Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Вопрос/Ответ » Отдача в ручной стартер.Как избавиться?


Отдача в ручной стартер.Как избавиться?

Сообщений 21 страница 40 из 57

21

Андреев.А.А. написал(а):

На распредвалу у шестерни стоит этот прибамбас.в валу просверлено отверстие,в нем стоит шток поджатый коромыслом с пружинкой ,который давит на толкатель выпускного клапана.и при вмт поршня в степени сжатия выпускной клапан полность не закрыт.когда проворачиваешь кв рукой или за шморголку,центробежная сила маленькая   шток не убирается/коромысло поддерживает/клапан остаётся приоткрытым.при заведенном моторе центробежная сила отводит коромысло которое поддерживает шток декомпрессора,и шток опускается,клапан закрывается полностью .на зазор в между клапаном и коромыслом не влияет.  Во накалякал. :flag:

Пожалуйста объясните  поэтапно  как увеличенный зазор выпускного клапана провоцирует обратку и причём здесь декомпрессор?

22

vorontsov_p 

Без обид, но попробуйте аргументировать свои советы.

Попробую  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/hi.gif      Чем  длинее искра, тем дольше присходит пробой искрового промежутка, при этом  полнее сгорает  смесь,не выкидывая остатки не сгоревшего горючего в глушак.Получается опережение зажигания на несколько градусов. 
Зазор свечи  NGK 0,7-0,8 мм,Я имею в виду увеличения зазора  до 0,8мм.-всё в пределах нормы.

Отредактировано Талгат (4 февраля, 2015г. 12:39)

23

Потому что при большом зазоре выпускного клапана в вмт в такте сжатия при не работающем моторе ,клапан полностью закрыт.

Отредактировано Андреев.А.А. (6 января, 2015г. 18:31)

24

у нас при -32 и ниже наблюдалась такая картина. при  температурах выше отдачи не наблюдалось. конечно залез потом и проверил зазор в клапанах, заново отрегулировал, вроде все в порядке-правда больше в такие морозы не попадали.

25

Андреев.А.А. написал(а):

Потому что при большом зазоре выпускного клапана в вмт в такте сжатия при не работающем моторе ,клапан полностью закрыт.

Отредактировано Андреев.А.А. (Сегодня 20:31)

Извините но я не как не пойму как приоткрытый выпускной клапан избавит меня от этой проблемы?

Отредактировано Андрей 12345 (6 января, 2015г. 19:56)

26

Потому что топливновоздушная смесь которую сжимает поршень при правильных зазорах,часть её выходит через неплотно закрытый клапан в глушитель,и потому компрессия ниже,даже когда происходит вспышка в цилиндре отдачи нет.а при плотно закрытых клапанах,компрессия большая,и когда происходит вспышка/а опережение зажигания постоянное/происходит отдача ,которая вырывает шнур из рук.декомпрессор и нужен для того чтобы снизить компрессию в цилиндре.раньше на мототехнике  и не только декомпрессор был как отдельный клапан,а теперь на этом типе моторов его придумали в таком варианте/приоткрывает выпускной клапан/.чем облегчает запуск двс.    Обращайся если что не получиться.      0,2мм выпускной клапан.0,15мм впускной клапан.

27

Андреев.А.А. написал(а):

Потому что топливновоздушная смесь которую сжимает поршень при правильных зазорах,часть её выходит через неплотно закрытый клапан в глушитель,и потому компрессия ниже,даже когда происходит вспышка в цилиндре отдачи нет.а при плотно закрытых клапанах,компрессия большая,и когда происходит вспышка/а опережение зажигания постоянное/происходит отдача ,которая вырывает шнур из рук.декомпрессор и нужен для того чтобы снизить компрессию в цилиндре.раньше на мототехнике  и не только декомпрессор был как отдельный клапан,а теперь на этом типе моторов его придумали в таком варианте/приоткрывает выпускной клапан/.чем облегчает запуск двс.    Обращайся если что не получиться.      0,2мм выпускной клапан.0,15мм впускной клапан.

Спасибо за подробное объяснение.Но на мотоциклах декомпрессор выполнял другую роль он просто глушил двигатель.

28

Андрей 12345 написал(а):

Спасибо за подробное объяснение.Но на мотоциклах декомпрессор выполнял другую роль он просто глушил двигатель.

Не только... при пересосе можно было цилиндр продуть...

29

А кто решил проблему обратки стартера и как поделитесь моя новая собака начала легаться, я ещё уже боюсь двигатель 13 л.с zongshen.

30

читай выше :flag:

31

Мне лично помогло замена свечки, поменял пока обратка не происходила тьфу-тьфу а то хотел отправлять двигатель.

32

Какая свеча?Какой зазор? :flag:

33

Клапана проверял свечи менял зазор в свечи увеличивал,уменьшал результат нулевой отдача некуда не делась.
Что можно ещё попробовать?
Моё мнение ранние зажигание. :(

34

Андрей 12345
клапана

35

Андрей 12345 написал(а):

Какая свеча?Какой зазор?

Спрошу у тестя, знаю что свечка меньше размером чем родная, отдача временами появляется

36

Андрей 12345 написал(а):

Моё мнение ранние зажигание.

У этих моторов, по-моему, момент зажигания не регулируется. Единственная регулировка - зазор между сердечником катушки и магнитом на маховике.

37

Вованыч написал(а):

Андрей 12345
клапана

Подпись автора

    НИВА- ремонт , консультации ,если  я не отвечаю - это не значит что я под машиной 8-921-220-84-51  vovan1974-07@yandex.ru

Движения выпускного клапана при воздействии на него декомпрессора я внимательно изучил при снятой клапанной крышки, медленно проворачивая колен вал рукой,в момент сжатия выпускной клапан приоткрыт декомпрессором почти до ВМТ ,потом клапан закрывается полностью,образуя зазор между коромыслом 0.2мм.Таким образом в момент пуска понижается компрессия и облегчаться запуск.Если зазор сделать больше 0.2мм. декомпрессор не сможет приоткрывать выпускной клапан в момент пуска и эффекта от декомпрессора не будет, если меньше 0.2мм  это приведёт к зажатию выпускного клапана на прогретом двигателе.

Отредактировано Андрей 12345 (30 июля, 2015г. 21:43)

38

Замена распредвала

39

капитан написал(а):

Замена распредвала

Двигатель новый отдача не всегда но часто, я его разбирал внутри всё целое как новое смысл менять новое на новое?
Может быть это особенности 15с.л.двигателей?

40

Андреев.А.А. написал(а):

Потому что топливновоздушная смесь которую сжимает поршень при правильных зазорах,часть её выходит через неплотно закрытый клапан в глушитель,и потому компрессия ниже,даже когда происходит вспышка в цилиндре отдачи нет.а при плотно закрытых клапанах,компрессия большая,и когда происходит вспышка/а опережение зажигания постоянное/происходит отдача ,которая вырывает шнур из рук.декомпрессор и нужен для того чтобы снизить компрессию в цилиндре.раньше на мототехнике  и не только декомпрессор был как отдельный клапан,а теперь на этом типе моторов его придумали в таком варианте/приоткрывает выпускной клапан/.чем облегчает запуск двс.    Обращайся если что не получиться.      0,2мм выпускной клапан.0,15мм впускной клапан.

Весь процесс разложен.  У меня на двс (непомню модель) тоже самое было. Заменил распред. и опять новый ,,автомобиль,, :cool:


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Вопрос/Ответ » Отдача в ручной стартер.Как избавиться?