Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)


Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Сообщений 441 страница 460 из 463

441

Альберт969 написал(а):

После 20-ти километрового пробега проверил свечу, она оказалась белого цвета , а насколько знаю при правильной топливной смеси она должна быть рыжей. Неправильная топливная смесь ведёт к перегреву мотора и при длительных поездках может плачевно сказаться на моторе. Кто-то смотре свои свечи?

Смотрел! Тоже белая. После 2-х бачков как искатал. Еще я уменьшил зазор на свечи. Подчихивал. Свечи как на Машине ваз 8-и клапанной.

442

При полной нагрузки вещи и  2 чела,погода +8,проехал полный бак,плюнул на картер, слюна еле еле шипит и то по краям. Считаю нормально.

443

Дмитрий с Севера написал(а):

Альберт969 написал(а):

    После 20-ти километрового пробега проверил свечу, она оказалась белого цвета , а насколько знаю при правильной топливной смеси она должна быть рыжей. Неправильная топливная смесь ведёт к перегреву мотора и при длительных поездках может плачевно сказаться на моторе. Кто-то смотре свои свечи?

на двс воздушного охлаждения это допустимо, свечи более горячие.

444

Дмитрий с Севера написал(а):

болгарин
Приветствую! Вы отключали ро? Ближнюю заслонку к воздухану трогали или все штатно?

Я же Вам отвечал, что на B&S перемычку поставил вместо пружины, получается, что он не работает, но и не демонтирован, для культиватора нужен. У B&S 60 заслонки подсоса нет-заводится и без неё отлично. А на карбюраторе ДБВ-4 она стоит и как Вы себе представляете завести моторы с карбюраторами такого типа на холодную  без заслонки подсоса.

Отредактировано болгарин (21 сентября, 2015г. 20:14)

445

болгарин написал(а):

Я же Вам отвечал, что на B&S перемычку поставил вместо пружины, получается, что он не работает, но и не демонтирован, для культиватора нужен. У B&S 60 заслонки подсоса нет-заводится и без неё отлично. А на карбюраторе ДБВ-4 она стоит и как Вы себе представляете завести моторы с карбюраторами такого типа на холодную  без заслонки подсоса.

Отредактировано болгарин (Сегодня 19:14)

У меня заводится без этой заслонки подсоса. И она закрывается при полном газе,я ее и отключил. Хочу попробовать подсос подцепить а газ заблокировать. У меня устройство заслонок не как у вас на фото. Вот немного я в заблуждение.

446

Дмитрий с Севера написал(а):

У меня заводится без этой заслонки подсоса. И она закрывается при полном газе,я ее и отключил. Хочу попробовать подсос подцепить а газ заблокировать. У меня устройство заслонок не как у вас на фото. Вот немного я в заблуждение.

На моём моторе такая же хрень стояла. Движок для мотокосилок. При макс. газе заслонка закрыта. Убрал всю эту хрень, так как на косилке нет регулировки газа как такового, тупо работает на макс. газе (метал. скоба прижата к рукоятке) После заводки мотора ЦРО выщёлкивает, т.е. открывает заслонку. Точно скажу, если надо, завтра, на работе гляну, вродь где то валялась в ремонте косилка. Но для лодочного мотора такая система управления газом точно не подойдёт, всё равно убирать придётся хоть и на гарантии. У культиваторных моторов всё по человечьи сделано, они легче в переделке.

447

болгарин
Спасибо за содействие!

448

Всем привет. Вот и обмелела река на гибриде ходить стало сложновато. ВОТ ВСТРЕЧАЙТЕ http://www.youtube.com/watch?v=GOwrEmTwxTk

449

Хорошее видео. Только я не понял,что за Двс стоит у вас.

450

Подскажите! Лодка хантер 360 килевая на сколько поднимать мотор? На сколько плита должна быть ниже днища? Только на опыте проверенную информацию,пожалуйста.

451

Дмитрий с Севера написал(а):

Подскажите! Лодка хантер 360 килевая на сколько поднимать мотор? На сколько плита должна быть ниже днища? Только на опыте проверенную информацию,пожалуйста.

На опыте по хантеру не знаю, но по инструкции по установке ПЛМ, от 0 до 2,5 см. Если сделать 0, то при небольшой волне ПЛМ будет прохватывать воздух. На своей лодке я поднял так что от кав. плиты до днища расстояние 2 см. На видео видно каким образом я увеличил высоту транца.

452

jawa0110 написал(а):

На опыте по хантеру не знаю, но по инструкции по установке ПЛМ, от 0 до 2,5 см. Если сделать 0, то при небольшой волне ПЛМ будет прохватывать воздух. На своей лодке я поднял так что от кав. плиты до днища расстояние 2 см. На видео видно каким образом я увеличил высоту транца.

Спасибо огромное! Завтра займусь. Я у себя мерил,на 6 см.ниже. подниму до 1-1,5 см.позже напишу о результатах.

453

С газом вроде разобрался. Заслонку подсоса я отключил а с газом сделал так; румпелем поставил газ на половину,потом медной проволкой скрутил скобу газа снизу с пластиной за каторую цепляется тросик газа. Получилось что до половины газа ро работает,когда даешь на полный, проволка тянет скобу снизу и как бы фиксирует ро на полниках и мотор начинает работать в полную силу(начинает орать). Слышно что выходят обороты на полную. Но на воде еще не пробовал,нет возможности из-за работы. В первые выходные октября испытаю. Щука прет-работа не дает.

454

Подскажите! Когда покупал двигатель,паспорта и упаковки не было. За давностью завоза данного двигателя. Сказали 6 сил и на ценнике было написано 6. И на движке кусочек наклейки есть цифра 6. Забил номер по интернету ,нашел только, что 163 кубика а про силы ничего. Вот номер: HGM6HP .Вот тут цифра 6- это случайно не показатель сил. То что находил буквы те же а цифра 5.5.

455

И на чемпионах 200 куб. 6 сил а у меня сун гарден 163 кубика 6 сил. Может такое быть? Или преувеличения?

456

Дмитрий с Севера написал(а):

И на чемпионах 200 куб. 6 сил а у меня сун гарден 163 кубика 6 сил. Может такое быть? Или преувеличения?

Мое мнение такое: Чемпион 200 (6л.с.) и Садко 200 (6,5л.с.) абсолютно одинаковые моторы, но у Садко на 0.5 л.с. больше. Откуда эти 0,5 л.с. взялись я не знаю. Сравниваем теперь Чемпион 200 (6л.с.) и Лифан 170 (6л.с.) - из опыта скажу Лифан слабее чем Чемпион. Обычно производитель завышает данные (маркетинговый ход), а не занижает. Следовательно при V = 200 см3 - 6л.с. , а при V = 160-170 см3 - 5,5л.с., так же как и на Чемпионе 160 (5,5л.с.).

457

jawa0110 написал(а):

Мое мнение такое: Чемпион 200 (6л.с.) и Садко 200 (6,5л.с.) абсолютно одинаковые моторы, но у Садко на 0.5 л.с. больше. Откуда эти 0,5 л.с. взялись я не знаю. Сравниваем теперь Чемпион 200 (6л.с.) и Лифан 170 (6л.с.) - из опыта скажу Лифан слабее чем Чемпион. Обычно производитель завышает данные (маркетинговый ход), а не занижает. Следовательно при V = 200 см3 - 6л.с. , а при V = 160-170 см3 - 5,5л.с., так же как и на Чемпионе 160 (5,5л.с.).

Спасибо! Все ясно.

458

Зашел в лодочный магазин смотрел моторы у нас в Ханты-Мансийске. 5 сил 54 т.р. 6 сил 64 т.р. 9.9-110 400 т.р.,15 сил 111 500 т.р. ямахи. Спрашиваю: почему разница в полтора рубля между 9.9 и 15. Продавец говорит,что они одинаковые во всем,просто наклейки разные. Типа 9.9 не надо регистрировать а тот надо. Китайские моторы на 20 т. дешевле. 6 сил HDX стоит 43 или 46 не помню. А я собрал гибрида 6 сил за все 8500. Ощутимая разница.

459

Читал на форумах,тоже проблем не мало у моторов. В основном у китайских. Ямахи хвалят.

460

Дмитрий с Севера написал(а):

Подскажите! Лодка хантер 360 килевая на сколько поднимать мотор? На сколько плита должна быть ниже днища? Только на опыте проверенную информацию,пожалуйста.

Всем привет!!!
В идеале отрегулировать желательно индивидуально для каждой лодки опытным путем,то есть поднял на 1 см,проехал,скорость замерял, и т.д.,пока винт не начнет воздух в повороте хватать.Потом опустить немного и все дела.
У меня на своей по замерам тоже антикавитационная плита на 6 см ниже киля была.Поднял сразу на 4,в итоге хватал воздух,получилось что не учел наклон транца. Опустил на 2 см и все поехало.Выше в теме все писал.По дифференту на 3-4-том отверстии.

На своем р.о. не отключал,оставил все как есть.Запас винта регулировки открытия заслонки еще около полсантиметра есть,так что можно и прибавить еще.Для сравнения,одинаковые лодки,примерно одинаковый вес,спереди 5-ый меркурий и я на гибриде сзади:

При полном газе свободно обходит.
По жпс сравнениям лодка на видео и 340-я пвх идут одинаково..
Мне лично для 6-ти лошадок вполне достойно получилось,да и думаю большего от него требовать не зачем...

Отредактировано гена онега (28 сентября, 2015г. 23:26)


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)