Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)


Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Сообщений 461 страница 463 из 463

461

гена онега написал(а):

Всем привет!!!
В идеале отрегулировать желательно индивидуально для каждой лодки опытным путем,то есть поднял на 1 см,проехал,скорость замерял, и т.д.,пока винт не начнет воздух в повороте хватать.Потом опустить немного и все дела.
У меня на своей по замерам тоже антикавитационная плита на 6 см ниже киля была.Поднял сразу на 4,в итоге хватал воздух,получилось что не учел наклон транца. Опустил на 2 см и все поехало.Выше в теме все писал.По дифференту на 3-4-том отверстии.

На своем р.о. не отключал,оставил все как есть.Запас винта регулировки открытия заслонки еще около полсантиметра есть,так что можно и прибавить еще.Для сравнения,одинаковые лодки,примерно одинаковый вес,спереди 5-ый меркурий и я на гибриде сзади:

При полном газе свободно обходит.
По жпс сравнениям лодка на видео и 340-я пвх идут одинаково..
Мне лично для 6-ти лошадок вполне достойно получилось,да и думаю большего от него требовать не зачем...

Отредактировано гена онега (Вчера 22:26)

Приветствую! Хорошо идет! Я в эти выходные испытаю. Поднятый транец и газ который приколхозил на проволочку,при полном газе блокирует р.о. по результатам отпишусь. Возможно выложу фото и видео отчет,если получится.

462

гена онега написал(а):

Всем привет!!!
В идеале отрегулировать желательно индивидуально для каждой лодки опытным путем,то есть поднял на 1 см,проехал,скорость замерял, и т.д.,пока винт не начнет воздух в повороте хватать.Потом опустить немного и все дела.
У меня на своей по замерам тоже антикавитационная плита на 6 см ниже киля была.Поднял сразу на 4,в итоге хватал воздух,получилось что не учел наклон транца. Опустил на 2 см и все поехало.Выше в теме все писал.По дифференту на 3-4-том отверстии.

На своем р.о. не отключал,оставил все как есть.Запас винта регулировки открытия заслонки еще около полсантиметра есть,так что можно и прибавить еще.Для сравнения,одинаковые лодки,примерно одинаковый вес,спереди 5-ый меркурий и я на гибриде сзади:

При полном газе свободно обходит.
По жпс сравнениям лодка на видео и 340-я пвх идут одинаково..
Мне лично для 6-ти лошадок вполне достойно получилось,да и думаю большего от него требовать не зачем...

Отредактировано гена онега (Вчера 03:26)

КЛАССНО!!!!!!!!!!!!

463

Приветствую всех! Ну вот прошли выходные и прошли мои испытания. Поднимал транец,плита от днища была ниже на 6 см. Поднял до 2.2 см. До подъема был полуглис,когда поднял минут 5 бегал от кормы к носу но все же он вышел на глис. скорость не замерял. Сидел на середине лодки,когда сел у мотора чуть ход убавился. Делал разворот на полном ходу затяжной но все равно он перешел в водоизмещяющий режим. Мотор шевелил по высоте палочкой железной ,не знаю как она правильно называется. Вопщем стоит она на 2-ом деление. Заслонку что я снимал потсоса,она на полном газу закрывается полностью,поставил обратно. Мотор без нее плохо заводится. Все таки я думаю что мой моторчик сун гарден 160 кубиков 6 сил слабоват для пвх 360  весом 70 кг килевая. Радует вес мотора,поставил на плечо и понес.  Щуки наловил,утку убил,сезон свой закончил. Всем удачи. Думаю переделать на ногу Москвы задней не хватает.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)