Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Мощная искра,легкий запуск,легко.


Мощная искра,легкий запуск,легко.

Сообщений 61 страница 80 из 115

61

Саныч Сан написал(а):

Я читатель журнала "Катера и Яхты" с 1968г по сей день. Была такая тема: опробована многократно = работает!

Приз уходит в зрительный зал :cool: .Все верно КиЯ,у меня почти вся коллекция журнала.Попробовал эту тему лет25 назад на первом своем моторе Ветерок 8м,работает ,блин.Я наладчик автоматических линий,и мне Ваши электронные теории мало интересны,я практик,взял пропилил-работает.Особенно сильно заметен эффект на двухтактных моторах,эндуристы просто паром ссут(я их понимаю,пинать кикстартер,по колено в болоте,тот еще кайф).На это изобретение есть патент,наш,Русский,а чтобы понять,что происходит,посмотрите учебник физики как,наводится ЭДС,может придет просветление :idea: работать начинает,как два магнита.Мы по сути как бы переводим магнето с малых оборотов на устойчивые средние.На малых оборотах на не пропиленной катушке освещения,фара  светит тускло ,при увеличении оборотов-ярче.На пропиленной катушке,светит ровно и ярко. Всем очумелым самоделкиным здоровья,и время для любимого занятия,извините на форуме редко,на Байкале рыбалка прет.Кстати поднимал эту тему на рыболовном форуме маяк,тоже мало кто понял,не читаем совсем,поколение менеджеров одноклеточных.

Отредактировано Пепел (2 апреля, 2015г. 18:25)

62

Забавно! Но не помню чтобы меня зажигание на Ветерке мучало, да и на мотике только радует.
Про работу фары после распила железа, вообще в шоке! С таким избытком электроэнергии, наверное осталось только вместо ДВС, поставить электродвигатель - ни как вечный двигатель получится! Фигеюя!

Отредактировано mehatronik-1968 (2 апреля, 2015г. 19:38)

63

Пепел написал(а):

Приз уходит в зрительный зал  .Все верно КиЯ,у меня почти вся коллекция журнала.Попробовал эту тему лет25 назад на первом своем моторе Ветерок 8м,работает ,блин.

Я так понял Вы решили постебаться над многоуважаемой публикой, народ исписал 4-ре страницы по Вашей теме, вы же вместо того чтобы поделиться информацией ушли в зрительский зал. Нам Ваши теории далеки, чтобы не быть пустобрехом могли бы выложить несколько фотографий или видео.
Простите если грубо но я так вижу всю эту ситуацию.

64

Пепел написал(а):

Пять лет читал форум столько полезных вещей у себя на собаке внедрил,пришло время делиться.

Уважаемые, постебаться задачи не стояло,поделиться хотел.На форуме редко бываю,а видео с фото вообще выкладывать не умею,вот ссылка на форуме выкладывал http://www.club-mayak.ru/forum/viewtopi … amp;t=4224

65

mehatronik-1968 написал(а):

Про работу фары после распила железа, вообще в шоке! С таким избытком электроэнергии, наверное осталось только вместо ДВС, поставить электродвигатель - ни как вечный двигатель получится! Фигеюя!

:canthearyou:

66

http://www.club-mayak.ru/forum/download/file.php?id=35634&mode=view/%D0%B0%D0%B0%D0%B0%D0%B0.jpg

67

Ну и где пропилы?Ни чего не видно.

68

coka написал(а):

Ну и где пропилы?Ни чего не видно.

Вот же стрелками (нижними) указано,нужно перепилить эти провода. http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies007.gif

69

Да будет свет- : сказал монтёр и перерезал провода. :D  :D  :D

70

coka написал(а):

Ну и где пропилы?Ни чего не видно.

Может не правильно трактуем? ПропИл - имя существительное, а прОпил, уже глагол.
Почему говорит, "Ананас" пишется вместе, а "Мы её"- отдельно?
Великий! Могучий! Русский язык! :crazyfun:

71

Всем доброго.

Пепел написал(а):

Я наладчик автоматических линий,и мне Ваши электронные теории мало интересны,я практик,взял пропилил-работает.

А на работе как?  Вы упомянули, что после пропила, ЧТО ТО начинает работать, как два магнита.
Вы имели в виду что  сердечник катушки приобретает свойства магнита. Вы это имели в виду?

72

На работе как раз и отрабатываю навыки,только за шикарную зарплату :cool: Чтобы настало просветление,нужно внимательно прочитать  в учебнике по физике,что такое ЭДС,как она работает,и что при этом происходит.

73

Талгат написал(а):

Вот же стрелками (нижними) указано

Это магнето мото сузуки RMX250,верхнии катушки на освещение,нижняя дает электричку зажиганию,не важно как они выглядят ,принцип работы одинаков.

74

Пепел написал(а):

Чтобы настало просветление,нужно внимательно прочитать  в учебнике по физике,что такое ЭДС,как она работает,и что при этом происходит.

ЭДС ни как не работает. Это разность потенциалов при отсутствии протекающего тока. Разность потенциалов только определяет направление движения носителей заряда.  Что бы в эл. цепи просходила какая то "работа", необходимо что бы цепь была замкнутой. Необходимо, что бы в цепи протекал эл. ток. Но если протекает эл.ток, то говорить  следует уже не об ЭДС, а об напряжении. Вы не согласны? Поправьте.
Тем не менее Вы не ответили на прямой вопрос.   Вы предполагаете, что после совершения пропила магнитопровод приобретает свойства магнита?
Лично я во всё готов поверить, но на то должны быть хоть минимальные основания.  Хотя бы поясните, как Вы выполняете пропил. Вы предпринимаете  какие то действия для исключения замыкания набора пластин или нет?   Или как раз это и является целью?

Отредактировано vadim 08355 (7 апреля, 2015г. 08:09)

75

Одному товарищу делали "освещение" в избушку. В соответствии с утверждённой нами схемой организации эл. сети из оборудования  купили: АКБ;инвертор 12/220; зарядное устройство (блок питания постоянного тока 220/14,5 выполняющий функции З.У).
Товарищ не дурак. Умеет собирать схемы :D
В один прекрасный день мне и говорит: - Вадик. А что будет если я подключу инвертор к АКБ (получу переменку 220 Вольт из 12Вольт постоянки), к инвертору блок питания (З.У), блок питания к АКБ. Ведь блок питания выдаёт 14,5 Вольт, а это значит АКБ будет получать заряд :D

Понятно?  :D

76

vadim 08355 написал(а):

Вы не согласны? Поправьте.

Вадим, ты прикалываешся?
Я думаю, что ни топикстартер, и ни кто иной поддерживающий его решение, не отправит тебя дальше чем к учебнику физики. А так-же, с бестолковой нарочитостью, будет позорить нас низкими знаниями школьной программы.
Недавно проблема на работе была, раздули семь верст до небес! Кипишь, как на уборке урожая во время ненастья.
Прислали помощников, проконсультировать. Притопало три парня с подрядной организации зарегистрированной в Казани.
Проблема была озвучена, и не дослушав ее до конца, полетели встречные предложения, завершающиеся одной и той-же фразой:-"Но я вам сразу скажу, это вам не дешево обойдется!" :no:
Теперь немного предистории - тот самый фразеолог, был за день у меня. Йопта! Вчера, он был слесарь в грязной робе, будучи не компетентным и в том (своем) вопросе, сегодня, пытался играть роль главного инженера и специалиста по заключению договоров!
Так вот, помощь та, после пятнадцатиминутной беседы по энергетике, закончилась полной капитуляцией лиц "помогающих".
А первому встречному после побега, он уже не стесняясь кричал - это не в нашей компетенции!
Проблему решили сами, без шума и пыли, но, впечатление у меня сложилось такое - что по стране идет обмен дол...ами. Только одни едут с запада на восток, а другие с востока на запад. Кто от этого выигрывает? Ну наверное только железная дорога.
Что до круговорота электроэнергии и создания вечного двигателя, на другом форуме читал чем-то похожий рассказ.
Человек предложил поставить генератор на электродвигатель. Часть энергии с генератора, предлагалось вернуть для работы этого электродвигателя. Другую часть, на свое усмотрение. А вот третью, якобы лишнюю, практически продавать населению. :crazyfun:
Уважемый пепел, много денег, понятие относительное. А если и правда много, то со временем придет в норму. Как это произойдет, описывать не буду, но, могу с уверенностью сказать, что направления только два.
Во, сколь написал! И ни слова о мощной искре. Если шибко не по теме, то по моему, и сама тема не по делу.

77

mehatronik-1968
ВАСИЛИЧА бы тебе в помощь,раскатали бы в нет этих энерхетиииков :crazyfun:

78

mehatronik-1968 написал(а):

Вадим, ты прикалываешся?

Я не прикалываюсь. Я не прикалываюсь.  Нет. Дело в том что об "улучшении" искры написал не только Пепел, но и другие люди. Я хочу понять, что же именно происходит. Ведь люди просто так говорить не будут.
На счёт катушек освещения для меня всё однозначно понятно, а вот на счёт катушки с которой снимается напруга для системы искрообразования нет. Не понятно. Допускаю, что тут есть собака, которую я ещё не кусал :(

79

Допускаю, что тут есть собака, которую я ещё не кусал ,,vadim 08355
похоже что это она тебя укусила,бешеная :crazyfun:

80

vadim 08355 написал(а):

Нет. Дело в том что об "улучшении" искры написал не только Пепел

Давай начнем вот с этого:
" Мощная искра,легкий запуск"
В моем понимании, нет понятия мощная или не мощная искра - она должна быть достаточная, что в большинстве случаев и обеспечивают серийные производители. Да, были некие потуги в этом направлении в свое время. Мудили где-то в девяностые.
Помню, что почти кустарным способом (а в девяностые, практически все было так), была разработана система многоискрового зажигания.
Чувствуешь разницу? Не более мощная искра, а многоискровое зажигание! Когда шло по три импульса за раз. Не помню, была ли та система с временным ограничением или нет, но, после запуска, эту опцию желательно было отключать. Ибо происходило трехкратное увеличение работы свечи, что пропорционально снижало и ее рабочий ресурс. Вот если бы уважаемый пепел, привел нас к тому-же, да еще и с подробным описанием процесса, я пожалуй бы и брякать на эту тему не стал. Но как бы то нибыло, где у нас есть проблема зажигания? На чем? Кто сделал, и паром сцыт? У меня много всякой техники, и ни одна из них не создает проблемы по зажиганию. Об этом позаботились производители.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Мощная искра,легкий запуск,легко.