Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Paxus » Paxus на тайговской гусинице


Paxus на тайговской гусинице

Сообщений 101 страница 120 из 213

101

ЗУБ написал(а):

асибо Павел за подсказку и "реконструкцию"! Если можно обратите ЕЩЁ внимание на регулировочные (гайку и контрогайку)на тросике газа !(они алюминиевые и у них резьба быстро стирается) можно ли их поменять на более качественные? Или весь тросик в рубашке (такой чтобы не реагировал на подъём и опускание руля)
            Если можно отдельно докупить стулья 2шт для саней волокуш от ПАХУСа? - то вышлите пожалуйста cчёт на них, вот на эту электронку laika.74@mail.ru  В результате эксплуатации длинного - понял что управлять им сидя на кресле несколько легче, иногда помогая - упираясь в руль коленями.С ув. Александр

ручку газа поставили новую  , тросик можно отрегулировать на рычаге дросселя , на двигателе.
стульчиков не продаём.
буксировщик отправлен к вам 1 августа .
ожидайте груз.

102

павел к. написал(а):

ручку газа поставили новую  , тросик можно отрегулировать на рычаге дросселя , на двигателе.
стульчиков не продаём.
буксировщик отправлен к вам 1 августа .
ожидайте груз.

Спасибо,оперативно, жду...
С ув.

103

ЗУБ написал(а):

Спасибо,оперативно, жду...
С ув.

Павел собачку получил, всё понравилось, с нетерпением жду охоты,- снега. Даже брызговик не забыли переделать )) - МОЛОДЦЫ, СПАСИБО!

104

ЗУБ написал(а):

Павел собачку получил, всё понравилось, с нетерпением жду охоты,- снега. Даже брызговик не забыли переделать )) - МОЛОДЦЫ, СПАСИБО!

Пора совершенствоваться дальше- переделать в мототолкач. Управляемость и проходимость в разы улучшается. Удачи.

105

павел к. написал(а):

получили ваш буксировщик .
1. выскакивание скорости и щелчки : необходимо было подтянуть цепь в редукторе , для этого производителем предусмотрен встроеный натяжитель-эксцентрик.
2. решили вопрос натяжки промежуточной цепи , признаём : наш недочёт.
3. когда с зарядкой разберёмся , отдельно сообщу.

Павел, а почему сейчас не продаете эту модель с реверс-редуктором? Я бы взял не задумываясь. Для тех же целей, что и у земляка ЗУБа...

106

Aleos написал(а):

Павел, а почему сейчас не продаете эту модель с реверс-редуктором? Я бы взял не задумываясь. Для тех же целей, что и у земляка ЗУБа...

чем меньше агрегатов тем надёжнее . лучше возьмите без реверса.

107

павел к. написал(а):

чем меньше агрегатов тем надёжнее . лучше возьмите без реверса.

Понятно, спасибо. Взять-то возьму - по качеству и отношению к клиентам, я так понял, конкурентов у вас нет. Но задний ход, видимо, придется самому колхозить. Вес у этого агрегата немалый, и в густом лесу проблемно будет маневрировать в тупиковых ситуациях... Ну, практика покажет... Еще такой вопрос. Вот на этом сайте  http://www.shop.motodog.ru/paxus-600-taiga.html есть модель с китайским двигателем 13 л.с. и в полной комплектации, за 96 т.р. В прайсе Паксус этой модели нет, есть с Хондой, но за 126 т.р. Не хотелось бы 30 тыс. переплачивать за бренд Хонды (которую делают в Тайвани). Указанный сайт содержит не Вашу продукцию? Упоминаний про гарантию там нет...

108

Aleos написал(а):

Понятно, спасибо. Взять-то возьму - по качеству и отношению к клиентам, я так понял, конкурентов у вас нет. Но задний ход, видимо, придется самому колхозить. Вес у этого агрегата немалый, и в густом лесу проблемно будет маневрировать в тупиковых ситуациях... Ну, практика покажет... Еще такой вопрос. Вот на этом сайте  http://www.shop.motodog.ru/paxus-600-taiga.html есть модель с китайским двигателем 13 л.с. и в полной комплектации, за 96 т.р. В прайсе Паксус этой модели нет, есть с Хондой, но за 126 т.р. Не хотелось бы 30 тыс. переплачивать за бренд Хонды (которую делают в Тайвани). Указанный сайт содержит не Вашу продукцию? Упоминаний про гарантию там нет...

раньше мы выпускали буксировщики в комплектации  китайских ДВС с эл. стартерами. теперь не выпускаем . на сайте Мотодог остался старый прайс , они должны внести изменения в свой прайс.

109

павел к. написал(а):

раньше мы выпускали буксировщики в комплектации  китайских ДВС с эл. стартерами. теперь не выпускаем . на сайте Мотодог остался старый прайс , они должны внести изменения в свой прайс.

Так с Лифаном 15 л.с. и э/запуском возможно заказать у вас Паксус 600? Вы вроде на заказ работали...

110

Aleos написал(а):

Так с Лифаном 15 л.с. и э/запуском возможно заказать у вас Паксус 600? Вы вроде на заказ работали...

можно , но гарантию за эл. стартер я нести не буду , неумеют китайцы эл.оборудование делать.
только двигатели Honda с эл. стартером , достойны внимания.

111

Вопросы к Павлу и всем, кто может дать объективный ответ, а не высказать мнение:
   1. Езда поровну по водоему и по лесу - Тайга или МД, что лучше? все за и против
   2.Сравнить 13 и 21 сильные двигатели. Больше интересует тяга, подъем в гору, поломки, расход бензина, вес,можно ли заводить 21 сильный двигатель с веревки, или это очень напряжно? и т.д. меньше важна скорость. Достаточно ли 13 сил Хонды или лучше подкопить на 21 силы? Отличаются ли эти моторы как небо и земля, или вполне сравнимы?
   3. Реверс -редуктор все-таки устанавливаете или нет? На сколько он надежен и устранены все болячки? Для меня задний ход необходим

112

george написал(а):

Вопросы к Павлу и всем, кто может дать объективный ответ, а не высказать мнение:
   1. Езда поровну по водоему и по лесу - Тайга или МД, что лучше? все за и против
   2.Сравнить 13 и 21 сильные двигатели. Больше интересует тяга, подъем в гору, поломки, расход бензина, вес,можно ли заводить 21 сильный двигатель с веревки, или это очень напряжно? и т.д. меньше важна скорость. Достаточно ли 13 сил Хонды или лучше подкопить на 21 силы? Отличаются ли эти моторы как небо и земля, или вполне сравнимы?
   3. Реверс -редуктор все-таки устанавливаете или нет? На сколько он надежен и устранены все болячки? Для меня задний ход необходим

1. для водоёмов предпочтительнее 550 МД , так как легче и частично самоочищается от мокрого снега .
Тайга 600 отличная проходимость , но управление тяжёлое , водитель должен иметь рост не менее 185см и вес не менее 95кг. физически сильный.
2. есть нарекания на двигатели 21л.с. китай , но на нашем личном буксировщике работает без проблем .
двух целинровые Хонды мы не испытывали.
динамика 13-5л.с. и 21-24л.с. отличаются заметно. у двухцелиндровых моторов динамика заметно выше.
3. реверс редукторы мы больше не устанавливаем , так как нет подходящих образцов по габаритам и качеству.

113

Могу сказать по 550 мд Гринфиелд 15 сил, эксплуатировал 3 года. Мощности мотора достаточно. Тяга на низах - тоже достаточно. Проходимость отличная. Ходил и по водоему до 70 км в день, и по слузу, в лесу по глубокому снегу - тропил дорогу для Бурана. Управляемость достаточная, конечно хуже чем у классики 550. Если идти вдоль по склону, то тащит вниз - необходимо хорошее приложение сил , чтоб выровнять собачку. Особо поломок и не было, так склизы сменить - так это расходники, натяжители гусеницы гнул, но тоже исправимо. Мотор хорошо заводится и в мороз, электростартером практически не пользовался. Расход примерно 10л на 70 км по водоему в целое 20-30 см снега и по лесной просеке в 50-70 см снега, все примерно в 3/4 газа, общее время движения примерно 4 часа, груз 50 кг на платформе и 200 кг в волокушах. Если ходить на малой скорости, расход увеличится. У тайги управляемость будет еще хуже, проходимость лучше, расход увеличится при той же грузоподъемности. Задняя скорость - хорошая опция, у меня ее не было. С веревки заводили паксус 550 с таким же двигателем, там собачки полетели на стартере, без проблем, заводился легко, время конечно больше на заводку, пока шнур намотаешь (узелок нельзя в паз! - выдернет шнур из-рук и намотает на двигатель).

114

Спасибо за информацию! Павел, а бурановские редукторы или от муравья совсем плохого качества? Вроде бурановские Вы устанавливали? Что они совсем плохо себя показали?

115

Калиныч написал(а):

Могу сказать по 550 мд Гринфиелд 15 сил, эксплуатировал 3 года. Мощности мотора достаточно. Тяга на низах - тоже достаточно. Проходимость отличная. Ходил и по водоему до 70 км в день, и по слузу, в лесу по глубокому снегу - тропил дорогу для Бурана. Управляемость достаточная, конечно хуже чем у классики 550. Если идти вдоль по склону, то тащит вниз - необходимо хорошее приложение сил , чтоб выровнять собачку. Особо поломок и не было, так склизы сменить - так это расходники, натяжители гусеницы гнул, но тоже исправимо. Мотор хорошо заводится и в мороз, электростартером практически не пользовался. Расход примерно 10л на 70 км по водоему в целое 20-30 см снега и по лесной просеке в 50-70 см снега, все примерно в 3/4 газа, общее время движения примерно 4 часа, груз 50 кг на платформе и 200 кг в волокушах. Если ходить на малой скорости, расход увеличится. У тайги управляемость будет еще хуже, проходимость лучше, расход увеличится при той же грузоподъемности. Задняя скорость - хорошая опция, у меня ее не было. С веревки заводили паксус 550 с таким же двигателем, там собачки полетели на стартере, без проблем, заводился легко, время конечно больше на заводку, пока шнур намотаешь (узелок нельзя в паз! - выдернет шнур из-рук и намотает на двигатель).

Я не понял про наматывание веревки - на двигателе что ли нет обычного ручного стартера?

116

george написал(а):

Я не понял про наматывание веревки - на двигателе что ли нет обычного ручного стартера?

Есть, но штука эта не очень надежная... А с толкача букс с вариатором не запустить)))

117

george написал(а):

Спасибо за информацию! Павел, а бурановские редукторы или от муравья совсем плохого качества? Вроде бурановские Вы устанавливали? Что они совсем плохо себя показали?

в бурановском редукторе цепь имеет свойство растягиваться. муравьёвский требует серьёзной переделки компановки и траты времени. на обоих выскакивают передачи на ходу..

118

есть в продаже paxus600 тайга 14л.с. китай на катках с фарой (БУ) , цена 80000руб. гарантия 12 месяцев.

119

Эх, если бы 21 за такую цену...

120

я конечно понимаю, что подобный способ не совсем выгоден для фирмы, но всё же такие объявления в будущем имеют право на существование от Вашего имени?

Отредактировано Пианист (4 января, 2014г. 02:24)


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Paxus » Paxus на тайговской гусинице