Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Альтернативное освещение на Буксировшик Часть 2


Альтернативное освещение на Буксировшик Часть 2

Сообщений 61 страница 80 из 182

61

Кто нибудь пробовал использовать такие штуки:
http://ru.aliexpress.com/item/DC-DC-Con … 91894.html

62

Сергей. Мы взрослые люди. Регуляторы от скутера летят и на скутерах и будут лететь и на собаках.  Не в том совсем дело. Вообще регуляторы от скутера довольно таки разные. Я бы не сказал что некоторые из них на 100% могут адаптированы к собаке.  Схему нужно смотреть и тогда всё становится ясно. 
К сожалению к каждому генератору и каждому ограничителю необходимо подходить с сознанием дела.
К примеру совершенно разные вещи генератор на 100 Вт имеющий на Х.Х. напругу 60 Вольт на выходе и генератор на те же 100 Вт имеющий всего двадцать пять в том же режиме.
Сергей. Это общая проблема и для тиристорного и для транзисторного. Я говорю что данный ограничитель более универсален, потенциально более надёжен и напряжение в сети при его использовании более качественное.
Я всё таки выложу схемки без пояснения. Если кому то пригодится, то хорошо.
Для большинства современных собачьих генераторов схемы уже рабочие. Они одинаковые, если что..... Я просто накидал как могут быть включены элементы. А сами по себе элементы могут быть самыми разными. Это не принципиально. http://sg.uploads.ru/lShIw.jpg

Отредактировано vadim 08355 (11 мая, 2015г. 19:56)

63

Вот к примеру. Мой пост №117 содержит ссылку. Там упоминается ограничитель по такой схеме: http://scooterclub.kharkov.ua/_fr/96/4549231.jpg

http://sg.uploads.ru/AhZWn.jpg

Посмотрите. Для цепи постоянного тока он однополупериодный. Верно? Отчего вылетел стабилитрон? (Написано в статье по ссылке в посту №117). Да он и не мог не вылететь рано или поздно. Причиной тому явлется уменьшение нагрузки в цепях по переменке или , и отключение АКБ по постоянке.
Посмторите схему! Там сразу беда заложена! А Вы говорите испытания, то да сё....
Хотя нет... В цепи стабилитрона ток ограничен резюком в 820Ом. Извинясь. Не заметил номинала.

Интересно. А кой же тогда там мощности стоит стабилитрон, еслире резюк 820 Ом :dontknow:  :D

Отредактировано vadim 08355 (11 мая, 2015г. 20:10)

64

http://sg.uploads.ru/t/l0Gsc.jpg
собрал такой регулятор,зиму отъездил без проблем,движок хонда 270,нагрузка лампочка в фаре 12в 60вт,до этого перегорала на макс оборотах,аккумулятора на буксировщике нету

Отредактировано motopes44volgar (16 мая, 2015г. 20:43)

65

Ну хорошо. Мотопёс. Надеюсь что это только фрагмент схемы. Не вся.  Кто разбирается тот сам разберётся, а кто не разбирается,тому не забудьте пояснить по АКБ.

Отредактировано vadim 08355 (21 мая, 2015г. 00:11)

66

vadim 08355 написал(а):

Ну хорошо. Мотопёс. Надеюсь что это только фрагмент схемы. Не вся.  Кто разбирается тот сам разберётся, а кто не разбирается,тому не забудьте пояснить по АКБ.

Отредактировано vadim 08355 (Сегодня 00:11)

это вся схема,где написано переменка подключаешь к проводам катушки освещения двига,а где +12в и -масса подключаешь к фаре и к АКБ если есть,можно и без АКБ вобще

67

Всем доброго. Мотопёс. Если это вся схема , то это не совсем правильно, так при подключении АКБ  есть цепь разряда АКБ. АКБ  медленно, но  верно будет разряжаться.
Если без АКБ, то очень желательно добавить накопительный конденсатор. Ну а лампу накаливания можно подключить и на входе моста. Параллельно ему. Это частично разгрузит мост и позволит иметь на лампе напряжение чуть большее, чем после моста. 
Вы не ответили на мой вопрос. Лампа накаливания сильно притухла, если сравнивать с подключением к источнику постоянного напряжения 12 Вольт?

Отредактировано vadim 08355 (21 мая, 2015г. 08:17)

68

vadim 08355 написал(а):

Всем доброго. Мотопёс. Если это вся схема , то это не совсем правильно, так при подключении АКБ  есть цепь разряда АКБ. АКБ  медленно, но  верно будет разряжаться.
Если без АКБ, то очень желательно добавить накопительный конденсатор. Ну а лампу накаливания можно подключить и на входе моста. Параллельно ему. Это частично разгрузит мост и позволит иметь на лампе напряжение чуть большее, чем после моста. 
Вы не ответили на мой вопрос. Лампа накаливания сильно притухла, если сравнивать с подключением к источнику постоянного напряжения 12 Вольт?

Отредактировано vadim 08355 (Сегодня 08:17)

Я понял вы про что,разряд через резисторы R1,R2,можно к примеру в разрыв плюсового провода на выходе схемы диод поставить,что мешает?Или к примеру ограничить зарядный ток акб можно элементарно включив в разрыв любого провода идущего к акб лампу накаливания подходящей мощности.Насчёт подключения фары к переменке я с вами согласен,но у меня то без аккума.Насчёт яркости лампы,нет не сильно притухла

69

Я ни чего не говорю. Сделать можно всё что угодно. Я потому и спросил вся ли это схема.  Для данной схемы ограничивать зарядный ток имеет смысл только в случае использования АКБ совсем уж малой ёмкости...если вообще имеет.
Если лампа не сильно притухла, это означает что ограничитель реально ограничивает при ином значении напряжения. Не при том, что указано на схеме. Да это и из номиналов деталей видно.  :writing:

70

vadim 08355 написал(а):

Я ни чего не говорю. Сделать можно всё что угодно. Я потому и спросил вся ли это схема.  Для данной схемы ограничивать зарядный ток имеет смысл только в случае использования АКБ совсем уж малой ёмкости...если вообще имеет.
Если лампа не сильно притухла, это означает что ограничитель реально ограничивает при ином значении напряжения. Не при том, что указано на схеме. Да это и из номиналов деталей видно.

Объясните пожалуйста насчёт кондёра,электролита я так понимаю,для чего его имеет смысл ставить,для сглаживания пульсаций?при запитке электроники так скажем.Есть у меня мыслишка запитать навигатор,что если поставить кондёр на 4000мкф и микруху стабилизатор lm7805,поидее регулятор РН ограничивает напругу,остаётся только стабилизировать после него микрухой

Отредактировано motopes44volgar (21 мая, 2015г. 12:41)

71

motopes44volgar написал(а):

Насчёт подключения фары к переменке я с вами согласен,но у меня то без аккума.

Я понял что без АКБ.  При подключении на входе моста  напруга будет больше чем на выходе, на величину падения напряжения на диодах. Мост при этом не грузится током через лампу.  :cool:

72

vadim 08355 написал(а):

Я понял что без АКБ.  При подключении на входе моста  напруга будет больше чем на выходе, на величину падения напряжения на диодах. Мост при этом не грузится током через лампу.

Получается если не использовать АКБ в схеме то диоды моста можно использовать маломощные,к примеру 1n4001 коих валом везде в китайской аппаратуре

73

Если нагрузка имеет чисто активный характер и её сопротивление высокое, то можно ставить и диоды с малым значением тока. Но если на выходе моста поставить ёмкость значительной величины, то ток заряда ёмкости будет ограничен только внутренним сопротивлением генератора. Заряд ёмкости через мост происходит в короткие периоды времени и мгновенные значения токов многократно превышают значения средние.
Ёмкость нужна для повышения значения действующего напряжения, что особенно актуально при работе тиристорной шунтовой схемы с нагрузками малой величины.
Как можно включить навигатор нужно подумать.. Вариантов то дофига, но нужно подумать.

Отредактировано vadim 08355 (21 мая, 2015г. 15:35)

74

motopes44volgar написал(а):

lm7805

А у навигатора пять Вольт питание?

75

по юсб 5 вольт, но некоторые навигаторы или регистраторы с круглым разъемом - 12 в. Можно сделать выход типа прикуривателя на 12вольт и питать по необходимости навигатор через автомобильный преобразователь напряжения (для телефонов) на 5 вольт.

76

vadim 08355 написал(а):

А у навигатора пять Вольт питание?

Совершенно верно 5вольт

77

Калиныч написал(а):

по юсб 5 вольт, но некоторые навигаторы или регистраторы с круглым разъемом - 12 в. Можно сделать выход типа прикуривателя на 12вольт и питать по необходимости навигатор через автомобильный преобразователь напряжения (для телефонов) на 5 вольт.

Скорее всего так и сделаю,и ничего мудрить ненужно

78

Если там будет висеть АКБ на 12вольтах, то вполне, сам так подключать собрался, а вот если без АКБ, то эти  USB преобразователи запросто могут накрыться. Важно, чтобы регулятор был более менее приличный (работал по обеим полупериодам).

79

motopes44volgar написал(а):

Совершенно верно 5вольт

И своего питания нет? Пустой?

80

vadim 08355 написал(а):

И своего питания нет? Пустой?

есть,батарея


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Альтернативное освещение на Буксировшик Часть 2