Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan ч.2


Ветерок-8 + Lifan ч.2

Сообщений 61 страница 80 из 151

61

Дмитро написал(а):

Расскажите пожалуйста про лодку. Вес? где можно заказать? Цена? и вашу оценку

Впечатление от лодки очень положительные... Под гибридом лодка летит. Так как лодка бескилевая, то на полном ходу немного рыскает носом при сильной волне или ветре. Осадка лодки маленькая из-за большой ширины и длинны лодки (4,3х1,4 метра), так что мели побоку. Вес не знаю, но вдвоём с трактора сгрузили без проблем, думаю около 100-120кг. Заказывал у местного умельца в Русском Туреке, от вас очень близко. Цена вопроса 4000 ре. за работу, 2 листа оцинковки 0.7мм, широкая доска под транец, антисептик, краска, цепь с замком. Рекомендую (если лодка будет стоять на пристани)!!!

62

Привет всем!
Собрал ещё в мае свой мотор. Испытать не успел, уехал на весь июнь работать в финку. Вернувшись выехал на испытания. Денек покатались. Сорвал демпфер на грузовом винте прямо в Ладоге, возвращались на скоростном. Винты не пилил. Скорости: в четыре жала - 13км макс., один и с женой в глиссер, скорость ~25, с тяжелым товарищем вдвоем фиг, соррсть 18-19.
Второй попытки и рыбалок-походов не получилось - упал, сломал голень напрочь, до сих пор в гипсе с железками в ноге.
Позже выложу фотоотчет.

63

Надоело крутиться при включении хода:бросишь румпель,включишь-глохнет,оборотов ХХ мало,поворачиваешься,левой включаешь,правой добавляешь обороты-едешь задом наперёд.Достала крутня,переходы по 300-500 метров,за день навращаешься! Решил сделать "АКПП". Первые покатушки показали один недостаток-нужен ролик под румпелем,есть момент трения в этом узле,или накладка на румпель.http://sd.uploads.ru/t/HOCX5.jpg
http://sd.uploads.ru/t/aU6Wq.jpg
http://sd.uploads.ru/t/Qp79b.jpg   1е фото ход,2е-запуск,3е-устройство.

64

виталий вас написал(а):

виталий вас

Интересная конструкция. Если я правильно понял, то при подъёме румпеля происходит только отключение скорости или на рычаг ещё что то завязано??? Рычаг подпружинен и в отпущенном состоянии сам задирается вверх и отключает скорость?
Где то на форуме интересовались про тролинг на данном моторе. Выкладываю видео. Опыта тролинга мало, по этому не знаю быстро это для троинга или нормально.

65

виталий вас написал(а):

виталий вас

Расскажите про глушитель в воду. А то у меня проблемка случилась небольшая, оторвало шпильки и глушитель прямо на глазах с шипением ушёл под воду  o.O  :confused:  Без глушителя кататься весело и быстро (обороты сразу возросли до 4680!!!) Но рыбаков соседних жалко, да и косятся недобро..

Отредактировано Александр85 (6 октября, 2014г. 22:42)

66

Александр85 написал(а):

Расскажите про глушитель в воду. А то у меня проблемка случилась небольшая, оторвало шпильки и глушитель прямо на глазах с шипением ушёл под воду      Без глушителя кататься весело и быстро (обороты сразу возросли до 4680!!!) Но рыбаков соседних жалко, да и косятся недобро..

Отредактировано Александр85 (Сегодня 01:42)

Опыт был коротким,30 минут помучился и снял удлинитель выхлопа прямо на рыбалке,падают обороты,двигатель "давится",неможет протолкнуть воду в трубе(диам22).Сечас изготовил "сухой" из родного глушителя+ насадка,пока испытания на воде показали преимущество над предъидущими устройствами.Изготовил ещё один вариант,но испытывать нехватает времени,река в 50ти км,чуть позже отпишусь.http://sd.uploads.ru/t/OLDYb.jpg

http://sd.uploads.ru/t/Z1n9G.jpg

67

Шпильку тоже обрывало высверлил прямо на реке и перерезал на 8 мм , а еще на лифане отвальвался бак , добавил крепление спереди к пластику теперь нешолохнется . :rain:

68

За сезон стало как то так хотя сальники ставил новые . На Меркури такого не было .http://sa.uploads.ru/t/7HufW.jpg

Отредактировано Сергеи 29 (14 октября, 2014г. 18:28)

69

Сергеи 29 написал(а):

За сезон стало как то так хотя сальники ставил новые . На Меркури такого не было .

Отредактировано Сергеи 29 (Сегодня 21:28)

Второй сезон-ни капли,но появился продольный люфт 2мм,думаю ,в твоём случае,либо гнутый вал,либо качество сальников,по работе знаю-30% невыхаживают и половины срока.Сегодня на ВАЗ привезли 3 комплекта на коробку балаковских,все в разных упаковках и с разными ярлыками,ещё возможна течь под стаканом.

70

Приветствую! А в чем фишка XPиVP?   ZONGSHEN ZS XP 200  .ZONGSHEN ZS VP 200

71

лексии написал(а):

Приветствую! А в чем фишка XPиVP?   ZONGSHEN ZS XP 200  .ZONGSHEN ZS VP 200

VP-другая верхняя крышка,маслянный воздушный фильтр,праймер(подсос топлива) По моему крышка должна быть безопасней для корпуса стартера,а фильтр просто выкинуть,на воде достаточно сетки.

Отредактировано виталий вас (14 октября, 2014г. 19:12)

72

Сергеи 29 написал(а):

За сезон стало как то так хотя сальники ставил новые . На Меркури такого не было

Та же история... Я на это уже перестал обращать внимание. Насколько я понимаю это конструктивная особенность редуктора. Он теоретически работает в замкнутом объёме (нет сапуна), и когда происходит перепад температуры из-за опускания редуктора в холодную воду или наоборот разогрева от долгого прохода - происходит перепад давления и редуктор начинает "пить воду". От качества сальников мало зависит... Говорят лечат установкой трубки сапуна. А я просто меняю масло чаще...

73

Тоже задумался о сапуне . Мотор с весны до осени в воде , менять масло на реке тоже неудобно , лодку вывозить плохой подъезд . А на импортных есть сапун ?

Отредактировано Сергеи 29 (15 октября, 2014г. 16:32)

74

виталий вас написал(а):

VP-другая верхняя крышка,маслянный воздушный фильтр,праймер(подсос топлива) По моему крышка должна быть безопасней для корпуса стартера,а фильтр просто выкинуть,на воде достаточно сетки.

Отредактировано виталий вас (Вчера 19:12)

XP более удобней,я правильно понимаю?Хотелось бы определится с выбором!

Отредактировано лексии (15 октября, 2014г. 18:31)

75

лексии написал(а):

XP более удобней,я правильно понимаю?Хотелось бы определится с выбором!

Отредактировано лексии (Сегодня 21:31)

я думаю у VP лучше сделана верхняя крышка,безопасней для корпуса стартера,я недавно поставил новый стартер,уже третий,пусковая рукоятка,при обратном ударе, разбивает верхнюю решётку,а в ней потроха стартера закреплены,запуск невозможен.Фильтр однозначно удалять любой,на воде достаточно просто циклон,а праймер непомеха.  Глянь по ссылке,интересный магазин для нас http://www.zongshen.pro/

Отредактировано виталий вас (15 октября, 2014г. 18:50)

76

Решетка разве не металлическая наXP, Как бы на VP вся крышка не разлетелась!
Регулятор отключил.И шайбы под пружины клапанов?

77

лексии написал(а):

Решетка разве не металлическая наXP, Как бы на VP вся крышка не разлетелась!
Регулятор отключил.И шайбы под пружины клапанов?

шайбы 2мм,решётка хрупкий вторичный китайский пластик!замена свечи на денсо,легче запуск,ровней работа,родная свечка давала пропуски.сейчас получил стартер от 168 двигателя,корпус сталь,но нужно под него кольцо точить и стакан стартера за 50-60руб,сразу недогадался выписать.сделал отражатель из стали,где то выше есть фото,рукоятка на последней рыбалке достала решётку опять,но стартер не разваливается,полдня ещё прошмыргал.с жиклёром стоит позаниматься,либо карб менять,где то на форуме есть опыт уважаемых коллег,рекомендуют ТТР 125.

Отредактировано виталий вас (16 октября, 2014г. 18:31)

78

Александр85 написал(а):

Интересная конструкция. Если я правильно понял, то при подъёме румпеля происходит только отключение скорости или на рычаг ещё что то завязано??? Рычаг подпружинен и в отпущенном состоянии сам задирается вверх и отключает скорость?
Где то на форуме интересовались про тролинг на данном моторе. Выкладываю видео. Опыта тролинга мало, по этому не знаю быстро это для троинга или нормально.

Для троллинга самое то!Винт стандартный или обрезанный?

79

Михаил Волынь написал(а):

Для троллинга самое то!Винт стандартный или обрезанный?

Винт В-8 скоростной не резанный, можно поставить В-8 грузовой, скорость ещё снизится. Двигатель без нагрузки на холостом ходу немного дёргается, а при включенной передаче шепчет и молотит 1320 об/мин.

80

Александр85 написал(а):

Говорят лечат установкой трубки сапуна.

Лечил установкой трубки сапуна на трех ветерках в течении 4 лет.  В верхний фланец проставки (механизма включения передач). Если горвал и торсион новые, хватает на сезон. Потом ржавый "кариес" выедает шейки под сальниками и сапун отдыхает.
Нужно горвал и торсион из нержавейки. Волгаревцы такие делают.
Помогает снижению водяного давления под помпой и соответственно через сальник торсиона радиальные канавки 2 мм в крышке редуктора.
Ставил по два сальника. Тоже помогает, но не надолго.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan ч.2