Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Альтернативное освещение на Буксировшик Часть 2


Альтернативное освещение на Буксировшик Часть 2

Сообщений 141 страница 160 из 182

141

Питание светодиодов 12Вольт? Извините за тупой вопрос :D

142

vadim 08355 написал(а):

Питание светодиодов 12Вольт? Извините за тупой вопрос

Питание 11,5 В   700 mА. Сегодня прикупил еще парочку светодиодов и драйверов для еще одной фары. Правда дросселя попались другие примерно в 2 раза меньше и с немного другими характеристиками, не знаю, будут ли нормально работать?
http://sg.uploads.ru/t/ju3fR.jpg

Отредактировано Олег Н. (5 июля, 2015г. 22:06)

143

Это смотря, что понимать под нормально. Надёжность? Я  не верю в особую надёжность и прежних и данных устройств. Всё на пределе. А если говорить о качестве напряжения на выходе, то оно по умолчанию будет пульсирующим. Не достаточно таких ёмкостей на оговоренной нагрузке при входном пульсирующем.
Нужен АКБ. Ну а с АКБ  уже другая история :smoke:
Тем не менее посвящайте в труды свои :flag:  Интересно.

144

Олег Н. написал(а):

Питание 11,5 В   700 mА. Сегодня прикупил еще парочку светодиодов и драйверов для еще одной фары. Правда дросселя попались другие примерно в 2 раза меньше и с немного другими характеристиками, не знаю, будут ли нормально работать?
http://sg.uploads.ru/t/ju3fR.jpg

Отредактировано Олег Н. (Сегодня 22:06)

По драйверу ("дроссель" не катит :) ), по току там должна быть защита, ток макс меньше, потому яркость должна уменьшаться, но работать должен и с диодом на 10Вт.  По подключению: освещение будет лучше работать тем ближе мощность приблизится к номиналу мощи катушки, т.е. чем больше светильников таких врубите до мощи катушек, но реле обязательно нужно ставить для таких устройств.

Отредактировано Путник (5 июля, 2015г. 22:41)

145

Олег Н. написал(а):

Пробовал вариант с одним таким диодом - светит чуть слабее чем галогенка, но на холостых оборотах двигателя снижение яркости не так значительно.

Олег. Я собственно по данному поводу спрашивал о напряжении питания светодиода. Вы включали его с преобразователем 7-14 Вольт ( предположительно, но неправда :D ). Так? Из текста этого не следует. Хочу уточнить.
Преобразователь конечно не на максимум 14 Вольт  по входу, так как при 12,5- 15 Вольтах с генератора,  амплитудное по любому будет более того. Если бы до выпрямителя был синус, то грубо в 1.4 раза.
Получается что включали уже с преобразователем. Но всё же уточню.  Включали с выпрямителем  и преобразователем?
?

Отредактировано vadim 08355 (6 июля, 2015г. 00:02)

146

http://ru.aliexpress.com/item/BS-S-DC-D … 55001.html 
Семимильными шагами ребята идут вперёд.  %-)
Не врублюсь по данному пункту: Диапазон выходного напряжения: 3.5 В-30 В (режим, ввод должен быть меньше или равен Выходное напряжение).
То есть если на выходе нам нужно иметь 12 Вольт , то на вход нельзя подавать более того?   Там что, нет гальванической развязки? :dontknow:  :D

Отредактировано vadim 08355 (6 июля, 2015г. 01:23)

147

vadim 08355 написал(а):

Олег. Я собственно по данному поводу спрашивал о напряжении питания светодиода. Вы включали его с преобразователем 7-14 Вольт ( предположительно, но неправда  ). Так? Из текста этого не следует. Хочу уточнить.
Преобразователь конечно не на максимум 14 Вольт  по входу, так как при 12,5- 15 Вольтах с генератора,  амплитудное по любому будет более того. Если бы до выпрямителя был синус, то грубо в 1.4 раза.
Получается что включали уже с преобразователем. Но всё же уточню.  Включали с выпрямителем  и преобразователем?
?

Отредактировано vadim 08355 (Сегодня 00:02)

Я использовал светодиод с драйвером (см фото пост № 142) в первой фаре (см пост № 143) просто подключив ее вместо штатной фары букса напрямую к катушке освещения без выпрямителей и регуляторов.
Т.к. я не очень силен в электротехнике и электронике, то продавец мне подобрал такой вариант. Я его испытал вживую на фаре без всяких углублений в знания. Все работало на разных оборотах двигателя нормально. Потому и решил заморочиться с двумя светодиодами.
Я уже раньше писал, что хочу все-таки поставить  Р.Р. и запитать все с АКБ, а пока экспериментирую. Может кому результаты моих экспериментов и помогут.

Отредактировано Олег Н. (6 июля, 2015г. 02:10)

148

Олег Н. написал(а):

Может кому результаты моих экспериментов и помогут.

Ни кто не станет возиться. Ни кому это не нужно.
Мысль вот такая есть, но заморачиваться не стану. Не нужно.
Смотрите. У Вашей фары нижний предел напряжения питания 9 Вольт. Генератор собаки даёт на оборотах х.х. только 6,5 Вольт. Мало.
А если так?
http://ru.aliexpress.com/item/5-32V-to- … 10509.html

На входе ставим мост и накопительный конденсатор, последовательно с этой штукой по выходу организуем развязку диодом и паралельно этой штуке так же диодом организуем "обход" с ёмкости фильтра в нагрузку.
В результате на х.х. ДВС эта штука с условно 5 Вольт выдаёт в фару 10 Вольт, а как только напряжение с выхода генератора превысит по цепи обхода установленное значение, то фара начнёт питаться непосредственно от генератора.
Ну? Только ни кому это не нужно.
Блок схемку сейчас намалюю.. :D

Намалевал. Не совсем что бы блок, но уже схемка :D

http://sh.uploads.ru/P9zX0.jpg

Отредактировано vadim 08355 (11 июля, 2015г. 13:29)

149

Картинку не мог ставить. Совсем ослаб :D

Отредактировано vadim 08355 (11 июля, 2015г. 13:26)

150

Не справился, значит, дружок с домашним заданием уровня кружковца юных любителей "електроники", только брызги слюной  :D  и жалобы модеру... :canthearyou:, придется исправлять ошибки, а то вдруг кому вздумается потратиться и прилепить такую ...

А что было то:
1. данная штуковина для мотособаки как собаке пятая нога :) , она работает только на холостых оборотах, где яркого света не сильно и нужно, а дальше бесполезная штука, пользы никакой и лампочки, другое бортовое оборудование будет выгорать как и раньше :) .
2. в таком виде схема что с "обвесом", что без работать будет одинаково, только диодики срезают свои полвольта и всё, больше от них никакого толку, как и от кондера - источник знания описание работы повышающих преобразователей DC-DC такого типа, автору рекомендуется изучать матчасть, прежде чем советовать всякую...         
вот, как-то так и пожелаем автору творческих успехов, посоветуем испытывать такие "штуки" на своей мотособачьей шкуре :)
http://s1.uploads.ru/4XYtA.jpg


vadim 08355 написал(а):

Олег Н. написал(а):

    Может кому результаты моих экспериментов и помогут.

Ни кто не станет возиться. Ни кому это не нужно.
Мысль вот такая есть, но заморачиваться не стану. Не нужно.
Смотрите. У Вашей фары нижний предел напряжения питания 9 Вольт. Генератор собаки даёт на оборотах х.х. только 6,5 Вольт. Мало.
А если так?
http://ru.aliexpress.com/item/5-32V-to- … 10509.html

На входе ставим мост и накопительный конденсатор, последовательно с этой штукой по выходу организуем развязку диодом и паралельно этой штуке так же диодом организуем "обход" с ёмкости фильтра в нагрузку.
В результате на х.х. ДВС эта штука с условно 5 Вольт выдаёт в фару 10 Вольт, а как только напряжение с выхода генератора превысит по цепи обхода установленное значение, то фара начнёт питаться непосредственно от генератора.
Ну? Только ни кому это не нужно.
Блок схемку сейчас намалюю.. :D

Намалевал. Не совсем что бы блок, но уже схемка :D

http://sh.uploads.ru/P9zX0.jpg

Отредактировано vadim 08355 (11 июля, 2015г. 13:29)

Подпись автора

    Рождённый в СССР

151

Всем привет. Путник. Ты как всегда ни о чём. Если кто и напишет жалобу модератору, так это ты. В крестики нолики играешь?  Ну, ну...
Нужен ли "яркий свет" на собаке при работе её движка на Х.Х.  не тебе решать.  Тебе не нужен, а кому то нужен.  Что там будет, что не будет выгорать, тебя это волновать не должно. Ты читай выше к какой это фаре было привязано. Всё!
Хреново что ты не сообразил, что так и должно быть, что  в данном включении  преобразователь отдаёт в нагрузу в  ограниченном диапазоне оборотов движка собаки. А если бы ты сообразил, осознал работу в целом,  то крестики бы рисовать не стал.  Поставив крестики ты просто ещё раз заявил что ты нолик.
Рассказать тебе что как работает ? С диодами ты в очередной раз лопухнулся. Нужны. Обязательно! Необходимы. Ёмкость накопительная так же . Без неё всё гораздо хуже. DC/DC преобразователь  работает от постоянки по входу и если ёмкости будет не достаточно по значению, то будут и перерывы в работе DC преобразователя. Короче, под  номинальной нагрузкой напряжение на входе не должно опускаться ниже чем требуется преобразователю.  Да фигли тебе объяснять. Ты же нолик.

А вообще  для многих как раз в том проблема, что иные  генераторы на Х.Х. отдают мало, а не в том, что на максимуме норму. Ты ни чего не можешь предложить, что бы на Х.Х фара светила на свою ном. мощность. Ничего.

Хочешь я специально для тебя ещё одну схемку предложу? Последовательно с преобразователем вверх, включи преобразователь вниз. Догадался, что в результате получится :D
Хотя кому я это втолковываю.   :D

Отредактировано vadim 08355 (24 июля, 2015г. 20:44)

152

VASca написал(а):

В домашнем компе нет схемы, наверное на работе. Нарисовал от руки.

что за реле от авто используется??

153

http://ru.aliexpress.com/item/1PCS-DC-D … 49022.html
вот стабилизатор на 12 вольт,правда диодный мост надо в переди  платы поставить, если нужен миниатюрный диодный мост,в старых платах от компа они есть сам пока не испробовал,заказал пару разных плат,будем эксперементировать

Отредактировано вадим043 (24 июля, 2015г. 18:29)

154

http://s5.uploads.ru/t/GMXyu.jpg
Кому нужен стабилизатор,проверено работает, при входящем  переменном напряжении 10-27 вольт стабильно держит 12 вольт постоянки, мне не подошел так как на полных оборотах катушка выдает 38 вольт,КН7812 горит все запчасти с плат старых компов

155

vadim 08355 написал(а):

Всем привет. Путник. Ты как всегда ни о чём. Если кто и напишет жалобу модератору,

Не надо дурачить людей, ни один инженер в разуме ту схему не нарисует, я же не обзываю, насколько электроник чел предлагающий такую туфтень. А куда делся пост Сергея Самара, это не по жалобе "писателя :D Вадима" ? Раз не допер, дружок, вот по диодам инфа: в точку суммирования первым придет ток откуда? конечно со стороны повышающего пр-я. Так что, диоды там нужны как ... короче, не по делу. Нужны тебе, ставь хоть десять стабов подряд и вози вагон дребедени с собой. Учи матчасть, не дури людей. Не фиг морочить здесь голову людям.

156

Путник написал(а):

А куда делся пост Сергея Самара

Путник этот пост удалил я, никаких жалоб не поступало.

157

Путник написал(а):

Не надо дурачить людей, ни один инженер в разуме ту схему не нарисует, я же не обзываю, насколько электроник чел предлагающий такую туфтень.

Я ни чего не могу для тебя сделать. Ни чего. Ну если ты слеп, глух и упрям в дном флаконе, то что я могу сделать? Ничего. Схема перед тобой. Смотри, думай, если что не понятно, то спрашивай. 
Что не понятно? Диодная развязка для тебя стала чудом?   Опять что ли как со стабилитроном проблемы?
Пипец...  :D
Слушай. С выхода преобразователя напряжение через диод ... Стоп. А его назначение тебе понятно?
Так вот. С выхода преобразователя напряжение через диод поступает в нагрузку. При этом оно имеет большее значение, нежели на входе преобразователя.  Без диода напряжение с моста (когда превысит напряжение с выхода преобразователя) не поступит в нагрузку не будь того диода. Это цепь обхода. Что тут сложного?
Ёмкость. Величина должна быть такого значения, что бы в минимуме значенипя (Напряжение на ёмкости с пульсацией) превышало требуемый минимум по входу преобразователя.
За величины токов тебе рассказать? Ну невозможно просто всё разжёвывать. Путик. Ты если не можешь ни чего по схемам говорить, если ты не состоянии хотя бы самые простенькие эпюры для себя составить, то хотя бы помалкивай. Ну не выставляй ты себя таким далёким. Ок? :writing:

Отредактировано vadim 08355 (24 июля, 2015г. 22:57)

158

михаил н написал(а):

Путник этот пост удалил я, никаких жалоб не поступало

Да???? Ой как интересно. Что же он то мог написать?   :D

159

vadim 08355

Для тех кто в танке.
Преобразователи импульсные бывают трёх видов: степ-даун(понижающий),степ-ап(повышающий),и универсальный.
На схеме малевича это не указано,только из последнего поста стало понятно что это степ-ап.
На столе это будет работать.
На двигателе очень недолго,т.к. в импульсе с гены может быть до 100-200в.Это напряжение китайская шалабушка не выдежит,она до 35в.
Вадим ещё раз прошу не вводи простых пользователей в заблуждение.

Если ты такой умный,нарисуй ПРОВЕРЕННУЮ тобой схему вх.U=200в ,вых.U=14в,I=10A.
Если хочется теории и бла-бла для срача есть курила,болталка и т.д.
Есть специализированные форумы казус,паяльник,радиокот и т.д.

160

Сергей. В танке то ты.  Ты не разобрался о чём идёт речь, а пиликать начал.  В следующий раз надеюсь сделаешь по другому.
По поводу  амплитуды импульса. Ты дурку не включай и свой фантазии оставь при себе. Схема предложеная имеет отношение лишь к генератору, данные о котором представлены выше. Заявлено  15 Вольт на макс. оборотах без  нагрузки.  Вообще понимаешь о чём речь?  Я вижу, что по той схеме  ты понял  больше чем Путник, а в остальном пока нет.
Откуда вообще  может взяться , тот самый импульс в х.з. Вольт?
Для того что бы напруга так скакнула, нужно либо очень существенно изменить напряжённость поля, либо скорость перемещения или оба фактора одновременно.  Ты на ходу умеешь магниты менять?  Либо импульс сформировать каким то внешним устройством. К примеру хренью какой с контактной группой.

По поводу твоей задачки. Слушай. Ты хоть думай иногда что пишешь. 200Вольт х 10 Ампер = 2000Вт.  Думай всё же в следующий раз...  :smoke: К собачьему генератору это условие не применимо в принципе и к обсуждаемому случаю тоже. Ты взбреньдил что ли? Что за дурацкая манера опираться на фантазии? Почему только 200, а не 600? Почему только 10, а не 100?
Слушай. У мужика фара на 18 Ватт, вот к ней и привязывайся. И попрошу без бреда.

Отредактировано vadim 08355 (26 июля, 2015г. 18:56)


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Альтернативное освещение на Буксировшик Часть 2