Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Неисправности двигателя


Неисправности двигателя

Сообщений 541 страница 560 из 1000

541

Да причем здесь ГУРУ? Я автомеханик с многолетним стажем и много потрогал ручками, поэтому так и говорю. Это мое мнение.
Хотите ставьте, флаг Вам в руки.
Я присоединюсь к высказываниям Игореха 74

Игореха 74 написал(а):

Вы случайно не в автосервисе ВАЗа или ГАЗа работаете

Там любят так делать: где на фольгу, где бумажку подложат, где проволочкой привяжут... а мы потом  :idea:  делимся эмоциями.

Отредактировано vorontsov_p (21 ноября, 2012г. 08:32)

542

ИМХО если автомеханик с многолетним стажем не может объяснить причину своих действий то он не чем не отличается от авто слесаря ;)
Применительно к данному случаю.
Допустим толщина фольги 50 микрон.
с ней к зазору добавится порядка 100 микрон.
Маховик фиксируется шпонкой. Неоднородностью толщины фольги можно пренебречь. Шпонка из вал "выходит" гораздо больше чем на 50 микрон.
Вопрос. Чем фольга помешает в данном случае двигателю ?
З.Ы. Игореха 74 как Я понимаю даже не в курсе что есть такая операция как шабрение и поэтому ему простительно не понимать для чего может подкладываться бумага под вкладыши в ДВС :) Но речь в данном случае не об этом.

Варианты ремонта при условии "проноса" конуса.
1. фольга. Себестоимость 0р 0 коп. Покупается шоколадка за 40р. Шоколадка съедается с чаем. Фольга вместо выкидывания в помойку используется при ремонте.
2. проточка маховика. Нужен грамотный токарь который догадается выточить оправку и на оправке проточить маховик. затраты на вскидку от 500-1000р и выше.
3. поменять вал, менять маховик ИМХО нет смысла, он литой ;) цена на вскидку в районе 3 т.р.

А вообще автору вопроса нужно найти магнитное основание с индикаторной головкой и проверить биения.
И лишь потом принимать решения о ремонте.

543

habarovchanin написал(а):

А вообще автору вопроса нужно найти магнитное основание с индикаторной головкой и проверить биения.
И лишь потом принимать решения о ремонте.

Что-то не увидел главного совета...
А может для начала просто обратится к производителю мотособаки с вопросом? Она же еще на гарантии. Ведь это явный гарантийный случай, не важно врожденный или приобретенный. И уж потом принимать решения.

544

habarovchanin написал(а):

З.Ы. Игореха 74  как Я понимаю даже не в курсе что есть такая операция как шабрение и поэтому ему простительно не понимать для чего может подкладываться бумага под вкладыши в ДВС  Но речь в данном случае не об этом.

У Игорехи 15 лет междугородки и полтора милионоа км за спиной и как починить стуканувший двигатель в чистом поле опыт имееться далеко не теоретический и неодноразовый, и что такое партянки и их толщина мне тоже неплохо извесно. А букву "я" стораюсь неписать в заглавном виде даже в начале предложения так как на форуме есть много людей более образованных и технически грамотных и мое отношение к ним очень уважительное.habarovchanin Вы необижайтесь ни накого, ничего личного.

545

Habapovchanin  читайте внимательней суть проблеммы. Речь идет о венце, а не о махавике. А гуру здесь нет, есть люди с опытом и рот ни кто не смотрит. Гуру не прикосаемые на сноу мобайле, за это я его и не люблю.

Отредактировано zavjal (21 ноября, 2012г. 13:20)

546

habarovchanin написал(а):

...ему простительно не понимать для чего может подкладываться бумага под вкладыши в ДВС...

Ну Вы даете! У меня отец как-то раз доехал на мотике с застучавшим мотором, в котором вместо вкладышей стоял кожаный ремень и что, брать это в постоянную работу?!
Есть способы для временного оживления механизма. Фольга под маховик в данном случае так  и есть, т.е. в лесу заболталось, разобрал, съел шоколадку, подложил, собрал, доехал. Но не более того.
Поддерживаю Илью к обращению по производителю, что и посоветовал сделать в лс Гордеичу еще вчера. На данный момент ответа в соответствующей теме нет, непонятно... у человека сезон начинается, он и не пользовался толком, а уже такие бяки.

547

Спасибо всем кто откликнулся!!!!!! Собака действительно пахус,13 сил Руслайт,заказ из Архангельска(пробег три месяца и то не каждый день,выездов 30 наверное максимум,остальное время не эксплуатироваль, у меня она с конца марта начало апреля того года)
Значится скинул я маховик,сделав самодельный съёмник. Снялся очень легко,стоило только немного прокрутить болт.
Ну вот мой маховик: (фото не грузится никак,как только смогу скину)
Маховик отдельно..........,венец отдельно..........,отделился без труда . Просто снял маховик и потом от руки снял венец.....А вот пробовал его аккуратненько посадить на место кияночкой (на холодную),не садится примено мм 4. КТО ЧТО ПОСОВЕТУЕТ как посадить венец на место и чтоб больше такого срыва не повторилось. Самому мне,в голову приходит только попробовать посадить на место и прихватить аккуратненько сваркой в нескольких местах
Проточил конечно он мне прилично. 1.5-2мм цилиндра, столько же силюминового пятака(не знаю ,что за пятак) и металлическую пластину,которая защищиает провод зажигания ,съел почти полностью...........
2)   Течёт сальник коленвала ,со стороны вариатора и плюс ко всему,сегодня при осмотре обнаружена течь из под крышки двигателя,всё с той же стороны вариатора............протяжка болтов крышки нормальная ,проверялась..........
Остальные неисправности в ветке вариатора

Отредактировано Гордеич (21 ноября, 2012г. 16:02)

548

Гордеич написал(а):

Спасибо !!!!
Завтра сделаю какой нить съёмник и скину маховик.......
Но что можно будет сделать,если у меня конус чуть больше по диаметру, чем надо и следовательно, шкив садится глубже?????? вот это вопрос.

zavjal написал(а):

Habapovchanin  читайте внимательней суть проблеммы. Речь идет о венце, а не о махавике.

Может стоит дождаться автора и уточнить у него о чем он собственно вел речь ? :)

Игореха 74 написал(а):

У Игорехи 15 лет междугородки и полтора милионоа км за спиной и как починить стуканувший двигатель в чистом поле опыт имееться далеко не теоретический и неодноразовый, и что такое партянки и их толщина мне тоже неплохо извесно. А букву "я" стораюсь неписать в заглавном виде даже в начале предложения так как на форуме есть много людей более образованных и технически грамотных и мое отношение к ним очень уважительное.habarovchanin Вы необижайтесь ни накого, ничего личного.

Если бы Ты добавил к свой исходной фразе ИМХО все бы закончилось, не успев начаться.
А иначе как писал Эрнест Резерфорд:" Если ученый не может объяснить, чем он занимается, уборщице, моющей пол в его лаборатории, значит, он сам не понимает, чем он занимается".
и на счет 15 лет и так далее.
Человек который хотя бы раз действительно реанимировал двигатель в походных условиях при полном отсутствии запасных частей, имея на руках лишь минимальный набор инструментов так бы не писал ;) На счет ЗИПа с запчастями сразу скажу, клапана отрывало, вкладыши выплавлялись, катушка взрывалась, 2 раза коленвал ломался пополам, ГРМ разваливался, прокладки выгорали. На все случаи жизни запчастей с собой не возмеш (двигатель ГАЗ 21).  За более чем 30 лет всего 3 раза возвращались домой на веревке, а так все своим ходом. Поэтому извини, но Твои доводы не впечатляют.
Да и все это к теме отношения не имеет, поэтому смысла нет дальше продолжать пиписьками мерятся.
Предлагаю дождаться автора вопроса и узнать у него чем дело закончилось.

549

Гордеич написал(а):

А вот пробовал его аккуратненько посадить на место кияночкой (на холодную),не садится примено мм 4.

Там же выше был совет на счет нагреть.
Пробуй нагреть венец, лучше в чашку с маслом и масло градусов до 100 нагреть (контролируется просто, "плюнеш" в мало вода должна кипеть), он тогда должен легко сесть. Греть открытым пламенем  не самый лучший вариант.
З.Ы. по двигателю. у меня на таком же просто кусок маховика отколот :( Правда узнал Я об этом через год после покупки как разобрал.

550

Гордеич
Лови ссылку полезную. Попробуй маховик в духовку электрическую на полчаса а венец в морозилку на ночь, с другими механизмами мне помогало
С уважением, Михаил

Honda GX 200 полная разборка

551

может быть ссылку эту уже кто-то выкладывал сдесь, если кого обидел извиняйте

552

зы
если решишь в масле греть, что несомненно более грамотно но и более геморно, обязательно на дно кострюли какую нибудь сепарацию что бы прямого контакта не было нагреваемой детали с дном - комфоркой
Да и по течке масла из под крышки - судя по форуму это у многих геморой такой на китайцах, запасайся герметиком, заодно и сальник КВ поменяешь. А так у тебя ещё гарантия 18 мес не прошла?

С уважением

Отредактировано mishav (21 ноября, 2012г. 16:53)

553

Самому мне,в голову приходит только попробовать посадить на место и прихватить аккуратненько сваркой в нескольких местах

По идее там маховик чнунный должен быть а венец скорее всего стальной

554

Спасибо конечно ...... с маслом действительно геморно. с холодильником и духовкой,чё то у меня веры нет.
А не сорвёт ли его опять?????????

mishav написал(а):

По идее там маховик чнунный должен быть а венец скорее всего стальной

Похоже что так и есть.
Подожду может ещё какие предложения будут. Хочется сделать ,чтоб больше не снимать........

mishav написал(а):

Да и по течке масла из под крышки - судя по форуму это у многих геморой такой на китайцах, запасайся герметиком, заодно и сальник КВ поменяешь. А так у тебя ещё гарантия 18 мес не прошла?

Михаил течь обнаружил только сегодня......
Собака мне прислана 22.02 2011 года. Гарантия на двигатель 12 месяцев(то есть кончилася). Гарантийный ,присланный павлом чист как слеза(кроме номера сериного вклееного)

555

Способ провереннй, только больше получаса в духовке не держи, на счёт сорвёт не сорвёт не знаю, попробуй действительно что ли накернить. Сорвало один раз может и ещё раз сорвать видать тоже киты с размерами накосячили нет нужного натяга, можно клеем воспользоватся только нужен будет сильной фиксации и греть уже тогда нельзя. Ну уж если совсем худо то вобще кастрировать венец и ездить так. У меня без электрозапуска и вобщем то не напрягает совершенно. А там к след зиме мож разживёшся новым маховиком.
Павел вроде на сайте о 18 месяцах гарантии говорил к тому-же букс товар сезонный, гарантия отсчитывается с начала сезона а ни с даты покупки так мож у тебя и 12 мес не прошло. Получишь новый маховик от Павла и вал глядишь растанитесь полюбовно.
С уважением

556

Ну да перечитал твой пост, гарантия прошла, вот если бы ты летом туда залез... Остаётся только на добрую волю Павла надеятся

557

Гордеич написал(а):

посадить на место и прихватить аккуратненько сваркой в нескольких местах

Я думаю что можно поробывать , полуавтоматом . Точил недавно маховик , не совсем голимый чугун . Можно еще на венце сделать фаски а после посадки на место в этих местах раскернить маховик .

558

Гордеич написал(а):

сегодня при осмотре обнаружена течь из под крышки двигателя,всё с той же стороны вариатора............протяжка болтов крышки нормальная ,проверялась..........

Это фирменная болезнь Гринфилдов, там с завода прокладка наподобие туалетной бумаги.. Я посадил на герметик и забыл.

559

кузнечик написал(а):

Я думаю что можно поробывать , полуавтоматом . Точил недавно маховик , не совсем голимый чугун . Можно еще на венце сделать фаски а после посадки на место в этих местах раскернить маховик .

Так вот это уже интересней......Завтра придёт человек с полуавтоматом,будет смотреть.....
А вот не страшен ли дисбаланс???????, который я думаю всё таки появится, хоть и прихватки сделать напротив друг друга.........
 

glu_iv написал(а):

Это фирменная болезнь Гринфилдов, там с завода прокладка наподобие туалетной бумаги.. Я посадил на герметик и забыл.

Иван...просто на герметик сажал,без прокладки???????

560

Гордеич написал(а):

Иван...просто на герметик сажал,без прокладки???????

Илья))) Да, просто на герметик.

Гордеич написал(а):

А вот не страшен ли дисбаланс???????

habarovchanin написал(а):

у меня на таком же просто кусок маховика отколот  Правда узнал Я об этом через год после покупки как разобрал.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Неисправности двигателя