Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Paxus » Paxus на тайговской гусинице


Paxus на тайговской гусинице

Сообщений 121 страница 140 из 213

121

Пианист написал(а):

я конечно понимаю, что подобный способ не совсем выгоден для фирмы, но всё же такие объявления в будущем имеют право на существование от Вашего имени?

Отредактировано Пианист (Сегодня 02:24)

Павел сейчас в командировке, дней на 10, чем смогу, тем помогу я. Фирма не занимается продажей б/у техники, "Тайгу" продаю я, в связи с абсолютной нехваткой времени для поездок...А кому то в радость, и к тому же практически новый))

122

Вчера привез своего 600-го! Ехал он 10 дней до Красноярска, компания ПЭК. Компания понравилась, следил за своим грузом по инету. По приходу уведомили, без проволочек выдали со склада - "и все чинно, благородно". Таджики-грузчики сгрудились и расспрашивали про незнакомого зверя. :O  Сегодня осмотрел, собрал крепеж. Болты с гайками (крепления дышла к волокушам) катались по всему прицепу, недосчитался одного болта. Просьба к Павлу К. - сборщикам затягивать их на волокушах перед отправкой! Поеду искать завтра по магазинам... Сборка понравилась - основная конструкция протяжке не поддается, протянул только навесной пластик. Завел, потарахтел. Завтра ходовые испытания!

123

Aleos написал(а):

Вчера привез своего 600-го! Ехал он 10 дней до Красноярска, компания ПЭК. Компания понравилась, следил за своим грузом по инету. По приходу уведомили, без проволочек выдали со склада - "и все чинно, благородно". Таджики-грузчики сгрудились и расспрашивали про незнакомого зверя.   Сегодня осмотрел, собрал крепеж. Болты с гайками (крепления дышла к волокушам) катались по всему прицепу, недосчитался одного болта. Просьба к Павлу К. - сборщикам затягивать их на волокушах перед отправкой! Поеду искать завтра по магазинам... Сборка понравилась - основная конструкция протяжке не поддается, протянул только навесной пластик. Завел, потарахтел. Завтра ходовые испытания!

Принято! Удачи!!!

124

Обкатывал вчера "монстра". Решил срезать напрямик к Ангаре, и покатать по "буранкам" на реке. Короткая дорога как обычно, оказалась самой длинной %-) . Перед выездом на дорогу вдоль реки оказалась канава, пришлось поворачивать назад в горку. Снегу "по помидоры" нынче (и все рыхлое), и расстояние в 100 метров преодолевал минут 40.http://s7.uploads.ru/P7hpG.jpg
Перед был пустой, потому как к серьезному "бездорожью" не готовился. Через 5-20 метров садился и обтаптывал под передом и впереди. Объехал поляну, а там уже покатал по накатанному, с выездами в целик. На фото свежий след Бурана (для сравнения разницы в "посадке").http://s7.uploads.ru/Gj41N.jpg
http://s7.uploads.ru/PEZqz.jpg

125

Aleos написал(а):

и расстояние в 100 метров преодолевал минут 40.

Я так же один из первых разов выезжал, только по торосам  :D

126

Когда катаюсь на легке  да и не только, всегда вожу 2 мешка пустых из под сахара для таких ситуации, набил снегом вот и груз. Один раз было сам на богажник садился, рулил наклонами тела.

127

Evgenii написал(а):

Когда катаюсь на легке  да и не только, всегда вожу 2 мешка пустых из под сахара для таких ситуации, набил снегом вот и груз. Один раз было сам на богажник садился, рулил наклонами тела.

Это дело хорошее и рациональное! :cool:

128

Я уж думал что  Пахус на тайговой гусе вообше не садится. Вы меня немного успокоили. Думал с выбором прогадал. У меня на гранде при таком снеге примерно такая-же проходимость. Интересно, в такой пухляк толкач попроходимей будет?

129

klient16 написал(а):

Интересно, в такой пухляк толкач попроходимей будет?

Толкач из Паксуса - это моя будущая конструкция, как раз для улучшения проходимости и маневренности. А пока так помучаюсь... :D  :flag:
Сегодня ездил по лесу, привыкал к управлению в целике. Кое-какие выводы для себя сделал. Буксовать нигде не получилось. На боковых уклонах между деревьями букс стаскивает боком, и приходится ему морду править. Прямо он заезжает даже в крутые горки метров на 10.

Отредактировано Aleos (16 января, 2014г. 18:43)

130

Для МД и Тайги моё мнение больше лыжный модуль подойдет.

131

Aleos написал(а):

Толкач из Паксуса - это моя будущая конструкция, как раз для улучшения проходимости и маневренности. А пока так помучаюсь...  
Сегодня ездил по лесу, привыкал к управлению в целике. Кое-какие выводы для себя сделал. Буксовать нигде не получилось. На боковых уклонах между деревьями букс стаскивает боком, и приходится ему морду править. Прямо он заезжает даже в крутые горки метров на 10.

Отредактировано Aleos (Сегодня 20:43)

Поздравляю с приобретением! Только я не понял с каким движком приобрёл? Как впечатления? Если волокуша такелажной скобой соединяется с буксом? - не напрягает?? Думаю в любом случае крюк фаркопа с защёлкой удобнее чем под снегом пальчиками гаечку наворачивать?

О своём:
У меня одна (первая)поломка -оторвался специально заказанный мной крюк фаркопа (держался на двух болтах, а их оторвало-срезало) доехал до избушки привязав волокушу фалом к нижней части руля(за нижнюю перекладину)
  Вторая КАПИТАЛЬНАЯ ПОЛОМКА: Не поступает горючее в движок хоть закачайся грушу(( Если плеснуть из шприца прямо в цилиндр (под свечку) то заведётся на несколько сек. и опять заглохнет.Хорошо хоть с помощью своей стаи живых собак к зимовью дотащил! Стоит теперь в отапливаемой пристройке!
  Передал о поломке домой, посоветовали связаться с Павлом с вопросом что делать,как быть? - Он говорит что скорее всего накрылся электромагнитный клапан в карбюраторе, но так как он не имеет большого значения в моём варианте (когда бензобак ниже ДВС) - перелива не будет и потому посоветовал разобрать карбюратор и откусить иголку электромагнитного клапана! (Она в этом варианте говорит не нужна) И всё бы ничего если бы у меня было хоть малейшее представление как добраться до этого клапана  ... Чем откусить иглу? Нужны ли какие то спец ключи чтобы добраться до этой иголки? Как примерно выглядит этот клапан и надо ли снимать с движка сам карб? - корче для моих знаний в механике одни сплошные вопросы... Ещё не собьются ли регулировки карба если я сам залезу в него?))) - Короче пока не рискнул и простоял он у меня в тамбуре зимовья ажн 2 месяца(( ..... Вот так покапканил :(

  Скоро обратно заеду проверять капканчики что расставлял на лыжах, но сначала надо все справки навести:
1) На сколько это сложно добраться до этой иголки в китайского производства карбе?  2) Не нарушу ли я уплотнительные прокладки (как всегда всё у китайцев - наверно одноразовые?)при отсоединении карба от движка? - если конечно это надо делать? Какие понадобятся ключи???  Там и сам карбюратор спрятан, его даже не видно под каким то защитным кожухом :(
  Специалисты -механики: - подскажите как быть? (рискнуть лезть самому?)- смогу ли я ни чего не испортив сделать эту процедуру ? (если у меня способностей к железякам "0") ?

Немного осенних фото по завозу на нём груза для доделки зимовья

:http://s7.uploads.ru/t/w1HpW.jpg
http://s7.uploads.ru/t/cTxkN.jpg
http://s7.uploads.ru/t/ZpPjH.jpg
http://s7.uploads.ru/t/XVOPj.jpg
http://s7.uploads.ru/t/93eAM.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Z0m73.jpg

Отредактировано ЗУБ (16 января, 2014г. 22:47)

132

ЗУБ написал(а):

Поздравляю с приобретением! Только я не понял с каким движком приобрёл? Как впечатления? Если волокуша такелажной скобой соединяется с буксом? - не напрягает?? Думаю в любом случае крюк фаркопа с защёлкой удобнее чем под снегом пальчиками гаечку наворачивать?
(Сегодня 02:47)

Спасибо! Движок у меня Хонда 13 сил, с э/стартером. Скоба немного подпортила впечатление, когда я увидел ее еще после загрузки на складе ПЭК. Думал, уже перешли на человечьи фаркопы... Вроде не напрягает пока, но менять на фаркоп от снегохода буду однозначно! Это бряканье еще надоест. У Тайги хороший фаркоп (с виду), но мне его приобресть не с маху, 400 км до города. Завтра закончу обкатку, сменю масло. А послезавтра поеду на проверку капканов, за месяц снегу навалило - все равно, что в целик ехать...

133

Evgenii написал(а):

Для МД и Тайги моё мнение больше лыжный модуль подойдет.

Такой вариант тоже "в обработке". Но только съемный модуль. По прорубленным путикам передвигаться на модуле (основную часть времени). При надобности продираться через лес - в обычном варианте.

134

Aleos написал(а):

в обычном варианте.

Тяжело ворочать?

135

Алексеевич написал(а):

Тяжело ворочать?

Удерживать на боковых уклонах приходится на ходу. Поворачивать с подгазовкой  легче. А если перед загрузишь для проходимости, то поворачивать будет тяжко...

136

Доброго всем . Алеос. Он у Вас  трогается без пробуксовки гусеницы в таком снегу?
ЗУБ. Мои сожаления.

Отредактировано vadim 08355 (17 января, 2014г. 10:05)

137

ЗУБ написал(а):

1) На сколько это сложно добраться до этой иголки в китайского производства карбе?  2) Не нарушу ли я уплотнительные прокладки (как всегда всё у китайцев - наверно одноразовые?)при отсоединении карба от движка? - если конечно это надо делать? Какие понадобятся ключи???  Там и сам карбюратор спрятан, его даже не видно под каким то защитным кожухом

в понедельник снимем фото или видео с подробным  описанием ремонта топливного клапана.

138

"павел к."в понедельник снимем фото или видео с подробным  описанием ремонта топливного [/u написал(а):

клапана.

Здравствуйте Павел!  Снимите пожалуйста. очень буду благодарен!

Скоба немного подпортила впечатление, когда я увидел ее еще после загрузки на складе ПЭК. Думал, уже перешли на человечьи фаркопы...

  Наверно основная масса владельцев железных собачек - РЫБАКИ... а им видимо очень редко приходится отстёгивать волокушу от пса.  А нам ТАЁЖНЫМ бродягам в целик так без их отцепления не обойтись.
Но думаю что если Павел Поставят Тайгу на поток как - именно средство передвижения для охотников-промысловиков (для капканной охоты) - тобишь для условий передвижения именно по тайге*! - скорее всего придут к тому чтобы устанавливать фаркопы на все модели ПАХУС-600 ТАЙГА...
Удачи Вам! И хорошей подвижки зверька по вашему "огороду")))
с ув.

Отредактировано ЗУБ (17 января, 2014г. 13:11)

139

vadim 08355 написал(а):

ЗУБ. Мои сожаления.

Отредактировано vadim 08355 (Сегодня 12:05)

Спасибо!

140

vadim 08355 написал(а):

Доброго всем . Алеос. Он у Вас  трогается без пробуксовки гусеницы в таком снегу?

Пробуксовки почти нет, даже если газанешь с поворотом. Только зад чуть присядет. Взял большой мешок и поехал туда, где сидел 2 дня назад. По ровному теперь везде проехал. Не взял только самый пригорок, начал зарываться. Набил мешок снегом, кг 30. С подталкиванием и пустой волокушей вылез. http://s7.uploads.ru/pBDHg.jpg
http://s7.uploads.ru/q185w.jpg Видно, место там ЗАСАДНОЕ! :no:
Дальше ездил по лесу и кустам (в основном там снег см 70). Букс просаживается, но прёт! По ЛЭПу вообще разогнался, только успевал выруливать. Удерживает развивать скорость только необходимость выравнивать букс на неровностях. Выворачивать между деревьями помогает снижение скорости, и последующий поворот с резкой подгазовкой (морда приподнимается).


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Paxus » Paxus на тайговской гусинице