На новом ДВС Руслайт-13 проверял так. Снял клапанную крышку выкрутил свечу, тихо прокручиваю стартер, как всасывающий клапан пошел вниз первый от карба, поршень идет тоже вниз( такт всасывания). Крутим дальше поршень идет вверх (такт сжатия) дошел до ВМТ и только пошел в низ на (такт расширения или сгорания) в этот момент проверяем зазор клапанов. Честно скажу пробовал регулировать, такая хрень, все сделанно на соплях, уловить щупом 0,15 соток, вобщем выставил, только надо обязательно несколько раз прокрутить проверить.
Неисправности двигателя
Сообщений 781 страница 800 из 1000
Поделиться7829 марта, 2013г. 17:09
может у кого было такое при езде на полном газу все четко работает регулятор потом появляется звук пробитого глушака и из глушителя вылетает пламя сразу сбрасываю газ.
Поделиться78310 марта, 2013г. 13:36
помогите.плохо заводиться двигатель на горячем,на холодном со 2 раза.двигатель чемпион 13 сил.
Поделиться78410 марта, 2013г. 16:55
roma
Попробуйте заводить с закрытой воздушной заслонкой, потом сразу открываете.
Поделиться78511 марта, 2013г. 11:37
На шкиве вариатора 2 метки. Двигатель Руслайт 14лс. Подозреваю, что они для регулировки клапанов. Если да, то с какой точкой их совмещать, чтобы найти ВМТ? и регулировка клапанов по какой метке производится?
Отредактировано НиколайП (11 марта, 2013г. 11:42)
Поделиться78611 марта, 2013г. 12:32
Всем привет! Обращаюсь к Вам как к специалистам, и я надеюсь не откажитесь помочь мне! У меня такая проблема - двигатель Rusight 168 (аналог HONDA GX 200), одноцилиндровый, 4-х тактный, 6,5 л.с. , дело в том, что вчера он прекрасно заводился и работал, но сегодня, когда мы попытались его завести он завелся но с большими оборотами и с глушителя шел немного черный дым! и когда мы попытались переключить заслонку на открытие снегоход чуть без нас не уехал. и еще при попытке дать газу рычажком газа никаких реакций. можете ли посоветовать в чем тут может быть причина, почему воздушная заслонка теперь работает как газ? спасибо.
Поделиться78711 марта, 2013г. 12:51
у меня такое было! но само прошло! может дело в тяге которая идет от карба к движку! посмотрите не слетела ли пружинка на ней!!
Поделиться78811 марта, 2013г. 13:00
у меня такое было! но само прошло! может дело в тяге которая идет от карба к движку! посмотрите не слетела ли пружинка на ней!!
спасибо, надо посмотреть, может и она! позже отпишусь
Поделиться78911 марта, 2013г. 16:54
Замёрз тросик газа.
Поделиться79011 марта, 2013г. 18:28
..сегодня поимел интересный опыт, привезли Паксус, после двух сезонов довольно интенсивной эксплуатации,начал плохо заводтся..
..т.е с манипуляциями над воздушной заслонкой, открыл-закрыл через протяжку стартера, раз 10-15 продёрнунть нада чтобы прихватил.. ..стал тянуть слабо, стрелял в глушитель на запуске, пока не прогреется нада подгазовывать, а то глохнет..
..запуск плохой хоть горячий, хоть холодный ..когда прихват, раскручивается как то нехотя..
..сразу снял клапанную крышку, проверил, зажало выпускной клапан, после регулировки, запуск с пол оборота
Если да, то с какой точкой их совмещать, чтобы найти ВМТ? и регулировка клапанов по какой метке производится?
ВМТ исчу- выкрутил свечу и воротком свечника упираю в поршень, прокручиваю за ведущий вариатора
в одном такте ВМТ клапана зажаты декомпрессором, в следующем закрыты, коромысла клапанов свободно гуляют..
..после регулировки, провернуть перу раз шнуром стартера, и ещё раз проверить зазоры
..когда ослабляете гайки регулировки, обязательно держать ключом на 14, а 10м откручивать контргайку, в противном случае можно свернуть шток
когда мы попытались его завести он завелся но с большими оборотами
посмотрите не слетела ли пружинка на ней!!
..если пружинка слетает, обороты падают
..трос замёрз или заслонку заклинило
Поделиться79112 марта, 2013г. 09:18
Спасибо вам! вчера вечером опять пробовал завести, посмотрел пружинка на тяге на месте, пошевелил заслонку туда сюда несколько раз и попробовал завести - завелся сразу как ни странно, сначала работал неустойчиво и несколько раз заглох. но потом все вроде нормализовалось. что было - хрен знает. может в самом деле замерз
Поделиться79212 марта, 2013г. 10:41
Полюбому замерз! У меня такое было после обильного катания и ночь простоя с ручкой верх!
Поделиться79312 марта, 2013г. 11:50
похоже нужно чехол ставить на двиг от обмерзания! а то это уже не езда получается! думаю чехол от Хаски ставить, кто что думает, толк должен быть? и еще наверное нужно теплый воздух от глушителя подавать в воздухан
Поделиться79412 марта, 2013г. 12:03
Про теплый воздух есть тема на форуме!! надо вам просто поискать!
Поделиться79512 марта, 2013г. 13:34
..чехол скорее для защиты от снежной пыли, которая тает на работающем моторе, апо том замерзает.. ...под чехол и попадает мало, а если и попало то успеват высохнуть..
Поделиться79612 марта, 2013г. 13:49
спасибо! наверное в идеале лучше применить все способы чтоб надежнее было
Поделиться79712 марта, 2013г. 16:13
и еще что хотел вас спросить, уважаемые, сколько нужно спирта добавлять в бензин? может знает кто?
Поделиться79812 марта, 2013г. 16:37
Константин175
Ой! СО СПИРТОМ ЛУЧШЕ НЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ,
Поделиться79912 марта, 2013г. 17:10
Движек чего-то неравномерно стал работать. Полез визуально посмотреть все тяги-приводы.Обнаружил, что пружинка, которая тянет рычаг центробежного регулятора (который через тягу приводит в движение дроссельную заслонку)слишком длинная (даже из отвестия немного выходит) и начинает тянуть только когда рычаг газа на двигателе уже значительно повернулся, выбрав эту избыточность длинны. Коромысло (рычаг газа на двигателе) ходит при этом нормально от упора до упора.
Решил этот люфт убрать. Загнул пружинку с рычага газа на движке на центробежный регулятор так, чтобы люфтик был токо-токо.
И начались проблемы, то с оборотами, то с воздушной заслокой. Не хочет работать с открытой заслонкой и все. Возвратил,разогнув) пружинку в исходное положение. Два часа прыгал вокруг собаки на морозе, говоря всякие добрые слова в ее адрес и недобрые в свой, то чуть укорачивая-удлинняя,пока наконец не попал в нужное место и собака заработала как раньше. Люфт так и остался миллиметров 5. Почему так влияет этот значительный люфт пружинки? Ведь трос газа двигает через рычаг ,пружинку, рычаг ЦР и через тягу дроссельную заслонку лишь выбрав впустую значительную часть хода привода до этой самой каверзной пружинки? таким образом сколько хода рычага на рукояти уходит бесполезно? Если бы дроссельная заслонка приводилась без люфтов (имею в виду значительных), то обороты можно было бы увеличивать почти сразу при нажатии на рычаг газа.
Правда может и этого хода хватает, не знаю.
Больше экспериментировать опасаюсь... Система сложнее электроники.Хотя вопрос остался.
Поделиться80012 марта, 2013г. 18:49
Этот люфт для того что бы в момент заводки др. заслонка была открыта, после заводки регулятор убавляет газ.