Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan ч.2


Ветерок-8 + Lifan ч.2

Сообщений 1 страница 20 из 151

1

Про прокладки под карбом предупреждал ещё в начале лета.

2

Неделю назад прошли испытания 5 сильного мотора с подрезанным на 5мм винтом  и удаленным ЦР. Так как результат не порадовал, настроения отписываться не было. С одним человеком лодка ПВХ 3.4 метра на глиссирование нехотя выходила, с двумя, уже нет.
За неделю был куплен и установлен мотор 200 см3. Винт тот же, ЦР удален, мотор поднят на 10мм. Скорость не измерял, но с одним человеком лодка просто выпрыгивает из воды, с двумя - ну о-о-о-чень уверенно глиссирует. Как мне кажется, не последнюю роль сыграло поднятие мотора. Винт крутится легко, мотор дышит полной грудью - красота! Для одного судоводителя винт можно и не резать. Но вот ложечка дегтя все же есть. При наборе скорости (когда нагрузка на двигатель падает), и росте оборотов (на слух 4-4.5 тыщи) из мотора начинает доноситься неприятный дребезжащий звук, нажимание руками на стартер не помогают. Что это может быть? Стартер или клапана не успевают закрываться? Под нагрузкой никаких посторонних шумов нет. Но и обороты соответственно не такие высокие. Завтра попробую запустить мотор на суше, погазовать. В чем проявляется недостаточная жесткость пружин клапанов?

3

Infineon

Infineon написал(а):

В чем проявляется недостаточная жесткость пружин клапанов?

В этом дребезге и проявляется. На суше сними фильтр воздушный и крути гашетку увидишь, что начало дребезга совпадёт с выбросом горючки из карбюратора. Подкладывай шайбы.

4

Infineon написал(а):

При наборе скорости (когда нагрузка на двигатель падает), и росте оборотов (на слух 4-4.5 тыщи) из мотора начинает доноситься неприятный дребезжащий звук, нажимание руками на стартер не помогают. Что это может быть?

Звук издают коромысла клапанов, из-за особенности конструкции. На неработающем двигателе эти коромысла сильно болтаются изначально и независимо от выставленных зазоров, и их слышно даже на холостом ходе (если вслушиватся). Но громко звенеть они начинают именно при отрыве толкателя от кулочка (недостаточная жёсткость пружин).

5

Шайбы помогают? Или надо пружины вить?

6

Infineon написал(а):

Шайбы помогают? Или надо пружины вить?

Я поставил шайбы 2 мм, вроде стало жёстче . На слух "дребезг" сдвинулся вперёд на 400-500 об/мин. Вить новые пружины можно, но опасно. Распредвал на двигателе пластмассовый! и толкатели толщиной в спицу от мотоцикла доверия не вызывают. Возможно оптимальным вариантом станет шайба под пружину но большей толщины, сколько позволит конструкция (около 3 мм).

7

Спасибо. Рожденный ползать летать не может или рожденный косить плавать не может, кому как нравится :(  Надо попробовать откапиталить Ветерок, с установкой электронного зажигания и карбюратора Mikuni, импортных сальников и подшипников. Газонокосилка в таком режиме, долго не протянет.

8

Отличия моторов Champion G160VK (слева) и G200VK (справа) в картинках

http://se.uploads.ru/t/2iT5N.jpg http://sf.uploads.ru/t/EodDj.jpg
http://sf.uploads.ru/t/hwVTl.jpg http://sf.uploads.ru/t/uowdn.jpg
http://se.uploads.ru/t/Hd8sZ.jpg http://sd.uploads.ru/t/4KTDl.jpg

Отредактировано Infineon (7 августа, 2014г. 12:34)

9

Для поджатия пружин клапанов:
1. Снимаем головку, открутив 4 болта и сняв карбюратор
2. Рассверливаем внутреннее отверстие в стандартной шайбе М12 до 14,5мм
3. Снимаем пружину, сняв колпачок и сместив верхнюю шайбу
4. Подкладываем шайбы
5. Все собираем в обратном порядке

Клапана не "дребезжат" до 4500 об/мин
http://se.uploads.ru/t/10ACx.jpg http://se.uploads.ru/t/vuKWd.jpg
http://sd.uploads.ru/t/UwLXt.jpg http://se.uploads.ru/t/q5Tt6.jpg

Отредактировано Infineon (7 августа, 2014г. 12:45)

10

Infineon написал(а):

Отличия моторов Champion G160VK (слева) и G200VK (справа) в картинках

Классно! :cool:  Интересно посмотреть на отличия 160-го от 200-го. Сразу видно преимущество 200-го над 160-м. Оребрение охлаждения гораздо сильнее развито, крепёж значительно серьёзнее, смазка шейки коленвала под шатун организованна, думаю выбор очевиден...
На сколько я понял Лончин, Чемпион, Садко (на украине) - это одни и те же двигатели. У меня лончин 200 - полная копия чемпиона 200-го, только фильтр-бокс и бак топливный от 160-го. По этому нет смысла переплачивать Лончину...

Отредактировано Александр85 (7 августа, 2014г. 13:53)

11

У чемпионов гильза чугун?

12

Честно говоря не посмотрел. Видел уже две газонокосилки у которых мотор показал "Кулак дружбы" (обрыв шатуна, раскол картера), учитывая отсутствие нормальной смазки шатунной шейки и нижнего подшипника коленвала и распредвала, до гильзы дело не дойдет, какая бы она ни была. Мотор одноразовый, ремонту не подлежит.

13

У хонды интересно те-же проблемы? да я лью значительно больше масла в картер чем положено, но это врядли спасет. да слышал что наши двигатели холостые нелюбят, т.к. смазываюстя разбрызгиванием, а на холостых разбрызгивания нехватает

14

xxx1982xxx написал(а):

У чемпионов гильза чугун?

Да... При съёме головки специально смотрел. Хонингованно, как полагается.
Infineon, вы не сталкивались с такой проблемой. Снял регулятор оборотов (грузики на регуляторе), поставил пружину на тягу, но двигатель реагирует на газ очень резко. Без нагрузки на нейтрали, либо холостой, либо до отсечки.  Настраивать средние обороты приходится с ювелирной точностью. Не могу понять - это следствие моих доработок или что то не так сделал с регулятором.

15

xxx1982xxx написал(а):

У хонды интересно те-же проблемы? да я лью значительно больше масла в картер чем положено, но это врядли спасет. да слышал что наши двигатели холостые нелюбят, т.к. смазываюстя разбрызгиванием, а на холостых разбрызгивания нехватает

У Хонды все по другому, цилиндр с головой это единая отлитая деталь, чугунной гильзы нет, разбрызгивание масла производится ремнем ГРМ, толкателей нет стоит ремень ГРМ, в нижней части картера вкладыши как на коленвале в авто.

16

Дмитрий2008 написал(а):

У Хонды все по другому, цилиндр с головой это единая отлитая деталь, чугунной гильзы нет, разбрызгивание масла производится ремнем ГРМ, толкателей нет стоит ремень ГРМ, в нижней части картера вкладыши как на коленвале в авто.

хонда технологичнее, а есть хонды с чугунной гильзой и обьемом 190 см?

17

Александр85 написал(а):

Да... При съёме головки специально смотрел. Хонингованно, как полагается.
Infineon, вы не сталкивались с такой проблемой. Снял регулятор оборотов (грузики на регуляторе), поставил пружину на тягу, но двигатель реагирует на газ очень резко. Без нагрузки на нейтрали, либо холостой, либо до отсечки.  Настраивать средние обороты приходится с ювелирной точностью. Не могу понять - это следствие моих доработок или что то не так сделал с регулятором.

Если грузики сняты, то регулятор ни при чем. Смотрите как открывается дроссельная заслонка, от нее и пляшите, пружину укорачивали? Тяга жесткая как на фото? При нажимании на Г-образный рычаг, все должно быть чики-пуки. Чтобы тросик нормально работал, необходимо подбирать жесткость пружин. Мне самому этот вариант, если честно, не очень нравится, проще и понятнее Г-рычаг соединить с тросиком жестко, но тогда на подсос необходимо делать отдельный привод.

Отредактировано Infineon (8 августа, 2014г. 14:51)

18

Дмитрий2008 написал(а):

xxx1982xxx написал(а):

    У хонды интересно те-же проблемы? да я лью значительно больше масла в картер чем положено, но это врядли спасет. да слышал что наши двигатели холостые нелюбят, т.к. смазываюстя разбрызгиванием, а на холостых разбрызгивания нехватает

У Хонды все по другому, цилиндр с головой это единая отлитая деталь, чугунной гильзы нет, разбрызгивание масла производится ремнем ГРМ, толкателей нет стоит ремень ГРМ, в нижней части картера вкладыши как на коленвале в авто.

Как так ремень??? В Масле? У хонды разве верхний распредвал? Фотки можете какие-нибудь скинуть?
OHV подразумевает верхнее расположение клапанов и распредвал в картере.
SOHC - распредвал в головке цилиндров, привод цепь либо ремень.

У Honda какой тип ГРМ???

19

Сжог на лифане 6 л.с около 50литров бензина в основном на самых малых только двигатель не глохнет , а бывает и заглохнет . Или полный газ до места . Бак 2 литра хватает в основном на 4 часа в итоге около 100 часов наработки . Проблем пока не каких походу двигатель только обкатался по нормальному , работает мягче , не греется , стал более тяговит .До установки шайб под пружины , после сброса газа с полных , чихал и глох , с шайбами это пропало., и такое бывает и на двигателях с горизонтальным валом .

20

xxx1982xxx написал(а):

хонда технологичнее, а есть хонды с чугунной гильзой и обьемом 190 см?

Да есть, но у нее цена и вес в два раза больше чем с алиминивой гильзой, она типа профессиональная, на лодочном моторе ресурса аллюминия хватит за глаза, зачем плотить и таскать лишнее, у меня на Тойоте тоже блок без чугуновых гильз и пробег уже за 200000, полет нормальный.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan ч.2