Карбюратор регулируется на китайских моторах ?
А то он у меня прошлой зимой замерз намертво, вода(снег) через фильтр набралось и воздушная заслонка намертво замерзла.
Разобрал на батареи высушил. Все работало.
Но со временем появился глюк.
Сбрасываешь газ, обороты какое то время плавают, бывает глохнет. Потом чуть постоит обороты худо-бедно стабилизируются.
Купил новый, заменил. Все нормально работает.
Что в старом смотреть ? Все дыры продуваются нормально.
Неисправности двигателя
Сообщений 581 страница 600 из 1000
Поделиться58110 декабря, 2012г. 02:46
Поделиться58213 декабря, 2012г. 18:36
Помогите пожалуйста,такая проблема на холодную двс заводиться очень хорошо но как только нагрееться или добавиш газ глохнет.Менял свечу и фильтр не помогло,продувал всю топливную систему все так же. ДВС МТР 9.
Поделиться58313 декабря, 2012г. 18:42
рыбак 2
Возможно вакуум в топливном баке, попробуй с открытой пробкой.
Поделиться58413 декабря, 2012г. 19:30
рыбак 2
у меня такая беда была на мотоблоке(LIFAN 6,5лс)воздушную заслонку после заводки ДВС попробуй поставить в среднее положение.
Поделиться58514 декабря, 2012г. 00:02
ищите причину в нехватке топлива гдето чтото забилось.
Поделиться58616 декабря, 2012г. 21:48
Приветствую всех!!!!!
Срочно требуется помощь......
Кто нить менял сальник коленвала???????????
Подскажите пожалуйста, чтобы без потерь обойтись...........А то я сальники и не менял ни разу...
1) Как снять подшипник с крышки ???????
2)Чем усаживать его обратно ??????
И 3) Должен ли быть зазор между подшипником и сальником как у меня на фото.??????????
А то мож у меня из-за этого и течёт он ????????
Из крышки торчит прилично подшипник.......зазор тож видно между сальником и подшипником......
Поделиться58716 декабря, 2012г. 22:39
..сальник можно менять не снимая крышку, поддеть старый отвёрткой и вытащить, вставить новый- всё
..представляете на машине бы всегда крышки снимать
..подшипник в бурт или стопорное кольцо должен упираться, на герметичность ни как не влияет
Поделиться58816 декабря, 2012г. 22:57
Крышку я всё равно хотел сразу на герметик сажать....пока не потекла---это болезнь помоему.......
Про сальник --это точно так??????
Я не менял их не разу,поэтому и спрашиваю.......)))))))
на этом повреждений видимых вообще не увидел....но течёт нормально.........
Поделиться58916 декабря, 2012г. 23:01
..потренируйтесь ставить на старом, запресовывать любой подходящей по диаметру болванкой, лучше алюминиевой
..честно говорю, я с авто ремонтом рядом хожу
на этом повреждений видимых вообще не увидел
пружинка на месте??
Поделиться59016 декабря, 2012г. 23:12
Во блин....всегда думал что сальник надо ставить с внутренней стороны...........
а так он и не старый...ему от силы пару недель..))))))))))
Я его не снял ещё поэтому не знаю пружинка там или нет......
Спасибо ....
Поделиться59117 декабря, 2012г. 02:34
Крышку я всё равно хотел сразу на герметик сажать....пока не потекла---это болезнь помоему.......
Про сальник --это точно так??????
Я не менял их не разу,поэтому и спрашиваю.......)))))))
на этом повреждений видимых вообще не увидел....но течёт нормально.........
По сальнику все верно написано.
Вал померь, хоть и мало вероятно но возможно просажен. (сравнивать надо с сальником). Справочник Анурьева в помощь (он в гугле находится легко).
Если все же все плохо, то как вариант поджать пружинку на сальнике, но без фанатизма.
Подшипник выбивается, стучать через медяху/алюминий/... по внутренней обойме. Либо съемником воспользоваться.
Забивать в обратно порядке, но стучать по наружней обойме.
Поделиться59217 декабря, 2012г. 13:03
..угу, и вал осмотреть , может там раковина или царапина здоровенная..
..за пару недель сальник не должен "вылетать"
..пружину ищите с внутренней стороны под "юбкой" , должно быть видно с той стороны, как на фото подшипника
Поделиться59317 декабря, 2012г. 13:26
А то мож у меня из-за этого и течёт он
У меня с этого сальника тоже текло одно время, когда я уровень масла сделал грамм на 100 больше чтобы датчик уровня не срабатывал часто. Поначалу шугняк был что сальник менять придется, но когда сделал нормальный уровень масла, течи не стало.
Поделиться59417 декабря, 2012г. 14:25
У меня с этого сальника тоже текло одно время, когда я уровень масла сделал грамм на 100 больше чтобы датчик уровня не срабатывал часто. Поначалу шугняк был что сальник менять придется, но когда сделал нормальный уровень масла, течи не стало.
Уровень нормальгный и течь приличная........за поездку ушло грамм 50, кожух вариатора весь в масле
Так что менять однозначно.....
Поделиться59517 декабря, 2012г. 18:18
..ну если нравится ездить на замасленном МБ, то можно и не менять
Поделиться59618 декабря, 2012г. 15:07
и снова HELP! рекс МБ500 9 хорсов.внезапно теряет тягу,сапунит,через какое-то время все восстанавливается.замена свечей и масла не помогает.
Поделиться59718 декабря, 2012г. 15:29
и снова HELP! рекс МБ500 9 хорсов.внезапно теряет тягу,сапунит,через какое-то время все восстанавливается.замена свечей и масла не помогает.
Сними воздушный фильтр
Поделиться59818 декабря, 2012г. 21:27
ДА,ДА это коварный фильтр,он меня так-же подловил , вырви изнутри бумагу и оставь только поролончик .
Поделиться59919 декабря, 2012г. 01:19
Всем спасибо......за советы.....поменял я сальник,сложного ничего на поверку не оказалось.......
ТЕчи нет-- все довольны......
Старый оказался на глаз целым и не коцанным,с пружинкой....
Заодно и прокладку на герметик посадил(чтоб через время по новой не снимать ведущий)
Поделиться60019 декабря, 2012г. 20:58
Вчера с работы еле добрался домой, на полном газу двигатель работал как то с надрывом, скорость - никакая...у крыльца сбросил газ - сразу заглох.
Попытки завести ни к чему не привели,но до гаража добираться все же надо. Снял фильтрующий элемент - завелся легко, для успокоения прогнал еще с километр - и в стойло.
Утром запустился норм ( для мороза -25 ) до работы добрался без проблем и сразу в тепло, решил сменить масло на синтетику. Заменил масло, погонял с пол-часа, все радует.
Ехать домой - заводиться напрочь отказался, правда я особо упорствовать не стал, ушел пехом, некогда...
Вот теперь думаю: фильтра нет, значит карб ? Завтра разберемся...