Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Неисправности двигателя


Неисправности двигателя

Сообщений 681 страница 700 из 1000

681

Добрый день!
Не совсем по теме, но сильно рядом - может поможете:
Двигатель Subaru Robin EX27. Сблокирован с генератором. Работает на улице. Нагрузка минимальна - 90% времени загрузка 5-10%. Часто молотит на около холостых оборотах. Зачастую требуется создать видимость работы генератора (в гараже электричество "ворованное" из ближайшего сервиса, что бы соседи лишних вопросов не задавали работает генератор. Непосредственно от генератора работают станки, но включаются они не так часто. )
Еще прошлой зимой замечал, что при холодах свеча обрастает нагаром часов через 30 работы и ничего, кроме ее замены не помогает. Летом работал без проблем. Этой зимой все стало еще хуже - часов 10 работает нормально, потом начинает подергиваться, и за час сдыхает совсем. Замена свечи - и еще 10 часов работает. Думал двигатель не прогревается - свеча на самооочистку не выходит - поставил свечу на 2 единицы теплее (NGK BP4 вместо BP6 по паспорту) - не помогло. Карбюратор до молекул разбирал - мыл, на некоторое время помогло (часов 40 отработал), потом тоже самое. Фильтр поролоновый, смочен маслом, разведенным с керосином 1:1 и потом отжат как возможно сильно. Масло в двигателе 10w40 Esso полусинтетика, бензин 92. Прокладки между карбюратором - головкой блока - воздушным фильтром целые, на свякий случай при сборке промазал литолом.

Еще момент - когда дергаться начинает - помогает чуть подсос "включить", но дальше все равно прогрессирует. Смесь бедная? Свечу в рабочем состоянии не вытаскивал, но когда чихать начинает - свеча уже в копоти.
Собственно вопрос - как побороть?

Отредактировано EugenySG (21 января, 2013г. 17:02)

682

EugenySG

Посмотри ТУТ,может найдешь что полезного.

683

А зачем фильтр маслом смачивать? Вот он и не сосет воздух. Попробуйте сухой поролон, если боитесь без фильтра. Смесь богатая, вот и свеча чёрная. Или еще вариает- фильтр тряпошный от пылесоса.

684

достал этот регулятор...... терпения уже не хватает.

685

может дело  том что он развалился(цр) в самом карторе... когда поворачиваешь его пассатижами заслонка вроде как внутри перекрывается слышится по щелчкам внутри. Этот шток должен ходить вверх и вниз?

Отредактировано илья 88 (21 января, 2013г. 18:10)

686

илья 88 написал(а):

Этот шток должен ходить вверх и вниз?

Особо с этими настройками никто не заморачивается.Обычно только выкидывают совсем.Подожди,может и ответит ещё кто-нибудь.Напиши в личку производителям собак,у них должен быть опыт в ремонте.

687

Игорь Б. написал(а):

А зачем фильтр маслом смачивать? Вот он и не сосет воздух.

То-же не понимаю зачем??Нужно пока зима попробовать вообще без фильтра,истина тогда приоткроется!!

688

подождемс может кто и подскажет :dontknow:

689

илья 88

Этот шток должен ходить вверх и вниз?

У моего тоже есть ход,2-3 мм.

690

>>То-же не понимаю зачем??Нужно пока зима попробовать вообще без фильтра,истина тогда приоткроется!!
Да как-то еще со скутера привычка...

691

илья 88 написал(а):

может дело  том что он развалился(цр) в самом карторе... когда поворачиваешь его пассатижами заслонка вроде как внутри перекрывается слышится по щелчкам внутри. Этот шток должен ходить вверх и вниз?

Отредактировано илья 88 (Вчера 18:10)

Я  выкинул и не жалею . Выкидывать надо саму втулку из картера  и дроссельную систему перелелывать не надо .

692

илья 88 написал(а):

подождемс может кто и подскажет

Была у меня такая хрень. По своей глупости послушал "мудрых" советов и расширил отверстие в рычаге, тем самым исключив регулятор из работы. В результате возросли максимальные обороты, НО задрался я заводить холодный двигатель и его прогревать, постоянно надо подгазовывать и не отходить от него. Вообщем решил вернуть все на свои места. Тут то и возникла проблема. На заводе рычаг с осью выставлены очень точно, градус туда-сюда и работа двигателя становится нестабильной, либо глохнет, либо обороты слишком большие (дернешь, а она побежала от тебя). Вывесил МБ так, что бы гусеница висела в воздухе. Завел и на немного ослабленном болте, который зажимает рычаг на оси, стал по ОДНОМУ! зубчику двигать рычаг относительно оси по часовой или против часовой стрелке (для большей точности двигать лучше на заглушенном двигателе), пока не добился стабильной работы двигателя на нормальных оборотах ХХ. Здесь главное набраться терпения и действовать аккуратно (я потратил минут 40 пока добился результата). Чуть-чуть больше двинешь и он уже ревёт на оборотах. Поймав момент затягиваешь болт и обязательно несколько раз надо погазовать, что бы убедится в правильности настройки. Может получится так, что слегка заевшая пружинка или еще что-нибудь зафиксирует заслонку карбюратора или тяги и кажется все нормально, а тронешь рычаг газа и МБ умчался вдаль без тебя.

693

Vad029 написал(а):

Была у меня такая хрень. По своей глупости послушал "мудрых" советов и расширил отверстие в рычаге, тем самым исключив регулятор из работы. В результате возросли максимальные обороты, НО задрался я заводить холодный двигатель и его прогревать, постоянно надо подгазовывать и не отходить от него. Вообщем решил вернуть все на свои места. Тут то и возникла проблема. На заводе рычаг с осью выставлены очень точно, градус туда-сюда и работа двигателя становится нестабильной, либо глохнет, либо обороты слишком большие (дернешь, а она побежала от тебя). Вывесил МБ так, что бы гусеница висела в воздухе. Завел и на немного ослабленном болте, который зажимает рычаг на оси, стал по ОДНОМУ! зубчику двигать рычаг относительно оси по часовой или против часовой стрелке (для большей точности двигать лучше на заглушенном двигателе), пока не добился стабильной работы двигателя на нормальных оборотах ХХ. Здесь главное набраться терпения и действовать аккуратно (я потратил минут 40 пока добился результата). Чуть-чуть больше двинешь и он уже ревёт на оборотах. Поймав момент затягиваешь болт и обязательно несколько раз надо погазовать, что бы убедится в правильности настройки. Может получится так, что слегка заевшая пружинка или еще что-нибудь зафиксирует заслонку карбюратора или тяги и кажется все нормально, а тронешь рычаг газа и МБ умчался вдаль без тебя.

На самом деле здесь на этом форуме описана метода установки системы РО. Все делается за 1 минуту. Поиск рулит :crazy:

694

SpbGrey написал(а):

На самом деле здесь на этом форуме описана метода установки системы РО.

А как приятно на собственные грабли наступать.... Сейчас уже нашел. Попробую по научному выставить у себя.

695

ага за 2 :cool:  я два дня мучался,потом ребятам в автосервис возил они пол дня мучались (даже брал с собой распечатки с форума по регулировке ЦР) все разводят руками :dontknow:
может кто подскажет кто в Нижнем Новгороде поможет настроить этот ЦР (двигатель руслайт 168 F)

696

илья 88

все разводят руками


Фото можешь выложить, со снятым бензобаком???

697

такс.... попробую.  щас двиг в автосервисе не успел забрать сегодня, завтра заберу после работы - постараюсь  фотнуть.

698

илья 88

У меня только два варианта- или крякнул регулятор внутри,или неправильно настраиваете.
  До завтра!!

Отредактировано Анатолий53 (22 января, 2013г. 20:31)

699

забрал двигатель из автосервиса ни чем не смогли помочь.
когда приехал забирать двиг yже собрали.
поэтомy фотка не ахти
http://uploads.ru/cfePQ.jpg

700

http://uploads.ru/ld00m.jpg
до рейсталинговая модель


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Неисправности двигателя