Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



мой первый букс

Сообщений 21 страница 32 из 32

21

ванёк написал(а):

вокруг грузовой площадки ограждение и перенес повыше фару

http://sf.uploads.ru/t/ZrOcj.jpg

22

всем привет! ну вот и я начал сборку очередной собачки, теперь хочу попробовать склизы и передний привод, 

http://sh.uploads.ru/t/nBiC0.jpg

http://sh.uploads.ru/t/EzsKu.jpg

Отредактировано ванёк (16 апреля, 2015г. 21:30)

23

ванёк написал(а):

всем привет! ну вот и я начал сборку очередной собачки, теперь хочу попробовать склизы и передний привод, 

Двигатель, какой будешь ставить ? Если,еще не куплен,то ставь 9 л.с. с Сафари.Выше мощность  и тяжелее и на управляемость,возможно повлияет.Перемычки между склиз выше подняты,это уже большой плюс.Не будет сырым снегом забивать.То,что жесткая подвеска,может ничего и страшного.Многие,так ездят.И что, катки не поставил по концам склиз,тоже увидишь.Может и ни к чему.У тебя не большой угол атаки,не будет сильно изнашивать.Да и стирает склизы,больше из-за другого,когда ездят по голому льду и насту.И потом отпишешься,как проходимость будет,по сравнению с задним приводом.Должна получиться хорошая"собачка".

24

двигатель у меня будет 13 сил,   другого пока нет, сафари однозначно, хотел делать задний привод, но очень охота попробовать передний привод,  катки на склизы пока ставить не буду но на полке лежат готовые сделанные, по проходимости теперь только зимой самому интересно, как этот доделаю буду ещё один собирать 
на короткой гусянке тоже передний привод движок 6,5 сил и хочу попробовать на сухом сцепление,

Отредактировано ванёк (17 апреля, 2015г. 10:08)

25

ванёк написал(а):

по проходимости теперь только зимой самому интересно,

Когда, на переднем приводе и уже на склизах перешел с двигателя 6,5 на 9 л.с. Заметил,одну тонкость,что букс по глубокому и рыхлому,пусть не много,но выходит,как бы, "на глиссер".На 6,5 л.с., не хватало силенок. То что, при 13 л.с. может и не будет максимальной отдачи.Лишние кг.,бывает в целяк и не дают буксу идти "поверху". Примерно,как на охот.лыжах,то поверху,то в облом.
Удачи !

Отредактировано петровыич51 (17 апреля, 2015г. 10:48)

26

ванёк
http://sh.uploads.ru/UHObw.jpg
Я тоже сделал такой.Пока по земле бегает.Если интересно,посмотри в моей теме.Не претендую на оригинальность,но получилось неплохо.

27

бронто написал(а):

ванёк

Я тоже сделал такой.Пока по земле бегает.Если интересно,посмотри в моей теме.Не претендую на оригинальность,но получилось неплохо.

отличный пёс но я хочу сделать с сухим сцеплением

28

У вас совершенно разная ходовая.У ванёк на мотособаке ходовая идеальная,можно сказать,для езды по глубокому и рыхлому снегу,даже в оттепель.
У бронто много минусов по ходовой.Это каретки,при переднем приводе.Гусянка в целяк, будет идти"волной" и большое сопротивление,нагрузка для двигателя.Да и по сырому снегу,тоже не очень,хотя разрезная гусянка.(Но не знаю,как будет самоочистка,не ездил на разрезных.)
Это теоретически.А на практике,если бы устроить соревнования,по пересеченной местности,в целяк и глубокому снегу.То, поставил бы,на бронто "лошадку".
А,почему ?
Мы с другом,он на с/х Ски-Ду,правда с пассажиром и санями,а я примерно на таком буксе как у бронто(передний привод,каретки,двиг 6,5 с авт.сцеплением)поехали в целяк глубокой зимой к избе.Он, меня в дороге догнал и перегнал.А на последних км. я их догоняю,зарылись.Лесная дорога ,внизу глубокие колеи и снег по пояс.По средине дороги на снегоходе не едется,стягивает в колею и в ней(колее) гусянку закусывает.А,был небольшой "настик".У меня букс легкий и поверху поднимало.Я их объехал,добрался успешно до места,затопил печку,только потом они подъехали,"мокрые" от пота.
Я уже писал выше.Много зависит и от веса м/б,не всегда и выгоден мощный,но тяжелый двиг.Бывает,с легким,в меру мощным,в натяг,чтоб не пробуксовывала гусянка,будет лучше проходимость.

Отредактировано петровыич51 (18 апреля, 2015г. 12:15)

29

петровыич51 написал(а):

У бронто много минусов по ходовой

дак я так понял что у бронто он для лета!

30

ванёк
С передним приводом,да с тяжелым передком,вылезают "косяки".Трудно подобрать ,мягкую подвеску.Поставить больше и более крепкие пружины,опять плохо работают.Вот у бронто
двигатель 6,5,а поставить 9 или выше 11-15 л.с.,то звезда пойдет по земле или будет постоянно м/б "носом клевать".Может,правильнее,как у тебя,сделать жесткую подвеску(для зимы) и не заморачиваться.Видал,наверное в моей теме,что "пытаюсь",что то сделать.Пока желаемого результата не достиг.Нужен,все равно упор спереди,как у Бурана лыжа. Убери у него(Бурана) лыжу,сразу передок"ложится". С лыжным модулем или толкачем на жестком дышле,опять проходимость упадет и проблемно через канавы или бровки переезжать.На плавающем дышле,то нужно ограничитель хода его(дышла).

31

петровыич51 написал(а):

У вас совершенно разная ходовая.У ванёк на мотособаке ходовая идеальная,можно сказать,для езды по глубокому и рыхлому снегу,даже в оттепель.
У бронто много минусов по ходовой.Это каретки,при переднем приводе.Гусянка в целяк, будет идти"волной" и большое сопротивление,нагрузка для двигателя.Да и по сырому снегу,тоже не очень,хотя разрезная гусянка.(Но не знаю,как будет самоочистка,не ездил на разрезных.)
Это теоретически.А на практике,если бы устроить соревнования,по пересеченной местности,в целяк и глубокому снегу.То, поставил бы,на бронто "лошадку".
А,почему ?
Мы с другом,он на с/х Ски-Ду,правда с пассажиром и санями,а я примерно на таком буксе как у бронто(передний привод,каретки,двиг 6,5 с авт.сцеплением)поехали в целяк глубокой зимой к избе.Он, меня в дороге догнал и перегнал.А на последних км. я их догоняю,зарылись.Лесная дорога ,внизу глубокие колеи и снег по пояс.По средине дороги на снегоходе не едется,стягивает в колею и в ней(колее) гусянку закусывает.А,был небольшой "настик".У меня букс легкий и поверху поднимало.Я их объехал,добрался успешно до места,затопил печку,только потом они подъехали,"мокрые" от пота.
Я уже писал выше.Много зависит и от веса м/б,не всегда и выгоден мощный,но тяжелый двиг.Бывает,с легким,в меру мощным,в натяг,чтоб не пробуксовывала гусянка,будет лучше проходимость.

Отредактировано петровыич51 (Сегодня 15:15)

А я и не планировал зимой ездить с катками,делал для лета,третью каретку спецом не поставил,чтобы гусь облегал кочки  и валежины.На передней каретке стоят 3 пружины,с 2мя нос "клюёт".Первые испытания показали очень мягкий ход по кочкам,идет ровно,как БМП . :D На зиму можно легко воткнуть склизы.

32

бронто
Писал же,что делал для лета.И так ясно.
Просто сравнивал, "возможную проходимость" зимой.Летом побереги,а зимой и "протестируешь".Какая разница,между каретками и склизами, будет по снегу,особенно в целяк.Проходимость,скорость,завалы и т.д.Много идет разногласий,мнений о подвесках.
Согласен ? Ждемс...