Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » Самодельный мотобуксировщик rav


Самодельный мотобуксировщик rav

Сообщений 21 страница 39 из 39

21

Натяжитель при реверсе не работает или его сломает,цепь натягивай перемещением КПП.

22

Kvasnik написал(а):

Натяжитель при реверсе не работает или его сломает,цепь натягивай перемещением КПП.

спасибо

23

"Качалку " из двух башмаков (роликов ) надо делать , и будет все ОК.

24

кузнечик написал(а):

"Качалку " из двух башмаков (роликов ) надо делать , и будет все ОК.

да. неплохой вариант.
спасибо

25

Kvasnik написал(а):

Натяжитель при реверсе не работает или его сломает,цепь натягивай перемещением КПП.

Подпружиненый башмак работает и все ок ! Задом же более 100 м не ездишь и то можно сказать на холостых

Отредактировано semen Яр (26 октября, 2013г. 23:10)

26

Карьер написал(а):

Приветствую Равиль!По снегоуборщику накидадаю инфо.Неплохой и бюджетный вариант, для формирования в первую очередь короба это..пропановый баллон. Его не так сложно найти на скупке металла или по объявлениям(стоит недорого).Стенки там порядка 3 мм металл неплохой и главное форма необходимая готова только чуток доработать. Диаментр пропанового балона порядка 350 мм.После того как его найдете в первую очередь спустите газ и в целях противопожарной безопасности заполните водой.Режется неплохо хотя меня пугали что только автогеном..потратил 2 круга 150 мм для болгарки.Продольный разрез и 2 поперечных.Прежде чем поперечные делать, разместите его(баллон)перед буксировщиком чтобы на практике прикинуть ширину отрезов.Так что на начальном этапе вам это необходимо сделать.. а дальше будем попорядку его "окультуривать".С уважением Алексей.да читаю ваш пост на счет "газульки".Поищите в магазинах где продают мотоблоки "трос газа для мотоблока" там тросик идет с "рычажком" стоит порядка 500 р. как раз на двиг лифан

Отредактировано Карьер (24 октября, 2013г. 14:29)

про резку баллона :
взял газ баллон.
спустил газ.
открутил винтиль(резьба вроде обычная.непомню точно.)
унес на пляж баллон.
газолин которыи в баллоне булькает не сливаите(будет потом вонять целыи год)
на песку поставил баллон и одел две автомобильные покрышки от легковушки
поджег и смотался.
час из места где был выкручен винтиль вырывался огонь.
когда покрышки прогорели протащил баллон по песку и он очистился от гари.
и безстрашно резал его болгаркои.

27

Спасибо за советы.
давно задумывался о тормозах. вот родилась идея использовать тормоза от велосипеда на шестеренку которая расположена на первичном валу.
если есть другие решения подскажите.
так же вопрос не оставляет меня по поводу расстояния между гусянкой и днищем рамы. у меня порядка 2-3см. не мало ли этого?

28

ravil33311
мало ! будет забивать снегом

29

Вованыч написал(а):

ravil33311
мало ! будет забивать снегом

сколько минимум надо сделать?

30

ravil33311
6-7см ( я сделал  5 см- посмотрим как будет ходить)

31

Вованыч написал(а):

ravil33311
6-7см ( я сделал  5 см- посмотрим как будет ходить)

Спасибо . еще днище у меня сделано из металла, ничего страшного?

32

ravil33311
обязательно покрась хорошей краской ( у меня то же металл)

33

Ну в общем вроде как до ума самое основное доделал, фото и видео чуть позже. проводил испытания на пухляке, зарывается иногда, приходится включать заднюю и по новой, сажал человека на перед проходимость лучше, но управлять невозможно). полагаю в общем все те же проблемы что и у владельцев мотобуксировщиков.
по коробке... натяжение происходит за счет длинной гайки и болта  м-8 вроде. теперь цепь стабильно натянута и более уверенно можно ездить по всяким там сугробам. по поводу масла в коробку  от классики какое лучше залить?

Отредактировано ravil33311 (28 января, 2014г. 08:49)

34

ravil33311 написал(а):

поводу масла в коробку  от классики какое лучше залить?

Заливай лучше трансмиссионку синтетику так как эксплуатация в основном зимой.

35

Ну собственно продолжение истории..
Тема не забыта, собрав моотбуксировщик столкнулся с проблемами: Слетание цепи приводя гусянки, обмерзание тросика, плохое преодоление возвышенностей, зарывание, еще возможно обмерзание карбюратора. Отчасти решил проблемы изготовлением кожуха на движок из фольгоизолона, придав форму склеив стержнем клеем, тросик проливал маслом, но периодически надо промазывать его, пробовал силиконовой смазкой, вд-шкой, ну и маслом, ну и главное конечно вывести надо кнопку на глушение двигателя, т.к. пришлоси на полном ходу, на пятой дотягиваться до коробки чтоб сбросить передачу на коробке, адреналинчика хватает). по цепи: неоднократно слетала, констукция оказалась ненадежной, этому узлу начинающим ребятам советую отнести особую роль, как следует продуманно усиливать этот узел. При первых испытаниях вроде как старался добраться до места назначения аккуратно, добрался, когда до машиниы оставалось не так много решил погарцевать и по сугробам, по  сугробам, ох как здорово! Но увы и ах в первый раз слетела цепь, в дальнейшем все больше приходилось подтягивать ее, впоследствии выяснилось что гнуло саму раму.
Так же сразу делал снегоуборочную приставку, одноступенчатую, что к сожалению пока что не добился хорошего результата от нее, мне необходимо очищать территорию под пассеку, ну и во дворе почистить снег, с легким то снегом справится, ну а стяжелым проблемма. привод был на снегоуборщик ременный, ремни переворачивались, быстро изнашивались, много времени потерял на них , решил сделать цепную передачу, все же на мой взгляд лучше цепной, в кустарных условиях нет ничего надежней. Ну а сама то приставка сделана из текстолита сантиметровой ширины по бокам с выпиленными отверстиями под пошипники соединенной межу собой уголками 15 мм вроде для прочности ну и (сверху) 4-кой тестолитом. Раструб тоже простой из тескстолита. все фото позже по приезду домой. Размеры около 80-90 см в ширину и около 50-60 в высоту, думаю заморочиться переделывать на меньшую ширину. Ну и самое главное цепной привод  используя цепь от классики как и звезды
Ну собственно о мотобуксировщике узнав на практике его слабые места решил переделать его, что и сделал, до этого обдумав решил  что необходимо коробку переместить вперед, сделать передний привод и более качественно сделать узлы передачи тяги. в общем то как мне кажется получилось так скажем Нормально, учтя предыдущие ошибки собирал уже все иначе, легче продуманее и на самом деле получилось как то все намного быстрее, за неделю имея возможность уделять не так много времени , а это по пару часов через день, переделал за неделю подвеску, перестановку коробки и генератора. Да... подвеску сделал жесткую убрав амортизаторы т.к. время уделять этому узлу практически не было. также на роликах от шкивов натяжения ремней от лады, немного усилив, убрав китайские колеса, т.к. они не выдержали.
Ну и как обычно оставались ипытания на последний день перед отездом на работу, но как мне показалась все намного достойней.
все фото немного позже.

36

http://s3.uploads.ru/t/kK9Ng.jpg
http://s6.uploads.ru/t/GEdNl.jpg
http://s2.uploads.ru/t/ZhFcN.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Mz1Pq.jpg

37

38

ravil33311 написал(а):

Это жестоко..  :'(

39

Алексеевич написал(а):

ravil33311 написал(а):

Это жестоко..  :'(

Подпись автора

    Будь проще и люди к тебе потянутся!

Да -уж....  ещё и на слизах  o.O


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » Самодельный мотобуксировщик rav