Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Вихрь + Чемпион 13 л.с.


Вихрь + Чемпион 13 л.с.

Сообщений 81 страница 100 из 126

81

jawa0110 написал(а):

Проект Ч340+Вихрь30 отложен, заказчик передумал и не стал экспериментировать, ПЛМ был собран на дейдвуде Ветерка, я себе собрал ПЛМ на дейдвуде Ветерка с индексом "Р" - реверс-редуктор (он справа).

Добрый день, какой получается примерно вес? Интересно как покажет себя на жидкой воде

82

xxx1982xxx написал(а):

Добрый день, какой получается примерно вес? Интересно как покажет себя на жидкой воде

Вес 40 кг, испытания описываются в разделе Ветерок + Чемпион 340 (13 л.с.)

Отредактировано jawa0110 (21 января, 2015г. 17:04)

83

jawa0110 написал(а):

Вес 40 кг, испытания описываются в разделе Ветерок + Чемпион 340 (13 л.с.)

Отредактировано jawa0110 (21 января, 2015г. 21:04)

Посмотрел, понравилось, хорошая работа, это наверное первый гибрид в россии с мотором 340см, посмотрим как покажет себя вертикальный вал в эксплуатации, с редуктором думаю проблем не будет. Себе тоже хотел такой делать но .. спина, а вот 200 кубовый у меня ходит))) вариант такого гибрида интересен на мой взгляд не на надувные лодки а в качестве стационарного чтоб один раз за сезон поставил и раз снял. С уважением!

84

xxx1982xxx написал(а):

Посмотрел, понравилось, хорошая работа, это наверное первый гибрид в россии с мотором 340см, посмотрим как покажет себя вертикальный вал в эксплуатации, с редуктором думаю проблем не будет. Себе тоже хотел такой делать но .. спина, а вот 200 кубовый у меня ходит))) вариант такого гибрида интересен на мой взгляд не на надувные лодки а в качестве стационарного чтоб один раз за сезон поставил и раз снял. С уважением!

Спасибо на добром слове. Не знаю, может и первый, пока еще не видел ни у кого, ни в ютюбе, ни на форумах.
Для рыбалки я тоже использую 200-й, вполне хватает, а 340-й буду использовать на сплавах, как основной ходовой ПЛМ и для подзарядки АКБ, энергия которой будет расходоваться на освещение, работу навигатора, эхолота, радиостанции и главное на работу ПЛэл.М для подруливания (чтоб веслами не маслать).

Отредактировано jawa0110 (25 января, 2015г. 22:34)

85

jawa0110 написал(а):

Сейчас провожу ревизию редуктора, сделал чертеж переходной плиты, торсионный вал решил заменить на цельный стальной.

Доброго времени суток! Скиньте пожалуйста чертеж переходной пластины. Заранее спасибо!

86

Ruslan написал(а):

Доброго времени суток! Скиньте пожалуйста чертеж переходной пластины. Заранее спасибо!

В связи с тем, что от проекта Чемпион 340 + Вихрь, отказались, чертеж не сохранился.

87

Нашёл осеннее не удалённое видео.

Отредактировано Сергеи 29 (13 апреля, 2015г. 21:16)

88

Сергеи 29 написал(а):

Нашёл осеннее не удалённое видео.

Отредактировано Сергеи 29 (Сегодня 01:16)

А по подробней можно? Фото и т.д.

89

Осталось только это , мотор разобран , будет собран в конце мая , после покраски и не большой модернизации . Холостые 1 км . ч. , максимальные 30км. ч. Из минусов очень мало поднимается , но меня устраивает лодка стоит на причале , 6 сильныи всёравно не поднимал . Винт маловат сейчас от 30 вихря грузовой попробую скоростной .

Отредактировано Сергеи 29 (14 апреля, 2015г. 09:44)

90

Добрый день, интересует соединение КВ с торсионом.

91

Через редуктор ветерка .

92

Сергеи 29 написал(а):

Через редуктор ветерка .

я так и предполагал, получается  2-а понижающих редуктора, за счет этого движку хватает духу крутить вихревский винт.

93

Даже и побольше прокрутит и минималка будет  тролинговой .Сейчас полный разгон меньше 10 секунд . 64 кг , мне его не таскать будет установлен на лодку дома болты заварены и на реку , на обслуживание вывезу вместе с лодкои . Все переделки из за того , что импортный мотор на лодке не оставиш , часто воруют , а таскать тяжело + подключения . Чем тяжелей тем меньше вероятность что сопрут .

Отредактировано Сергеи 29 (16 апреля, 2015г. 19:58)

94

А вес какой получился? Не взвешивали?

95

8-)

Отредактировано Сергеи 29 (16 апреля, 2015г. 19:55)

96

Итак. Работа тронулась. Что проделано на данный момент:
1. Проведена ревизия редуктора с заменой всего необходимого.
2. Сделан и вымерен переходник для скрещивания. Сделаны втулки.
3. Переходная пластина только эскиз и на чертеже. Будет доработка.
4. На ДВС поставлен ручной стартер и бензонасос от ветерка. Пробовали от вихря, но не работает, хотя можно и его приладить.

Пара фото. Ждите обновление и окончательной сборки. Сразу скажу, переделка посложнее чем Ветерка.

http://s04.radikal.ru/i177/1504/7d/da0423f30114.jpg
http://s019.radikal.ru/i614/1504/77/b7ed2a85c61d.jpg
http://s017.radikal.ru/i444/1504/23/e7ee66c2dd6b.jpg
http://s019.radikal.ru/i632/1504/94/ba2ef9bd0cb8.jpg

97

Константин написал(а):

Ждите обновление и окончательной сборки.

Константин, для чего два выреза в переходной плите?
Какой будет стоять двигатель?
Какой винт?
Для дейвуда Вихря 25-30л.с., с головой в 13л.с., видится грузовой от 25-ки, и то не факт, что не тяжеловат будет.
А пилить винты, не благодарное дело.

98

Бывалые мастера, а расскажите, как вы считаете мощность на винте. На все импортные и наши вроде, давали мощность на валу, а не в голове. Хочу собрать на сапоге Сузуки 15 и чтобы получить эти 15 л/с. на винте надо голову ставить 7-8 л/с. по китайски. С учетом крутящего момента на низких оборотах, можно винт поставить более тяговый или более скоростной. Я правильно понимаю и могу приступать? Сузуки 15 лучше или Ямахи 15 сапог?

99

mehatronik-1968 написал(а):

Константин, для чего два выреза в переходной плите?

технологические, чтоб можно было смотреть.

mehatronik-1968 написал(а):

Какой будет стоять двигатель?

13

mehatronik-1968 написал(а):

Какой винт?

не думали еще

100

Константин написал(а):

не думали еще

Жаль, я думал есть опыт.
Давно висит нога от Вихря, а вот все думаю, что может быть лучше от Нептуна? Как бы винт не пришлось от него ставить.
Тяжелый может оказаться для 13 кобыл Вихревский.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Вихрь + Чемпион 13 л.с.