Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Неисправности двигателя


Неисправности двигателя

Сообщений 261 страница 280 из 1000

261

Купили новый шатун. Нужна схема двигателя с метками.
При разборе свои метки поставили, но хочется подстраховаться.

262

sks-profi написал(а):

Купили новый шатун. Нужна схема двигателя с метками.
При разборе свои метки поставили, но хочется подстраховаться.

13:53
Все, заработал. http://i.smiles2k.net/jumping_smiles/bounce8.gif
Заводские метки на распредвалу и на балансировочном совпали с меткой на коленвале.

Отредактировано sks-profi (26 декабря, 2011г. 13:57)

263

sks-profi написал(а):

Все, заработал

Можно поздравить.
Восколько обошолсь ремонт?

264

АЛТАЙ написал(а):

Восколько обошолсь ремонт?

Шатун и шлифовка коленвала 500 руб.
Шатун подошел от бензогенератора Huter
http://sks-profi.ru/assets/images/Benzo_generatori/DY6500LXW.jpg

Отредактировано sks-profi (26 декабря, 2011г. 18:30)

265

sks-profi написал(а):

Нужна схема двигателя с метками.

Тоже восстановил бы пробелы в памяти,а лучше сохранил бы.Пробовал информацию искать не нашёл и в архиве знаний нет,а где то видал.ПОМАГИТЕ :flag:

266

sks-profi написал(а):

Купили новый шатун. Нужна схема двигателя с метками.
При разборе свои метки поставили, но хочется подстраховаться.

ЛЁХА.Л написал(а):

Тоже восстановил бы пробелы в памяти,а лучше сохранил бы.Пробовал информацию искать не нашёл и в архиве знаний нет,а где то видал.ПОМАГИТЕ

На шестернях метки заводские отчетливые стоят. Метка в метку и все, закрывайте крышку.

267

Благодарю.

268

Добрый день! Двигатель 9 Руслайт. Работает только с полностью закрытой заслонкой, как только открываешь заслонку двигатель глохнет. Так же повышены обороты.

269

Maxipes написал(а):

Добрый день! Двигатель 9 Руслайт. Работает только с полностью закрытой заслонкой, как только открываешь заслонку двигатель глохнет. Так же повышены обороты.

ТОПЛИВА не хватает. Промой карб и посмотри идет ли с бензобака

270

Maxipes написал(а):

Добрый день! Двигатель 9 Руслайт. Работает только с полностью закрытой заслонкой, как только открываешь заслонку двигатель глохнет. Так же повышены обороты.

проверьте все пружинки и тяги на двигателе в системе привода дроссельной заслонки , и снимите воздушный фильтр , возможно фильтр просто поменять или промыть надо.

271

Женя 500 написал(а):

ТОПЛИВА не хватает. Промой карб и посмотри идет ли с бензобака

Карб был промыт с бензобака идет.

272

павел к. написал(а):

проверьте все пружинки и тяги на двигателе в системе привода дроссельной заслонки , и снимите воздушный фильтр , возможно фильтр просто поменять или промыть надо.

Проверяли без воздушного фильтра. Как правильно выставлять и настраивать систему пружинок? Есть подозрения что кто-то там поковырялся :(

273

Maxipes написал(а):

Карб был промыт с бензобака идет.

Попробуй закрутить винт качества приг. смеси, если не поможет надо смотреть регулировку клапанов. Пружины здесь не при чем, можешь их совсем отключить и сделать на прямую на дроссельную заслонку. У меня такая хрень была когда винт качества потерял.

274

Женя 500 написал(а):

винт качества

Евгений , а не подскажити где он находится ? Если можно на фото . Спасибо .

275

Алексей. Интригант :)

276

кузнечик написал(а):

Евгений , а не подскажити где он находится ? Если можно на фото . Спасибо .

К сожалению фото нет.Кто то на форуме уже  выкладывал фото.На некоторых двс  там может стоять заглушка

277

http://uploads.ru/t/H/M/N/HMN2K.jpg

278

ВасьВась
А вот у меня другая картинка . Либо меня обманули , или искать безшлицивую отвертку  %-) http://uploads.ru/t/L/j/T/LjTib.jpg

279

кузнечик написал(а):

А вот у меня другая картинка . Либо меня обманули , или искать безшлицивую отвертку

Если двс работает нормально, а свеча светлокоричневого цвета туда можно не лазить. На картинке это скорей всего заглушка, а винт находится под ней.

280

Парни, это не заглушка, это винт. Не первый раз к этой теме возвращаемся. Есть карбы с нормальными винтами, а есть с такими. Мотор на заводе регулируют спец винтом, который закручивают на фиксатор резьбы, а потом обламывают, чтоб "обыватели" не лезли куда не нужно. Но наши спецы научились их выкручивать. Если я не ошибаюсь здесь есть: http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?t=3786


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Неисправности двигателя