Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » Летний вариант буксировщика на базе рашитой гусеницы.


Летний вариант буксировщика на базе рашитой гусеницы.

Сообщений 81 страница 100 из 113

81

бронто
Ну видимо разные двс по разному обдув идет.Но понаблюдать стоит,еще порекомендую на лето зазор в клапанах увеличить на пять соток,хотя я теперь и на зиму увеличиваю то-же.

82

бронто
так мураш-15 и жрет в три раза боле

83

Alex 74 написал(а):

бронто
Ну видимо разные двс по разному обдув идет.Но понаблюдать стоит,еще порекомендую на лето зазор в клапанах увеличить на пять соток,хотя я теперь и на зиму увеличиваю то-же.

А что дает увеличение зазора ?Чтобы клапана закрывались плотнее,не подвисали?

Отредактировано бронто (16 апреля, 2015г. 17:29)

84

бронто
Может я конечно и ошибаюсь,но я пришел к некому выводу,что при перегреве ДВС  происходит не полное закрытие клапана выпуска.Тут было много предположений по поводу закипания бензина,перегрева.Но что-то мне показалось что проблема банальна,не плотное закрытие клапана на максимальных температурах.Ну а летом это происходит еще быстрее.Не буду претендовать на истину,но учитывая что это воздушник с простейшим приводом на клапана,то такое не исключаю.Теперь знакомым чуть завышаю зазор.

85

Alex 74 написал(а):

бронто
Может я конечно и ошибаюсь,но я пришел к некому выводу,что при перегреве ДВС  происходит не полное закрытие клапана выпуска.Тут было много предположений по поводу закипания бензина,перегрева.Но что-то мне показалось что проблема банальна,не плотное закрытие клапана на максимальных температурах.Ну а летом это происходит еще быстрее.Не буду претендовать на истину,но учитывая что это воздушник с простейшим приводом на клапана,то такое не исключаю.Теперь знакомым чуть завышаю зазор.

Ну я примерно так и подумал.Ездил раньше на Урале,тоже клапана всегда брякали...

86

http://sh.uploads.ru/sceZP.jpg
http://sh.uploads.ru/QHAfv.jpg
Немного покрасил своего "Барсика".Веселенький такой стал,даже Тайге понравилось. :D

87

бронто
Чем красил?Что за краска?Беру обычно- три в одном,но выбор цветов маловат.

88

Alex 74 написал(а):

бронто
Чем красил?Что за краска?Беру обычно- три в одном,но выбор цветов маловат.

Да обычные баллончики.Сначала прошел преобразователем ржавчины,потом грунт,а потом краска.

89

Сашок,прими мои поздравления, http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/hi.gif  по болотам самое то будет :cool: ........А Тайга то уже сидит и ждёт,вся в предвкушении летних вылазок в лес!!! :crazyfun:...........................дубль Омич получился!!!

Отредактировано Maxim_56 (19 апреля, 2015г. 18:09)

90

бронто написал(а):

.Сначала прошел преобразователем ржавчины,потом грунт,а потом краска.

Ну три в одном примерно то-же самое.Чтоб разными не красить,крашу сразу такой.Цвета белый,серый,чёрный,синий и жёлтый.

91

Просто, как все надежное.
Есть только под сомнением три вещи. Как и писал Александр, да и не он один, эти редуктора с ЦС греются даже зимой.
Капот, лето, опять дополнительное сохранение тепла, не смотря на то, что закрывает мотор он не полностью. Ну и последнее, цепь наверное превратится в часто заменяемый расходник. Сужу по своему мотоциклу. После пробега в пару сотен километров по говнам, просто летит на выброс. Глина, песок и вода делают свое дело. Просится маслонаполненный корпус редуктора, правда с ним диагностика состояния цепи несколько усложняется.

Отредактировано mehatronik-1968 (19 апреля, 2015г. 19:09)

92

mehatronik-1968 написал(а):

Просто, как все надежное.
Есть только под сомнением три вещи. Как и писал Александр, да и не он один, эти редуктора с ЦС греются даже зимой.
Капот, лето, опять дополнительное сохранение тепла, не смотря на то, что закрывает мотор он не полностью. Ну и последнее, цепь наверное превратится в часто заменяемый расходник. Сужу по своему мотоциклу. После пробега в пару сотен километров по говнам, просто летит на выброс. Глина, песок и вода делают свое дело. Просится маслонаполненный корпус редуктора, правда с ним диагностика состояния цепи несколько усложняется.

Отредактировано mehatronik-1968 (Сегодня 22:09)

Согласен по цепи.Но это не критично.Раз в сезон можно сменить.А по редуктору-не понравится,у меня лежит вариатор,воткнуть не долго.

93

Maxim_56 написал(а):

Сашок,прими мои поздравления,   по болотам самое то будет  ........А Тайга то уже сидит и ждёт,вся в предвкушении летних вылазок в лес!!! ...........................дубль Омич получился!!!

Отредактировано Maxim_56 (Сегодня 21:09)

:D  :flag:

94

бронто написал(а):

.А по редуктору-не понравится,у меня лежит вариатор,воткнуть не долго.

Так не так страшен чёрт как его малюют.Само собой всё решится,испытания только дадут весь расклад.В любом случае- всё сделано и готово к работе,остальное доработается со временем.

95

бронто
Александр, поздравляю. Молодец, все хорошо, но есть не порядок: Красивый кафель испачкал. :mad:

http://sg.uploads.ru/8To9b.jpg

96

Мне с редуктором не понравилось главное из-за того, что буксировщик не может с ним ехать медленно. Нужно газку хоть не много давать чтобы не палить диски.
Воткнул вариатор. Теперь можно ехать совсем медленно, прогулочным шагом )) , и максимальная скорость намного увеличилась.
А летом в лесу с редуктором видимо будет  еще хуже разные колдобины переезжать.

97

АЛЕКСАНДР,МОЛОДЕЦ  :cool: ,,ТО ЧТО НУЖНО,,ездить будет без всяких заморочек,вот диски поменяешь на явовские вообще вопросы отпадут,,фото скинь узла натяжки цепи-не видал таких,чо то слишком просто  :dontknow:

98

Игорь Осташ написал(а):

бронто
Александр, поздравляю. Молодец, все хорошо, но есть не порядок: Красивый кафель испачкал.

Игорь,все отмоется,не переживай :flag:

99

Александр Лещёв написал(а):

Мне с редуктором не понравилось главное из-за того, что буксировщик не может с ним ехать медленно. Нужно газку хоть не много давать чтобы не палить диски.
Воткнул вариатор. Теперь можно ехать совсем медленно, прогулочным шагом )) , и максимальная скорость намного увеличилась.
А летом в лесу с редуктором видимо будет  еще хуже разные колдобины переезжать.

Саша,я еще не ездил.Двигатель брал с редуктором из расчета,что буду его ставить зимой на снегоуборщик,поэтому и сделал быстросъемным.Ну и решил пока так попробовать поездить,а вариатор (ведомый)лежит ,прикуплю ведущий и можно поменять,переделки займут минимум времени и вложений.

100

бомбила
http://sh.uploads.ru/R7iWO.jpg
Валера,а чего мудрить?Все предельно просто.Вот натяжитель ,а вот успокоитель цепи.http://sg.uploads.ru/jJYc4.jpg

Отредактировано бронто (20 апреля, 2015г. 07:00)


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » Летний вариант буксировщика на базе рашитой гусеницы.