Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Неисправности двигателя


Неисправности двигателя

Сообщений 141 страница 160 из 1000

141

Strannik написал(а):

и скажу ,что льдом бывало все отверстия  забиты.

Пока все не подходил к собачке, но с последней рыбалки все думы передумал и тоже к такому мнению пришел. т.к. больше нечему там ломаться. А причина в том, что сделал подогрев входящего воздуха и теперь влажный воздух спокойно проходит даже фильтр, а в карбе в диффузоре скорость потока увеличивается +  карб холодный, вот и обмерзают отверстия. Все-таки единственное решение этой проблемы, а также обмерзания краника, воздушной заслонки, регулятора оборотов (его уберу на фиг), пружин, троса газа... только закрывание двигателя капотом. Что и буду делать.

142

Sergey написал(а):

Я бы сказал, что это теперь вовсе и не двигатель, а набор изношенных запчастей. Можете не вскрывать: Износ ЦПГ, нижней шейки шатуна! Кто вам посоветовал лить это масло? В данном случае методика ремонта одна - замена мотора в сборе!  А в новый мотор лучше забить Литольчику или ЦИАТИМа

Не вняв данным рекомендациям и не поверив прогнозу двигатель вскрыл, нашел причину и устранил ее. Причина довольно прозаическая, попадает под определение - "Человеческий фактор". Причина стука - ослабление крепления нижней крышки шатуна (как, кстати, и предполагал). Болты нижней крышки фиксируются ( в отличии от российских) с помощью анаэробного фиксатора резьбы.....так вот какая-то китайская рожа на верхний болт фиксатор нанести забыла (или поленилась). В результате крепление крышки ослабло..... :dontknow:
К счастью езда со стуком продолжалась не долго. Износа или повреждения деталей двигателя не обнаружено (не смотря на то, что шатун из алюминиевого сплава и - никаких вкладышей!!!). Болты поставил на анаэробный фиксатор "Анатерм" АНТ-6М. Двигатель собрал, опробовал на ходу - стуки исчезли. Ездим дальше, но шатун, я думаю, надо иметь в запасе - нет доверия к шатуну из алюминиевого сплава - одноразовый.  :glasses:
На вопросы готов ответить.... :blush:

143

Сергей Самара написал(а):

Вопрос без всякого умысла.
Почему всё таки трансмисионка была залита, а не рекомендованное производителем?
Повторяю вопрос ради интереса. а не подъё-ки.

vorontsov_p написал(а):

Тоже с БОЛЬШИМ интересом горю узнать, ПОЧЕМУ? Или это такой юмор?

Да не юмор это, а суровая проза жизни....типа "при отсутствии графини годится и служанка......"  :blush:
Хотя и сейчас уверен - движок нормально работает и на трансмиссионке соответствующего качества без необратимых последствий в соответстствующем диапазоне температур (до -20 - без проблемм, ниже  - проблеммы с запуском). Готов к дискуссии, но, ПОЖАЛУЙСТА! без догматизма типа "производитель рекомендует" (уже вышел из этого возраста и имею собственный опыт)  :dontknow:

144

vorontsov_p
Я закрыл двигатель чехлом из сукна и проблема с обмерзанием ушла и с увеличением масла в картере, фильтр снят, под сукном и корпус карб теплый. Фото уже выкладывал.

145

Alex_Z написал(а):

На вопросы готов ответить

Ты уже ответил . По этому у тебя совета и брать не буду !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

146

Ну блин китайцы дают! Шатуны из ал. сплава! Правильно Задорнов предположил,- сейчас Торгаши правят миром, ну и  прогрессом! Даешь алюминивый коленвал! http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/help.gif 
Много лет знаком с явлением (ну, работа такая) , что детали алюминиевого сплава не возможно скрепить прочно стальными болтами. Проходит время и крепление ослабляется, ползет. Чего только не делали.  А в двигатели унутреннего сгорания вообще  совали вкладыши.
У меня ,братаны на древней Райде все в порядке, шатун с магнитом дружит.
А у Вас?

Отредактировано Viktor2434 (5 января, 2011г. 05:48)

147

Дело даже не в сплаве, а в том, что у мотора всего один горшок, а вибрация на таком моторе ого-го. На дорогих моторах есть дополнительные валы для уменьшения дисбаланса. Здесь проще поставить на фиксатор резьбы.

Alex_Z написал(а):

Болты нижней крышки фиксируются ( в отличии от российских) с помощью анаэробного фиксатора резьбы....

На лодочном моторе ветерок ВСЕГДА болты шатунов крепились на фиксатор резьбы.

148

Во!Во! И я про это. Коэффициент линейного расширения сплавов алюминия больше стали  в 1,92 раза. Вот он и "вытянул"   болты с резьбы , а вибрация помогла ему их выкрутить. И вот перед нами измученный недержанием  болтов мотор. Но мы тебя вылечим.

149

Viktor2434  : Осенью пришлось другу помагать: на культиватор (двиг Хонда) ставить вкладыши и шлифовать К.В. Он отцу культиватор дал ,а тот завел без масла(защита была отключена)...Вкладыши покупал в магазине от какого то нашего мотора,есть стандарт и два ремонтных размера,стандарт не пойдет(размер один в один с Хондой) а вот первый ремонт ГУТ!!!..надо всего лишь расточить шатун и сделать на нем выборку под замок вкладыша.. Да еще интерестная весчь: при разборе недоставало одного сухарика на впускном клапане--из-за этого пружина давила клапан набок и зазора в нем не было...поспрошал  друг говорит шо в позапрошлом годе под этим делом" дал просраться..."(газовал короче) и с тех пор у него пошли проблемы потеря мощьности при нагреве и  раз пять (за год) бенз в масло попадал..поэтому он его без масла и хранить начал..вот такая история.

Отредактировано Серегин (5 января, 2011г. 18:12)

150

кузнечик написал(а):

Ты уже ответил . По этому у тебя совета и брать не буду !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Да я вроде советов и не предлагал..... :dontknow:

Viktor2434 написал(а):

Ну блин китайцы дают! Шатуны из ал. сплава!

На Субару шатуны тоже алюминиевые, судя по руководству (кстати весьма неплохое руководство, очень подробное, очень помогло при разборке и сборке).

vorontsov_p написал(а):

На лодочном моторе ветерок ВСЕГДА болты шатунов крепились на фиксатор резьбы.

Но шатуны там чугунные.....Хотя сменил 2 Ветерка, Нептун и теперь езжу на Хонде. Но ни на одном моторе болты шатуна  не откручивались ..... :crazyfun:
Я не против фиксатора резьбы, сам пользуюсь Анатермом уже лет 25 и доволен. Хорошо, когда герметик есть, когда нет - плохо. :dontknow:

151

вчера был на рыбалке проехав на собаке метров 500 - она категорически отказалась тянуть двиг.работает вынял воздушный фильтр тяга появолась отездил два дня на рыбалке троем .поймали 9 щук 1-3кг.Кто знает сколько стоит фильтр или иможет есть другие альтернативы.

152

АЛЕКСЕЙ БАБАЕВО написал(а):

Кто знает сколько стоит фильтр или иможет есть другие альтернативы

У нас 300р. А где вы находитесь может и дешевле.

153

Я вообще без фильтра езжу, не в пустыне же.

154

Вчера опять был нарыбалке -как я уже говорил вынят воздушный фильтр .Проблема двиг постаянно работает на высоких оборотах даже когда заводиш на холодную -регулеровке болтом на корб. не какой реакции.Проехав не болъшое расстояние силно нагрелся редектор как от утюга долил масло поездил греется но меньше но что не так.

155

АЛЕКСЕЙ БАБАЕВО написал(а):

Вчера опять был нарыбалке -как я уже говорил вынят воздушный фильтр .Проблема двиг постаянно работает на высоких оборотах даже когда заводиш на холодную -регулеровке болтом на корб. не какой реакции.Проехав не болъшое расстояние силно нагрелся редектор как от утюга долил масло поездил греется но меньше но что не так.

С мотором - скорее всего перетянут трос газа, надо сделать свободный ход. А редуктор умирает. Нагрев идет из-за пробуксовки дисков. Скоро встанет.

156

нет тросик не перетянут - то жесамое пробовал без тросика .А что делать с редуктором-цена вопроса.И еше даже не нажимая тросика она уменя едет сама.Осталось два дня до конца гарантии есть ли смысл вести ее - переоз для меня встанет 2000р другой город

157

АЛЕКСЕЙ БАБАЕВО написал(а):

нет тросик не перетянут - то жесамое пробовал без тросика

Посмотрите пружинку, которая идёт с рычага газа на рычаг регулировки газа (от которого идёт тяга на карбюратор). При загрушенном моторе эта пружинка должна быть НЕ натянута ни сколько, а в идеале просто болтаться. Её можно переставить на другие отверстия или просто чуть растянуть.

158

АЛЕКСЕЙ БАБАЕВО написал(а):

нет тросик не перетянут - то жесамое пробовал без тросика .А что делать с редуктором-цена вопроса.

Попробуйте принудительно закрыть дросельную заслонку. На работающем моторе тягу, которая идет из под бака к карбюратору со стороны кикстартера, потяните в сторону карбюратора. Если обороты упали, ищите что мешает закрытию заслонки. Едет сама, самоход, из-за повышенных оборотов. В гарантии скорее всего откажут, фрикционные диски материал расходный и их износ  во многом зависит от условий и интенсивности эксплуатации. Диски китайские примерно 600 - 700 руб/шт, их в редукторе 3 шт

159

Спасибо за  советы будет время попробую - а так много работы с заменой дисков реально заменить самому если не разу не приходилось

160

АЛЕКСЕЙ БАБАЕВО написал(а):

Спасибо за  советы будет время попробую - а так много работы с заменой дисков реально заменить самому если не разу не приходилось

Даже первый раз несложно, а так люди и в лесу меняют.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Неисправности двигателя