Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Мощная искра,легкий запуск,легко.


Мощная искра,легкий запуск,легко.

Сообщений 101 страница 115 из 115

101

Если бы в пропилах был бы какой то толк,то японцы да и китайцы быстро внедрили в производство.На заводах у них умных инжинеров -пруд пруди.Это у нас в России всё родное приходится доробатывать умельцам.

102

бомбила написал(а):

никоим образом не влияют на мой устоявшийся образ жизни

В данной теме как раз основной вопрос про искру, а не про твой устоявшийся образ жизни.  :D Ужас какой то... Нашёл на что ссылаться. :crazyfun:

103

Уважаемые форумчане,я в шоке,из-за такого пустячного действия шесть страниц такой пурги,и ни одного действия.Вы величайшие маструбаторы страны.В Сибири все гораздо проще,взял,пропилил,оценил написал отзыв,понравилось Пепел красава,не понравилось ну ты гандон Пепел, Вы же развели демагогию,обосрали десять раз друг друга,жесть. :canthearyou:

104

А мы тут не делимся по территориальному признаку. Мы, как и везде, делимся на тех кто сначала пилит, а потом думает, и тех кто сначала думает, а потом пилит. А есть ещё и такие которые хоть что то но  знают. Те вообще не пилят. :D  Считаете, что в случае неудачи назвать Вас бранным словом будет достаточно в качестве компенсации?
Что по делу сказать то хотели, Пепел? :smoke:

Отредактировано vadim 08355 (12 апреля, 2015г. 14:30)

105

Главное правило-не навреди.С деньгами и так туговато,ещё сделаешь себе лишнюю головную боль и растрату.

106

!

Отредактировано mehatronik-1968 (12 апреля, 2015г. 17:53)

107

Пепел написал(а):

Уважаемые форумчане,я в шоке,из-за такого пустячного действия шесть страниц такой пурги,и ни одного действия.Вы величайшие маструбаторы страны.В Сибири все гораздо проще,взял,пропилил,оценил написал отзыв,понравилось Пепел красава,не понравилось ну ты гандон Пепел, Вы же развели демагогию,обосрали десять раз друг друга,жесть.

Получилось так - Вы забросили идею и свалили. Остальные стали гадать на кофейной гуще. Что пилить и как пилить. Если бы изначальны было фото пропилов и видео в действии то шесть страниц раздувать было бы не из за чего. Половина форума пропилила бы и успокоилась, остальная половина посчитала это  лишним. Вы сказали "А" и не сказали "Б" - из-за этого весь сыр-бор. Вот и все.
П.С. Может Пепел и красава но наму...ил на 6 страниц, это точно. Сам не пилил но при случае попробую.

Отредактировано Viktorovich73RUS (12 апреля, 2015г. 18:48)

108

Viktorovich73RUS написал(а):

Получилось так - Вы забросили идею и свалили. Остальные стали гадать на кофейной гуще. Что пилить и как пилить. Если бы изначальны было фото пропилов и видео в действии то шесть страниц раздувать было бы не из за чего. Половина форума пропилила бы и успокоилась, остальная половина посчитала

+100500 . Викторович, поддерживаю, все правильно. :cool:

109

дак он так пропил и не сфотал???хорошо что не читал 6 страниц...да Пепел...надо бы сфотать!!!!

110

Пепел последний пост для затравочки написал. или никак не поймёт чего от него ждут.

111

случайно наткнулся на ваш спор про пропил/непропил. Вот из истории, откуда это пошло (найдено на мотолодке):

ЭВМ, пила и магнето
Б. Я. Клочан
В одном из номеров очень интересного журнала «Изобретатель и рационализатор» (№
7 за 1979 г.) в разделе «Обратная связь» я натолкнулся на небольшую заметку,
которая меня крайне заинтересовала. В ней канд. техн. наук А. Куликов
рассказывал о новых творческих возможностях, которые дает применение
быстродействующих ЭВМ для изобретательства. В качестве примера в ней упоминалось
о проведении при помощи ЭВМ теоретического анализа работы магнетных систем
зажигания двигателей внутреннего сгорания.
Исследования показали, что для увеличения напряжения на малых частотах вращения
магнето нужно увеличить третью гармонику ряда Фурье, описывающего зависимость
магнитного потока от угла поворота ротора магнето. Конструктивно этого можно
достичь двумя простыми, но далеко не очевидными и совершенно бессмысленными, с
привычной точки зрения, путями: расположить в магнитной системе магнето два
одноименных полюса рядом или сделать пропил в полюсных концах магнитопровода.
(Эти конструктивные решения, как сообщает «ИР», признаны изобретением и защищены
авторским свидетельством № 224193).
Это ведь прямо находка для всех нас — владельцев подвесных моторов! Исследования
по снижению скорости пуска ДВС были проведены с целью снижения мощности пусковой
системы. А на подвесном моторе пусковая мощность всегда недостаточна (за исключением, конечно, моторов, имеющих электростартер) — это «мощность» самого
водителя.
Я решил немедленно проверить рекомендации А. Куликова.
Первое решение, естественно, отпало сразу, так как самостоятельно встроить
дополнительные магниты в штатный маховик не представляется возможным. Зато
второе решение — выемка в полюсном наконечнике магнитопровода — осуществляется
предельно просто!
Вначале я проверил и отрегулировал зазоры в прерывателях своего «Нептуна-23» для
получения одинакового искрообразова-ния на обоих цилиндрах. Затем снял
магнитопровод с катушками с основания магнето и в тисках ножовочным полотном
сделал неглубокие пропилы в полюсных наконечниках. После установки
магнитопровода на место и монтажа маховика проверил искрообразо-вание. Результат
превзошел самые смелые ожидания! При самом медленном прокручивании маховика
пусковым шнуром на свече с сильным щелчком образовывалась «жирная» искра синего
цвета. До модернизации при такой же скорости вращения искра была слабая,
красного цвета да еще с пропусками.
Конечно, мотор был сразу же опробован и на воде. При почти полностью закрытой
дроссельной заслонке карбюратора достаточно было не очень сильным рывком
вытянуть 20—25 см пускового шнура, — мой «Нептун-23» запустился. Работа на малых
оборотах на слух была очень устойчивой, без пропусков. При этом удалось снизить частоту вращения холостого хода (по
показателям тахометра) до 850 об/мин.
Опробование мотора на ходу на разных режимах выявило и еще один положительный
эффект:
если раньше двигатель работал «через такт» в диапазоне частоты вращения с 1500
до 3000 об/мин, то после модернизации этот диапазон заметно сузился и теперь
составляет 1500—2200 об/мин.
Несколько моих коллег по лодочной стоянке также сделали это простейшее, но очень
полезное усовершенствование. Все отмечают легкий и четкий запуск двигателя.
Кроме пропилов на магнито-проводе катушек зажигания, я сделал такие же пропилы и
на катушках системы энергоснабжения. В результате и на малых оборотах двигателя
лампочки стали светиться ярче.

P.S. В заметке имеется рисунок, на котором изображён сердечник
магнитопровода с вертикальным пропилом шириной 1.5 мм и глубиной 2 мм.

112

http://motorka.org/book/vihr_neptun/200 … un-23.html

113

Всем доброго. PaHaN  спасибо Вам конечно, но Вы лично во всё это верите?   Лично я  без улыбки читать не могу. Не получается.
Ну посудите сами. Упоминается ЭВМ. Прекрасно! Фурье. Здорово!
А исходя из какой формы напряжения третья гармоника содержит мощность превышающую мощность в первой? Упор сделан на это. На третью гармонику. Но это полнейшая глупость! Напряжение в наших  системах зажигания и освещения не прямоугольной формы. Нет. Синус? Тоже нет. Ну и о чём разговор тогда :D В наших системах напряжение формируется простым приближениеми, удалением магнита к катушке, от катушки. Катушка до искробразования не формирует ни третью, ни пятую, ни какую, кроме основной. Железо обуславливает нелинейность, но не порождает мощность из воздуха.   После искрообразования в катушке гармоник море, а до начала разряда нету не фига... Ещё необходимо учитывать тот факт, что разница по частоте между первой и третьей всего в три раза...То есть приходятся на один частотный диапазон и соотносятся как 20 к 60, 30 к 90, 50 к 150...Герц. 
В общем тут как с волшебными таблетками от всех болячек. Открытие исключительно из данной области.  :flag:

Отредактировано vadim 08355 (11 августа, 2015г. 17:56)

114

Я в волшебство не особо верю. Высокие материи тоже не особо изучал. Единственное, что приходит на ум, то возможно проявляется какой то эффект резонанса. Еще один вариант - это увеличение площади торцевой части сердечника за счет распила (появляется неправилтная форма)

115

Доброго. Да не... С резонансом в рассматриваемом диапазоне частот как то не очень. Под данным "явлением" в радиотехнике подразумевается  компенсация в цепи реактивных сопротивлений, если они есть конечно :D 
К примеру некая цепь имеет  кроме активного сопротивления (активное сопротивление провода катушки) и индуктивное (последовательное включение), то величина протекающего по цепи переменного тока будет ограничена обоими составляющими сопротивления. Но если последовательно с индуктивным сопротивление включить равное по величине  ёмкостное сопротивление(оно противоположно по знаку), то величина протекающего через цепь тока будет ограничена лишь  активным сопротивлением, так как реактивные сопротивления друг друга  компенсируют и ток будет максимальным.  Это и есть резонанс.  Есть ещё вариант с резонансом, когда индуктивное и ёмкостное с включены параллельно и имеют равные значения, так  в этом случае  переменный ток через цепь будет ограничен уже бОльшим  сопротивлением параллельного контура, а не активным сопротивлением проводника катушки. Ток будет минимальным. Это тоже резонанс.
В нашем случае повреждение сердечника увеличит потери в стали, что увеличит и скорость затухания любых колебательных процессов во всех самых невероятных контурах.
По гармоникам же ситуация такая, что вся генерируемая мощность в катушке состоит из суммы всех мыслимых гармоник.  Любая , отдельно взятая гармоника,  содержит мощность меньшую, нежели сумма мощностей всех гармоник.
Наибольшая мощность в первой.
Увеличение площади торца не знаю к чему приведёт. С этими торцами заморочек море. Я не в курсе. Целая дисциплина существует по торцам. К примеру в мощных магнитных пускателях в торцы монтируют короткозамкнутую  рамку из алюминия. Чё она там  делает? Какие то вихревые токи  гасит... или наводит. Тёмный лес :(


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Мощная искра,легкий запуск,легко.