Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Неисправности двигателя


Неисправности двигателя

Сообщений 861 страница 880 из 1000

861

Локо написал(а):

Добрый день всем.Заслонки все на месте они же металлические.Правда был один косяк; недавно при разгрузке напарник отломил воздухан может какой кусочек и остался внутри,но было темно заметить было сложно и после этого ездила собачка без нареканий пару рыбалок.Селяви- как говорят французы.

так оно и есть. кусок корпуса воздушки

862

Спасибо за советы.Заказал комплект прокладок в столице;в родном городе их не оказалосьА если на заказ ждать больше месяца.Если успею то по лесам опробую модуль.Сварил на досуге,а опробовать не удавалось.

863

Локо
Неужели где-то еще есть снег? напиши откель ты?

864

sibir написал(а):

Локо
Неужели где-то еще есть снег?

в лесу еще снегу полнооооо... :)

865

Добрый день всем. Ярославль знаете ? Тамошние мы.Снегу в лесу еще много местами вам по ..... будет,но тает здорово.Хотелось бы  еще чуток покататься.

866

Есть не большой вопрос . Как замерить компрессию ( ну это ладно пол беды ) какая примерна должна быть ? ( с дикомпрессором ) ??

867

если получится раскрутить до 1000 оборотов - тогда покажет автокомпресометр ( но это врятли возможно)

868

Вованыч написал(а):

если получится раскрутить до 1000 оборотов - тогда покажет автокомпресометр ( но это врятли возможно)

Ну это конечно врятли . Я вот думаю вытащить выпускную штангу  :disappointed: и замерить , но сколько должно быть ? За пару оборотов веревкой .

869

кузнечик написал(а):

Ну это конечно врятли . Я вот думаю вытащить выпускную штангу   и замерить , но сколько должно быть ? За пару оборотов веревкой .

вот этой инфы я в инете не нашёл :dontknow:

870

Ребята привет из Хабаровска! Вопрос к специалистам? Подскажите плиззз, какое устойчевое колличество оборотов в минуту на двигателе Руслайт 13л/с?
С уважением Борисович :flag:

871

Борисыч

Привет Хабаровску!!! Я настраивал на "слух" ,вот есть   Видео,как  экспериментировал. Думаю около  1000-1100 об/м.

872

Спасибо Анатолий! Мы с тобой одного возраста думаю найдем общий язык. Я то, то же выставлял обороты на слух да на глаз, сам работаю стармехом на пароходе. Но как говорил мой хороший учитель,на слух и на глаз только бабушка е....сь. Есть у меня один старенький механический приборчик, я им обороты на двигателе проверяю,хочу им проверить. А вот сколько точно надо не могу ни где найти.
Борисович :flag:

873

Борисыч

Валерий,конечно найдем,для этого мы тут и собрались.

А вот сколько точно надо не могу ни где найти.

Да и врядь ли найдешь. Нет, можешь конечно найти...от-до.  Но каждый мотор настраивается отдельно.Обороты, которые ты настроил летом,зимой будут малы для устойчивой работы.Да  разьве так важно сколько именно оборотов 948 или 1050 (это я так примерно),главное мотор работает устойчиво.Имхо.

874

Борисыч
Может эта информация поможет:http://s5.uploads.ru/t/T6bB0.png

875

Спасибо ребята будем импровезировать!

876

Борисыч написал(а):

Спасибо ребята будем импровезировать!

А вот это зря.Импровизации на танцах хороши,а здесь лучше придерживаться рекомендаций производителя! Сказано 1400 плюс -минус 200,будь добр настрой .сам правильно сказал о настройке на слух. :flag:

Отредактировано sibir (10 июля, 2013г. 16:17)

877

sibir написал(а):

А вот это зря.Импровизации на танцах хороши,а здесь лучше придерживаться рекомендаций производителя! Сказано 1400 плюс -минус 200,будь добр настрой .сам правильно сказал о настройке на слух.

Отредактировано sibir (Вчера 16:17)

С родным карбом не все моторы работают устойчиво на меньших оборотах, но такие встречаются.
Хотите меньше? Ставьте другой карбюратор - будет и 600 об/мин.

878

vorontsov_p написал(а):

Хотите меньше? Ставьте другой карбюратор - будет и 600 об/мин.

Не будет , декомпрессор не даст . Можно опустить до 800 но декомпрессор придется дорабатывать .

879

Точно! забыл про него.

880

Всем привет! У меня на МТР 13. Заводится с полтыка на закрытой залонке. После прогрева заслонку открываю, а звук работы мотора практически не меняется. Обороты постоянно плавают. Чуть даешь газу двиг сразу глохнет. Чего делать не знаю уже. Зазоры на клапанах, катушке зажигания выставлял, карбюратор продул как смог, свечу менял. В прошлый сезон была такая же фигня, но после указанных действий проходило. Як делать уже не знаю.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Неисправности двигателя