Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Неисправности двигателя


Неисправности двигателя

Сообщений 561 страница 580 из 1000

561

glu_iv написал(а):

Илья))) Да, просто на герметик.

Спасибо ......сори что имя перепутал)))))))))
Подожду .что скажет Павел К .
Там проблем ещё хватает.............

562

кузнечик написал(а):

Я думаю что можно поробывать , полуавтоматом . Точил недавно маховик , не совсем голимый чугун . М
  ожно еще на венце сделать фаски а после посадки на место в этих местах раскернить маховик .

Я на ОКОВСКИй маховик одел кальцо отрезанное от маховика ваз, и приварил  прихватками в местах пяти, инвектором, не какого дисбаланса за сезон езды я не почувствовал.  :cool:

563

Здраствуйте, помогите решить проблему с чинуком!
Двигатель стоит GreenField Pro 13лс, накатал 10часов, После того как заведу двигатель и прогрею слышится не равномерная работа двигателя иногда сопровождается редкими хлопками и огнем из глушителя, а если нажать на ручку газа то двигатель сразу глохнет. Вывернул свечу, а она вся черная- это и есть причина такой работы двигателя или всего лишь следствие проблемы?

564

Карб переливает или фильтр сырой

565

Семенов Андрей написал(а):

После того как заведу двигатель и прогрею слышится не равномерная работа двигателя иногда сопровождается редкими хлопками и огнем из глушителя, а если нажать на ручку газа то двигатель сразу глохнет. Вывернул свечу, а она вся черная- это и есть причина такой работы двигателя или всего лишь следствие проблемы?

Это не причина, это следствие ИМХО. Двигатель-воздушник на ХХ не прогреть, соответственно и камера сгорания не прогревается и закоксовывается. Вы проедьте километр-другой и все нормализуется. Еще для успокоения продуйте игольчатый клапан.

566

mishav написал(а):

Гордеич
Лови ссылку полезную. Попробуй маховик в духовку электрическую на полчаса а венец в морозилку на

все с точностью до наоборот, венец в духовку маховик в морозилку :)

Гордеич написал(а):

Спасибо конечно ...... с маслом действительно геморно. с холодильником и духовкой,чё то у меня веры нет.
А не сорвёт ли его опять?????????

Он (венец) аналогичным образом и на машинах крепится, на ЗМЗ (старых точно так) за Японцев не скажу, венец не сбивал.
На счет течи проверь вентиляцию картера. Эта та резиновая трубка что из под клапанной крышки в фильтр идет. Возможно из за подпора масло давит.

567

Семенов Андрей написал(а):

Здраствуйте, помогите решить проблему с чинуком!
Двигатель стоит GreenField Pro 13лс, накатал 10часов, После того как заведу двигатель и прогрею слышится не равномерная работа двигателя иногда сопровождается редкими хлопками и огнем из глушителя, а если нажать на ручку газа то двигатель сразу глохнет. Вывернул свечу, а она вся черная- это и есть причина такой работы двигателя или всего лишь следствие проблемы?

Попробуй кардинально свечу поменять, поставь например отечественную (с короткой резьбой) А17ю для пробы. Лично мне помогло.

568

Доброго времени суток. Новый Барс.  Глохнет на холостых, на подсосе работает нестабильно, чихает и трясётся, дым чёрный, свеча засерается через пять минут (покрывается сажей), если успеть после открытия шторки подгазовать- работает,НО! при большом газе через карбюратор вылетает синее пламя, стреляет через глушитель, в глушителе постоянно горит огонёк !!! Двигатель МТР 14 л.с. Сбрасываешь газ- глохнет.((( Проклял всё!

569

santehnik21 написал(а):

Доброго времени суток. Новый Барс.  Глохнет на холостых, на подсосе работает нестабильно, чихает и трясётся, дым чёрный, свеча засерается через пять минут (покрывается сажей), если успеть после открытия шторки подгазовать- работает,НО! при большом газе через карбюратор вылетает синее пламя, стреляет через глушитель, в глушителе постоянно горит огонёк !!! Двигатель МТР 14 л.с. Сбрасываешь газ- глохнет.((( Проклял всё!

если нет возможности сдать в ремонт или есть большое желание сделать самому , то , замените масло в картере  и свечу , снимите воздушный фильтр и его корпус , проверьте работу воздушной заслонки (не сломана ли она).
все работы по ремонту и регулировке двигателя проводите со снятой приводной цепью или со снятым двигателем.
бензин в бак заливается чистый (без масла).
с уважением павел к.

570

павел к. написал(а):

если нет возможности сдать в ремонт или есть большое желание сделать самому , то , замените масло в картере  и свечу , снимите воздушный фильтр и его корпус , проверьте работу воздушной заслонки (не сломана ли она).
все работы по ремонту и регулировке двигателя проводите со снятой приводной цепью или со снятым двигателем.
бензин в бак заливается чистый (без масла).
с уважением павел к.

Спасибо большое за человеческий ответ, Павел, всё это уже сделал (читаю форум уже давно, советами данными не мне воспользовался) . Воздушного фильтра нет, движок зимний, свечи ставил проверенные на стенде, свечи NGК, в городе буксов нет(сколько ни спрашивал)-посоветоваться не с кем. Заслонка тоже в норме, работает.А по поводу желания сделать самому- выбора нет. Я вот думаю - неотрегулированные клапана не могут ли быть причиной?

Отредактировано santehnik21 (27 ноября, 2012г. 22:20)

571

santehnik21 написал(а):

Я вот думаю - неотрегулированные клапана не могут ли быть причиной?

это сложнее , зазоры клапанов 0.15 впускной и 0.2 выпускной.
бывало такое что , штанги клапанов на новых двигателях слетали с сёдел.

572

павел к. написал(а):

это сложнее , зазоры клапанов 0.15 впускной и 0.2 выпускной.
бывало такое что , штанги клапанов на новых двигателях слетали с сёдел.

Уменя в паспорте на ДВС зазоры клапанов : впускной- 0.10-0.15 ; выпускной-0.15- 0.20...
конечно, не хотелось бы туда лезть.(((
Павел, а в каком порядке их ПРАВИЛЬНО регулировать?

Отредактировано santehnik21 (27 ноября, 2012г. 22:44)

573

у меня 9 лошадок рекс . прошедшей зимой бил по рукам . засирал свечи . спрашивал в форуме - дельного совета не дал ни кто . дошел сам --- клапана .

574

а регулировать не сложно - один циллиндр . щуп жигулевский 0.15 а другой 0.2 - есть даже набор

575

habarovchanin написал(а):

все с точностью до наоборот, венец в духовку маховик в морозилку

Ну да конечно - извиняите, перепутал, "бабе - цветы дитям - мороженое"
С уважением

576

Здравствуйте форумчане! Прошу совета новичку в решении вопроса по двигателю 188FD . В процессе обкатки при прохождении неровных участков , когда крен в сторону около 40-45* двигатель глохнет . Выставляешь ровнее- заводится, но иногда с хлопком в глушитель. Подозрения на карбюратор , но пока еще не вскрывал. Подскажите это неисправность или нормальное явление при обкатке. Двигатель по прямой работает нормально , стоит на снегоходе "Разгуляй".

577

piligrim
Вы привысили наклон двигателя.В двигателе стоит датчик уровня масла.Он при крене глушит двигатель,чтоб небыло масляного голодания.Прочтите инструкцию по движку и всё поймёте.Там разрешённые наклоны описаны.Кстати так и двигатель можно спалить.Расказывали что инциденты были после кувырканий!!

578

piligrim
Все нормально.При наклонах срабатывает датчик масла в двигателе.А хлопок от того что резко глохнет и при заводке малость переизбыток в топливе.

579

Спасибо! Про датчик как-то упустил.

580

piligrim написал(а):

piligrim

Отключи его и будет тебе счастье


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Неисправности двигателя