Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)


Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Сообщений 421 страница 440 из 463

421

Есть возможность если,купить и испытать. Лишним не будет. В запас. Мне кажется,что если идет винт то и точить не надо. Хотя х.з. многое пишут про винты.

422

Дмитрий с Севера написал(а):

Куда тягу? По подробнее если можно. Тоже сделаю и из чего тягу сделали?

На B&S это пружина между рычагом газа и рычагом карбюратора, в который ещё  вставлена тяга с центробежного механизма. Вот эта пружина запаралелена тягой. А на 4-х сильном китайце вообще убрал ЦРО http://s7.uploads.ru/t/n71kd.jpg
так как только на ноге ему и стоять.

423

болгарин написал(а):

На B&S это пружина между рычагом газа и рычагом карбюратора, в который ещё  вставлена тяга с центробежного механизма. Вот эта пружина запаралелена тягой. А на 4-х сильном китайце вообще убрал ЦРО
так как только на ноге ему и стоять.

Спасибо! Буду пробовать! Может поможет!

424

Дмитрий с Севера написал(а):

болгарин
Точил рычаг для переключения скорости саму хрень в которую тяга вставляется. Точил что бы переходник не задивал. Прослабил тем самым и на воде подвел сломался. Ща перенесу в сторону и сварю две гайки между собой потходящие по диаметру. Просверлю для шпонки дырку. Не знаю как фиксатор передвинуть, на пластину чтоли.

Тут мне как то повезло, двигатель ставил на алюминиевую плиту и как можно ниже, поэтому переходник диам. 31мм, не задевает, вал на 22,2мм, 32мм уже почти задевает. Этот рычаг, я правильно понял?http://s6.uploads.ru/t/z5MN3.jpg Может легче новый рычаг выпилить, потоньше. Этот то не подточить, иначе совсем ослабнет.

Отредактировано болгарин (14 сентября, 2015г. 21:25)

425

У меня гарантия,совсем нельзя снимать. Двс у меня Sun Garden.

426

болгарин написал(а):

Тут мне как то повезло, двигатель ставил на алюминиевую плиту и как можно ниже, поэтому переходник диам. 31мм, не задевает, вал на 22,2мм, 32мм уже почти задевает. Этот рычаг, я правильно понял? Может легче новый рычаг выпилить, потоньше. Этот то не подточить, иначе совсем ослабнет.

Отредактировано болгарин (Сегодня 20:25)

Да его я и подточил и сломал. Вал тоже на 22,2. Переходник у меня удлиненная головка на 22. Только не 6-ти гранная а типа под звезду. Она хорошо сидит. Шпонку подвел по размеру и все. Забил на вал и приварил. Диаметр головки не знаю. Переходная плита из листа железа 3 или 4. Переходник у меня торчит сантиметра 2. Вал на движке 6 см длина. Да думаю легче рычаг из гаек сделать,точить не из чего.

427

Дмитрий с Севера написал(а):

Да его я и подточил и сломал. Вал тоже на 22,2. Переходник у меня удлиненная головка на 22. Только не 6-ти гранная а типа под звезду. Она хорошо сидит. Шпонку подвел по размеру и все. Забил на вал и приварил. Диаметр головки не знаю. Переходная плита из листа железа 3 или 4. Переходник у меня торчит сантиметра 2. Вал на движке 6 см длина. Да думаю легче рычаг из гаек сделать,точить не из чего.

Ну Вам видней, а переходник со шлицами я сам точил, головкам не доверяю. А что касаемо рычага, то каждому своё, я лучше поищу материал, чем что то "мудрить". Попробуйте из гаек, лишь бы не поплохело сапогу.

428

болгарин написал(а):

Ну Вам видней, а переходник со шлицами я сам точил, головкам не доверяю. А что касаемо рычага, то каждому своё, я лучше поищу материал, чем что то "мудрить". Попробуйте из гаек, лишь бы не поплохело сапогу.

Сделал из гаек включает! Только из-за переноса рычага скорость включается на зад.

429

Головки вещь крепкая. Токарь сверлил головку на 21. Под переходник. В спател и не доделал. Такой токарь!

430

Дмитрий с Севера написал(а):

Приветствую! Плохи дела. Как получилось то лодку кувыркнуть на таком моторе.

Отредактировано Дмитрий с Севера (10 сентября, 2015г. 11:23)

Так получилось две морды вдатые, привез домой перебрал за час полтора и работает зараза

431

Camel написал(а):

Так получилось две морды вдатые, привез домой перебрал за час полтора и работает зараза

Что переберали? Полностью двигатель или карбюратор почистили?

432

Подскажите! Зачем в карбюраторе 2 заслонки? Ближняя отсикатель как я понял(ограничитель). Ее я отключил,сняв тягу с нее. А вторая даже не шевелиться как бы газ я не крутил. Она прицеплина длиной тягой с пружиной к рычагу. Есть догадки что это для потсоса, прикрыл и завел. Пальцем только надо нажать на рычаг. Или я ошибаюсь?

433

Дмитрий с Севера написал(а):

Подскажите! Зачем в карбюраторе 2 заслонки? Ближняя отсикатель как я понял(ограничитель). Ее я отключил,сняв тягу с нее. А вторая даже не шевелиться как бы газ я не крутил. Она прицеплина длиной тягой с пружиной к рычагу. Есть догадки что это для потсоса, прикрыл и завел. Пальцем только надо нажать на рычаг. Или я ошибаюсь?

Как раз таки на оборот, заслонка к которой подходит длинная тяга с пружинкой - это и есть заслонка акселератора (газа), а заслонка которая ближе к фильтру - это воздушная заслонка, заслонка холодного запуска ( подсос).

434

Короче я отключил регулятор газа и мотор перестал работать нормально. Начинает орать и на малых не работает. Поставил обратно. Получается отключил только отсикатель первую заслонку.

435

jawa0110 написал(а):

Как раз таки на оборот, заслонка к которой подходит длинная тяга с пружинкой - это и есть заслонка акселератора (газа), а заслонка которая ближе к фильтру - это воздушная заслонка, заслонка холодного запуска ( подсос).

Так какую заслонку надо отключить? И та что на потсос у воздухана ее мне обратно подцепить?

436

Поставил на неделе 6-ти сильный Бригс на ногу Стрелы с родным винтом, и сегодня на море словил перекрут, 4400 об/мин.. а скорость вдвоём на 340 марлине 10км\час. Получилось, что 4-ре силы для Стрелы маловато, 2700 об\мин, но скорость так же 10 км, а 6 сил-много. Самое то будет 5 сил. Со Стрелкиным винтом больше 10 вдвоём  не словить. В одного что 4, что 6 сил, всё равно в районе 20км/час едет, только на глисс быстрее выходит и бенза больше жрёт. Надо приделывать Сквозняковский винт и подтачивать для 6-ки.

437

Подскажите! Есть нога от Москвы с 2 лопостным винтом. Какая лучше? Ветерок или Москва? И где можно купить винт для Москвы? 2-х лопостной это тяга или скорость? Просто мне не нравится как на ветре включается скорость из-за переноса рычага. И меня уверяют,что на Москве скорость включается как на иномарке,на много мягче чем на ветре и есть задняя.

438

Вдобавок у меня 3 ноги московских,одна целая а две смотреть надо или на запчасти их.

439

болгарин
Приветствую! Вы отключали ро? Ближнюю заслонку к воздухану трогали или все штатно?

440

После 20-ти километрового пробега проверил свечу, она оказалась белого цвета , а насколько знаю при правильной топливной смеси она должна быть рыжей. Неправильная топливная смесь ведёт к перегреву мотора и при длительных поездках может плачевно сказаться на моторе. Кто-то смотре свои свечи?


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)