Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Вихрь + Чемпион 13 л.с.


Вихрь + Чемпион 13 л.с.

Сообщений 61 страница 80 из 126

61

:suspicious:

Отредактировано Сергеи 29 (15 декабря, 2014г. 10:27)

62

Долго думал, прикидывал, рассматривал разные варианты и все же остановился на дейдвуде ветерка для 13-и сильного Чемпиона. Ни Вихревский, ни Нептуновский как то мне не приглянулись.

Отредактировано jawa0110 (13 октября, 2014г. 10:40)

63

:flag:

Отредактировано Сергеи 29 (14 октября, 2014г. 13:34)

64

Константин написал(а):

стоит 14 000 р., ручной стартер не предусмотрен и можно ли воткнуть не знаю

Ручной стартер предусмотрен, сейчас жду когда его мне пришлют, ну а если и не придет, то можно приспособить от любого др. китайского ДВС. Костя, как у тебя дела с твоим 340-ым?

65

Всем привет. Сегодня привезли дейдвуд Вихрь 30, начинаю делать гибрид Ч340+ вихрь30. Посмотрим что получится.http://sa.uploads.ru/t/pVz3v.jpg

66

ну наконец-то тема ожила! с нетерпением жду продолжения. хочу собрать такой-же, но мастерства хватает только повторить по фотографиям, поэтому смотрю и внимаю

67

Алексей71С написал(а):

ну наконец-то тема ожила! с нетерпением жду продолжения. хочу собрать такой-же, но мастерства хватает только повторить по фотографиям, поэтому смотрю и внимаю

А почему ты именно на Вихревском дейдвуде хочешь сделать себе гибрид? Ведь сделать гибрид, это не проблема, проблема будет когда винты начну резать. И делаю я его по заказу, человек уж очень сильно хочет, да ради бога, за ваши деньги любой каприз. А себе я собрал Ч340 на ветерковском дейдвуде, он на фото на заднем плане.

68

привет. первое это у меня есть 3 вихря. второе это задний ход (нужнейшая вещ ). третье это то, что вихрь видится мне покрепче, для данного движка более подходящий. эксплуатация будет на казанке, поэтому вес решающего значения не имеет (в пределах разумного). ещё имеется вихрёвский винт с переменным шагом, надеюсь его подогнать без переделок.

69

плюс ещё имеется гибрид ветерок + чампион 5.5

70

Вопрос. как Вы решили проблему с ручным запуском? или не решали таковую.

71

Алексей71С написал(а):

Вопрос. как Вы решили проблему с ручным запуском? или не решали таковую.

По этому вопросу решение есть, я его озвучил в 64 сообщении этой темы.

Отредактировано jawa0110 (16 ноября, 2014г. 04:19)

72

Сейчас провожу ревизию редуктора, сделал чертеж переходной плиты, торсионный вал решил заменить на цельный стальной.

73

обязательна ли замена вала? объясните, вроде вихрю хватало и старого?

74

:suspicious:

Отредактировано Сергеи 29 (15 декабря, 2014г. 10:26)

75

jawa0110  уважаемый поделитесь фотографиями. как продвигается постройка мотора?

76

Алексей71С написал(а):

jawa0110  уважаемый поделитесь фотографиями. как продвигается постройка мотора?

В данный момент еще ни чего такого не сделал, кроме как разобрал дейдвуд и сделал чертеж переходной плиты, есть маленькие проблемки с креплением переходной плиты. Ее надо крепить болтами к дейдвуду, а головки болтов будут торчать, не хочется из за них устанавливать ДВС выше над плитой, по этому буду думать как сделать чтоб головки крепежных болтов были заподлицо с плитой. Один из вариантов решения этой проб-мы, выточить втулки, такие чтоб головки болтов входили в них, а их приварить к плите.

77

Я в пластине просверлил не сквозные  отверстия меньшим диаметром на 2,5-3 мм чем у граней болтиков, затем шляпки утопил -молотком. - размер отверстия под утопление шляпки -зависит от веса молотка ))) )- гениально и просто!, Подскажите к этому мотору который 13 л.с нужно ещё бензобак и аккумулятор?

Отредактировано Дмитрий78 (4 декабря, 2014г. 22:05)

78

Дмитрий78 написал(а):

Я в пластине просверлил не сквозные  отверстия меньшим диаметром на 2,5-3 мм чем у граней болтиков, затем шляпки утопил -молотком. - размер отверстия под утопление шляпки -зависит от веса молотка ))) )- гениально и просто!, Подскажите к этому мотору который 13 л.с нужно ещё бензобак и аккумулятор?

Отредактировано Дмитрий78 (Сегодня 02:05)

Конечно, утопить молотком это был бы выход, но как же их потом закручивать? В дейдвуде резьба, переходную пластину надо прикрепить болтами через втулки, высота втулок должна быть такой, чтоб установленная пластина не мешала, ползуну, включения передачи. И как Вы себе представляете свой вариант? А на Ваш вопрос отвечу: да нужен, и АКБ, и бензобак, и еще бензонасос, реле включения стартера, и еще желательно установить ручной стартер.

79

???

Отредактировано jawa0110 (14 декабря, 2014г. 19:00)

80

jawa0110 написал(а):

А почему ты именно на Вихревском дейдвуде хочешь сделать себе гибрид? Ведь сделать гибрид, это не проблема, проблема будет когда винты начну резать. И делаю я его по заказу, человек уж очень сильно хочет, да ради бога, за ваши деньги любой каприз. А себе я собрал Ч340 на ветерковском дейдвуде, он на фото на заднем плане.

Проект Ч340+Вихрь30 отложен, заказчик передумал и не стал экспериментировать, ПЛМ был собран на дейдвуде Ветерка, я себе собрал ПЛМ на дейдвуде Ветерка с индексом "Р" - реверс-редуктор (он справа).http://sd.uploads.ru/t/PjHOu.jpg


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Вихрь + Чемпион 13 л.с.