Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Вихрь + Чемпион 13 л.с.


Вихрь + Чемпион 13 л.с.

Сообщений 41 страница 60 из 126

41

Сергеи 29 написал(а):

От чего только подобрать редуктор ?

может легче с винтами поработать, по подбирать? Да и оборотов на 4т меньше, надо пробовать на воде.

42

Холостые обороты у четырехтактного больше чем у Вихря или Нептуна , по соотношению, от ветерка 12 винт уже большой будет, наверно . Нашёл два мотора Вихрь 30 и Нептун 23 оба в отличном состоянии, попробую собрать а там видно будет .

Отредактировано Сергеи 29 (25 сентября, 2014г. 10:25)

43

Немножко не в тему. Вихрид! (Видео не мое)

Отредактировано Infineon (5 августа, 2014г. 10:08)

44

А на холостых быстро идет ? Тролить можно ?

45

Имеются в загашнике две водометные приставки для Вихря. С родной вихревской головой возникает проблема с охлаждением.
Заборник расположен за импеллером и даже на полных оборотах еле прокачивает воду.
Не дает покоя мысль об установке на эту приставку воздушника сил на 20-25. Может и меньше.
По весу - да, что-то около 50 кг выйдет или больше. Но все же интересно как этот шайтан легкую лодку типа Братана-430 попрет.

46

Такой вот шайтан. Так и просит новую голову! :)

http://sf.uploads.ru/t/VA4dv.jpg

47

NorDOS написал(а):

Такой вот шайтан. Так и просит новую голову!

Вот это агрегат!!! o.O  Действительно, если на него приладить воздушник, то получится классная штука.

48

Так вот и хотелось бы услышать совета!
Как вариант, двигатель Zongshen ZS XP 620 FE. Ценник 20 с копейками рублев.
http://www.zongshen.pro/shop/dvigateli/ … zs-xp-620/

49

:blush:

Отредактировано s.29 (10 августа, 2014г. 17:27)

50

Вращение одинаковое у двигателеи , поэтому незачем.

51

:flag:

Отредактировано Сергеи 29 (15 декабря, 2014г. 19:49)

52

:glasses:

Отредактировано Сергеи 29 (15 декабря, 2014г. 19:47)

53

МОЛОДЕЦ!! снимаю шляпу. доведёш аппарат потихонечку, будет песня. интересен расход топлива.

54

Сергеи 29 написал(а):

Провел испытания Вихрь 30 +лифан15л.с Скорость с регулятором на Воронеже 2 24км\ч

Сергеи 29 написал(а):

Винт 30 вихря маловат

Винт конечно маловат, на движке за счет второго углового редуктора упали обороты гребного вала.
Тоже для этого дела Вихрь без головы висит. Хотел ДБВ 13 л.с. на него пристроить, да только стоят они почти в два раза дороже ДБГ.
Да еще поискать надо, в магазинах нигде не видел.

55

ДБВ 13 сил есть в мотодоге стоит , по-моему 14 т.р , а ДбГ 15 л . с. 14,5 т.руб. Специально ставил через редуктор ,чтобы уменьшить обороты винта , в основном мотор для тролинга  .

Отредактировано Сергеи 29 (28 сентября, 2014г. 17:49)

56

Сергеи 29
Приветствую.Думаю,что нужно придумать охлаждение для углового редуктора(тот что из ветерка сделан).Обьем масла очень маленький ,при длительной работе будет сильно нагреваться.Сделать подачу воды из штатной вихревской помпы,а в редукторе какойнить змеевичок(или рубашку водяную).Как-то так. :flag:

57

Сергеи 29 написал(а):

ДБВ 13 сил есть в мотодоге стоит , по-моему 14 т.р , а ДВГ 15 л . с. 14,5 т.руб.

Спасибо! Надо глянуть.

Сергеи 29 написал(а):

Специально ставил через редуктор ,чтобы уменьшить обороты винта , в основном мотор для тролинга  .

Тогда я совсем ничего не понимаю! Сейчас вы собрались увеличивать винт, а смысл, если троллить надо? С такой скоростью я гоняю на ПВХ, с гибридом всего в 5л.с, и тем не менее, скорость на ХХ уже 7км/ч. Что для троллинга много. А что же будет у Вас? Такой двигатель, надо использовать по полной, а вот с собой скорее всего придется возить троллинговый, либо просто менять большой винт, на маленький. Только на воде менять винты, крайне неудобно.

Отредактировано mehatronik-1968 (26 сентября, 2014г. 09:36)

58

:suspicious:

Отредактировано Сергеи 29 (15 декабря, 2014г. 10:28)

59

Сергеи 29
Удачи!!! :flag:

60

Сергеи 29 написал(а):

Для этого и есть понижающий угловой редуктор

  Чтобы  китайца не мучать заоблачными оборотами, не мудрить с пружинами клапанов и отбирать паспортный крутящий момент - нужно угловой редуктор близкий к единице. Из всех отечественных  сапогов - редукторов  по коэфф. передачи худший- Ветерок, лучший Вихрь. У него замедление ближе к единице. Приближение к оптимальным оборотам  родного винта создают условия для не нагруженной работе всех узлов. Дальше надо колдовать с родным винтом по давлению и скольжению с помощью болгарки и напильников.
Мой  Чемпион-13 лс дожидается ноги Вихря, а нет, так на Привет-22 поставлю для опытов. Но мое ИМХО будет уже в следующем сезоне. :flag:


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Вихрь + Чемпион 13 л.с.