Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Неисправности двигателя


Неисправности двигателя

Сообщений 441 страница 460 из 1000

441

павел к. написал(а):

в пробке бензобака может быть проблема , вакуум создаётся , надо проверить .

Я считаю что за сто метров разряжение не может достичь критических пределов ведь столб бензина приличный, вот если бы через 1 км. вот это может быть.Колпачек свечной попробуй заменить, там частенько окисляется.

442

zavjal написал(а):

А искра при этом какого цвета и какой толщины?  Был у меня один случай связанный с магдино, пробило катушку и искра была тонкая и голубая, мотор сузуки 2.5л.с. 50 метров шел хорошо , а потом глох и запускался сразу как у тебя. Если продувал движек без заземленного высоковольтного провода то может меж витковое  замыкание то есть пробой произойти. Цвет свечи какой у тебя при этом?

Отредактировано zavjal (Вчера 23:32)

свеча бело сероватого цвета

443

Всем огромное СПАСИБО проблему решил,но не перепроверял сделал две вещи убрал соринку со стороны топливной заслонки на диффузоре есть три минизирных отверстия в одном был засор,и вырезал новую прокладку между воздуханом и карбюратором,старая держалась на честном слове но я не придавал этому значения,а как оказалось правильно сидящая прокладка должна перекрывать канал из отстойника если не перекрыт то получается подсос воздуха.Мне кажется проблема была в прокладке.Как писал Alex 74 Пост 419
.Тут гдето писал что при разборке прокладкой можно перекрыть канал на карбе.прокладка между карбом и воздуханом.Втулками отверстия срезает и прокладка на шпильках болтается со свистом в несколько мм.Вот этот каналhttp://uploads.ru/t/T/2/8/T28s1.jpgСмотрел на Хондовских прокладках отверстия под этот канал тоже нет.

Отредактировано ЛЁХА.Л (24 декабря, 2014г. 12:13)

444

Значит мой пост был не бесполезен.Думаю на будущее стоит вырезать прокладку потолще раза в два,чтоб втулками не давило прокладку насквозь.Тогда она будет чётко висеть на шпильках.

445

ЛЁХА.Л написал(а):

на Хондовских прокладках отверстия под этот канал тоже нет.

незнаю как на хондовских ,толькошто из гаража менял прокладку отв-е под этот канал есть , а вот которое чуть ниже под него нет.

446

боря написал(а):

незнаю как на хондовских ,толькошто из гаража менял прокладку отв-е под этот канал есть , а вот которое чуть ниже под него нет.

Пардон, наверно я ошибся.Гараж далеко проверить не могу.

Отредактировано ЛЁХА.Л (5 апреля, 2012г. 08:35)

447

Двигатель зимний, нет воздушного фильтра. кран топливный плохой на первом буксе потёк сразу, брали три букса, на втором-пришлось сломать так как не снималась боковая панель, на третем тоже не прижился. Если надумаешь брать двигатель то бери другой Субару например-это не реклама, но очень уж хорошо  о нём пишут в отзывах, да и вал там как раз можно подобрать под то что у Вас есть. А про МТР 14 л.с пройдись по сайту МТР там есть похожий зимний двигатель но только лошадми меньше.

448

Проблема. Двигатель МTR-9.0 Двигатель заводиться, какое то время нормально едет. Затем из выхлопной трубы идёт черный дым, мощность теряется и затем глохнет. Грешили на карбюратор, поставили новый от Хонды, тот же дефект. Свечи чёрные.  Дефект пропадающий, иногда неделю ездишь, душа радуется. Потом опять всё повторяется.  Думали забит воздушный фильтр, снимали, всё тоже самое. Подскажите.
У нас последний лёд, и така беда.

449

Dass50
попробуй поменяй :свечу, свечной колпачёк,провод

450

проверь уровень масла

451

Dass50  Проверьте не закрывается ли самопроизвольно воздушная заслонка. У меня было такое два раза

452

всё проверил, холостые держит нормально, при нажатии на газ, не развивает мощности и опять чёрный дым

453

Dass50 написал(а):

Свечи чёрные.  Дефект пропадающий, иногда неделю ездишь, душа радуется. Потом опять всё повторяется.

Вероятно,дело в качестве бензина....

454

С середины апреля я разобрал букс на переделку ,до сегодня не заводил ,собрал всё в кучу во главе с коробкой решил завести проверить линейность
вариатора и звёзд ,дернул -тихо,стал разбираться.Нашёл три причины  .двиг-лифан9 .может о них уже писали и не интересно.

455

Дедушка написал(а):

может о них уже писали и не интересно.

Давай выкладывай.

456

три причины.1-дозирующая игла карба, не перекрывала топливо-заусенец в прорези где крепится игла ,немного растянул пружинку.
2-грязь у отверстия которое закрывает игла (мелкие песчинки с мазутом)
3-регулировка оборотов холостого хода(отдельная тема)как я делаю? если интересно ......
R.S.когда подогнал иглу и при снятом отстойнике, слегка нажав поплавок открываешь краник и не капли-нормально!я свой лифан-9 завёл с пол тыка  ,
краник не закрывал до вечера -с пол оборота !c уважением.

Отредактировано Дедушка (12 мая, 2012г. 06:39)

457

Dass50
чёрный дым -лишний воздух за заслонкой -проверь прокладку и подтяни карб. отрегулируй холостой ход. при нагреве глохнет-открой клапанную крышку
,заведи, визуально-работу клапана ,может ослаб . (такие проверки помогли лифан-9)последнее, на мотоцикле коптились свечи и горячий не заводился
вообще, а остынет с пол тыка-прокладка под головкой с дефектом -подсос воздуха,заменил нет проблемы..давно это было .может что поможет?
R.S читал в какой-то теме про дикомпрессор -автомат на китайских двиг при заводке понижает компрессию,что бы легче дергать,но если он потом плохо закроется пойдёт чёрный дым,что то похожее про черный дым .;женя500 знает!
на 22 странице, этоq темы. лёха.л  разбирал похожую проблему -почитай ,подскажет.

Отредактировано Дедушка (14 мая, 2012г. 01:59)

458

форумчане!подскажите.гринфилд15л.с.заводится очень плохо .когда заводишь приходится подгазовывать рычагом может завестить и работать а может заводится и глохнуть и так несколько раз подряд.думал карб снял с мтр 9 поставил жеклёр от 15 тоже самое.Двигатель новый.

459

Воздушная заслонка при запуске должна быть закрыта.
А после запуска мотор работает нормально?

460

работает отлично.реагирует на перегазовки нормально.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Неисправности двигателя