Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan ч.2


Ветерок-8 + Lifan ч.2

Сообщений 21 страница 40 из 151

21

Infineon написал(а):

Как так ремень??? В Масле? У хонды разве верхний распредвал? Фотки можете какие-нибудь скинуть?
OHV подразумевает верхнее расположение клапанов и распредвал в картере.
SOHC - распредвал в головке цилиндров, привод цепь либо ремень.

У Honda какой тип ГРМ???

Стоит ремень ГРМ как у машины, распредвал (если его можно так назвать, это шестерня с овальной проточкой) находится под клапанной крышкой.http://www.honda-gx.ru/honda-gcv-160.shtml

Отредактировано Дмитрий2008 (8 августа, 2014г. 17:37)

22

Ребята подскажите где находится и как отрегулировать момент опережения зажигания на двигателе Zogshen XP 200 ? При пуске двигателя даёт отдачи сумасшедшие уже два раза стартер ломал и руки покалечил. В чём может быть причина? декомпрессор проверил пружинка с собачкой на месте!

23

Не регулируется.

24

Доброго времени суток, всем форумчанинам! Собрал, как и полагается теме ПЛМ:Ветерок8 плюс lifan 6л,с. Провел испытания на воде. Скорость по течению22км/ч,  а против течения 17 км/ч. Лодка Неман, один человек,  РО отключен, винт подпилен на 4мм. Решил подпилить винт еще на 2мм т. к. двигатель не крутил полные обороты, скорост упала на 2км. ч.  Оказалось что двигатель  на нейтрали  тоже не докручивает и дает около 2х тысяч оборотов, на слух. Из карбюрата выплевывает топливо-воздушная смесь, вроде даже как с дымком. Начал разбираться обнаружил что впускной клапан пережат, отрегулировал, сделал где-то  0, 2. Выбрасывать стало меньше, но плевки все равно остались и стоит рокот из карбюратора на больших оборотах.  Решил под пружины поставить шайбы 4мм.  Крутить стало больше, но точно сказать не могу т. К.  Нет приборов измерения,  а еще начались хлопки в карбюраторе.и сильно греется, вроде как.  Подскажите, в чем причина того что двигатель не развивает обороты, может из за зажигания? Шайба в 4мм не слишком толстая и какие могут быть последствия? можно ли сделать регулируемое зажигание, допустим как на ветерке место вроде позволяет? можно ли в качестве тахометра применить жигулевский тахометр? вот как-то так:-!

Отредактировано RomanRudenko (9 августа, 2014г. 22:44)

25

Немного видео. Скорость 22 км/час


Отредактировано Infineon (10 августа, 2014г. 12:50)

26

Отчитаюсь, об испытаниях доработанного мотора. Подробно о доработках написано в конце темы Ветерок-8 + Lifan (часть 1). Кратко перечислю внесённые изменения:
1. Увеличена степень сжатия с 8,4 до 9,5.
2. Установлены шайбы под пружины (2мм).
3. Притёрты клапана (видимо с завода не притёрты были).
4. Расширенны каналы впускного и выпускного клапанов (точнее убраны самые узкие места) и  подрезанны торчащие прокладки карбюратора.
5. Поставлен жиклёр 0,83мм взамен 0,75мм.
6. Удалён регулятор оборотов.
Испытания проводил на той же деревянной лодке что и до доработки. Бензин 95.
Сначала поставил скоростной винт. Скорость по GPS-у возросла с 18 км/ч до 20-21 км/ч, обороты возросли с 3800-3900 до 4100-4200, т.е. возросли примерно на 300 об/мин. Думаю результат очень не плохой. Расход топлива составил немногим более 2л/ч  на полном ходу. Заводится без проблем, по ощущениям стал меньше греться, особенно голова и выхлоп, но термонагруженность двигателя всё равно высокая... иногда после долгого прохода брызги воды слегка шипят на масляном картере.
После проходов на скоростном винте, "переобулся" на грузовой 8-й винт. В одного двигатель упирается в 4500 об/мин, начинает звенеть (отрыв толкателя от клапана). Перекрут! Скорость 19-20 км/ч. Разгон и выход на глис, по сравнению со скоростным винтом, просто зверский, шматьё с сидушки падает. В двоём идёт на полуглисе с скоростью около 18 км/ч (к сожелению точно не замерил). В зависимости от веса попутчика обороты держит в районе 4300-4440 об/мин. То же считаю неплохим результатом...
После покатушек, с тестем приняли решение заказать лодку у местного умельца с дном из оцинковки и с крылями за транцем. По "тех. заданию" под ветерок... Думаю с новой лодкой мотор побежит наравне с ПВХ-ми...
Чуть позже выложу видео...

27

Здравствуйте мотогибриды! Осилил все52 странниц.Возник вопрос по перегреву.Если цилиндром по ходу вперед ставить,не только к данной модели Лифан,смысл есть? Или это дурной тон. Поправти меня.Спасибо.

Отредактировано Каландар (16 августа, 2014г. 22:52)

28

Заводить будет крайне неудобно. На скорости 20км/ч набегающий поток воздуха не даст существенной прибавки к охлаждению. По мне так самый правильный путь - правильный подбор нагрузки на двигатель.

29

Каландар написал(а):

Здравствуйте мотогибриды! Осилил все52 странниц.Возник вопрос по перегреву.Если цилиндром по ходу вперед ставить,не только к данной модели Лифан,смысл есть? Или это дурной тон. Поправти меня.Спасибо.

Согласен с Infineon, основная проблема в правильном подборе винта. Переворачивать двигатель не вижу смысла, т.к. цилиндр охлаждается воздухом сверху в низ вентилятором. И угол поворота на охлаждение не влияет. А вот тыльная сторона двигателя, как раз охлаждается набегающим потоком воздуха (охлаждает масло). Для улучшения охлаждения цилиндра, можно поставить дополнительный кожух со стороны глушителя, без него большая часть воздуха от вентилятора уходит мимо. Либо приподнять стартёр на шайбах, что бы облегчить всасывание воздуха вентилятором...

30

Еще если так поставить двигатель, как его подымать на лодке, масло польется в цилиндр, а это потом полчаса дергать.

31

Здаров всем!!!Мужики,а кто-нибудь мудрил что-нить с глушаком???Как-то громковато на оборотах..

32

Рыбак34 написал(а):

Здаров всем!!!Мужики,а кто-нибудь мудрил что-нить с глушаком???Как-то громковато на оборотах..

Смотри страницу 33, пост 643, прошлая тема. Там DIMDIMYCH смастерил выхлоп сапог. Думаю самое то, чтоб потише стало. Сам задумываюсь над таким выхлопом. К берегу причаливаешь, рыбаки говорят: что громко на полном ходу, хотя на холостых и малом газу - неслышно.

33

А можно так.http://sd.uploads.ru/t/yk4zL.jpg

Отредактировано Сергеи 29 (23 августа, 2014г. 16:23)

34

Выкладываю видео доработанного мотора...

35

Добрый день!Помогите в беде:Зонгшен xp200 "пинается" так что разнесло решётку стартера,чем успокоить?Два года эксплуатации-2 стартера!

36

У меня такая же беда была, но я победил её! Попробуй сначала отрегулировать зазор клапанов ( только не по метке что стоит на маховике двигателя, а по верхней мёртвой точке там чуть чуть чтобы поршень не доходил до ВМТ выставляй зазоры на впускной 0,2 на выпускной 0,3 мм) если не поможет напишу что надо сделать!

37

Вот что получилось;http://sd.uploads.ru/t/vlMxH.jpg
http://sd.uploads.ru/t/TG5Jm.jpg
http://sd.uploads.ru/t/NrC2o.jpg
http://sd.uploads.ru/t/GUPdk.jpg
http://sd.uploads.ru/t/6H80c.jpg    глушитель и фильтр изготовлены новые из-за громоздкости оригиналов,воздух берёт с потока охлаждения,движок веселеет от тёплого,с глушением проблема,вывод в район старого ветровского выхлопа дал отрицательный результат-двиг давится!пришлось оставить свободный,подумываю сделать вертикально за сапогом "сухой" резонатор. Лучшие результаты показал с винтом 190*202-лодка фишкэт310 киль,одна морда в 100кг25-26км независимо по течению или против(дольше выход и разгон),с винтом210*160 -18км предел,с винтом 210*225 ещё не пробовал.Защиту винта выкинул-срезает 25-30%,повидимому не для наших моторов.После ликвидации регулятора,установки шайб под пружины,игры с жиклёром,ручного обогащения смеси,замены свечи на Денсо16, небольшого увеличения уровня в поплавке пришёл к этим результатам(о потраченом времени и нервах неговорю-кто их жалеют таскаются на чиновских пятёрках) Забыл предупредить вопрос; золотистая корона на решётке стартера это попытка ликвидировать разнос стартера рукояткой при обратном ударе( 2 стартера убито).http://sd.uploads.ru/t/OtVDX.jpg
http://sd.uploads.ru/t/DkLoJ.jpg
http://sd.uploads.ru/t/PAVY6.jpg

Отредактировано виталий вас (31 августа, 2014г. 19:04)

38

виталий вас. Если не напрягу, сфотографируй защиту винта с обоих сторон.

39

vasek757 написал(а):

У меня такая же беда была, но я победил её! Попробуй сначала отрегулировать зазор клапанов

Интересно, каким образом, регулировка клапанов поможет победить отдачу?
Ведь клапана закрываются много раньше момента искрообразования, такт сжатия однако.
В движок с вертикальным валом я не лазил. А вот регулировку клапанов делал. Нигде не встречал зазоры по вертикалке, а по движку с горизонтальным валом:
впускной - 0,15
выпускной -0,2
Не знаю, есть ли на них автоматический декомпрессор, как на движках с горизонтальным валом, но симптомы схожи с его неисправностью. Повторюсь, если он есть.

40

http://sd.uploads.ru/t/pN3Vy.jpg
http://sd.uploads.ru/t/ChMf0.jpg
http://sd.uploads.ru/t/GTPfN.jpg
по просьбе ЛЁХА.Л ,металл использовал от советской детской коляски,с нижней рамы,что то типа пружинной стали 9мм


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan ч.2