Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)


Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)

Сообщений 41 страница 60 из 463

41

Всем привет!У меня есть китайский двигатель Zongshen модель " ZSXP200" 5.5 лошадок.Подойдет ли он к вашей пластине.Если надо,скину фото.http://s7.uploads.ru/UvOQD.jpg
http://s7.uploads.ru/47QSF.jpg
http://s7.uploads.ru/Vj5Qv.jpg
http://s7.uploads.ru/Nu63G.jpgА вот и фото.

Отредактировано Кронид (3 ноября, 2013г. 13:54)

42

Кронид написал(а):

Всем привет!У меня есть китайский двигатель Zongshen модель " ZSXP200" 5.5 лошадок.Подойдет ли он к вашей пластине.Если надо,скину фото.

А вот и фото.

Отредактировано Кронид (Сегодня 13:54)

врать не буду. но судя по фото, отверстия в тех же местах. должно подойти

43

Подойдет, ставь смело, шуп переделай чтоб не торчал иначе обломищь

44

А можно ли иметь второй двигатель большей мощности и менять их дорогой.Замена не будет проблематична?Я имею ввиду на эту же ногу.

45

30 минут времени займёт снятие и постановка движка, если вал в переходную втулку входит легко. 6,5 сил скорее всего мах по мощности мотор

Отредактировано S.T.a.L.K.e.R.Димон (4 ноября, 2013г. 22:00)

46

Кронид написал(а):

А можно ли иметь второй двигатель большей мощности и менять их дорогой.Замена не будет проблематична?Я имею ввиду на эту же ногу.

Можно, но надо менять голову, надо менять винт (подбирается под мотор индивидуально), надо перекидывать тросса, зачем?

47

Мне по быстрой речке плыть 130-150 км.Много порогов.Думаю вытянет ли?Ветерок-8 свободно.Загрузка примерно 600кг.Лодка "Зарянка" 1.2х8.5.Просто бензина везешь 150-200л,2 чел. и груз.А лодку еще таскать приходится на порогах.Можно конечно купить нормальный мотор,но как посмотришь на ребят,у кого есть, то винт,то редуктор и.т.д.,а цены то кусаются.А на Ветерок все сейчас есть и цены более менее.

48

Кронид написал(а):

Мне по быстрой речке плыть 130-150 км.Много порогов.Думаю вытянет ли?Ветерок-8 свободно.Загрузка примерно 600кг.Лодка "Зарянка" 1.2х8.5.Просто бензина везешь 150-200л,2 чел. и груз.А лодку еще таскать приходится на порогах.Можно конечно купить нормальный мотор,но как посмотришь на ребят,у кого есть, то винт,то редуктор и.т.д.,а цены то кусаются.А на Ветерок все сейчас есть и цены более менее.

В условиях приличного течения мотор работает на высоких оборотах. Четырёхтактной голове с воздушным охлаждением не потянуть длительную поездку. Греться будет и проситься сбросить газ. Для рек с горным характером течения надо нормальное охлаждение мотора.

49

Но течение сильное только на порогах.А их мы проходим пешком.Да и добираемся до места 3-4 суток.В день проходим 40 км.

Отредактировано Кронид (5 ноября, 2013г. 22:05)

50

У меня знакомый с таким гибридом уже пару лет на катомаране сплавляется и каны у него не детские, очень доволен дешего и сердито, правда он дистанционое управление вывел, а тебе надо найти Стрелу и из нее делать гибрид, зубья в ней мощные и винт очень тяговой и больший корабль потянет

51

Мне кажется,что и 5 сил хватит.Надо пробовать.Проблема в том,что речка очень мелкая и камни.Выдержит ли переходная втулка удары?Но шпонки на винту только латунные ставлю.А лодка сидит мелко,хватает 30 см. Винт выше днища,внизу защита.А когда попробую скину видео.Ну,аСтрелу где найдешь сейчас?У ней редуктор расчитан на 3700об.

Отредактировано Кронид (6 ноября, 2013г. 10:45)

52

Кронид написал(а):

... Проблема в том,что речка очень мелкая и камни.Выдержит ли переходная втулка удары?Но шпонки на винту только латунные ставлю.А лодка сидит мелко,хватает 30 см. Винт выше днища,внизу защита... (Сегодня 12:45)

Лодки по мелководью ходили, ходят и будут ходить. Кто как приспосабливается. Самое простое защита на мотор

53

Андрей В. написал(а):

Лодки по мелководью ходили, ходят и будут ходить. Кто как приспосабливается. Самое простое защита на мотор

Это не то.Столько воды у нас не бывает.Местами тащим по 50-100м практически без воды,да и ширина реки 15-20м.Защита стоит на самой лодке и мотор не прыгает.

54

Привет Всем .
Ребята , подскажите , а как вы такой мотор транспортируете, допустим в машине? Ведь , насколько я знаю , четырехтактники, "сузуки", например , транспортируют только в двух положениях, либо стоя . либо на рукоять ложить, естественно сложив ее.
С уважением Михаил.

55

Ложишь чтоб цилиндр был вверх и никаких проблем

56

Дмитрий2008
В этом вот и есть неудобство четырехтактника , но оно мгновенно перекрывается ценой вопроса на изготовление такого моторчика.Сейчас собираю "САЛЮТОЛИФАН 4" с ногой от салюта, она еще и складывается , и "ВЕТРОЛИФАН 6".И если можно фото про газулю.Ведь там шестеренчатая какя то.

57

На Салют ставятся или друхтактник с тримера, или хонда 57, на четырехтактнике лифан ничего хорошего не получится, у него мало оборотов и под винт Салюта не катят, если менять винт на больший шаг то вопервых гемор приличный, а во вторых редуктор крякнет сразу он хлипкий, газулька делается просто, покупается переключатель скоростей на велосипед, он ставится на руль потом резиновая рукоять, подсаединяешь тросс к заслонке и вперед, крутишь ручку и газ повышается или понижается фиксировано, да еще в окошке отображается цыферкой,

58

Дмитрий2008
Ну вы меня прямо , на счет редуктора убили.Что сильно слабенький?Дело в том что , днями прийдет лифан 4 и винт от салюта 4, может попробовать.А тут подкатили ногу от ветерка 8.Выше читал , что винта от восьмого маловато на 5,5 л.с. , может 4 в самый раз будет или уже заказать 6 л.с. Что скажете?И от какого велика ручка?А родная от ветерка удаляется что ли?
Да и еще, на сколько я знаю у всех китайцев четырехтактников 3600 обороты.

Отредактировано KASHINAMIHAI (23 ноября, 2013г. 03:57)

59

KASHINAMIHAI написал(а):

Дмитрий2008
Ну вы меня прямо , на счет редуктора убили.Что сильно слабенький?Дело в том что , днями прийдет лифан 4 и винт от салюта 4, может попробовать.А тут подкатили ногу от ветерка 8.Выше читал , что винта от восьмого маловато на 5,5 л.с. , может 4 в самый раз будет или уже заказать 6 л.с. Что скажете?И от какого велика ручка?А родная от ветерка удаляется что ли?
Да и еще, на сколько я знаю у всех китайцев четырехтактников 3600 обороты.

Отредактировано KASHINAMIHAI (Сегодня 03:57)

Про Салют полно информации, как то Нарофоминск на заводе делал нечто подобное, они скрестили Салют с Лифаном и обозвали Нара 4,7 редуктора поломали все. Да и чтоб поставить винт от 4 надо переделывать редуктор, так просто он не встанет, на Салют самое разумное двухтактник, у меня есть такой гибрид стоит двигатель Форвард 620, лодку Адмирал 290 с загрузкой 125кг разгоняет до 14 км, винт Бариновский на простой салют (отличается от 4 Салюта диаметром, шаг одинаковый, следовательно и скорость одинаковая, только на 4 упор больше, можно больше грузить), но главное преимущество этого мотора вес 6-7 кг, я его использую когда подьезд к воде далеко, взял под мышку и пошел. Двигатель на Ветерок бери с моксимальным обьемом, если это китай, но смотри чтоб лодка выдержала мошь, у меня на Адмирале 290, Хонда 160 (у нее тяга как у китайцев на 200 кубов) более чем достаточно, мошнее ненадо, иначе можно перевернутся или оторвать все на свете. Ручка переключения берется с любого велосипеда, они есть в виде рычажка (наподобии как на мотоциклах был подсос), так и в виде кольца-ручки которая надевается на руль. Родную ручку на ветре я бы выкинул, она очень не удобная и короткая, при выходе на глисс надо сместится максимально к носу лодки, а родная ручка этого не даст, лучше всего поставить телескопическую, я себе ставил от щетки для очистки машин, в раскрытом виде 80см в закрытом 48см, если один выдвегаешь, а если вдвоем не раздвигаешь.

60

Дмитрий2008
Я заказал винт в Ульновске, где то в пути, вот вот прийдет.Но уверяют что подходит на любой салют, посмотрим.Лодка у меня 310, самодельная из пвх.У нас один умелец делает, мотор до 6 лошадей можно ставить.На лодки нареканий ни у кого не слышал, на заводские, особо на китай полно нареканий.Что такое -Бариновский винт? А на счет ручки- клево придумал, на счет телескопа, однозначно буду делать так . А на счет фото никак?
Почему много спрашиваю про винты, хоть и вырос на Амуре с подвесняками не имел дело никогда.У друзей лодок много, как то обходился.А вот под пенсию решил заиметь свое ,веслами маслать неохото.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)