выставте двигатель в ВМТ и отрегулируйте оба клапана. выпускной 0.2 , впускной 0.15.
Неисправности двигателя
Сообщений 181 страница 200 из 1000
Поделиться18213 февраля, 2011г. 12:18
Да вот только с гаража пришел. Новый двигатель Руслайт 14. Из 4 болтов головки -один затянут до не могу, один хоть рукой доворачивай. Конденсатная трубка отдельно живет. А вот зазор впускной нулевой, но коромысло можно шевелить. Зато выпускной затянут так, что коромысло не дается. Я на 6 сильном двигателе (райда) с автодекомпрессором поколдовал. Сначала было выставлено так, что наверное только при самых максимальных оборотах отпускал толкатель выпускного клапана. Привел в норму и моща прибавила и расход топливаупал.
А тут монстер такой. Без автодекомпрессора наверное и зубы повыбивает при заводке. Думаю, может только при повышении оборотов ослабляется толкатель выпускного клапана, вот и затянут. Прокрутил коленвал, при сжатии не доходя до ВМТ открывает клапан на 1,5 мм, потом при подходе к ВМТ опять зажимает клапан. Наверное Великий младший брат исхитрился так зажать. Вот и ищу камрадов по проблеме.
Поделиться18313 февраля, 2011г. 12:33
Пока писал, уже и советы читать пора пришла. Благодарю за помощь.
Отредактировано Viktor2434 (13 февраля, 2011г. 12:52)
Поделиться18413 февраля, 2011г. 15:15
Прокрутил коленвал, при сжатии не доходя до ВМТ открывает клапан на 1,5 мм, потом при подходе к ВМТ опять зажимает клапан. Наверное Великий младший брат исхитрился так зажать. Вот и ищу камрадов по проблеме.
Время от времени приходят движки с зажатыми клапанами, несовпадение грм на зуб, и мусором в жиклерах. С декомпрессором ни каких проблем не встречали. Все лечится установкой.регулировкой, чисткой
Поделиться18513 февраля, 2011г. 18:50
Подскажите качество топливной смеси в карбе Гринфилда 13 лс можно как то настраивать? Такое ощущение, что у меня малек переливать начал, на переходных режимах дымком черным поплевывается. Раньше такого не замечал.
Поделиться18613 февраля, 2011г. 18:56
Подскажите качество топливной смеси в карбе Гринфилда 13 лс
Илья , уровнем поплывка ,пропускной способностью главного топливного жиклера , ну и качеством воздушного фильтра .
Поделиться18713 февраля, 2011г. 19:00
В этих карбах поплавковая система? Или мембранная как на бензоинструменте? Просто ни разу не сталкивался, за несколько лет владения бензогенератором и мотоблоком не было повода познакомиться.
Не думаю, что в процессе эксплуатации пропускная способность главного топливного жиклера увеличилась, и фильтр скорее всего не виноват, т.к. ездил и с ним и без. Так НЕ ОХОТА карб припарировать...
Отредактировано glu_iv (13 февраля, 2011г. 19:19)
Поделиться18813 февраля, 2011г. 19:39
Поплавок не регулируется. Если появился черный выхлоп, посмотри чтоб клапан закрывался надежно, снять поплавок с иглой возможно под иглой бяка попала.
Поделиться18913 февраля, 2011г. 20:03
Пропускная способность жеклера, может увеличиться если только он открутился.Если не герметична игла, будет перелив.Вопрос к тем кто рабирал карб: 1.на игле есть уплотнительная манжетка или нет. 2.Игла из какого материала.
Поделиться19013 февраля, 2011г. 20:23
на игле есть уплотнительная манжетка или нет
нету. уплотнение кажется в гнезде
Игла из какого материала.
какой то металл
Поделиться19113 февраля, 2011г. 21:37
Если появился черный выхлоп, посмотри чтоб клапан закрывался надежно, снять поплавок с иглой возможно под иглой бяка попала.
Блин, так неохота в карб лезть, да еще и на морозе... У меня в деревне ведь теплого помещения, куда можно загнать пса нет. Ладно посмотрим, Пока дымком плюется только на переходных режимах(добавлении "газа"), а на установившихся режимах выхлоп чист.
Поделиться19213 февраля, 2011г. 22:00
Блин, так неохота в карб лезть, да еще и на морозе... У меня в деревне ведь теплого помещения, куда можно загнать пса нет. Ладно посмотрим, Пока дымком плюется только на переходных режимах(добавлении "газа"), а на установившихся режимах выхлоп чист.
а сабака что танк что ли и всенях разобрать мож но
Поделиться19313 февраля, 2011г. 22:03
Блин, так неохота в карб лезть, да еще и на морозе... У меня в деревне ведь теплого помещения, куда можно загнать пса нет. Ладно посмотрим, Пока дымком плюется только на переходных режимах(добавлении "газа"), а на установившихся режимах выхлоп чист.
Это малодельно. Откручиваешь стаканчик, один болт под ключ на 10, вынимаешь ось поплавка и все. Чистишь продуваешь собираешь. 10 мин времени
Поделиться19413 февраля, 2011г. 22:03
Блин, так неохота в карб лезть, да еще и на морозе...
Снял весь карбюратор и чисти в тепле наконечник поплавковой иглы,похож на резиновый
Поделиться19513 февраля, 2011г. 22:43
а сабака что танк что ли и всенях разобрать мож но
Паксус МД - пости танк 130 кг веса под 2 метра длиной, а у меня в доме крыльца пока нет, как в том году избу вывешивали, нижние венцы меняли, так еще не соорудил, до двери 1,5 метров, практически без лестницы и калитку на двор еще не пропилил...
Это малодельно
Ну если так, то попробую.
Поделиться19613 февраля, 2011г. 23:00
Паксус МД - пости танк
Только русские танки умеют прыгать с трамплина: http://www.youtube.com/watch?v=GgfDHWncMBA
Давай также!
Отредактировано vorontsov_p (13 февраля, 2011г. 23:02)
Поделиться19713 февраля, 2011г. 23:19
Только русские танки умеют прыгать с трамплина:
Давай также!
Не вопрос, прыгает и получше! Но если сравнивать с танком, то у меня все в порядке, черный дым выхлопа у танка это нормально.
Поделиться19814 февраля, 2011г. 22:03
Попробуйте принудительно закрыть дросельную заслонку. На работающем моторе тягу, которая идет из под бака к карбюратору со стороны кикстартера, потяните в сторону карбюратора. Если обороты упали, ищите что мешает закрытию заслонки.
Вопрос про карбюратор в п. /158/.А из за самой пружины которая стоит на тяге может быть увеличение холостых оборотов.Можно её укорачивать или нет?
Отредактировано ai0708 (14 февраля, 2011г. 22:07)
Поделиться19914 февраля, 2011г. 22:36
Вопрос про карбюратор в п. /158/.А из за самой пружины которая стоит на тяге может быть увеличение холостых оборотов.Можно её укорачивать или нет?
Если речь про пружину которая идет паралельно тяге к заслонке на карбюраторе, то от нее ни чего не зависит. Если про пружину, через которую передается усилие от тросика газа на регулятор оборотов, то от нее зависит все. Минимальные обороты будут при снятой пружине.
Поделиться20014 февраля, 2011г. 22:58
Павел
При нажатие на тягу под баком в сторону карбюратора ХХ уменьшается.На эту тягу одета пружинка она тоже идет к карбюратору и крепится к заслонке.Я имел ввиду эту пружинку.При снятие карбюратора(промывка и продувка)я может её подрастянул она очень тоненькая.И вообще какую роль играет эта пружинка?