Я предположил, я в мотор еще не залазил. Думаю определить можно без разборки. Открыть клапанную крышку и проворачивая к/в смотреть на коромысла, все равно ведь зазоры должны быть. Если что-то зависло, то клапан всегда будет зажат.
Неисправности двигателя
Сообщений 501 страница 520 из 1000
Поделиться5029 ноября, 2012г. 18:34
все равно ведь зазоры должны быть. Если что-то зависло, то клапан всегда будет зажат.
Да конечно, не большое зависание клапана с родни той же потере компресии через поршневую, и там и там симптомы одинаковые, воспламеняется на выхлопе ,но не заводится.
Поделиться5039 ноября, 2012г. 21:36
Сама система декомпрессора не причем.Его устройство таково,в распред валу отверстие в нем штырек поджатый коромыслом с пружинкой,приоткрывает выпускной клапан в момент когда крутим шнурком или стартером.Как только схватился двс обороты возоастают и коромысло за счет цеетробежки отходит и штырек в работе не учавствует.Нужно обязательно проверить зазоры в клапанах.Эти двс очень к этому чувствительны.
Поделиться50410 ноября, 2012г. 13:23
Столкнулся с такой неприятностью: завел собаку первый раз после лета. Все лето стояла с полным бензобаком и пустым карбюратором. Нормально поездил минут 15. Затем после очередного запуска и открывания воздушной заслонки двигатель начал дымить черным и глохнуть. При закрытой заслонке заводится нормально. При не полностью открытой заслонке бежит весьма резво. Воздушный фильтр снимал, пробку бензобака открывал, свечу менял. Свеча в течение нескольких секунд покрывается жутким черным нагаром. Выяснил, что вся эта фигня на прогретом двигателе. Холодный работает нормально (вроде) с открытой заслонкой. Если это карб, то как его разобрать и почистить?
Отредактировано agg (10 ноября, 2012г. 14:17)
Поделиться50510 ноября, 2012г. 16:26
Явные признаки богатой смеси, очень похоже на зависание иглы в карбюраторе.
Поделиться50610 ноября, 2012г. 17:10
Явные признаки богатой смеси,
Павел ,как всегда в точку....
очень похоже на зависание иглы в карбюраторе.
А разве наполнение камеры карба (точнееее переполнение) как то влияет на прохождение бенза через отверстие жиклера Может я что-то не догоняю...поправьте.Скорее поднятый поплавок в камере карба будет перекрывать поступление бенза из бака раньше...соответственно жиклер периодически сухой при тряске...смеесь бедная...двиг работает с перебоем- глохнет.
А может воздушная заслонка не открывается полностью в карбе(заело)...надо разбирать ...смотреть как открывается заслонка...
Поделиться50710 ноября, 2012г. 19:48
Карбюратор разобрал, все чисто. Обе заслонки работают нормально, игольчатый клапан тоже - закрывается и открывается. В общем, с виду все нормально.На всякий случай продул все жиклеры, снял цепь, погонял минут 10 на максимальных оборотах. Вроде пока все нормально, но на свече все равно черный нагар (правда, свечу нынче снимал первый раз). Завтра буду пробовать снова поездить. Воздушный фильтр очень грязный, весь в черной копоти, хотя ездил только зимой. Похоже, в него попадает выхлоп.
Поделиться50810 ноября, 2012г. 21:23
agg
Слейте "старый "бензин...И вообще ..как у Вас с горючкой..? Посмотрите что у Вас в картере двига...Десять минут не сделают свечю коричневой... Если все нормуль,как Вы пишите,Покатайте минимум полчаса...все станет ясно..
Отредактировано Лерич (10 ноября, 2012г. 21:26)
Поделиться50910 ноября, 2012г. 21:42
Лерич, спасибо! Завтра так и сделаю
Поделиться51010 ноября, 2012г. 22:04
agg
Иголку надо настояще проверить!!!Можно открутить отстоыйник и придавить поплавок слегка пальцем,всё сразу по иле будет понятно!!!Возможно попало в седло иглы что-то!!!
Поделиться51110 ноября, 2012г. 22:18
Alex74, карбюратор я снял и разобрал (блин, у меня получилось ). С иголкой все в порядке, карбюратор не вызвал никаких подозрений. А вот только что, вняв Леричу, посмотрел картер. Из него полилось масло, т.е. уровень несколько превышен. Масло не жидкое, но, похоже, пахнет бензином (хотя, может пахнут руки). Две недели назад я выгонял собаку и не закрыл кран. Видимо, за лето что-то высохло и он стал пропускать. В прошлом году я не закрывал его всю зиму, и все было нормально. Завтра выставлю собаку по уровню и проверю масло еще раз. Если уровень все-таки превышен, то понятно откуда жуткий черный нагар на свече (если я правильно понимаю, в этом случае мачло попадает в цилиндр и горит). Масло заменю, но надо думать, что делать с краником.
Поделиться51210 ноября, 2012г. 22:24
Масло заменю, но надо думать, что делать с краником.
если не течет наружу, то его нужно просто закрывать. Но все равно, раз бенз попал в картер, то игла не держит. При работающем моторе это не критично, но на стоянке это перейдет в проблему.
Поделиться51310 ноября, 2012г. 22:45
если не течет наружу, то его нужно просто закрывать. Но все равно, раз бенз попал в картер, то игла не держит. При работающем моторе это не критично, но на стоянке это перейдет в проблему.
Павел прав...Он ГУРУ..
Поделиться51410 ноября, 2012г. 22:58
Павел прав...Он ГУРУ..
Я знаю, Павел всегда прав! Есть у меня подозрение, что меняя масло весной я просто перелил его, чтобы не срабатывал часто датчик давления. Игольчатый клапан проверял, всасывая воздух через патрубок, по которому подается бензин из бака:язык присасывет так, что не оторвешь . Как проверить, был ли бензин в масле? На крайняк я, конечно поменяю, но на вид масло вполне масляное
Отредактировано agg (10 ноября, 2012г. 23:07)
Поделиться51511 ноября, 2012г. 16:57
Всем доброго. В середине лета предпринял попытку завести двигатель. Схватит и глохнет, схватит и глохнет...... Проверил уровень масла. Существенно ниже нормы. А как так? Зимой то было вровень с заливной горловиной. Куда ему деваться из двигателя, да ещё и без подтёков. Понятно , что в масле был бензин и было его там не мало. Долил масла по край горловины. А нынче открутил пробочку, а масло наружу бежит. Снова бензин и это плохо. Но.... К чему это я? Не дымит у меня мотор и свеча чистейшая! Конечно с бензином нужно разбираться и не тянуть, а вот по дыму и копоти высказал своё наблюдение. Масло самое обычное.
Поделиться51619 ноября, 2012г. 11:19
Приветствую всех!!!!!
Ещё в прошлом сезоне заметил,что при работающем двигателе,справой стороны идёт посторонний шум(писк иногда и шелест непонятный). На днях делал ревизию двигателя и сняв "шмыргалку ",крыльчатку охлаждения, покрутил за маховик от руки(свеча при этом была выкручена).Когда крутил маховик,заметил,что его в нескольких местах закусывает. Посмотрел за него и обнаружил ,что маховик трёт в двух местах по корпусу(слева вверху и справа внизу). На фотках,хоть и плоховато, но видно. Проблема эта похоже была изначально так как первые "писки" я услышал ещё в том сезоне ,где то в середине(а до этого может и внимания не обращал).
Кто может чего сказать по этому поводу???????? И что делать?????
За ранее благодарен.
Поделиться51719 ноября, 2012г. 12:09
Решил вот доложится....
В чём была причина,так и не понял. Движок раскидал. Промыл потроха. Не нашёл никаких признаков износа. Клапана, как свежепритёртые. Зато грязи в картере немало,фильтра-то нет.
Снова собрал и моторчик завёлся с первого рывка. Что было?
Поделиться51819 ноября, 2012г. 14:35
Юра, все-таки, есть ли люфт к/в и какой?
Поделиться51919 ноября, 2012г. 21:21
Юра, все-таки, есть ли люфт к/в и какой?
Проверил нет люфта.........вообще нет(или такой микроскопический,что я его не замечаю)
Поделиться52019 ноября, 2012г. 21:51
А на конусе сидит плотно?
Если да, то выход наверное один: на токарном станке снять чуток по торцу маховика, страшного ничего точно не будет, но и задевания также исчезнут.
Проблема скорее всего в точности изготовления? Или на к/в или в маховике конус по линейному размеру провалили, а тут не много и нужно, чтобы стало касаться.