Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan ч.2


Ветерок-8 + Lifan ч.2

Сообщений 101 страница 120 из 151

101

Трос остановки отключен, заменена пружина на более легкую и придумано устройство авар-й остановки. Пимпочки :flirt:  стягиваются пальцами и вставляется черная пласт. перемычка, к ней веревка. Тянешь за веревку - пластмассина вылетает, провод с катушки замыкается на массу, мотор глохнет, капитан с веревкой на руке спокойно вплавь возвращается в стоящую лодку.

http://sf.uploads.ru/t/Qe6zi.jpg

http://sf.uploads.ru/t/E7nRv.jpg

Отредактировано dmvpopov (17 декабря, 2014г. 19:41)

102

Дальше. Ручка газа. Родная снята. Прикручена дюралевая трубка. На неё переключатель скоростей велосипеда. Пришлось поизобретать. Там было семь позиций фиксации. Сточил родные зубцы и вставил внутрь по кругу кусок пласт. хомута с насечкой. Теперь ручка фиксируется позициях в 30-и. Удобно. Накладка мягкая от какой-то щетки старой. Сделаю другую - потоньше, чтоб можно было трубу-удлинитель румпеля надевать.

http://sf.uploads.ru/t/exCzf.jpg

103

Крыльчатка помпы удалена, трубки выброшены. Корпус помпы попилен. Под шайбу набит литол, сверху старый сальник, просто как колпачек.

http://sf.uploads.ru/t/d1sz2.jpg

104

Некоторые части ноги, рессора, шестерни редуктора (прямозубые на косозубые) были заменены. Взяты с ноги помоложе, купленной у Вованыча, за что ему спасибо. Двигун позволил (нет сильно выступающих частей) сделать невысокие проставки на плиту - получилось не слишком высоко. Даже защиты пружин ноги смог слегка сточить без ущерба. Двигун с верхними клапанами и гильзованый.
Собирал в кухне на коленке, жена не выгнала - ура. Один раз обратился к сварщику.

Что вышло (видео постил выше) -

http://sf.uploads.ru/t/tnLwp.jpg
http://sf.uploads.ru/t/cqdMz.jpg

105

Вопрос знатокам. Как подсоединить внешний бак? А то за час бензин выкатывается, провафлишь - встал как дурак посреди акватории и бензин из бутылки льешь. :dontknow:

106

Может установить бензонасос? Плунжерный бензиновый (семь долларов) или вакумный, цена та же. Но для вакумного понадобится переменное разрешение, его можно взять с впускного патрубка. Но придется врезать штуцер.

107

от ВЕТЕРОК-8 насос

108

А если просто бак с грушей, то как трубку к встроенному бачку подсоединить?

109

Вованыч написал(а):

от ВЕТЕРОК-8 насос

Вакумный бензонасос ветерка тоже потребует разрешения переменного. На двухтактных двигателях разрешение и на четырехтактных разное. Я не уверен что будет достаточное. Пробовать надо. Кто бы измерил?

110

здесь установлен вакуумный б/насос Ветерок + Чемпион 340 (13 л.с.)

111

dmvpopov написал(а):

А если просто бак с грушей, то как трубку к встроенному бачку подсоединить?

Я делал вот так Ветерок-8 + Lifan

Бензонасос качал очень хорошо. С метра бензин подымал запросто,только надо было заполнить бензонасос бензином от встроенного бака. Ну или грушей заполнить. Разрежения от впускного патрубка более чем достаточно для нормальной работы бензонасоса.

Отредактировано Avilchi (19 декабря, 2014г. 15:57)

112

Доброго дня. Подскажите пожалуйста на ваших двигателях есть люфт коленвала вверх вниз ? у меня лифан 1п70фв маховик влево право не качается , а вверх вниз ходит примерно 1-2 мм , маховик снимал видно что вал коленвала ходит в верхнем  подшипнике , это нормально? или нужно подложить еще одну шайбу в крышку картера ?

113

sergdvin написал(а):

Доброго дня. Подскажите пожалуйста на ваших двигателях есть люфт коленвала вверх вниз ? у меня лифан 1п70фв маховик влево право не качается , а вверх вниз ходит примерно 1-2 мм , маховик снимал видно что вал коленвала ходит в верхнем  подшипнике , это нормально? или нужно подложить еще одну шайбу в крышку картера ?

У моего китайца тоже он есть 3мм, в свое время это смущало, но тем не менее ходит по сей день без проблем

114

И сколько уже отходил? Просто моторчик ток прошел обкатку на холостых, хочу ставить на ногу , сначала не обратил внимания есть ли люфт , потом разобрал убрал ограничитель оборотов , все шайбы на место не забыл поставить , собрал заметил люфт  и сразу сомнения был ли он до разборки.

115

Это мой первый опыт гибридостроения и общения с такими двигателями , внутри мотор сделан вполне качественно единственное смутило отсутствие каких либо подшипников , но как я понял и у брендов типа хонды их тоже нет. Думаю стоит ли менять подшипник и искать шайбы чтоб выбрать хождение?

116

sergdvin написал(а):

Это мой первый опыт гибридостроения и общения с такими двигателями , внутри мотор сделан вполне качественно единственное смутило отсутствие каких либо подшипников , но как я понял и у брендов типа хонды их тоже нет. Думаю стоит ли менять подшипник и искать шайбы чтоб выбрать хождение?

Сезон отходил, в двигателе ничего ненадо делать,кроме ограничителя.

117

Всем день добрый! Вот что получилось Ветерок + Лифан. На двигатели убрал регулятор ограничения оборотов. Под пружины поставил шайбы на 3мм. Работа двигателя пока без нагрузки т.е. идет обкатка. http://se.uploads.ru/t/Wb2iZ.jpg
http://se.uploads.ru/t/j7JDn.jpg
http://se.uploads.ru/t/kbJZA.jpg
http://se.uploads.ru/t/NdDoU.jpg
http://se.uploads.ru/t/ZFMkO.jpg
http://se.uploads.ru/t/V7JHx.jpg

118

Ребята,вопрос такой возник:достался мотор Москва 12,5 мне,кто-нибудь делал с ним гибрид?Я где то читал,что у него сапог вверху точно как у Ветра.Так ли это?

119

бронто написал(а):

Ребята,вопрос такой возник:достался мотор Москва 12,5 мне,кто-нибудь делал с ним гибрид?Я где то читал,что у него сапог вверху точно как у Ветра.Так ли это?

Это не так, он абсолютно другой.http://sh.uploads.ru/t/3hTsi.jpg

120

jawa0110 написал(а):

Это не так, он абсолютно другой.

Понял,а как он показал себя в роли гибрида?Стоит ли заморачиваться?


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Лодочные моторы » Ветерок-8 + Lifan ч.2