Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Неисправности двигателя


Неисправности двигателя

Сообщений 401 страница 420 из 1000

401

vorontsov_p написал(а):

А эта пружина должна ТОЛЬКО выбирать зазоры, а по факту она чаще всего не дает заслонке уйти в минимальное положение

вечером пошевелил шланг топливный и прочие висячки,обороты поупали малость.Видимо гдето подтирало ещё в добавок,но проблема всёравно есть.Потеплеет разберусь с ней!!!

402

Андрей В. написал(а):

Ответ сам напрашивается. Промой карб. Влаги насосало в бак и отстойник, мелкие кристаллы льда забили дирочки . Но зазоры тоже проверь. У меня были клапана зажаты.

спасибо за совет.выпускной был зажат,в карбе было немного ржавчины. все устранил а холостого хода как небыло так и нет.

403

Ребята подскажите.  Двигатель Гринфилд GX390 на собачке, поставил тахометр.  Под нагрузкой (снег по колено) максимальные обороты 3200, на буранке 3600, больше не развивает. Максимальная скорость 28. Пробовал обойти ЦР, ничего не изменилось.  Что не дает движку работать?

404

Геныч написал(а):

Что не дает движку работать?

Нужно увеличить передаточное отношение - пойдет лучше.

405

Был на озере три дня,не обошлось без проблем.Развалился стартёр ручной,временно вылечил,осталось переточить болт и шайбу.Но вот холостой ход что-то замудрил.Стоит молотит на холостом,через пару минут начинает захлёбываться и подгазовывать.Вроде и скорость максимальная поупала,раньше по навику другой результат был,правда и навик другой.Грешу на иглу карба,но вдруг и другие проблемы у кого вылезали с этим недугом??Кто что скажет.Да и ещё.Под моторным отсеком обнаружил эмульсию непонятного происхождения.На масло не похоже.На АТФку то-же.Остаётся бензин или обильно смазанное силиконовой смазкой всё стекло на низ.Был дождь и снег.Брызгал везде,карб тяги цепи.

406

Всем вечер добрый. Я новый человек у Вас на форуме, опыта с собачкой 0%. Прошу совета и помощи.Купил Барс-Следопыт 15лошадок,движок китаец МТР. Запуск без проблем, что со стартера,что с веревки, но работает гаденыш только на подсосе. Если убрать полностью подсос  глохнет через минуту и вдобавок неравномерная  работа движка, при резкой подаче газа хлопки в глушак. В остальном вроде проблем нет, но мне не счем и сравнить, первый опыт. Скорость примерно 25-30 км\ч при загрузке в одни сани 170-180 кг. Поэтому прошу доброго совета,что можно сделать и переделать, не хочу лезть методом рашен тыка.

407

vorontsov_p написал(а):

На агрегатах, где такие моторы используются минимальный ХХ практически ни где не нужен, а вот нам он необходим и чтоб минимальный и уверенный одновременно. А эта пружина должна ТОЛЬКО выбирать зазоры, а по факту она чаще всего не дает заслонке уйти в минимальное положение. Я на своем долго не мог найти ХХ, пока не вник во все прибамбасы регулятора.
Подпись автора

Поверьте совету Павла, я вокруг своего двига два дня танцы с бубном плясал. Надо делать пружинную "перепрошивку".

408

Спасибо.Попробую воспользоваться Вашим советом.

409

vorontsov_p написал(а):

На агрегатах, где такие моторы используются минимальный ХХ практически ни где не нужен, а вот нам он необходим и чтоб минимальный и уверенный одновременно. А эта пружина должна ТОЛЬКО выбирать зазоры, а по факту она чаще всего не дает заслонке уйти в минимальное положение. Я на своем долго не мог найти ХХ, пока не вник во все прибамбасы регулятора.

В общем вник я сегодня в тонкую пружинку регулятора,та что зазоры выбирает.Получилось конечно чисто случайно но всё встало на свои места.Решено было вырубить новые прокладочки ну и по мелочи движок подготовить к выходным.Снял карб,соответственно и тяги скинул.Потрогал регулятор об. а он в свободно ходит и останавливается в любом положении ,а не как раньше на полный газ выходит.Обычно на заглушенном движке он в одном  положении,полный газ.Заитересовало.Подкинул карб обратно накинул толстую тягу,сводный полёт остался.Подкинул тонкую тягу,и вот оно чудо.Заслонка сама с регулятором устремилась в положение полный газ.Присмотрелся и понял что там геометрия отверстий на рычагах способствует тому что малая пружина выводит всё на полное открытие дросселя.А вот лишние холостые какраз и появляются от сильного противодействия регулятору этой пружинкой.Регулятор давит назад,а пружинка ему не даёт сесть до полного упора,тянет на полный газ.Вот и получается что ослабляя пружину мы даём регулятору сесть на первоначальное место,крайнее положение.Вот такая вот байда.

410

Я и говорю, что без стакана там не разобраться :flag:

411

Подсобрал на новых прокладках карб и глушак.Глушак законтрогаил вторыми гайками,откручивался уже не раз,поставил новую прокладку сделанную из ВАЗовской класики коллектор-глушак.Почти подошла с доработкой.А вот работа карба немного не доведена до ума.При длительной работе на холостых,если ещё придержать автоматическое сцепление,а оно у меня малость ведёт,в скором начинается чехарда в работе.Двигатель начинает работать как с закрытой воздушной заслонкой,как троит.Перелива нет,кран открывал и дул в бак,свеча рабочая(но не гарантированно).Вроде и пустяк,а природы проблемы не пойму.Чуть газанул с черноватым выхлопом на пару секунд и опять всё гуд.Регулятор пока тоже победил,пружинку подогнал,теперь произвольно обороты не подкидывает на холостых.Подскажите как регулируете карб болтиком с боку под крышкой.У себя был отвёрнут на два оборота.Остановился на 1/4 или 1/2 оборота,так вроде вкуснее работает.Может и плюну на это дело ,пусть так и остаётся,не напрягает.Да и ещё,цвет свечи слишком светлый,ближе к беловатому,корпус с торца с чернотой.Видимо бедновата смесь,оно и чувствуется в сильные морозы,прикрывал заслоночку.Кстати и заслонка не полность открывалась,чуть корпус фильтра подпиливал.Хоть и не много,но всё-же.

412

Сегодня пришлось ещё поиграться с двигателем.С утра открыл кран, а с него потекло,точнее с карба.Вечером снова снял карб вынул поплавок и продул с соска крана в сам карб.Оттуда выскочил кусочек льда,видимо его хватило.Вчера осушил бак пока игрался,потом долил остаток с канистры,на дне наверное водичка притаилась.Добавил теперь спиртику в бензин всё собрал обратно.Маленькую,точнее тоненькую пружину РО сильно до этого растянул,теперь укоротил,иначе холостой не устойчивый.Долго вспоминал с чего началась чехарда с холостым,потом вспомнил.Однажды соскочила тонкая тяга с карба,ну я покруче крючёчек и загнул на кончике,чтоб не выскакивало!!Вот и сбил малость работу пружины.Будьте внимательнее.Затем обнаружил ещё одну интересную вещь.Сняв корпус воздухана увидел что отверстия под шпильки в прокладке стали намного больше.Хотя было сделано всё в плотняк по шпилькам.А на самих шпильках висели колечки из прокладки.Видно что их выдавило корпусом воздухана.На воздухане обнаружил втулки в пластмассе,а они торчат из корпуса на 0,5мм примерно.Вот ими и передавливает прокладку.Тут я и понял почему у меня у прокладки заводской так сильно разьехались отверстия в стороны.Прокладка висла на шпильках,а корпус давил втулкой попавшую прокладку под неё вновь и вновь,отщипывая край отерстия с верху каждый раз.Поэтому поняв проблему присобачил пока прокладку на герметик к фильтру.А в дальнейших планах поставить прокладку не тоньше 1-1,5мм,чтоб избежать отрубания краёв отверстий.Причём прокладка фигурная и выходы под отверстия карба,жиклёрыможет  перекрыть полностью,отсюда новые проблемы.Кому интересно посмотрите прокладку у себя,как и что.Там и подсос может организоваться запросто,если корпус встанет на перекос. Такие вот нюансы.

413

После 10 часов работы в 14 Руслайте появилось странное подвывание. Заводишь холодный-тишина. Через пару минут работы появляется вой на больших оборотах.С дальнейшим прогревом воет на средних оборотах и так дальше до холстых. Вскрытие показало - умер 202 подшипник балансировочного вала. Решили больше не возлагать надежды на китайские подшипники поменяли все. А так двигателем очень доволен.

414

Помогите пожалуйста! У меня такая проблема- Двигатель МТР 14 л.с. после прогрева пропадает мощность двигатель начинает цикать появляются пробои в работе после чего совсем глохнет.
Свечу поменял, карбюратор продул отстойник карбюратора чистый, про фильтр в бачке не знал сегодня схожу проверю, складыветься такое очущение как будто проблема в газораспределительном механизме или в цилиндро-поршневой группе так, как начинает здыхаться после прогрева. В китайско- русской брошюре что шла вместе с двигаетелем пишут что надо отрегулировать клапана, но как толком не описано, может быть кто то из форумчан сталкивался с такой работой, буду очень благодарен за совет. Глохнет и на улице и в гараже после прогрева двигателя. Вообще качество сборки  мотособаки ужасное, краник  пришлось сразу снять потёк после третьего открытия, краник находиться не на бензобаке а на боковой панели, бензиновые шланги так же заменили на наши отечественные, так как были очень тонкие, после первого же использования мотособаки обгорел тросик газа так, как шёл прямо под выхлопной трубой, в результате пластик рубашки попал под обмотку и заклинил трос кое как прочистил и смазал,  обмотали изолентой, а сверху асбестовой нитью проблема обгорания тросика отпала. Пружины на катках заменил сразу, просели, можно сказать после первого же использования собаки и это при том что мотобуксировщик не нагружали, поставил бурановские. Я уж не говорю о самоходе ну с этим вроде справился развели блины болтами на ведомом диске вариатора.

Отредактировано Сергей К. (15 марта, 2012г. 18:48)

415

Сергей К. написал(а):

после прогрева пропадает мощность двигатель начинает цикать появляются пробои в работе после чего совсем глохнет.

Очень похоже на пробой прокладки под головкой цилиндра. Проверьте затяжку болтов головки.

416

Viktor2434
У меня кожух из фанеры с оцинковкой, Напротив воздухозаборника поставлена сетка от автомобильного динамика(мелкая), с левой стороны, напротив глушителя и цилиндра вырез, снег не сосёт в воздухан, но при плюсовой температуре нужно снимать.

417

Подзатянул головку, отрегулировал клапана были затянуты. Около 3 часов неприрывной эксплуатации двигатель стал снова чихать. но я так думаю что это от нагрева. Спасибо всем кто отозвался.

418

Сергей К. написал(а):

Подзатянул головку, отрегулировал клапана были затянуты. Около 3 часов неприрывной эксплуатации двигатель стал снова чихать. но я так думаю что это от нагрева. Спасибо всем кто отозвался.

Явный перегрев.
Причин может быть много,нехватка топлива,нехватает охлаждения,но чаще всего это перегруз движка,отсюда сразу перегрев и снижение оборотов.
Как правило это неправильное передаточное число.

419

Всем привет! Нахожусь в отпуске в деревне,вот пришлось интернет найти.ПОМОГИТЕ столкнулся спроблемой всё что мог сделал,с закрытой заслонкой заводится и прогревается нормально начинаешь открывать глохнет.Карб и воздухан промыл и высушил,свечи менял,бак промыл,клапана смотрел,на подсос от карба к движку проверял. :flag:

420

ЛЁХА.Л написал(а):

Карб и воздухан промыл и высушил,свечи менял,бак промыл,клапана смотрел,на подсос от карба к движку

Скорее всего канал хол.хода засорился.Выкрути пластмасссовый болт регулировки х.х вытащи стопорный полукруг и все там продуй.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Неисправности двигателя