Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Paxus » мотоциклы Paxus-Moto


мотоциклы Paxus-Moto

Сообщений 81 страница 100 из 281

81

Пианист написал(а):

А двигатели китайские или возможно и Хонда?

можно.

82

Отличная штука, о чем я, оба хороши! Буду посмотреть! Сколько примерно будет стоить полноприводник, ну, если не секрет, конечно? Как скоро его можно будет увидеть в столице?

83

павел к., не могу судить по востребованности данного агрегата в вашей округе. Но что-то мне подсказывает, что 90 т.р. (?) не каждый готов выложить даже за полноприводный мотоцикл.
Посмотрел ваши ролики. С питбайком там все понятно, и цели его и задачи. Это своя ниша.
Но глядя на мотовездеход, первая мысль была "добавить бы туда еще пару колес, цены бы ему не было". Кроме как, для покатушек его использовать сложно. Ни вещи на нем не закрепить, ни с рюкзаком на плечах. Постоянная балансировка телом.
А квадрик был бы самое то.

84

евгенич 86
спешу не согласиться с вами ! у каждой техники есть свой потребитель ! хотя идея квадрика на этой схеме я вижу перспективной ! :cool:

85

Не... два колеса, есть два колеса! Тут и спорить не о чем! Габарит по колее в три раза меньше чем у трайка, в два чем у квадрика, можно по любой тропе проехать. Вес легче! Агрегатов меньше и они проще. Ну, да... 90 тыщь многовато, но даже по первому взгляду представленное с АТАМАНом не сравнить!

Отредактировано Genosse (5 января, 2014г. 21:06)

86

Ниша мотоциклов высокой проходимости у нас практически не занята. А техника интересная на них можно пролезть туда, куда на квадрике не сунешься. Т.е. это не альтернатива квадроциклам, а самостоятельное направление со своим кругом пользователей. Т.е. там где пешком и на велосипеде уже далеко, а на 3-4 колесной технике не пробраться...вот там как раз и пригодится такой мопед. Там где сейчас на Минсках и Восходах ездят рыбаки.

87

glu_iv
точно подмечено! в принципе я то же самое хотел сказать - просте не смог сформулировать  ответ :D

88

Вованыч написал(а):

glu_iv
точно подмечено! в принципе я то же самое хотел сказать - просте не смог сформулировать  ответ

Вот себя я реально вижу потребителем таких мотиков, в деревне он как нигде к стати пришелся бы. Но на данный момент не готов я к таким тратам. Но время придет и обязательно куплю.
А что касается цены... есть производитель, есть продукт, есть его ценник... все по честному. Не скажу, что ценник низкий(в принципе за 90 рублей квадр Стелс 300 Б/У можно найти), но и заоблачной ее тоже не назовешь.

89

Вот мой личный взгляд на всю широту проблемы мотоцикла-вездехода, как я ее вижу.
Первым делом - силовой агрегат. Хотелось бы что-то простое знакомое до боли, а вместе с тем недорогое, и простое в обслуживании, и чтоб с деталями проблем не было от Первопрестольной до самой Америки. Здесь угадывается хондообразный движек от газонокосилки или бензогенератора. Дальше в трансмиссию будет два пути развития. На мой взгляд, самый простой и надежный - вариатор. Более сложный коробка, шрусы, карданы, редукторы и прочая святотень, полный привод и задний ход. В принципе, можно конечно, сделать как ЛГ, но подобрав РЕАЛЬНОЕ передаточное соотношение для бездорожья, горок и прочего месилова (и пусть уберет выхлопушку уже из под ляжки!)
Второе колеса, тут чем шире, агрессивнее и больше по диаметру, тем лучше. Однако, помним про массу и высоту посадки.
Третье было бы просто замечательно, если бы данный аппарат мог бы законно передвигаться по дорогам общего пользования. Если нет - экономим на лампочках! :) С дороги в грязь путь есть, а у внедорожников на дорогу пути нет. :(
Четвертое подвески они, как мне кажется, просто необходимы для безопасного передвижения по бездорожью.
-
А как Вы думаете, мотопром в этой стране будет жить или полный нам Китай уже? Хотелось бы, что бы в стране с низкими доходами населения и такими дорогами (местами переходящими в направления) крупные промышленники думали о таких мелочах, как внедорожный транспорт.

Отредактировано Genosse (5 января, 2014г. 23:52)

90

А мне вот почему-то 2-тактник на таком моте видится более предпочтительным... Проще(как обратная сторона по сути надежнее должен быть), не боится кренов-падений... ИМХО конечно. А вариатор думаю не идеальный вариант. В идеале механическая КПП.

91

Ну, так-то про двухтактник, что скажешь по массе легче, сам - факт проще, на морозе заводится лучше, но жрет побольше и где его сейчас взять? Их же сейчас только за дорого для всяких мелкоавиамоторов делают для всяких парапланов. Ну и по-моему еще для спорта, но там все сыплется через круг. Или я упустил чего?
КПП - безусловно лучше, просто сложнее вариатора... Тут придется готовый агрегат брать целиком вместе с мотором, если пытаться что-то куда-то прилаживать, то не один год уйдет на разработки и прочее. Можно брать двигатели от тех же питбайков, там ценник розничный порядка 25000 за самый крутой 250к.см. И еще там ведь промвал нужен будет (с мотором от питбайка), ведь ведущая звезда на такую ширину колеса цепь не пустит, а может это и хорошо дополнительный редуктор и звезда на колесе приемлемых размеров получится.

Отредактировано Genosse (7 января, 2014г. 01:04)

92

Вот еще что подумалось. Про движки от питбайков, у нас скорость на вездеходе невысокая, а принудительного охлаждения на них нет, как быть? Охлаждение!

Отредактировано Genosse (7 января, 2014г. 01:30)

93

Ну так это же просто мысли о предпочтениях... Понятно, что рынок свои условия продиктует. Скорость на вездеходе большая не нужна, думаю 40-50 км/ч хватит...

94

Genosse написал(а):

Вот еще что подумалось. Про движки от питбайков, у нас скорость на вездеходе невысокая, а принудительного охлаждения на них нет, как быть? Охлаждение!

Отредактировано Genosse (Сегодня 01:30)

Ну те же скутеровские моторы с принудительным охлаждением... Да и помню в свое время читал(по моему в Юном Технике) как на мотор Д8(помните такой) принудиловку сделать.

95

Я себе электровентилятор поставил и проблем с охлаждением пока нет. Доделаю мотохвост выеду в поля. Чтоб ездить по дорогам общего пользования производителю придется попотеть с сертификацией, а нам проблемы с правами, регистрацией и т.п.  т.к. будет мотоцикл и категория А. Китайские питбайки не для дорог общего пользования поэтому движки свыше 50куб и без прав, регистрации. Если на такой мопед поставить 50 куб. будет скукота- как говорят  одноколейный мотоблок. Т.к. передаточное будет большим и скорости никакой. С подвесками добавится приличное количество килограмм- потеряется весь сок.

96

Нет, никто не собирается ставить двигатель 50 кубов на вездеход. Спортивные питбайки и всякие эндуро не регистрируются ни в ГБДД, ни в Тех. надзоре независимо от кубатуры двигателей (имеются ввиду спортивные модели). Если кубатура меньше 50 куб., просто можно выезжать на дороги общего пользования (с этого года только с правами), но такие транспортные средства тоже не регистрируются.
Про охлаждение - можно действительно электрокуллер поставить, а в с д8, там по-моему на магнето крыльчатка ставилась не помню уже.

Отредактировано Genosse (7 января, 2014г. 23:39)

97

новые крылья на кастом питбайк .http://s8.uploads.ru/t/lPt5A.jpg
http://s9.uploads.ru/t/OnM0D.jpg

98

А будет ли полноприводный и ориентировочная на него цена?

99

nouskrabs написал(а):

А будет ли полноприводный и ориентировочная на него цена?

к 1 марта будут готовы первые два полноприводных мотоцикла PR-2x2 , их цена будет 79000руб.,   с эл.стартером : 84000руб.
они впервые буду представлены на празднике "Двинская забава", 2 марта 2014года. , г.Архангельск.

100

фото "PR-2х2" с эл.стартером.http://s9.uploads.ru/t/1Wmzw.jpghttp://s8.uploads.ru/t/zb1Ao.jpghttp://s8.uploads.ru/t/A4Bmi.jpghttp://s8.uploads.ru/t/iIeHw.jpghttp://s8.uploads.ru/t/rQetq.jpg


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Paxus » мотоциклы Paxus-Moto