Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan ч.2


Ветерок-8 + Lifan ч.2

Сообщений 81 страница 100 из 151

81

А если на вал термоусадку на стоп резбе в раионе сальников , может поможет ?

82

http://sa.uploads.ru/t/8CnQe.jpg
Вот такой комплект прикупил на свой ветро гибрид, новый с завода - тяжко на яхте без заднего хода.

83

DIMDIMYCH написал(а):

Вот такой комплект прикупил на свой ветро гибрид, новый с завода - тяжко на яхте без заднего хода.

Я бы тоже прикупил бы себе такой редуктор. Где купить и сколько стоит?

Отредактировано jawa0110 (26 ноября, 2014г. 18:24)

84

DIMDIMYCH написал(а):

Вот такой комплект прикупил на свой ветро гибрид, новый с завода - тяжко на яхте без заднего хода.

На сколько я знаю, на дейдвуде Ветерка с индексом "Р", емть механизм фиксации дейдвуда при движении задним ходом, а на простом нет. Как будете решать эту задачу?

85

jawa0110 написал(а):

Я бы тоже прикупил бы себе такой редуктор. Где купить и сколько стоит?

Отредактировано jawa0110 (Сегодня 18:24)

Около 10 р. вышло за всё, что на фото, вроде дорого, но альтернативы нет, а реверс нужен.
ООО Торговый Дом "МоторТехЦентр" Ульяновск

https://www.avito.ru/ulyanovsk/zapchast … _463271659

На дейдвуд глянул мельком - несложный механизм фиксации получится, проблем не вижу.

Отредактировано DIMDIMYCH (26 ноября, 2014г. 21:56)

86

DIMDIMYCH написал(а):

Около 10 р. вышло за всё, что на фото, вроде дорого, но альтернативы нет, а реверс нужен.
ООО Торговый Дом "МоторТехЦентр" Ульяновск

https://www.avito.ru/ulyanovsk/zapchast … _463271659

На дейдвуд глянул мельком - несложный механизм фиксации получится, проблем не вижу.

Отредактировано DIMDIMYCH (Сегодня 01:56)

Спасибо большое. Да конечно дороговато, вот думаю задушит меня жаба или жена прибьет

87

Тогда,  не дай бог жене продавать мои железки по тем ценам, которые я ей называл.

88

Viktor2434 написал(а):

Тогда,  не дай бог жене продавать мои железки по тем ценам, которые я ей называл.

Привет тезка, как у тебя дела с 13-и сильным?

89

товарищи подскажите что делать??? Вот собрал и я свой гибрид Ветерок + Briggs & Stratton intek OHV 55 ! но вот проблема, немог сделать холостой ход(по звуку был ну слишком быстрый) когда перекрывал заслонку рег.винтом то он задыхался! гдето тут же прочитал что нужно проточить жиклер на 0.8мм (иглой от 10мл шприца!) так и сделал! но теперь он стал захлебываться! идет сизый дым и "чихает" и не может раскрутиться как раньше (когда даю оборотов начинает дико троить!) что мне сделать подскажите пожалуйста!!!!

90

Я на зангшене понизил обороты немного по другому: Для этого заизолировал контакт массы (по которому глушится двигатель) и только после этого "накрутил" рег. винт заслонки до нужных мне оборотов, а  глушу теперь путём подачи массы на этот же контакт другим (своим) проводом.

91

DIMDIMYCH написал(а):

Я на зангшене понизил обороты немного по другому: Для этого заизолировал контакт массы (по которому глушится двигатель) и только после этого "накрутил" рег. винт заслонки до нужных мне оборотов, а  глушу теперь путём подачи массы на этот же контакт другим (своим) проводом.

я этот провод вывел на тумблер! поэтому с ним вообще проблем не было только плюсы! а вот только регулировкой заслонки не обойтись было!

92

Привет,всем! А я так и не победил свой гибрид...((( Плюнул и продал. Проблема в том,что двигатель у меня был Зонгшен 140сс 3.5 силы. Поставил карб от скутера,менял жиклеры,подрезал винты. ЦР,естественно, отключил сразу.Подкладывал шайбы под пружины. Но ехать нормально он не захотел.Обороты ,наверное,больше чем 3000-3200 не набирал. Ну и скорость была примерно километров до 15 ...не больше. Наверное,все таки не хватило мощности движка. Ну и еще меня бесила перевозка этого гибрида в машине.Положишь на одну сторону - на карбюратор. Положишь на другую - на глушитель или маслозаливную трубу. Вес получился как у Ветра, а удовольствия от эксплуатации никакой.Орет на оборотах как дурной,греется моментально ( у нас летом температура воздуха 35 - норма).Через пять минут плавания мотор уже как печка. Вот и продал. Купил себе Parsun T2.6BMS. Вес всего 9.8 кг. Скорость примерно такая же. Никаких проблем. Но ,чтобы были проблемы, купил себе еще Ветерок-8Э )) Довел до ума . Прет как танк.Бензина кушает литра 2-2.5 ,т.к. на полных оборотах не хожу. Лодка у меня небольшая.Барк- БТ270. Для полного счастья купил еще Москву-10 ))) Лет тридцать точно валялась в гараже.Все перебрал.Поставил ногу от М-ки,т.к. помпа на 10-ке не хотела работать. На воде еще не  пробовал...только недавно закончил восстанавливасть. Вот фоты моих агрегатовhttp://sa.uploads.ru/t/OA18y.jpg
http://sa.uploads.ru/t/LlsnZ.jpg
http://sa.uploads.ru/t/3vOt4.jpg
http://sa.uploads.ru/t/CJzQP.jpg

93

здесь видео с гибридом https://www.youtube.com/watch?v=RXM2oXprXv8  вот на воде  https://www.youtube.com/watch?v=cvHKandy9Fw вот с Парсуном https://www.youtube.com/watch?v=z-RqeNRF5SY

Отредактировано Avilchi (7 декабря, 2014г. 01:38)

94

jawa0110 написал(а):

Привет тезка, как у тебя дела с 13-и сильным?

Привет Виктор!
Пока сосу лапу в берлоге.
Жду зимника чтобы привезти. "Закинул удочки" на счет дейдвуда вихревского.  Но! в мосх запал мотор -весло. Для моих кораблей подходит получше.
Но в состоянии проверить оба вида. Пока занимаюсь  глиссирующими обводами на бумаге. Прикупил финской ПВХ+РU.
Буду ваять "то чего ваще не может быть"
Сообщение проглядел, лучше в личку стукнуть- редко заглядываю сюда.

95

Не знаю, получится загрузить фотки процесса или нет, но попробую.
Что было-

http://sf.uploads.ru/t/6clNd.jpg
http://sf.uploads.ru/t/zIJk5.jpg

Отредактировано dmvpopov (17 декабря, 2014г. 18:54)

96

Переходная плита

http://sf.uploads.ru/t/gBW4p.jpg
http://sf.uploads.ru/t/ztZCy.jpg

проставки - профиль с хол. сваркой внутри

Отредактировано dmvpopov (17 декабря, 2014г. 19:01)

97

В сливную пробку редуктора неодимовый магнит для стружки

http://sf.uploads.ru/t/wBgWf.jpg

Отредактировано dmvpopov (17 декабря, 2014г. 20:11)

98

На рессору ветра приварен инстр. переходник с малого квадрата на большой (рессора обточена на квадрат). С квадрата на вал движка удлиненная голова (забыл её сфоткать), сажается на шпонку.

http://sf.uploads.ru/t/n4N07.jpg
http://sf.uploads.ru/t/4gbET.jpg

ногу перебрал, все подшипники импортные, рессору долго и муторно гнул и рихтовал - кривые все

Отредактировано dmvpopov (17 декабря, 2014г. 20:12)

99

Шпонка из советского 6-игранника, слегка обточенного. Пока его пилил, сточил два полотна и пол-диска. Входит в паз вала и в угол головки как родная, с легкам натягом.

http://sf.uploads.ru/t/xhbf0.jpg

На вал двигла крыльчатку от карлсона комп-го. Задувает через дырку плиты на картер. Плохо обточил - две лопасти отломал на обкатке, на переделку.

http://sf.uploads.ru/t/fGb6D.jpg

Отредактировано dmvpopov (17 декабря, 2014г. 19:19)

100

Антикавитационная плита после доработки. Может её совсем отпилить и винт большой с малым шагом поставить?

http://sf.uploads.ru/t/P3e5U.jpg

Регулятор оборотов отсоединен, подсоединен тросик через тягу. Выглядит не айс, но работает. Длиной винта с петлей регулируется ход заслонки.

http://sf.uploads.ru/t/1RHG2.jpg

http://sf.uploads.ru/t/3SJvA.jpg

Отредактировано dmvpopov (17 декабря, 2014г. 19:29)


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan ч.2