Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Неисправности двигателя 2


Неисправности двигателя 2

Сообщений 61 страница 80 из 224

61

wat написал(а):

Здравствуйте уважаемые форумчане! Такая проблемка у меня-что то гремит внутри двигателя Champion G210HK на моём буксировщике, на эксплуатацию не влияет, пока, заводится,едет, но внутри такой звук, как буд-то гайка открутилась и болтается в картере, звенеть начинает в основном на максимальных оборотах,на малых наверно лежит на дне, не пойму, что это может быть, может от регулятора что то отвалилось? Но он работает нормально, вобщем может кто сталкивался или есть какие то мысли жду ответа, разбирать двигатель не хочется...

У меня такой же двигатель, появился звонкий металлический звук на холостых оборотах, на средних и высоких пропадает. пока незнаю что это но грешу на маховик и систему кик старта. разберу отпишусь, работает норм тока звук все равно когда то вылезет наружу.

62

Увген-Пурген написал(а):

У меня такой же двигатель, появился звонкий металлический звук на холостых оборотах, на средних и высоких пропадает. пока незнаю что это но грешу на маховик и систему кик старта. разберу отпишусь, работает норм тока звук все равно когда то вылезет наружу.

У кого быстрей вылезет, тот и выложит)

63

wat написал(а):

У кого быстрей вылезет, тот и выложит)

гденибудь в лесу вылезет. километрах в 10 от дороги, в темноте, в мороз. вот интересно будет.

64

Увген-Пурген написал(а):

гденибудь в лесу вылезет. километрах в 10 от дороги, в темноте, в мороз. вот интересно будет.

Да, это конечно будет ппц, так то надо бы залезть всё таки в него, искать что гремит.

Отредактировано wat (22 декабря, 2014г. 21:11)

65

Проверьте шпонку маховика. Долго искали непонятный стук, в итоге вылез наружу в виде трещины на маховике и разбитого шпоночного паза на КВ.

66

Viktorovich73RUS написал(а):

Проверьте шпонку маховика. Долго искали непонятный стук, в итоге вылез наружу в виде трещины на маховике и разбитого шпоночного паза на КВ.

Шпонка вывалилась со своего места? Звук брякающей гайки в полости был?

67

День добрый.
Обращаюсь за помощью......
Небольшое вступление. С 2009 г владею мотособакой РЕКС MTR 9. С самого начало были проблемы с вариатором и карбюратором (с последним правда проблемы начались на 2-ой год). На вариаторе что только не ломалось, а карбюратор приходилось отогревать чуть ли не каждые 5 мин.
В прошлом году принял решение  всерьез заняться собакой, заменил вариатор на САФАРИ , пришлось правда и поменять звёздочку что бы сохранить обороты (без этого скорость потерял). С карбюратором тоже решил поступить кардинально, купил в магазине мототехники карбюратор (даже не знаю от какой техники) подбирали по объёму двигателя. Хочу сказать сразу внешне похож на карбюратор для БУРАНА (по габаритам, похож на своего собрата китайца аналога микуни, я такой в прошлом году поставил на буран). Поставили, долго настраивали, мучились, даже несколько раз пробовал выезжать, в  итоге поняли что его очень много для этого двигателя. Двигатель  постоянно стреляет и практически нет холостого хода. Хочу ещё отметить, что сопло данного карбюратора 4-4,5 см. В итоге решил купить новый карбюратор (аналог родного). Поставили и ..................... С закрытой заслонкой заводится не плохо, начинаешь открывать заслонку - глохнет. Холостые обороты не как не можем выставить, короче беда. Работаю Вахтовым методом, дома бываю только в выходные поэтому моя доработка длится уже 2-ой год, прошлый сезон пропустил полностью.
Последние проблемы с со старым карбюратором (родной вариант) - плохо заводился, часто замерзал на ходу - не хватало бензина (даже дополнительный фильтр не помогал), переполнялся и с него бежал бензин (несколько раз бензин попадал в картер, когда забывал перекрыть заслонку на карбюраторе)
Что нужно сделать..... чтобы вернуть собаку к жизне?

68

Кирилл Кузбасс написал(а):

С закрытой заслонкой заводится не плохо, начинаешь открывать заслонку - глохнет. Холостые обороты не как не можем выставить, короче беда

Завышены холостые или как?

69

Путник написал(а):

Завышены холостые или как?

Обороты не завышены, пробовали уже по разному. Последняя проблема: - делаешь всё как в инструкции, завёл - подождал когда прогрелся двигатель- начинаешь открывать заслонку воздуха - глохнет............
(может где подсасывает воздух - это уже сейчас последние мысли появились, не знаю в выходные займусь ещё этим).

70

Приветствую всех!Двигатель Лифан 15/LF 190 FD/. Нужна помощь, такая проблемка образовалась:На последнем  выезде заслонка карбюратора малость сместилась,немного так проехал,потом сильно закоптил и совсем встал-свечу поменял, заслонку открыл,и нормально путик обработал и до дому доехал км 10.
На днях поехал/около 2 км проехал/ещё в начале как то страно подёргиваться начал/,выхлоп по шёл черный ,букс не идёт,встаёт и всё пришлось вернуться/с карба болт приоткрутил бенз чуть слил ,свечу сменил/ехал с дёрганьем,в гараже выкрутил свечу чёрная ,карб. снял тоже чёрный налёт,бумага возд. фильтра/был без паролона/ в саже с корпуса вождушного фильтра вытирал сажу.Карб продул,хотел поставить новый возд. фильтр нет в магазинах.Что за причина,может я движок ухайдакал когда на прикрытой заслонке проехал.Перед выездом проверял покатался на легке малость газульку настраивал,и вариатор смещал,всё нормаль было ,да и с последней поездки приехал.Сезон то в разгаре , да ещё забилютенил ,а железки давненько не проверены...Выручайте !!!!

Отредактировано Димыч М (23 декабря, 2014г. 09:43)

71

Димыч М написал(а):

Приветствую всех!Двигатель Лифан 15/LF 190 FD/. Нужна помощь, такая проблемка образовалась:На последнем  выезде заслонка карбюратора малость сместилась,немного так проехал,потом сильно закоптил и совсем встал-свечу поменял, заслонку открыл,и нормально путик обработал и до дому доехал км 10.
На днях поехал/около 2 км проехал/ещё в начале как то страно подёргиваться начал/,выхлоп по шёл черный ,букс не идёт,встаёт и всё пришлось вернуться/с карба болт приоткрутил бенз чуть слил ,свечу сменил/ехал с дёрганьем,в гараже выкрутил свечу чёрная ,карб. снял тоже чёрный налёт,бумага возд. фильтра/был без паролона/ в саже с корпуса вождушного фильтра вытирал сажу.Карб продул,хотел поставить новый возд. фильтр нет в магазинах.Что за причина,может я движок ухайдакал когда на прикрытой заслонке проехал.Перед выездом проверял покатался на легке малость газульку настраивал,и вариатор смещал,всё нормаль было ,да и с последней поездки приехал.Сезон то в разгаре , да ещё забилютенил ,а железки давненько не проверены...Выручайте !!!!

Отредактировано Димыч М (Сегодня 09:43)

Попробуй без фильтра... у меня изначально забивался фильтр сажей (забор воздуха от глушителя)сменил два фильтра ,один хэ... выкинул нафиг бумагу с него, оставила паролон +паролон с другого фильтра ,продул ВЕСЬ карбюратор и третий сезон в него не заглядываю...

72

Димыч М
Посмотри прокладку между карбюратором и целиндром.

73

Спасибо единомышленники,завтра с утра в гараж.

74

Доброго времени суток.
Захожу на второй круг. Прошу помочь с проблемой. При закрытой заслонке воздуха мотосабака заводится (относительно не плохо, раньше конечно было гораздо лучше) начинаю открывать заслонку - глохнет, даже на прогретом двигателе. И к тому же работает не устойчиво - коптит, стреляет.
И ещё может у кого нибудь есть опыт установки на MTR карбюраторы другого плана и как правильно подобрать?

75

Кирилл Кузбасс написал(а):

Доброго времени суток.
Захожу на второй круг. Прошу помочь с проблемой. При закрытой заслонке воздуха мотосабака заводится (относительно не плохо, раньше конечно было гораздо лучше) начинаю открывать заслонку - глохнет, даже на прогретом двигателе. И к тому же работает не устойчиво - коптит, стреляет.
И ещё может у кого нибудь есть опыт установки на MTR карбюраторы другого плана и как правильно подобрать?

Попробуйте поставить заведомо исправный карбон... по другим карбюраторам что-то  было сдесь.. покури форум..да вот хотя быСсылка удачи!   :flag:

Отредактировано Алексеевич (24 декабря, 2014г. 08:00)

76

Кирилл Кузбасс написал(а):

Доброго времени суток.
Захожу на второй круг. Прошу помочь с проблемой. При закрытой заслонке воздуха мотосабака заводится (относительно не плохо, раньше конечно было гораздо лучше) начинаю открывать заслонку - глохнет, даже на прогретом двигателе. И к тому же работает не устойчиво - коптит, стреляет.
И ещё может у кого нибудь есть опыт установки на MTR карбюраторы другого плана и как правильно подобрать?

Смотри тему Неисправности двигателя пост 443. Я это проходил с МТР 9 сил. Лечится заменой прокладки между карбюратором и воздуханом. Бумагу из воздухана убери.И свечи,свечи смотрим.

Отредактировано ЛЁХА.Л (24 декабря, 2014г. 13:39)

77

Кирилл Кузбасс
Почисти жиклёр на карбе и тоже посматри прокладку между целиндром и карбом.

78

эрвин написал(а):

Кирилл Кузбасс
Почисти жиклёр на карбе и тоже посматри прокладку между целиндром и карбом.

Спасибо всем за советы. в выходные буду дома - займусь.

Ещё один вопро.
- Перед этим пробовал ставить на МБ карбюратор другого плана (китайское производство, в магазине сказали что такие подходят на планеты) по началу вроде было не плохо, поправлюсь сразу не выезжая а при настройках в гараже. К концу сезона решил вопрос с вариатором - поставил САФАРИ, но выехать так и не получилось. В этом году с приходом сезона - начал обкатывать все нововведения. Первая проблема которая обнаружилась - потерял обороты. Сделал выводы - другое передаточное число на новом вариаторе, заменил звёздочку. Второй выезд - на кочках и при сильных трясках начинал коптить и стрелять. Опять вывод- бензин попал в картер (такое уже бывало) - посмотрел оказался прав. Заменил масло. Третий выезд - симптомы все остались.
Опять вывод - карбюратор не подходит (слишком много топлива выдаёт). Покупаю новый карбюратор аналог родного - ставлю и ............................ всё симптомы я уже описывал ранее.
Вопрос- дело может не в карбюраторе и подошёл бы тот не родной карбюратор...................??

79

Карб снял прокладки в отличном состоянии.Новый фильт прикуплю.

80

Viktorovich73RUS написал(а):

Проверьте шпонку маховика. Долго искали непонятный стук, в итоге вылез наружу в виде трещины на маховике и разбитого шпоночного паза на КВ.

Так и есть разбит шпоночный паз на сафари, шпонку заело, целый день снимал сафари так и не снял.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Неисправности двигателя 2