Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » Мотобуксировщик СКАТ.


Мотобуксировщик СКАТ.

Сообщений 41 страница 60 из 63

41

Всем привет!!!  Свой аппарат  всё же  доделал, для пробного выезда.  Первый выезд был  как на буксировщике, по прямой просто отлично, но при повороте в узких местах, я сломался здоровьем  , не хватка силы управлять в глубоком снегу, Думал сердце остановится.  Но как приехал обратно. Переделал  на толкач, да это для меня.  Учится,  конечно надо для езды на толкаче, для меня конечно нужны боковые лыжи, для устойчивости на глубоком снегу. Езда в основном  по речке. Адреналина конечно много , что в первый день и во второй. Техника поехала, теперь доработки остались..

42

Комп после ремонта, нашел первую регистрацию, а 2014 года не нашел, надо подумать как восстановится..

43

Продумываю перевозку на грузовике, кузов 2,5 м, с начало карабущку сделаю, а там видно  будет, что оцеплять.

http://s020.radikal.ru/i707/1501/dc/ce5b4766fafd.jpg

44

Знал бы что по снегу  так едет хорошо, летом бы собрал, ща времени  в обрез. Бы как всегда не к стати.

http://s011.radikal.ru/i316/1501/ba/01ffa55a0ad8.jpg

45

петровыич51 написал(а):

Хорошая  техника получилась.Смотрю дышло короткое, это чтоб букс на спину не заехал ? Дышло под сиденьем ,хорошо "проварил" ? Если сам "мелкий",может и выдержит,а то у меня у же два или три раза лопало по сварке.Раз в лесу ,хорошо проволока была с собой "шину" наложил.Сегодня опять"варил",усиливал.
А,был бы передней-приводной, сиденье с дышлом на заднюю площадку уместилось.
Давай доделывай,двиг надо будет чем-то прикрыть.Потом, захочешь щиток спереди в сани со стеклом.Так что,работы еще много.
А, что там аэросани снегом завалило ? Или,это для лодки"установка" ?

Дышло проварил хорошо, сделанное  профилем 50*25, я сам 105 кг тушка. А у вас какой профиль на дышле?Работы действительно много, доделки  много времени  забирают.
Под снегом установка аэроглисерная  для лодки.

46

Этот движок снял с подвесного мотора, весною опять сниму. Куплю лифана 15 со стартером и генератор поставлю от машины. Этот  на заводку не очень когда холодно, прогретый с тычка.

47

По снегу на малом газу отлично едет, дури конечно хватает.

Отредактировано САНЯ___ (31 января, 2015г. 02:41)

48

петровыич51 написал(а):

У меня дышло  30*40,а под сиденьем 25*38,вот и не выдержало.Хорошо во время заметил,усилил.А,когда увидал установку аэроглисерную,немного "кольнуло",в молодости увлекался аэросанями.Ну и винты,рассчитывал и сам делал.

Понимаю, я с начало тоже делал винты, потом палец повредил, стал покупать. Вот и хочу собрать арсенал техники для рыбалки всех сезонов.
Летом казанка с подвесным болотоходом, весна и осень аэролодка, зимой мототолкач. И заготовки на аэросани хочу заготоввить, легкий на движке лифане 15л. редуктор будет 1/2  сцепление от сабачки.
Сегодня купил гофру нержавейку на карбюратор, что бы брать теплый воздух от глушителя.

49

петровыич51 написал(а):

У меня,хотя и есть зашита двигателя,но прошлый раз "завалило" на бок,набило снега на карбюратор и тяги,еще и в темноте, еле доехал.Сделал на "рояльной" петле из транспортерной ленты еще и боковую защиту.Все равно на ходу снег летит и обмерзает на тягах и карбюраторе.Можно.если "жарко" и откинуть.На карбюратор не стал "заморачиваться "со шлангами.Так и так отломлен воздухан,одел обычный водянной патрубок от машины.

Отредактировано петровыич51 (Сегодня 10:05)

Я на первом выезде на толкаче  завалился на ровном месте, попал на отвал, так как корыта подшито только ПНД направляющие еще не делал, управление по накатке ноль. Не успел моргнуть как на боку, и двигатель работает.Не заглох, потому что потроха вынутые от датчика масла.Заглушил, и  испугу как пушинку поставил, в снегу наверно повозится бы пришлось.
У меня тоже мысль была  патрубок от машины поставить , может еще и с ним соединю. У меня тянуть подальше.

http://s017.radikal.ru/i429/1501/18/caeb0eef33c9.jpg

50

петровыич51 написал(а):

Делал два подреза по бокам,пришлось убрать.Кидает по сторонам и рулить неудобно.Поставил один,посредине уголок 20*20 (буквой V).

Так же сделаю, уголка на 20 нету у меня , на  25 или 30 есть, мне надо то 60см.

51

юрий написал(а):

Если найдёшь латунные, ну или полоску,то делай из латуни.У неё скольжение хорошее и меньше лёд намерзает.

Латунь днем согнем не найдешь, те времена прошли. может у кого нибудь и лежит на черный день.)
С металла сделаю, у меня еще, и  прогиб в корыте и корыто мое 100см.  Маловато.

52

Не много пакатушек в радость.

53

Начал делать коробку, фанеру для лыж проолифил, до сих пор липкая, с лаком куда быстрее работать.

http://s017.radikal.ru/i440/1502/67/1a12b22d0a67.jpg

54

Александр Лещёв написал(а):

Тоже думаю из фанеры капот сделать для дрыгателя. Но вот не знаю полностью ли мотор упаковывать или только спереди и  с боков закрыть...

Я планирую сверху чехол сделать, по ходу движения с правой стороны будет вентиляция. В процессе все можно доработать.

http://s018.radikal.ru/i519/1502/e4/51dc9b1209c5.jpg

55

Aleos написал(а):

Сзади завихрения, все мокрое будет - с последствиями.

Ваше предложение какое???

56

Aleos написал(а):

Там, наверное, лучше и сделать. Только не напротив вентилятора (стартера), чтоб снег не засасывало в него напрямую. И повыше от гусеницы.
А я весной, буду на своем, ДВС вперед переносить. Многоснежье показало, что и с большой гусей, букс в целик "свечку" норовит сделать - очень тяжело сейчас идёт. В малейший пригорок зад начинает проваливаться. Неправильная развесовка. И второй момент - звездам в гусе будет легче крутиться, снега в гусенице впереди нет. А сзади он постоянно присутствует. Особенно тяжело двиг работает в колее или глубоком сыром снегу, когда снегу некуда вылетать. Ну, бурановским звездам это не так страшно. У меня тайговские - сопротивление больше.

Отредактировано Aleos (Сегодня 12:01)

Значит у меня все еще впереди, думаю. в субботу выехать на первый 28км бросок. Этого расстояния пока хватит и хоть какие минуса выявить. Но от первой поездки на толкаче пока ни чего не заметил, кроме завала толкача, на нем нужно учится ездить.

57

Нашел у себя тросик , ранее использовал на аэрорулях саней. Теперь хочу поставить на переключение  редуктора, (перед, зад).

Кто применял, как в работе????.

http://s017.radikal.ru/i400/1502/83/854bdf2b654b.jpg

58

Александр Лещёв написал(а):

Не знаю как на снегоходах... Но по мотолодочному опыту знаю, что боуденовские тросы требовательны к смазке. На лодках частенько примерзают и рвутся поэтому. Это я про иномарочные говорю.
Жесткая тяга не устраивает? Надежнее однако.

Устраивает конечно, простота и надежность. Оставлю на по следок переключение.

ванёк написал(а):

я думаю для переключения лучше пойдёт трос от какой нибудь иномарки с коробки автомат он работает в обе стороны,знакомый на самодельный трактор ставил работает отлично,на авто у которых управление коробкой на рулевой колонке трос длиннее

Троса эти хорошие. работает  в две стороны, удобно что работает при изгибе. Установку потруднее делать, сам крепеж двух концов

59

На санях сделал все же направляющие по бокам  из квадрата 10м*10м. Металла добавилось. Вес чувствуется.

http://s04.radikal.ru/i177/1502/30/b1d5fbfafa96.jpg

http://i072.radikal.ru/1502/8e/536157b378ae.jpg

60

Доделать так и не получилось, завтра и послезавтра снег, можно доделывать. чехол сшить и передком заняться. Но съездил покататься, лес  200 метров от дома.

http://s020.radikal.ru/i701/1502/11/67720a2e5ee5.jpg

http://s020.radikal.ru/i700/1502/04/6e91adf7a10f.jpg


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » Мотобуксировщик СКАТ.