не буду ставить шайбы под пружины клапанов.И еще вопросик.Каким образом на чемпионе200 вы отключаете регулятор оборотов ?

посмотри здесь http://www.fishingsib.ru/forum/forum70/ … 1-760.html и вообще почитай этот форум, много что интересного найдешь

214

jawa0110
загляни в ЛС

215

Подскажите пожалуйста как реализовать управление газом при помощи штатной ручки?

216

sherman1977 написал(а):

Подскажите пожалуйста как реализовать управление газом при помощи штатной ручки?

http://se.uploads.ru/t/VxEfv.jpg
http://se.uploads.ru/t/es5GS.jpg

Отредактировано jawa0110 (11 марта, 2015г. 06:30)

217

jawa0110 написал(а):

посмотри здесь http://www.fishingsib.ru/forum/forum70/ … 1-760.html и вообще почитай этот форум, много что интересного найдешь

Виктор спасибо за ссылку.Я на том форуме знаком с Колей и Ларисой ,они мне помогли с приобретением ткани пвх , и советами по изготовлению лодки.Эти фото я видел как ты отключаешь регулятор оборотов но почему то при забыл , а найти не смог , поэтому к вам и обратился. Я себе буду точить цельную вал рессору. Я токарь и предпочитаю жесткое соединение валов и шестеренок.Извините за вопросы , но  у меня еще один.Делали ли вы какой нибудь быстро съемный зажим двигателя? Я хочу для перевозки двигатель отсоединять от ветерковской ноги. Что бы везти вертикально только двигатель.Да и по моему места в машине будет меньше занимать..Можете ли вы что посоветовать?

218

Sergei19 написал(а):

Извините за вопросы , но  у меня еще один.Делали ли вы какой нибудь быстро съемный зажим двигателя? Я хочу для перевозки двигатель отсоединять от ветерковской ноги. Что бы везти вертикально только двигатель.Да и по моему места в машине будет меньше занимать..Можете ли вы что посоветовать?

А я и не вожу свой мотор вертикально. Перевожу его лежа, б/баком вниз, цилиндром вверх. И никаких проблем нет. Ну а так как Вы токарь, можете снять карбалитовую горловину для заливки масла, нарезать в картере резьбу и выточить пробку. И можете возить мотор лежа на глушителе. На сторону глушителя не ложат воизбежании возможности сломать именно эту горловину. На сторону карбюратора - воизбежании вытекания масла через сопун. На стороне цилиндра - воизбежании попадания масла через направляющие клапанов в камеру сгорания.

Отредактировано jawa0110 (11 марта, 2015г. 20:55)

219

Виктор спасибо за подробности. Размеры переходной плиты взял с сайта ссылку на который давали вымнB мне.На днях сделаю ее из алюминия на Ч.П.У. Интересно сойдуться размеры или нет.......

Отредактировано Sergei19 (13 марта, 2015г. 20:32)

220

jawa0110 написал(а):

Отредактировано jawa0110 (11 марта, 2015г. 06:30)

А как вы закрепили трос газа на рычаге управления заслонкой?


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)