,(уоз)был 25градусов;стал10.
.....от ВМТ?
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Неисправности двигателя
,(уоз)был 25градусов;стал10.
.....от ВМТ?
Спасибо ВСЕМ кто отозвался, с завтрашнего дня продолжаю решать задачу......
да.от вмт.проблема была в нестабильности работы тиристора,ведь это он даёт команду на искру.что кстати прослеживается на уазах с электронным зажиганием,ни стого ни с чего начинает утыкать стартер,выкл.вкл.зажигание крутит опять нормально.электроника млин.
В двигателе 3 вала с шестернями. На коленвале шестерня с меткой в виде точки и на шестерне, которая толкает толкатели клапанов тоже точка. Я понял что эти точки надо совместить? А как ставить вал третий, который слева от них? Я меток на нем никаких не нашел. И важна ли точность установки этого вала. Я поставил произвольно, лишь бы ничего не задевало противовесом при вращении. Это наверное неправильно? Спасибо.
Отредактировано vikktor (19 января, 2012г. 23:54)
Могу ошибаться, но вроде точки при вращении должны совпадать на валах поочередно.
по точкам всё правильно.выставляется колено и р/вал,третьий вал на работу мотора не влияет это регулятор оборотов,если он не нужен то можно и не ставить.дырку заглушить.метки совпадают каждые 2 оборота.
по меткам зажигания ,найдите вмт,измерьте рулеткой длину окружности шкива вариатора,разделите результат на 360. делать лучше в мм.получим сколько мм в 1 градусе.делаем указатель из болта,прутка,итд,важно что-б он жестко крепился на двигло и не мешал работе вариатора,лучше сьёмныый.отмечаем вмт.от вмт в сторону вращения отмечаем метки опережения,5,10,15 градусов,будет небольшая погрешность,но это не сташно,зато всегда легко проверить работу зажигания не разбирая двигло.
Подскажите как снять карбюратор на Хонде 200. Похоже перемерзли какие-то отверстия. В поездке периодически вынимал из него куски льда (мороз был за 30). До гаража доехал, хотя и тянул не в полную мощь. А на следующий день не заводится. Искра есть, бензина нет. Снял воздухан, выковырял что было (лед) - не помогает. Хотел снять карб, дома оттаять - не смог. Там ни одного болта, торчит 2 шпильки на которых и воздухан висел, вроде должен так сняться но не идет. Или он там приклеен?
Карб только на этих двух шпильках сидит.
Подскажите как снять карбюратор
попробуй его отогреть. я феном строительным в гараже отогреваю тот узел который мне нужен и работаю с ним.
сегодня на улице -28 несмог завести собаку двс субару снял карб он примерз и был забит льдом жиклер отогрел продул поставил карб.дергал дергал проверил искру есть а он даже не чихнет может кто подскажет как в сильный мороз запустить движку
может кто подскажет как в сильный мороз запустить движку
Попробуйте баллончики с "быстрым стартом", правда у меня такой проблемы нет, мой Гринфилд 13 л.с. без проблем завожу до -30. В этом году при -28 уже заводил. В том году при -30 сначала делал несколько проворачиваний с выключенным зажиганием, ждал пару минут(что бы бензин в цилиндре испарился) включал зажигание и заводил.
Похоже перемерзли какие-то отверстия. В поездке периодически вынимал из него куски льда (мороз был за 30). До гаража доехал, хотя и тянул не в полную мощь. А на следующий день не заводится. Искра есть, бензина нет. Снял воздухан, выковырял что было (лед) - не помогает.
Вот по этому на зимней технике лучше делать забор воздуха не снизу(как в стоке) а со стороны глушителя, там он теплый. И утеплять мотор. А карб скорее все примерз, попробуй газовой горелкой отогреть, только аккуратно, без фанатизма.
Доброго времени суток Всем! Подскажите стал проверять масло и оказалось, что там масла излишки, хотя заливал по норме,может из-за того что краник не закрыл и бензин туда попал и что будет если я поездил на таком разведенном масле?
Доброго времени суток Всем! Подскажите стал проверять масло и оказалось, что там масла излишки, хотя заливал по норме,может из-за того что краник не закрыл и бензин туда попал и что будет если я поездил на таком разведенном масле?
Если не на много( 100-150 гр)то не чего не будет подумаешь двигло слегка помыл.Поменяй и езди без проблем,только про краник не забывай и следи за уровнем вдруг не в этом причина.
Попробуйте баллончики с "быстрым стартом",
Эфир не в коем случае ОЧЕНЬ вредно для движка особенно такого маленького.
Подскажите что делать двигатель не заводится при заводке стреляет в карбюратор.
Отредактировано romanleshukov (10 февраля, 2012г. 23:28)
периодически пропадает искра.
через какоето время сама может появится
рекс 500 хонда 9 сил
периодически пропадает искра.
через какоето время сама может появится
рекс 500 хонда 9 сил
1.замени высоковольтный провод.2.проверь выключатель зжигания.
Отредактировано Андреев.А.А. (10 февраля, 2012г. 15:54)
не заводится при заводке стреляет в карбюратор.проверьте зазор впускного клапана ,0,2 мм.
периодически пропадает искра.
через какоето время сама может появится
рекс
свеча,большой зазор,0,6- 0,7мм должен быть.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Неисправности двигателя