Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Неисправности двигателя


Неисправности двигателя

Сообщений 181 страница 200 из 1000

181

выставте двигатель в ВМТ и отрегулируйте оба клапана. выпускной 0.2 , впускной 0.15.

182

Да вот  только с гаража пришел. Новый двигатель Руслайт 14. Из 4 болтов головки -один затянут до не могу,  один хоть рукой доворачивай. Конденсатная трубка отдельно живет. А вот зазор впускной нулевой, но коромысло можно шевелить. Зато выпускной затянут так, что коромысло не дается. Я на 6 сильном двигателе (райда) с автодекомпрессором поколдовал. Сначала было выставлено так, что наверное только при самых максимальных оборотах отпускал толкатель выпускного клапана. Привел в норму и моща прибавила и расход  топливаупал.
А тут монстер такой. Без автодекомпрессора наверное и зубы повыбивает при заводке.  Думаю, может только при повышении оборотов  ослабляется толкатель выпускного клапана, вот и затянут.  Прокрутил коленвал, при сжатии не доходя до ВМТ открывает  клапан на 1,5 мм, потом при подходе к ВМТ опять зажимает  клапан.  Наверное Великий младший брат исхитрился так зажать. Вот и ищу камрадов по проблеме.

183

Пока писал, уже и советы читать пора пришла.  Благодарю за помощь.

Отредактировано Viktor2434 (13 февраля, 2011г. 12:52)

184

Viktor2434 написал(а):

Прокрутил коленвал, при сжатии не доходя до ВМТ открывает  клапан на 1,5 мм, потом при подходе к ВМТ опять зажимает  клапан.  Наверное Великий младший брат исхитрился так зажать. Вот и ищу камрадов по проблеме.

Время от времени приходят движки с зажатыми клапанами, несовпадение грм на зуб, и мусором в жиклерах. С декомпрессором ни каких проблем не встречали. Все лечится установкой.регулировкой, чисткой

185

Подскажите качество топливной смеси в карбе Гринфилда 13 лс можно как то настраивать? Такое ощущение, что у меня малек переливать начал, на переходных режимах дымком черным поплевывается. Раньше такого не замечал.

186

glu_iv написал(а):

Подскажите качество топливной смеси в карбе Гринфилда 13 лс

Илья , уровнем поплывка ,пропускной способностью главного топливного жиклера , ну и качеством воздушного фильтра .

187

В этих карбах поплавковая система? Или мембранная как на бензоинструменте? Просто ни разу не сталкивался, за несколько лет владения бензогенератором и мотоблоком не было повода познакомиться.
Не думаю, что в процессе эксплуатации пропускная способность главного топливного жиклера увеличилась, и фильтр скорее всего не виноват, т.к. ездил и с ним и без. Так НЕ ОХОТА карб припарировать...

Отредактировано glu_iv (13 февраля, 2011г. 19:19)

188

Поплавок не регулируется. Если появился черный выхлоп, посмотри чтоб клапан закрывался надежно, снять поплавок с иглой возможно под иглой бяка попала.

189

Пропускная способность жеклера, может увеличиться если только он открутился.Если не герметична игла, будет перелив.Вопрос к тем кто рабирал карб: 1.на игле есть уплотнительная манжетка или нет. 2.Игла из какого материала.

190

Маленький написал(а):

на игле есть уплотнительная манжетка или нет

нету. уплотнение кажется в гнезде

Маленький написал(а):

Игла из какого материала.

какой то металл

191

Павел написал(а):

Если появился черный выхлоп, посмотри чтоб клапан закрывался надежно, снять поплавок с иглой возможно под иглой бяка попала.

Блин, так неохота в карб лезть, да еще и на морозе... У меня в деревне ведь теплого помещения, куда можно загнать пса нет. Ладно посмотрим, Пока дымком плюется только на переходных режимах(добавлении "газа"), а на установившихся режимах выхлоп чист.

192

glu_iv написал(а):

Блин, так неохота в карб лезть, да еще и на морозе... У меня в деревне ведь теплого помещения, куда можно загнать пса нет. Ладно посмотрим, Пока дымком плюется только на переходных режимах(добавлении "газа"), а на установившихся режимах выхлоп чист.

а сабака что танк что ли и всенях разобрать мож :mybb: но

193

glu_iv написал(а):

Блин, так неохота в карб лезть, да еще и на морозе... У меня в деревне ведь теплого помещения, куда можно загнать пса нет. Ладно посмотрим, Пока дымком плюется только на переходных режимах(добавлении "газа"), а на установившихся режимах выхлоп чист.

Это малодельно. Откручиваешь стаканчик, один болт под ключ на 10, вынимаешь ось поплавка и все. Чистишь продуваешь собираешь. 10 мин времени

194

lad.t написал(а):

Блин, так неохота в карб лезть, да еще и на морозе...

Снял весь карбюратор и чисти в тепле  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/good.gif  наконечник поплавковой иглы,похож на резиновый

195

lad.t написал(а):

а сабака что танк что ли и всенях разобрать мож  но

Паксус МД - пости танк 130 кг веса под 2 метра длиной, а у меня в доме крыльца пока нет, как в том году избу вывешивали, нижние венцы меняли, так еще не соорудил, до двери 1,5 метров, практически без лестницы и калитку на двор еще не пропилил...

Павел написал(а):

Это малодельно

Ну если так, то попробую.

196

glu_iv написал(а):

Паксус МД - пости танк

Только русские танки умеют прыгать с трамплина: http://www.youtube.com/watch?v=GgfDHWncMBA
Давай также! :tomato:

Отредактировано vorontsov_p (13 февраля, 2011г. 23:02)

197

vorontsov_p написал(а):

Только русские танки умеют прыгать с трамплина:

vorontsov_p написал(а):

Давай также!

Не вопрос, прыгает и получше! Но если сравнивать с танком, то у меня все в порядке, черный дым выхлопа у танка это нормально. :crazyfun:

198

Павел написал(а):

Попробуйте принудительно закрыть дросельную заслонку. На работающем моторе тягу, которая идет из под бака к карбюратору со стороны кикстартера, потяните в сторону карбюратора. Если обороты упали, ищите что мешает закрытию заслонки.

Вопрос про карбюратор в п. /158/.А из за самой пружины которая  стоит на тяге может быть увеличение холостых оборотов.Можно её укорачивать или нет?

Отредактировано ai0708 (14 февраля, 2011г. 22:07)

199

ai0708 написал(а):

Вопрос про карбюратор в п. /158/.А из за самой пружины которая  стоит на тяге может быть увеличение холостых оборотов.Можно её укорачивать или нет?

Если речь про пружину которая идет паралельно тяге к заслонке на карбюраторе, то от нее ни чего не зависит. Если про пружину, через которую передается усилие от тросика газа на регулятор оборотов, то от нее зависит все. Минимальные обороты будут при снятой пружине.

200

Павел
При нажатие на тягу под баком в сторону карбюратора ХХ уменьшается.На эту тягу одета пружинка она тоже идет к карбюратору и крепится к заслонке.Я имел ввиду эту пружинку.При снятие карбюратора(промывка и продувка)я может её подрастянул она очень тоненькая.И вообще какую роль играет эта пружинка?


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Неисправности двигателя