Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Тех-помощь для начинающих собаководов.


Тех-помощь для начинающих собаководов.

Сообщений 41 страница 60 из 127

41

Прошу пардону. Везде писАл жаргонно "алюминий", но имел в виду, конечно, алюминиевые сплавы - в первую очередь всякие силумины. Алюминий-то к воде поустойчивей сплавов будет (см. кастрюли  :D )

Genosse написал(а):

не... пока еще не ржавый

Какие наши годы!  :D

Отредактировано agg (19 января, 2014г. 21:01)

42

Вот еще один проблемный момент на весь уик-енд. Ну не тянет снегоход у клиента и все тут. И бумагу из фильтра вырвали, и чехлом укрывали и фару протирали и т.д. Ну не может работать двигатель внутреннего сгорания на собственных отработанны газах. Владельцу твердая двойка по физике!
http://s8.uploads.ru/t/zfGOP.jpg

43

Viktorovich73RUS написал(а):

Вот еще один проблемный момент на весь уик-енд. Ну не тянет снегоход у клиента и все тут. И бумагу из фильтра вырвали, и чехлом укрывали и фару протирали и т.д. Ну не может работать двигатель внутреннего сгорания на собственных отработанны газах. Владельцу твердая двойка по физике!

Это что, он отверстие проколупал в глушителе? :huh:   :D

44

Алексеевич написал(а):

Это что, он отверстие проколупал в глушителе?

Да все банально. открутился болт, пока выкручивался вырвал приваренную по китайски гайку, образовалась сквозная дыра, выхлопными газами прожгло корпус воздушного фильтра и выхлопные газы прямиком под давлением стали поступать в воздухозаборник фильтра. Двигатель потерял мощность, скорость упала до 5 км\ч.
Достаточно было просто снять крышку воздушного фильтра и количество отработанных газов в карбюраторе значительно сократилось бы.

45

agg написал(а):

это результат взаимодействия алюминия с водой.

Доброго всем. AGG. Алексей. Ну вот залез я сегодня в свои карбы и блин....чёрт возьми, снова столкнулся с налётом. Было у меня уже такое много лет тому назад. В бензин нынче я добавлял изопропиловый и этиловый спирты. Раздельно. Рекомендованную дозу превышал, естественно.
Ещё на один "компонент" подозрение. Я добавлял в моторное масло (2Т) сольвент нефтяной, но в то, что это возможная причина, мне не верится пока. Этой фракции и бензине достаточно сейчас, а ещё больше было ранее. Поэтому сольвент у меня вне подозрений. И ранее, когда был налёт, сольвент я точно не использовал, а спирт фигачил.
Что скажите по налёту? Его там порядком.
http://s9.uploads.ru/S0an4.jpg

Отредактировано vadim 08355 (25 января, 2014г. 15:45)

46

Доброго, Вадим! Сложный вопрос. Могу точно сказать, что ни спирты, ни нефтепродукты тут не должны роли никакой играть. Возможно, конечно, примеси в топливе или спирте. Налет твердый и плохо отскабливается? Уже пытались отскабливать когда-нибудь?

Отредактировано agg (25 января, 2014г. 22:57)

47

Да. Но давно это было.Точно уже не помню, но не рыхлый. Отложилось в голове. Я всё же грешу именно на спирт. И на АТС с релюхами контакты можно было чистить по всякому, но чистили резинкой, потому что если спиртом, то оставался тяжело удаляемый белый налёт. Лишний раз спирт не использовали. Контакты серебро или его сплавы.... Твёрдые.

Отредактировано vadim 08355 (25 января, 2014г. 23:18)

48

vadim 08355 написал(а):

чистили резинкой

Сам так всегда делаю, но это потому, что спирт не удаляет окислов, он удаляет только всякую грязь, пыль, пленки жира и т.д. Приходится сдирать окислы (а в случае серебра - сульфиды) механически резинкой. Плохо и еще одно - когда начинаешь оксилы с алюм. сплавов сдирать механически, царапается поверхность твердым оксидом алюминия, становится еще хуже. Свежецарапанная поверхность очень быстро еще сильнее окисляется.

Отредактировано agg (25 января, 2014г. 23:36)

49

Ну хорошо. Не знаю на какой версии остановиться. Механизм действия спирта как "осущителя топливной системы" для меня теперь понятен. Не буду более бухать его в бак сверх рекомендованной дозы. Буду бУхать менее рекомендованной   :D . На всякий случай.
В прошлом году дифузор был чистым. Эта дрянь появилась буквально в последние два месяца. Всё же грешу на спирт.

Отредактировано vadim 08355 (25 января, 2014г. 23:44)

50

Скопировал с какого сайта самогонщиков. Не в качестве аргумента против. Просто что-бы знать.

Al взаимодействует со спиртосодержащими жидкостями почти так же активно, как щелочные металлы. Происходит замещение гидроксильного водорода на металл и выделение свободного водорода. Реакция протекает при температуре, близкой к температуре кипения спирта.
6C2H5OH + 2 Al = 2Al(C2H5O)3 +3H2
Продукт замещения называется алкоголятом (либо этилатом) алюминия. Вода энергично разлагает его с выделением спирта и щелочи алюминия Аl(ОН)3. Щелочь, в свою очередь, удаляет пленку оксида Al, после чего уже чистый Al начинает реагировать со щелочью. Стоит отметить, что вода, содержащая примеси щелочей, резко повышает скорость коррозии Al. Уже при небольшом нагреве даже слабые кислоты и щелочи разрушают Al.

Теперь уже задумался о масле. Нужно что-то почитать и по данному вопросу. Смесь могла быть спирт/вода/масло. А у масла щелочная реакция.

Отредактировано vadim 08355 (26 января, 2014г. 00:17)

51

О. Ещё с того ресурса:

У меня использовалась алюминиевая, двадцати литровая, канистра для периодического хранения спирта(заводского) в течении 15-ти лет, в итоге потекла. Отвез аргонщику, он мне посоветовал отправить её в утиль!!!

52

vadim 08355 написал(а):

О. Ещё с того ресурса:

У меня использовалась алюминиевая, двадцати литровая, канистра для периодического хранения спирта(заводского) в течении 15-ти лет, в итоге потекла. Отвез аргонщику, он мне посоветовал отправить её в утиль!!!

Отредактировано sgd6 (28 января, 2014г. 23:40)

53

vadim 08355 написал(а):

О. Ещё с того ресурса:

У меня использовалась алюминиевая, двадцати литровая, канистра для периодического хранения спирта(заводского) в течении 15-ти лет, в итоге потекла. Отвез аргонщику, он мне посоветовал отправить её в утиль!!!

Подпись автора

    Рождённый в СССР

А у меня был такой случай!!! Поставил "бурдёнку",чтобы самогоночки выгнать (давно это было,ещё в совдеповские времена,в годах эдак 80-85,когда пузырь самогонки был своеобразной валютой),дело было в начале лета и флягу с бурдой поставил в теплицу,чтобы ускорить процесс брожения. Заиграла отменно,и где-то через недельки полторы решил заняться "делом" Каково же было моё удивление,когда я не обнаружил бурду в о фляге!!! Наорал на жену,мол перевернула наверное,когда с помидорами занималась! Клянётся-нет!. Ну что,решил отмыть флягу,промыл,и что-то глянув в неё,показалось как будто дырочка?!! Поднял флягу ,посмотрел во внутрь направив на солнце ,всё дно было в отверстиях с иголку в диаметре,как сито! Вот и выгнал самогоночки!........................................................................................................................................................................................................................................................................Извините за флуд,может быть и не в тему..............

Отредактировано Maxim_56 (26 января, 2014г. 15:52)

54

vadim 08355 написал(а):

Смесь могла быть спирт/вода/масло. А у масла щелочная реакция.

Вадим, вот это, по-видимому, наиболее реальная картина. Пленка оксида растворяется спиртами, но только при повышенных температурах, для изопропилового спирта - около 82 С. Думаю, все-таки в карбюраторе такой температуры не достигается. Щелочь, конечно, тоже растворяет оксид алюминия, но щелочная реакция масла все же не щелочь. А вот в комплексе все это вполне может привести к коррозии карбюратора. Кстати, большинство методик получения алкоголятов предполагают предварительное ОСУШЕНИЕ спиртов, именно чтобы не образовывался оксид. Так что похоже, спирт/вода/масло - адская смесь для карбюратора.

55

Здравствуйте всем! Загорелся я постройкой "собачки",изучаю форумы уже два месяца,голова пухнет от инфы,может
тут подскажут исходные(приблезительно),под мои задачи:
-Двиг 9-13
-Вариатор сафари
-длина не более 120,что бы лезла в короткую ниву без задник сидушек
ширина 500,хочу разрезную под П профиль
-катковая система ,для рыбалки

есть гараж,руки не из ж...,инструмент,сварка,вобщем всё кроме токарного станка

какую гусю мне покупать,что то их очень много разных размеров?знаю что 380, для разрезки
какие валы,катки?
буду признателен за ответы,спасибо.

56

ВОПРОС ОТ НОВИЧКА посмотрите здесь. пост 7

Отредактировано михаил н (27 января, 2014г. 09:05)

57

михаил н написал(а):

ВОПРОС ОТ НОВИЧКА посмотрите здесь. пост 7

Отредактировано михаил н (Сегодня 09:05)

спасибо речь о большой гусянке
я про эту хотел узнать,можно её резать(вдоль),и на вскидку,длина букса должна где то 120 получитса
Гусеница 380 Рыбинка
Шаг гусеницы: 50,5 мм
Высота грунтозацепа: 17,5 мм
Ширина гусеницы:380 мм
Длина гусеницы: 2424 мм
Колличество шагов: 48

58

Tixon73 Вам в этот раздел ВОПРОС ОТ НОВИЧКА, небольшие вопросы задавайте там. С ув Михаил.

59

Viktorovich73RUS Олег создал хорошую тему,но дальше  пошли обсуждения,много мусора.Надо писать коротко и ясно. Выделять жирным  шрифтом  причину неисправности.

60

Талгат написал(а):

Надо писать коротко и ясно. Выделять жирным  шрифтом  причину неисправности.

Полностью согласен. Должно быть так - ПРОБЛЕМА (неисправность) - методы ее устранения. (Нужны готовые решения а не вопросы.)

Отредактировано Viktorovich73RUS (27 января, 2014г. 21:14)


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Тех-помощь для начинающих собаководов.