Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Неисправности двигателя 2


Неисправности двигателя 2

Сообщений 81 страница 100 из 224

81

http://snegokhod-kayur.ru/forum/threads … .67/page-2
Здесь про установку карбюратора, может кому пригодится?

82

Кирилл Кузбасс написал(а):

С карбюратором тоже решил поступить кардинально, купил в магазине мототехники карбюратор

А чем вас не устраивает родной карбюратор. Если вы никогда не занимались тонкой настройкой и доводкой карбюраторов, то установить карбюратор с осла на корову и чтобы при этом он вёз, у вас не получится. Самое простое в вашем случае купить новый родной карбюратор, потому что редко но бывает, что даже родной карб идет с браком и на нем невозможно добиться хорошей работы мотора без тонкой доводки. В вашем случае может вообще проблема не в карбе. Самая частая проблема из-за которой все покупают карбюраторы - зажатые клапаны. Симптомы те же - плохо заводится, стреляет, холостые не держит. Сделайте зазор лучше чуть больше, чем меньше - пусть брянчат, а когда добьетесь стабильной работы мотора - нормально настроите. Обязательно замените свечу - с виду хорошая свеча может пробивать под давлением. Отключите датчик давления масла. Обязательно проверьте подсос воздуха между головкой и карбюратором путем направленного распыления быстрым стартом - если обороты двигателя меняются - значит сосет воздух. Главное не попадайте быстрым стартом в воздухозаборник карбюратора. В вашем случае желательно делать настройки с отключенным центробежным регулятором - либо переключите заслонку - либо газуйте рукой, предварительно отрегулировав упор холостого хода. Центробежный регулятор также очень тонко настраивается, но это отдельная песня. Поставьте родной карбюратор, если вам не нужна форсировка мотора. Они вполне неплохо работают с родным карбом. Гораздо больше гемора доставляет центробежный регулятор, который к примеру у Lifan мы перенастраиваем на 50% новых моторов. У MTR карбюраторы даже качественнее, чем у Lifan, он даже имеет регулировку качества смеси.

83

Ещё раз спасибо всем за советы (плохо что раньше не наткнулся на этот форум, с 2009 г в одного воюю со своим питомцем).
В выходные был дома и все разрешилось действуя советам.
Заменил в очередной раз свечу, поменял две прокладки на карбюраторе, притянул посильнее и букс поехал.
А вот что касается идеи заменить карбюратор, так это идея родилась после замены карбюратора на Буране на Китайский аналог "микуни". Буран стал лучше заводиться, ровней работать и увеличилась приемистость, да и расход немного уменьшился.
А вот родной карбюратор который стоял на МБ изрядно потрепал мне нервы, сейчас установил новый от Lifan - посмотрим...

84

Прежде, чем менять карбюратор попробуйте:
1.Прошлогодний бензин обязательно заменить!
2.Колбасить на кочках может из-за датчика давления масла(недостаточного уровня). Слышал ,что его совсем отцепляют, советовать не буду.
3.Просмотреть под бачком все пружинки регулятора оборотов двигателя,может посторонний предмет попал. Сам снимал бачок и при сборке затянул тягу.

85

здравствуйте!на двс лифан 15ка потекло масло,в верхей части торцевой крышки,со стороны вала, из под прокладки.болты затянуты.как лечить эту проблему?что если новую прокладку на авто герметик посадить?
и по креплению вариатора на валу.-у меня вариатор свободно,от руки,без всякого усилия, в месте со шпонкой ,одевается на вал двс,болт крепления вариатора сафари стал кривой,наверно то что люфт варика на валу.должен свободно варик на вал одеватся,или с усилием?млять сплошной геморой с этой сабакой,новогодние праздники придется провести в гаража,вместо рыбалки! :mad:

Отредактировано шут (29 декабря, 2014г. 21:37)

86

шут написал(а):

здравствуйте!на двс лифан 15ка потекло масло,в верхей части торцевой крышки,со стороны вала, из под прокладки.болты затянуты.как лечить эту проблему?что если новую прокладку на авто герметик посадить?
и по креплению вариатора на валу.-у меня вариатор свободно,от руки,без всякого усилия, в месте со шпонкой ,одевается на вал двс,болт крепления вариатора сафари стал кривой,наверно то что люфт варика на валу.должен свободно варик на вал одеватся,или с усилием?

Отредактировано шут (Сегодня 21:35)

Можно и на герметиком....так люфт варика есть  или нет?у меня тоже снимается- одевается от руки, но без всяких там лишних телодвижений..

87

люфт есть,болт погнут,варик крутится с биением.думаю вал накернить,может поможет.еще сегодня все возможные магазины объездил,нет не где прокладок на 15ку,с какого материала ее самому сделать можно :dontknow:

Отредактировано шут (29 декабря, 2014г. 21:48)

88

можно конечно двс по гарантии в ремонт отдать,но тогда точно весь январь прийдется дома сидеть,я столько не выдержу без рыбалки.

89

шут написал(а):

можно конечно двс по гарантии в ремонт отдать,но тогда точно весь январь прийдется дома сидеть,я столько не выдержу без рыбалки.

С какого родная прокладка? Картон? Можно паранит  тонкий попробовать...

90

Алексеевич написал(а):

С какого родная прокладка?

какая то она там прозрачная,голубоватого цвета,похожа на целофан,или на снимок рентгена.х.з что за материал.если на двс смотреть со стороны выходного вала,на который варик одевается,там как бы торцовая крышка двс получается,и с првой стороны ближе к выхлопному колектору болт крышки,и вот в см от болта в лево,с см наверное пропускает масло,да х.зтоли прокладка,толи может литье такое крышки самой,но пару выездов все нормально было.надо что то делать,вскрыть а там видно будет.а с другой стороны двс как то не стабильно холостые работают,на 9ке двс как то все нормально было а тут что то не то,может и в правду по гарантии сдать,может забракуют в течении 45 дней обычно происходит эта процедура,да поменяю тогда на новый двс.

91

шут написал(а):

какая то она там прозрачная,голубоватого цвета,похожа на целофан,или на снимок рентгена.х.з что за материал.если на двс смотреть со стороны выходного вала,на который варик одевается,там как бы торцовая крышка двс получается,и с првой стороны ближе к выхлопному колектору болт крышки,и вот в см от болта в лево,с см наверное пропускает масло,да х.зтоли прокладка,толи может литье такое крышки самой,но пару выездов все нормально было.надо что то делать,вскрыть а там видно будет.а с другой стороны двс как то не стабильно холостые работают,на 9ке двс как то все нормально было а тут что то не то,может и в правду по гарантии сдать,может забракуют в течении 45 дней обычно происходит эта процедура,да поменяю тогда на новый двс.

только не слетел ли я с гарантии-в фильтре удалил бумагу,бензошланг китаезский поменял на нормальный.выходнные провода из двс,все фишки посрезал,провода удлинял,для установки замка зажигания на руль.

92

скорее всего слетел

93

завтра в гарантийку позвоню узнаю,по обрезаным проводам :crazy: с другой стороны самому в дрыгателе интереснее посмотреть что находится внутри китайца :jumping:

Отредактировано шут (29 декабря, 2014г. 23:26)

94

шут
На последней собачке была такая беда с прокладкой. Первый выезд из гаража, круг вдоль блока - весь моторный отсек в масле. Выдавило гр. 200 Вскрытие показало, что при установке прокладки она сместилась относительно верхнего правого отверстия, болт естественно не лез и прокладка была пробита при помощи молотка.Прокладку вырезал из прешпана 0,5 мм.и обжата с тонким слоем авто герметика.http://sf.uploads.ru/t/mG9QL.jpg
http://sf.uploads.ru/t/ltmJO.jpg

95

ua1oby написал(а):

прешпана

что такое пресшпан?не паранит случайно?

96

Ставь на паронит и не парься.

97

coka написал(а):

Ставь на паронит и не парься.

вот думаю в каких магазинах искать паронит хотябы?

98

шут написал(а):

вот думаю в каких магазинах искать паронит хотябы?

В автотракторо....

99

Всем привет! Ребята а подскажите чо за тяга с пружинкой идут от карба под бак на лапу?как сие работает?и можно ли всю эту хрень отключить? :dontknow:

100

эд написал(а):

Ребята а подскажите чо за тяга с пружинкой идут от карба под бак на лапу?

я с этим делом так на в,,,,,ся,пока экспериментировал после чего оставил как было,теперь под бак даже смотреть боюсь,а вообще отключают но не советую


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Неисправности двигателя 2