Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Мощная искра,легкий запуск,легко.


Мощная искра,легкий запуск,легко.

Сообщений 81 страница 100 из 115

81

mehatronik-1968 написал(а):

В моем понимании, нет понятия мощная или не мощная искра - она должна быть достаточная, что в большинстве случаев и обеспечивают серийные производители.

И в моём так же.  Я и смысла многоискрового зажигания понять не мог и не могу.

бомбила написал(а):

похоже что это она тебя укусила,бешеная

Заткнись Валера. Ты что ли нормальный? Ты какого беса раз за разом комментируешь цены на вещи ни тебе принадлежащие. Совсем что ли  :tired:

82

vadim 08355 написал(а):

Я и смысла многоискрового зажигания понять не мог и не могу.

А че бы тут непонятного? Идут друг за другом с минимальным интервалом. И если не произошел пых от первой, то возможно произойдет от второй или третьей. Собственно, залитой топливом свече, действительно уже без разницы количество искрообразований, их просто не будет в результате утечки по изоляции между электродами. Да и мощность того (технически возможного) разряда, уже ни чем не поможет.

83

mehatronik-1968 написал(а):

Что до круговорота электроэнергии и создания вечного двигателя, на другом форуме читал чем-то похожий рассказ.
Человек предложил поставить генератор на электродвигатель. Часть энергии с генератора, предлагалось вернуть для работы этого электродвигателя.

У многих заблуждений в основе рациональное зерно. Возможно тот человек что то слышал о рекурперации энергии вот оно и дало о себе знать.
По поводу " работает как два магнита (со слов Пепла)" тоже есть на что сослаться. Возьмите генератор ассинхронник работающий в режиме с самовозбуждения. Откуда берётся начальный магнитный поток?  Пакет ротора так сделан. Правильно?
Ведь говоря о двух магнитах Пепел интуитивно догадывется, что для увеличения индуцированного напряжения ( при прежних скоростях взаимного перемещения источника поля и обмотки) необходимо увеличивать напряжённость поля. Ну а дальше логическая цепочка само собой подсказывает, что два магнита это лучше чем было :D
Не знаю.  У меня в голове мысле нет, как можно пропилом увеличить мощность искры.

84

mehatronik-1968 написал(а):

А че бы тут непонятного? Идут друг за другом с минимальным интервалом. И если не произошел пых от первой, то возможно произойдет от второй или третьей.

Что идёт друг за другом? Не понял... Что такое искра? То что мы наблюдаем глазом не что иное как следствие (световой эффект) от случившейся ионизации газа. Если ионизация не произошла, то искры нет.  Если смесь не воспламенилась от  источника высокой температуры (ионизированный канал) то заниматься нужно не с системой зажигания, а системой смесеобразования. Не настаиваю. Я так думаю.

Отредактировано vadim 08355 (7 апреля, 2015г. 20:12)

85

Разность потенциалов между электродами свечи, на некоторых марках авто, превышает два десятка киловольт.
Ну, подняли мы напряжение первичной катушки в два раза, и получили не электрический пробой воздушно топливной смеси, а пробой изолятора свечи например, или высоковольтной обмотки - как перспектива?

86

Это пример того, как делать нельзя. Потому то и стоит вопрос пилить или не пилить.
Не пилить! Там же не всё так просто. Там железо работает в пограничном состоянии на участке что ещё чуть чуть тока и наступает насыщение. Так ведь? Для чего это сделано? Для того что бы нивелировать всевозможные отклонения связанные в том числе и с уровнем напряжённости поля.  Так?  Очень смахивает на выбор рабочей точки.

87

vadim 08355 написал(а):

Что идёт друг за другом? Не понял

Выражусь иначе, происходит несколько электрических пробоев друг за другом, с минимальным интервалом между ними.

vadim 08355 написал(а):

Если ионизация не произошла, то искры нет

Во в дебри полезли, электрический пробой  идет по ионизированному пространству. Это само собой, только зачем это нам сейчас?

88

vadim 08355 написал(а):

Потому то и стоит вопрос пилить или не пилить.

А ты пилить-то будешь?
Ап том и речь!
Пилить не имея проблем, создает большой шанс их заполучить. Тогда вопрос, во имя чего?

89

mehatronik-1968 написал(а):

Выражусь иначе, происходит несколько электрических пробоев друг за другом, с минимальным интервалом между ними.

Да. Я понял. Если будет чему ионизироваться.

90

Вот кстати и Сергей подошёл. Сергей скажите. Вы что видели? Искру такую лохматую, с ярким красноватым или жёлтоватым оттенком? Если да, то вот и вся разгадка.
Это означает что в результате ионизации в канале выделилась малая тепловая мощность и оттого окололежащие области медленно догорают...  Можно сравнить с плохо сработавшим капсулем в патроне центрального боя. Пламя длительное, но холодное. Без струи :(

91

Не думаю, что цвет искры может повлиять на время сгорания смеси. Патрон тут, не очень хороший пример.
Хороший капсюль пробивает струю пламени в глубину заряда, со свечей все несколько иначе. Длина участка ионизированного пространства, ограничена расстоянием между электродами свечи. С не достаточной мощностью эл. заряда, возможно не произойдет воспламенение смеси, а уж если произойдет, то все там происходит на уровне взрыва. Какие при этом могут быть замедленные процессы?

92

С капсулем да. Лажа. И с воспламенением тоже да. Если уже горит, то поджигать повторно (многоискровое) не нужно. Да и сложнее.
По поводу же времени сгорания и объёма области в коротой тепловая мощность "искры"  вызвала воспламенение зависимость существует. Ни должна быть не слишком маленькой, не излишне большой. Это работа для компетентных инженеров. 
Взрыв... Нет конечно. Не взрыв. Принято считать что взрыв характеризуется скоростью распространения фронта паламени ( давления) всотни-тысячи м/с. Скорость распостранения фронта сгорания смеси в ДВС измерячется в десятках м/с.
Отклонились от темы. Хотя это только на первый взгляд так кажется.
Хорошо. Бог с ней. С искрой. Пройдёт какое то время, возможно  узелок и развяжется.

Отредактировано vadim 08355 (7 апреля, 2015г. 21:45)

93

что может быть , кто знает?

94

vadim 08355 написал(а):

mehatronik-1968 написал(а):

    А че бы тут непонятного? Идут друг за другом с минимальным интервалом. И если не произошел пых от первой, то возможно произойдет от второй или третьей.

Что идёт друг за другом? Не понял... Что такое искра? То что мы наблюдаем глазом не что иное как следствие (световой эффект) от случившейся ионизации газа. Если ионизация не произошла, то искры нет.  Если смесь не воспламенилась от  источника высокой температуры (ионизированный канал) то заниматься нужно не с системой зажигания, а системой смесеобразования. Не настаиваю. Я так думаю.

Отредактировано vadim 08355 (Вчера 22:12)

Подпись автора

    Рождённый в СССР

неправильно думаешь,свечу на пробой проверяют просто,вывернул -надел наконечник-пнул кикстартер-и ясно есть она или нет,причем тут ионизированная среда,,а если такой грамотный то тогда хде премии/нобелевские/ за разработки современного искрообразования,,,учись у ребят--CNN: российские хакеры проникли в компьютерную сеть Белого дома через Госдеп - Газета.Ru | Новости http://www.gazeta.ru/tech/news/2015/04/ … 8957.shtml с помощью @gazetaru

Отредактировано бомбила (8 апреля, 2015г. 03:15)

95

Сомневаешься в природе электрической искры?   Напрасно Бомбила.  Я не виноват, что тебя не окунали в эту область познания. Ну что тебе ссылку на Википедию дать? На https://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%F1%EA … 7%F0%FF%E4

Отредактировано vadim 08355 (8 апреля, 2015г. 09:34)

96

vadim 08355 написал(а):

Сомневаешься в природе электрической искры?   Напрасно Бомбила.  Я не виноват, что тебя не окунали в эту область познания. Ну что тебе ссылку на Википедию дать? На https://ru.wikipedia.org/wiki/

Отредактировано vadim 08355 (Сегодня 11:34)

Подпись автора

    Рождённый в СССР

зачем себе забивать голову не нужной инфой,есть люди которые решают эту проблему подключив диагностический тестер,на мониторе все видно,где что и как,,а ты стучи двумя булыжниками и познавай весь процесс в ионизированной среде :rofl:

97

Не огрызайся неандерталец. Признай, что был не прав по природе эл. искры и всё на этом. Учиться ни когда не поздно.

98

vadim 08355 написал(а):

Не огрызайся неандерталец. Признай, что был не прав по природе эл. искры и всё на этом. Учиться ни когда не поздно.

Подпись автора

    Рождённый в СССР

так ты и учись,времени у тебя сейчас много-не пьешь,хотя при любом раскладе его ни когда не хватает на другие проблемы,а тут искра :rofl:  страниц пять уже шоркаете про искру :dontknow: и конца не видно,и про это не забывай 

Отредактировано бомбила (8 апреля, 2015г. 11:00)

99

бомбила написал(а):

так ты и учись

Всегда рад. Интерес пока не угас. А на искру,  в нашем случае, я конечно смотрю несколько шире чем ты. Ведь кроме низковольтной обмотки, сердечник которой и было предложение пилить, существует ещё и высоковольтаня обмотка со своим Оммическим сопротивлением, сопротивлением индуктивного характера, межвитковыми и иными ёмкостями и т.д. и т.п.
Если всё переводить на понятный для тебя язык, то суть такая, что тонировка заднего стекла не должна влиять на максимальную скорость автомобиля.  :smoke:

100

vadim 08355
даже твои рассуждения /заумные/ про искру,они мне как то по барабану,да и ты вместе с ними,,, никоим образом не влияют на мой устоявшийся образ жизни,чего и тебе желаю, :cool:


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Мощная искра,легкий запуск,легко.