Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Неисправности двигателя


Неисправности двигателя

Сообщений 661 страница 680 из 1000

661

Добрый день , сегодня притащили на буксире , выбило прокладку крышки картера лифан -15 , двигатель новый  , причем второй раз , первый раз грешил на плохую сборку , поставил хорошую прокладку из паронита , а сегодня ее выбило ,  причем кусок от болта до болта , ехал с утра как будто двиглу чего то не хватало , зато как выбило попер . грешу на выпускной клапан , прав я или нет , спасибо.

662

выбило прокладку крышки картера лифан -15 , двигатель новый  , причем второй раз , первый раз грешил на плохую сборку , поставил хорошую прокладку из паронита

Если речь про ту что между блоком и головкой то твою хорошую выдуло скорее всего правильно.
1. смотри плоскость блока и головки (возможно небольшая кривизна, как следствие плохо обжимается прокладка и поэтому она "выгорает").
2. самодельную прокладку ты не сделаеш :) Ищи тех кто делают прокладки для ДВС.

663

Да нет. не прокладку головки , а ту которая  большая - картерной крышки , там давления , не должно быть по идее .

664

у него же вентиляция через клапанную крышку ?
Может там проблема.
А то что вырвало кусок скорее всего из за того что там как раз и не прилегает. Можно попробовать герметиком без фанатизма промазать перед сборкой.

665

Вырван болт крышки верхний, соседние расслаблены , снизу все нормально затянуто , оба раза рвет в одном месте под нагрузкой - тащил сани с людьми.Несоосность  посадочного места с коленвалом ? Болт сам сорвать не мог, затяжку крышки делал по схеме . До этого ездил но один и недалеко , было все нормално.  Вчера доехал 15 км до места и обратно не доехал 4 км.

666

у меня тоже масло уходило через прокладку крышки картера, посадил крышку на герметик. сделай фото того места где была утечка. надо искать проблему а то боюсь что у меня тоже повторится. двиг чемпион 13

667

Вскрыл ,  разлетелся регулятор оборотов .  Ставить его не хочу , на мой взгляд вещь нужная на генераторах и прочих дистанционных механизмах , а на нашей технике она по моем никчему ,

668

ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!
у меня самодельная мотособака с двигателем  ruslight 168 F  после последней неудачной поездки в марийскую двигатель заглох скорей всего по моей вине  - когда выгружал из машины случайно схватился за воздухан рукой и отломил его(((((( проявив смекалку я привязал руковичку за место воздухана и поехал ....... проехал где то порядка 10 км. на всем протяжении останавливался - забуривался, двигатель заводился как всегда с пол тыка. но потом уже ближе к дому не завелся точнее как не завелся если свечу прочищал и сушил то работал не ровно секунд 40 и глох.  да и еще перед последней остановкой выхлоп был черный почти как на соляре из за чего вся свеча была в нагаре и сырая почему то . итог тащил на себе 2 км..........
Приехав домой, принес домой -  прогрел, еще раз прочистил свечу, приладил воздухан и чудо завелся, но работает не ровно, на подсосе еще лучше чем в обычном режиме, в обычном режиме подсоса если даешь газу  не набирает обороты в полном размере, набирает и сбрасывает. Темный выхлоп пропал. Поменял свечу, продул карб, проверил катушку - не болтается, пробовал менять зазоры  катушкой, не помогает.... так обороты и не набирает, компрессия вроде бы как и раньше.... Помогите скоро выходные на рыбалку хочется съездить........ а не сходить.

669

илья 88

Почитай ТУТ Похожая история.

670

Объясните пожалуйста и чём дело, ДВС руслайт-14, разбило посадочное шатуна и ободрало коленвал в месте соединения с шатуном. Масло было в норме. Правда бывало на охоте он на холостых минут по 10-15 молотил (так к дичи можно поближе подойти), может в этом дело. Нареканий по движку в течение года не было, мощи много, заводился в морозы отлично, работал не громко, а перед новым годом застучал. Разобрал, а там такая беда (мой мотодруг умер).

671

оживил!!!! дело было оказывается в рычаге регулятора оборотов двигателя, каким то образом он немного провернулся на своем посадочном месте.

672

Андрей76

(мой мотодруг умер)

Прими мои соболезнования.

673

Анатолий53 написал(а):

Андрей76

    (мой мотодруг умер)

Прими мои соболезнования.

мои тоже ,купи новый дешевле выйдет для нервов

674

прораб написал(а):

Вскрыл ,  разлетелся регулятор оборотов .  Ставить его не хочу , на мой взгляд вещь нужная на генераторах и прочих дистанционных механизмах , а на нашей технике она по моем никчему ,

молодец .правильно соображаешь,главное не газовать без меры,и еще все современные авто у всех стоит электронный ограничитель оборотов,перебиваешь программу,и о чудо  машинки не узнать ,с этим сталкиваюсь каждый день

675

zanuda написал(а):

День добрый.. Уважаемые коллеги, подскажите, есть проблема с обратным ударом при пуске двигателя Гринфилд ПРО-15 (типа раннего зажигания). Первый раз при сборке "собачки", вырвало ручку погонялки (стартёра) и шнур улетел в стартёр , снял стартер, перемотал шнур, так-как ручку не нашёл привязал деревянный брусок d 16 L 60, проблему не нашёл, но больше обратки не было..до рыбалки. Под конец первого дня опять обратный удар отрывает ручку, ремонтируем, 5-6 успешных заводок и опять обратка- ломает пластиковое колесо стартёра...приехали...Пришлось ехать за 270 км искать запчасть, нашёл, приехал, собрал стартер(благо лепестки и пружинки не улетели), установил, промыл бензобак, разобрал и продул карбюратор, пол дня по катались,раз 10 успешно завелись.. и опять обратка ломает колесо стартёра.... кто может подскажет в чём дело, теперь понимаю что ручку нельзя "намертво" крепить, пусть лучше шнур улетит в стартёр чем его сломает...и собачка поедет на тебе.

Распредвал смотрели ?  МОЖЕТ ЗАЛИПАЕТ декомпрессор . У меня такая же проблема , у меня разлетелся  в картере регулятор оборотов , при разборке обратил внимание на деформацию пружины декомпрессора но оставил как есть , завел после разборки  дал оборотов , заглушил , больше завести не  смог .Коленвал  крутится со снятой свечой . Обратка присутствует , чуть без пальца не остался эл,стартером  не провернуть .

676

прораб написал(а):

zanuda написал(а):
День добрый.. Уважаемые коллеги, подскажите, есть проблема с обратным ударом при пуске двигателя Гринфилд ПРО-15 (типа раннего зажигания). Первый раз при сборке "собачки", вырвало ручку погонялки (стартёра) и шнур улетел в стартёр , снял стартер, перемотал шнур, так-как ручку не нашёл привязал деревянный брусок d 16 L 60, проблему не нашёл, но больше обратки не было..до рыбалки. Под конец первого дня опять обратный удар отрывает ручку, ремонтируем, 5-6 успешных заводок и опять обратка- ломает пластиковое колесо стартёра...приехали...Пришлось ехать за 270 км искать запчасть, нашёл, приехал, собрал стартер(благо лепестки и пружинки не улетели), установил, промыл бензобак, разобрал и продул карбюратор, пол дня по катались,раз 10 успешно завелись.. и опять обратка ломает колесо стартёра.... кто может подскажет в чём дело, теперь понимаю что ручку нельзя "намертво" крепить, пусть лучше шнур улетит в стартёр чем его сломает...и собачка поедет на тебе.

Чего-то я и сообщения такого не нашел...
При неисправности иглы в карбюраторе и определенном положении к/в,  бензин натекает в камеру сгорания и двигатель при проворачивании клинит! Сам столкнулся с этим неоднократно, но силу не применял, поэтому стартер целый.

677

Не совет , а как было.
1 случай : на днях - лифан 6,5 - выход на полный газ ,  регулятор подрезал обороты двигателя на полном газу , зделаешь перегазовку не хотя на полном газу выдавал нормальные обороты . Решили поиграться толстой пружиной , по типу скрепки . Подбирали нужный момент долго и вот  по ходу сильно перетянули пружину при заводке появилась обратка ( была не хилая и постоянная ). Немного ослабили , встало всё во свояси.
2 случай : При регулировке клапанов ( другой двигатель ) , чёт не так нарегулировали , тож появилась обратка  , до регулировки не было . После того как клапана выставили . Всё нормализовалось .
Вот два случая , ( по ходу с горючкой связано  :dontknow: )  .

Отредактировано рыбарь (20 января, 2013г. 14:24)

678

Двигатель Champion 13лс. Собака с Сафари.
После летней спячки увидел некоторое снижение скорости ( выезжал несколько раз ).
На последней рыбалке по пути на озеро периодически плавали обороты, один раз заглох,
по пути обратно просто не развивал оборотов, выше 13км\ч не смог поехать ( даже по дороге ).
Заводится хорошо, со скинутой цепью обороты до полного срабатывания вариатора.
Тросик выжимает рычажок газа по полной.
На холостых после старта и переключения заслонки есть некоторое плавание оборотов,
как волнами, если газу не добавить в течении какого времени - может заглохнуть, но не всегда.
Моточасов не скажу, но пробег собаки около 700км.

Подскажите, пожалуйста, с чего начать диагностику этого косяка?

679

прораб написал(а):

Распредвал смотрели ?  МОЖЕТ ЗАЛИПАЕТ декомпрессор . У меня такая же проблема , у меня разлетелся  в картере регулятор оборотов , при разборке обратил внимание на деформацию пружины декомпрессора но оставил как есть , завел после разборки  дал оборотов , заглушил , больше завести не  смог .Коленвал  крутится со снятой свечой . Обратка присутствует , чуть без пальца не остался эл,стартером  не провернуть .

Движёк был на гарантии по этому вскрывать и искать причину я не рискнул, отправил обратно для ремонта, но так-как отремонтировать не получилось мне его просто заменили..... сейчас проблем нет, единственно что на рыбалке потёк топливный краник , но за бортом было -36,  там-же устранили просто, разобрали и собрали....пока не течёт.

680

что то я не так нарегyлировал с этим регyлятором.... ( писал до этого что рычаг слетел с оси регyлятора оборотов)  одев его обратно  двигатель начал набирать бешанные обороты. холостые перестал держать. эти прyжинки кyда только не переставляли.. может кто подскажет что там в нyтри движка, как правильно посадить рычаг на ось? и да ось эта должна ходить вверх и вниз? , y меня немного ходит ...


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Неисправности двигателя