Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Неисправности двигателя


Неисправности двигателя

Сообщений 581 страница 600 из 1000

581

Карбюратор регулируется на китайских моторах ?
А то он у меня  прошлой зимой замерз намертво, вода(снег) через фильтр набралось и воздушная заслонка намертво замерзла.
Разобрал на батареи высушил. Все работало.
Но со временем появился глюк.
Сбрасываешь газ, обороты какое то время плавают, бывает глохнет. Потом чуть постоит обороты худо-бедно стабилизируются.
Купил новый, заменил. Все нормально работает.
Что в старом смотреть ? Все дыры продуваются нормально.

582

Помогите пожалуйста,такая проблема на холодную двс заводиться очень хорошо но как только нагрееться или добавиш газ глохнет.Менял свечу и фильтр не помогло,продувал всю топливную систему все так же. ДВС МТР 9.

583

рыбак 2
Возможно вакуум в топливном баке, попробуй с открытой пробкой.

584

рыбак 2
у меня такая беда была на мотоблоке(LIFAN 6,5лс)воздушную заслонку после заводки ДВС попробуй поставить в среднее положение.

585

ищите причину в нехватке топлива гдето чтото забилось.

586

Приветствую всех!!!!!
Срочно требуется помощь......
Кто нить менял сальник коленвала???????????
Подскажите пожалуйста, чтобы без потерь обойтись...........А то я сальники и не менял ни разу...
1) Как снять подшипник с крышки ???????
2)Чем усаживать его обратно ??????
И 3) Должен ли быть зазор между подшипником и сальником как у меня на фото.??????????
А то мож у меня из-за этого и течёт он ????????
Из крышки торчит прилично подшипник.......зазор тож видно между сальником и подшипником......
http://s2.uploads.ru/t/T7lQI.jpg
http://s2.uploads.ru/t/B4upj.jpg

587

..сальник можно менять не снимая крышку,  поддеть старый отвёрткой и вытащить, вставить новый- всё
..представляете на машине бы всегда крышки снимать :O
..подшипник в бурт или стопорное кольцо должен упираться, на герметичность ни как не влияет

588

Крышку я всё равно хотел сразу на герметик сажать....пока не потекла---это болезнь помоему.......
Про сальник --это точно так??????
Я не менял их не разу,поэтому и спрашиваю.......)))))))
на этом повреждений видимых вообще не увидел....но течёт нормально.........

589

..потренируйтесь ставить на старом, запресовывать любой подходящей по диаметру болванкой, лучше алюминиевой
..честно говорю, я с авто ремонтом рядом хожу   :flag:

Гордеич написал(а):

на этом повреждений видимых вообще не увидел

пружинка на месте??

590

Во блин....всегда думал что сальник надо ставить с внутренней стороны...........
а так он и не старый...ему от силы пару недель..))))))))))
Я его не снял ещё поэтому не знаю пружинка там или нет......
Спасибо ....

591

Гордеич написал(а):

Крышку я всё равно хотел сразу на герметик сажать....пока не потекла---это болезнь помоему.......
Про сальник --это точно так??????
Я не менял их не разу,поэтому и спрашиваю.......)))))))
на этом повреждений видимых вообще не увидел....но течёт нормально.........

По сальнику все верно написано.
Вал померь, хоть и мало вероятно но возможно просажен. (сравнивать надо с сальником). Справочник Анурьева в помощь (он в гугле находится легко).

Если все же все плохо, то как вариант поджать пружинку на сальнике, но без фанатизма.
Подшипник выбивается, стучать через медяху/алюминий/... по внутренней обойме. Либо съемником воспользоваться.
Забивать в обратно порядке, но стучать по наружней обойме.

592

..угу, и вал осмотреть , может там раковина или царапина здоровенная..
..за пару недель сальник не должен "вылетать"
..пружину ищите с внутренней стороны под "юбкой" , должно быть видно с той стороны, как на фото подшипника

593

Гордеич написал(а):

А то мож у меня из-за этого и течёт он

У меня с этого сальника тоже текло одно время, когда я уровень масла сделал грамм на 100 больше чтобы датчик уровня не срабатывал часто. Поначалу шугняк был что сальник менять придется, но когда сделал нормальный уровень масла, течи не стало.

594

Рим написал(а):

У меня с этого сальника тоже текло одно время, когда я уровень масла сделал грамм на 100 больше чтобы датчик уровня не срабатывал часто. Поначалу шугняк был что сальник менять придется, но когда сделал нормальный уровень масла, течи не стало.

Уровень нормальгный и течь приличная........за поездку ушло грамм 50, кожух вариатора весь в масле
Так что менять однозначно.....

595

..ну если нравится ездить на замасленном МБ, то можно и не менять  :D

596

и снова HELP! рекс МБ500 9 хорсов.внезапно теряет тягу,сапунит,через какое-то время все восстанавливается.замена свечей и масла не помогает.

597

локки написал(а):

и снова HELP! рекс МБ500 9 хорсов.внезапно теряет тягу,сапунит,через какое-то время все восстанавливается.замена свечей и масла не помогает.

Сними воздушный фильтр

598

ДА,ДА это коварный фильтр,он меня так-же подловил , вырви изнутри бумагу и оставь только поролончик .

599

Всем спасибо......за советы.....поменял я сальник,сложного ничего на поверку не оказалось.......
ТЕчи нет-- все довольны......
Старый оказался на глаз целым и не коцанным,с пружинкой....
Заодно и прокладку на герметик посадил(чтоб через время по новой не снимать ведущий)

600

Вчера с работы еле добрался домой, на полном газу двигатель работал как то с надрывом, скорость - никакая...у крыльца сбросил газ - сразу заглох.
Попытки завести ни к чему не привели,но до гаража добираться все же надо. Снял фильтрующий элемент - завелся легко, для успокоения прогнал еще с километр - и в стойло.
Утром запустился норм ( для мороза -25 ) до работы добрался без проблем и сразу в тепло, решил сменить масло на синтетику. Заменил масло, погонял с пол-часа, все радует.
Ехать домой - заводиться напрочь отказался, правда я особо упорствовать не стал, ушел пехом, некогда...
Вот теперь думаю: фильтра нет, значит карб ? Завтра разберемся...


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Неисправности двигателя