Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Неисправности двигателя 2


Неисправности двигателя 2

Сообщений 181 страница 200 из 224

181

maks_469 написал(а):

Парни помогите советом, ситуация такая двиг гринфилд, сейчас 4-й сезон, началась проблема, последний раз приехали с рыбалки все было, ОК, решил прокатить детей 1 числа возникла проблема с которой не раз не сталкивался: работает на холостых на подсосе обороты плавают, чуть двиг не глохнет, хотя он уже прогрет (слышно по щелчку ЦР) как только его убираешь (подсос), то сразу глохнет, но если раз из пяти выстрелет в наружу, все пучком, работает четко и отменно. Все шаманства с бубеном проведены полностью, даже товарищу на исправный букс ставили мой карб-ситуация такая же,карб продували со всех сторон и под 8 атм. Что делать выходные и так рыбалка завтра накрылась?

бывает продувка не помогает..я раз жиклеры медной проволочкой чистил...

182

maks_469

Посмотри видео    Ссылка, сама тема карбюратор  Причина в карбе,точно.Обрати внимание на прокладки,продуй  жиклеры и эмульсионную трубку.

Отредактировано Талгат (4 января, 2015г. 09:44)

183

Талгат написал(а):

maks_469 

Посмотри видео http://youtu.be/V_iOOdXf7XI, сама тема карбюратор  Причина в карбе,точно.Обрати внимание на прокладки,продуй  жиклеры и эмульсионную трубку.

404 Not Found видео

184

к.о.с.т.я.29 написал(а):

404 Not Found видео

Извиняюсь нашёл...

185

шут написал(а):

в общем вот так сделал... починил почти все заработало  обороты не стабильны,зазоры клапанов в норме.

Ну уубедился, что банально и просто? Фотка конечно жесть, но уверен, что прочитавшие предыдущие посты поймут как собирать ГРМ по меткам.
Обороты не стабильны не от сборки, а от регулировки (и чистоты) карба и регулятора оборотов.

maks_469 написал(а):

Парни помогите советом,

Описание неисправности... Мужики, тяжко что-то советовать, не понимая что же все-таки происходит.
Судя по всему не хватает топлива, скорее всего грязь в жиклере.

maks_469 написал(а):

карб продували со всех сторон и под 8 атм.

Да, лично у меня так было, тоже продувал... Снял карб, и увидел в жиклере застрявшую частичку краски бензобака. Фотки кстати есть здесь на форуме.

maks_469 написал(а):

если раз из пяти выстрелет в наружу, все пучком, работает четко и отменно

Вот это не понял. Все-таки не работает только на холостых или на всех режимах?

maks_469 написал(а):

даже товарищу на исправный букс ставили мой карб-ситуация такая же

А вот наоборот делали? А нужно было. Это самый действенный способ очень быстро выявить причину.
ИТОГ: мое мнение проблема в карбюраторе. Продувки на месте чаще всего ни к чему не приводят. Нужно снять (делов на пять минут) и подразобрать с обязательным снятием жиклера и продуть. Уверен, все заработает.

186

Всем доброго. Потянул легонько за шнурок стартера и двигатель сделал чёрный ЧИХ в тракт впуска. Как это понимать? Зазоры клапанов по номиналу.
И ещё. Спалил в двигателе около 15 литров 2Т смеси. Думаю, что 3%-ой. Фигня? Поршень чуть чуть в зёрнах нагара.

187

Все нормально, не продувал (т.к. не знал что снимается) пластмассовый жиклер под винтом регулировки ХХ. Продул все стало ОК, всем спасибо.

188

Возвращалс с рыбалки
заглох двигатель за пару
сотен метров до дома.
Проверил бенз, все в
норме. дернул его
заработал. До дома
короче добрался. На
следующий день проехав
метров 200 снова заглох.
Снял карб, продул все,
поставил обратно - такая
же ерунда, глохнет через
пару сотен метров. Потом
решил проверить
крышку бензобака и
точно воздух не идет,
дырочка замерзла. Дома
оттал и теперь радуюсь
жизни. Все работает как
часики.

189

vadim 08355 написал(а):

Всем доброго. Потянул легонько за шнурок стартера и двигатель сделал чёрный ЧИХ в тракт впуска. Как это понимать? Зазоры клапанов по номиналу.
И ещё. Спалил в двигателе около 15 литров 2Т смеси. Думаю, что 3%-ой. Фигня? Поршень чуть чуть в зёрнах нагара.

Понимать можно так, что 2т смесь не только на поршне нагар дала,но и на сёдлах ,на тарелке впускного клапана и его стержне ( они ж суко горячие и масло на них пригорает из смеси) , а уж в выхлопном канале совсем пизнес ... КЛАПАН ВОЗМОЖНО ПОДВИСАЕТ ,ИЛИ НЕПЛОТНО садится в седло изза этого -отсюда и ЧИХ-ПЫХ Вво впуск .. Помнится в лохматые годы ,когда ЦПГ нагару набирала от халявного камазовского ато и дизельного масла делали так - завёл,прогрел,3000 оборотов выставил и водичку распылителем в хайло карбюратору,пока затыкаться не начнёт ...как начнёт убавляешь...обычно после получаса такой процедуры даже свечи белели как новые, главное потом масло сменить в картере...ну это так ностальгические воспоминания ;)

190

Так зазоры то не ушли...

191

vadim 08355 написал(а):

Так зазоры то не ушли...

зазоры ты меряешь в статике ,а в динамике возможны подвисания , попадание частиц нагара в зазоры ... короче смотреть надо,а так это гадание на кофейной гуще..

192

Фигово. Возможно летом двигатель посмотрю. Так то работает чётко.  Читаю, что там у людей творится...  А я один чих в тракт впуска увидел и уже напрягся. Потяжка была совсем медленная. Может клапан ещё не успел закрыться, когда искра смесь воспламенила?

Отредактировано vadim 08355 (8 января, 2015г. 22:05)

193

Тёзка ,дай ему просраться на свежем бензе , там и видно будет ,а то на каждый чих не накрестишся

194

Второй год езжу на мотособачке Помор 9 л.с. двигатель лифан. Появилась проблема, заранее извиняюсь за неточный

195

вопрос.  Во время последней рыбалки двигатель при движении заглох и категорически отказывается заводиться. На месте выкрутил свечу при ярком солнце искра есть хотя какая то слабоватая. Свечка сухая. В карбюраторе бензин есть. Первый раз такая история, раньше иногда глох, но сразу заводился. Еще последнее время появился металлический стук при работе двигателя как железкой об железку в такт, я грешил на грузы вариатора. Подскажите с чего начать? конечно можно сразу в сервис отвезти, но хотелось бы самому разобраться.

196

До этого в двигатель не лез, центробежный регулятор не отключал, единственно заморачивался с вариатором, менял ремень, так как заводской был 30 и собака ехать не хотела ремень на ведущем валу до половины выходил, после замены на 33 стал без нагрузки до конца выходить а при движении с нагрузкой не доходит см. 1,5, я так понимаю что вариатор (сафари) для высокоооборотистых движков изначально предполагался, а 9 л.с. лифану не хватает ни мощности ни оборотов его раскрутить, на этом успокоился, бежит 22 км.

197

Александрррр
"появился металлический стук при работе двигателя как железкой об железку в такт, "  И тут же на второй пост про слабость 9 и проблем с ремнем. 9 звериный мотор , при правильной настройке дв.  и подборе звезд - практически идеал. С завода дв. выходит с задушенными клапанами. Цокот скорее всего оттуда , возьми щупы и отрег. зазоры . А ремень 33 конечно получше , но прям ощутимую  разницу ощутишь на скорости и немного на старте. Двигло у тебя задушено . Какие зв. стоят ?

198

Честно говоря сейчас не могу казать, а какие надо, сам не менял стоят заводские, счас озадачу отца посчитает зубья отпишусь)))))

199

Огромное спасибо за совет)))))))) а щуп какой нужен, то есть какой зазор должен быть, чтобы щуп подобрать?

200

Александрррр написал(а):

Огромное спасибо за совет)))))))) а щуп какой нужен, то есть какой зазор должен быть, чтобы щуп подобрать?

Вып . 0.20 , вп. 0.15 . Научись курить форум , здесь есть ответы на всё . Заходишь в поиск , запрашиваешь интересующее , например - " клапана" , инфа лишней не бывает.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Неисправности двигателя 2